Новое обновление для No Man’s Sky заимствует самую популярную механику из Starfield.

В игре ‘No Man’s Sky’ игроки теперь могут создавать свои персонализированные модульные звездолёты, по частям, благодаря последнему обновлению контента под названием ‘Voyagers’. Это захватывающее новое обновление для ‘No Man’s Sky’ доступно сегодня, 27 августа, на всех платформах. Обновление вносит больше гибкости в космические исследования благодаря таким функциям, как автопилот и полностью исследуемые внутренние помещения кораблей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально встреченная умеренным интересом в августе 2016 года, видеоигра ‘No Man’s Sky‘ с тех пор стала одной из самых удивительных историй перевоплощения в игровой индустрии, благодаря серии из 32 бесплатных обновлений контента за последние девять лет. Эти обновления значительно расширили игру, представляя разнообразные функции. Последнее обновление для ‘No Man’s Sky‘ выводит дизайн кораблей на новый уровень, всего через три месяца после его первоначального выпуска. До этого обновления были представлены настраиваемые грузовые корабли, но это новое развитие еще больше расширяет возможности создания кораблей.

В последнем обновлении от разработчиков игра No Man’s Sky представляет мастерские для корветов на космических станциях, позволяющие игрокам настраивать структуру, контуры и аксессуары новых звездолетов класса «Корвет». Многие фанаты сравнили эту систему, основанную на модульном строительстве, с известной функцией в Starfield от Bethesda, отметив широкий выбор доступных компонентов. Игроки могут лично позиционировать и окрашивать каждую деталь и соединитель корабля, имея полный обзор на 360 градусов как снаружи, так и внутри, а внутренняя настройка предлагает дополнительные возможности для персонализации кораблей. Эти настроенные корабли могут быть построены в большем масштабе, чем стандартные корабли, которыми могут управлять игроки, и оснащены бортовыми помещениями, такими как спальные отсеки, телепорты, медицинские отсеки и комнаты для совещаний, которые игроки могут исследовать, перемещаясь по своим собственным спроектированным звездолетам.

Обновление в Steam было запущено за несколько часов до запланированного объявления, что удивило некоторых ранних исследователей, которые продемонстрировали новые возможности корабля, особенно захватывающую способность выходить в открытый космос снаружи корабля. Эта функция вызвала сравнения с люками, найденными на транспортных кораблях класса ‘Firefly’ в телесериале Firefly, позволяя игрокам выходить из своих космических кораблей, находясь в космосе, и свободно плавать вокруг без ограничений гравитации. Хотя грузовые корабли позволяют исследовать внешнюю среду, новый вариант передвижения, похоже, стал любимым дополнением, поскольку он позволяет игрокам свободно перемещаться снаружи своих кораблей.

С появлением новых судов, Voyagers также запускает новую экспедицию в No Man’s Sky. Это эксклюзивное задание призвано побудить игроков быстро строить собственные корабли, поскольку его завершение открывает множество компонентов, необходимых для сборки Корветов, и передает знания об оптимизации характеристик и возможностей кораблей.

Заметки к патчу для No Man’s Sky, версия 6.0 (27 августа 2025 года)

Звёздные корабли класса «Корвет»

  • Добавлен новый класс звездолетов – Корвет. Корветы – большие, полностью настраиваемые корабли с меблированными интерьерами, способные вмещать нескольких пассажиров.
  • Лёгкое руководство по сборке вашего первого Корвета активируется при первом получении модуля Корвета или взаимодействии с Мастерской Корветов.
  • Доступен обширный каталог сборных конструкционных и декоративных модулей для сборки Corvette, включающий жилые модули, корпуса, крылья, двигатели, окна, проходы, оружие, реакторы, генераторы щитов, соединители и декоративные периферийные устройства.
  • Модули для Corvette можно найти в контейнерах для переработки, спрятанных на планетах по всей вселенной, а также обнаружить в заброшенных грузовых судах.
  • Модули также можно иногда получить, победив пиратов, из грузовых капсул грузовых кораблей, разбитых ящиков грузовых кораблей, экспедиций на фрегатах или в качестве награды за выполнение заданий.
  • Модули для структурных корветов собираются по отдельности в инвентаре и используются непосредственно при сборке корвета.
  • Находясь внутри Corvette, можно устанавливать специализированную мебель и выбор украшений для интерьера корабля.
  • Внутренние модули можно устанавливать без ограничений, но для их создания требуются ресурсы.
  • Жилые модули формируют основную жилую зону для звездолетов класса «Корвет». Модули доступны в трех различных классах: «Титан», «Громоптица» и «Посол», каждый из которых имеет свой собственный научно-фантастический стиль. Установленная мебель отражает стиль их модуля, а несколько расположенных рядом модулей автоматически соединяются дверными проемами.
  • Многоэтажные корветы могут быть собраны с установкой внутренних лестниц.
  • Несколько устанавливаемых модулей для корабля имеют практическую функциональность, например, Живая Стена, Блок Питания, Модуль Переработки и Миссионный Радар.
  • Ряд модулей для крейсера связаны с технологическими улучшениями, автоматически повышая характеристики крейсера вместе с его внешним видом.
  • Терминалы мастерской Corvette можно найти на борту Космической станции. Эти терминалы предоставляют интерфейс, через который собранные модули Corvette можно собирать в пилотируемый, обитаемый звездолёт.
  • Терминал также предоставляет доступ к магазину для покупки базовых модулей «Корвет» и интерфейсу обмена для торговли продвинутыми модулями «Корвет».
  • Мастерская Corvette позволяет сохранять черновик Corvette, что позволяет сохранять изменения в процессе работы и возвращаться к ним позже.
  • Близлежащий тайник будет собирать излишки возвращенных модулей «Корвет», если их количество превышает вместимость инвентаря игрока.
  • Корвет обладает особенно мощным импульсным двигателем, который позволяет ему развивать скорость выше, чем у одноместных кораблей.
  • Корветы могут автоматически пилотировать к космическим станциям, открытым планетам и местам назначения миссий.
  • Корветы также могут быть переведены в режим автопилота по текущей траектории полета.
  • Доступ к «Корвету» сопровождается специализированным телепортом, позволяющим кораблю зависать над особенно гористой или сложной местностью, в то время как пассажиры перемещаются лучом на и с поверхности планеты.
  • Добавлена поддержка нескольких физических миров, что позволяет игрокам стабильно перемещаться и ходить пешком вокруг быстро движущихся автомобилей Corvette.
  • Перемещение в открытом космосе теперь является полноценным способом навигации, позволяющим игрокам покидать свои корабли (или грузовые суда) и использовать свой реактивный ранец, чтобы летать среди звезд.
  • Добавлены несколько визуальных эффектов, специфичных для Corvette, для двигателей и посадки.
  • Добавлены новые звуковые эффекты и атмосферные окружения для Corvette.
  • Добавлена специализированная обработка камеры для управления Корветами и навигации по их интерьерам.

Многопользовательские миссии на Corvette

  • Добавлена миссия, основанная на Corvette, позволяющая игрокам на борту Corvette регистрироваться в качестве экипажа для совместного выполнения целей в локальной системе и получения наград и повышения репутации.

Корвет Экспедиция

  • Экспедиция девятнадцать, Corvette, начнётся в ближайшее время и продлится около шести недель.
  • Награды включают новые плакаты, наклейки и титулы, реактивный след «Бдительный» и звездный след для звездолетов, эксклюзивный модуль орудия «Меткий стрелок» для крейсеров, а также уникального робота-компаньона «Меха-Мышь».

Небесный экзоскелет и реактивный ранец

  • Добавлен пятикомпонентный экзокостюм Skyborn в настройку внешнего вида, включающий кастомизацию брони, перчаток, сапог, штанов и торса.
  • Добавлен реактивный ранец Skyborn в модификатор внешности.

Награды на Twitch

  • Вскоре стартует новый набор внутриигровых наград Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои аккаунты на странице Twitch Drops, а затем смотрите трансляции на Twitch, чтобы получить экзотические части для базы, высокотехнологичные космические корабли, фейерверки, изменения внешнего вида и многое другое.

Игровой процесс и удобство

  • Реализована поддержка переназначения элементов управления на консоли.
  • Перенастроил ряд назначений клавиш в меню управления для повышения удобства использования.
  • Добавлена настройка графики для регулировки интенсивности размытия/рассеивания света на дальних объектах в подводных локациях.
  • На ПК и MacOS добавлены текстовые переводы для системных диалоговых окон (например, когда операционная система сообщает об ошибке графического драйвера).
  • Улучшена видимость элемента управления ‘База переключения’, позволяющего выбирать, какую базу редактировать, находясь в пределах нескольких планетарных баз или одновременно в планетарной базе и Корвете.
  • Добавлена возможность копировать и вставлять коды друзей в No Man’s Sky на ПК и MacOS.
  • Улучшен внешний вид нескольких диалоговых окон на экранах загрузки и паузы.
  • Добавлена функциональность «прокрутки при наведении» для ряда кнопок пользовательского интерфейса, которые могли переполняться в языках, отличных от английского.
  • Улучшена скорость прокрутки мышью в меню строительства базы.
  • Увеличено количество планет, на которых встречаются захороненные древние кости.
  • Увеличено количество планет, на которых можно найти захороненный металлолом, пригодный для восстановления.
  • Контейнеры с подлежащим переработке металлоломом больше не охраняются испорченными Стражами.
  • Устранены уведомления подсказок о местоположении эха, появлявшиеся, когда гармоничный лагерь уже был отмечен локально, или когда игрок находился в пределах периметра лагеря.
  • Улучшена система отображения приблизительного времени прибытия к пункту назначения на индикаторах HUD, что привело к значительно более точным оценкам времени и скорости отсчета.
  • Индикатор посадочной площадки в Космической Аномалии теперь показывает, где пристыкован ваш корабль, и точно отражает наличие свободных посадочных мест.
  • Роботизированные существа теперь откладывают металлические яйца.

Отрисовка

  • Добавлена поддержка NVIDIA DLSS4. Технология Deep Learning Super Sampling – это революционный набор нейрографических технологий, использующих искусственный интеллект для повышения FPS, снижения задержки и улучшения качества изображения.
  • Добавлена поддержка технологии PlayStation® Spectral Super Resolution (PSSR), улучшающей чёткость изображения за счёт разрешения, усиленного искусственным интеллектом, для сверхвысокого разрешения и невероятной детализации.
  • Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS) 2, использующей машинное обучение для повышения производительности при сохранении исключительного качества изображения.
  • Реализована основанная на моментах независимая от порядка прозрачность (MBOIT), улучшающая внешний вид полупрозрачных поверхностей, особенно при наложении друг на друга.
  • Добавлено локализованное ‘освещение героя’ для игрового персонажа, улучшающее его внешний вид в более темных условиях.
  • Улучшена отрисовка и освещение 3D-объектов, таких как корабль игрока, Мультиинструмент и реактивный ранец на экране инвентаря.
  • Улучшен внешний вид светящихся отдаленных объектов.
  • Улучшена отрисовка полупрозрачных частиц сетки.
  • Улучшен внешний вид теней от облаков, сделав их более плотными и выразительными.
  • Улучшена визуальная стабильность эффектов в воздухе, что устранило некоторые проблемы с мерцанием.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько кораблей неигровых персонажей могли приземляться на одну и ту же платформу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа могли телепортироваться на местность при перемещении по подземным пещерам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части посохов Автофага могли оставаться видимыми при входе игрока в телепортер ближнего действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Открытие строительства» в здании поселения некорректно отображалась серым цветом, даже когда была доступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи журнала флота фрегатов могли быть исключены из окончательного списка, если экспедиция фрегата была очень продолжительной.
  • Исправлена редкая ошибка, связанная с временными рамками, которая могла приводить к отображению загруженных межплатформенных сохранений в неправильном стиле интерфейса при выходе из менеджера межплатформенных сохранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторый текст центральной станции отображался в диалоговом окне неправильного стиля.
  • Исправлена проблема, из-за которой на системах с более низкими характеристиками могла возникать визуальная коррупция местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой удалённые объекты могли мерцать в виртуальной реальности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лески не отображались должным образом в многопользовательском режиме.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой имена игроков могли отображаться как ‘…’ в многопользовательском режиме.
  • Исправлены некоторые редкие сбои в многопользовательском режиме.

Заброшенный режим

  • Добавлены детали Меха Хардфрейм в деревья технологических исследований в режиме «Заброшенный».
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было узнать рецепт гранул для существ в режиме «Заброшенная зона».

Оптимизации

  • Реализовано отсечение невидимых объектов на Xbox Series, PS4 и PS5, что значительно повысило частоту кадров во внутренних помещениях (например, в пещерах и планетарных зданиях).
  • Реализована многопоточная отрисовка на ПК, что значительно улучшило производительность процессора, особенно в виртуальной реальности.
  • Внесены значительные улучшения производительности для старых сохранений с большим количеством завершенных или активных заданий.
  • Были внедрены многочисленные оптимизации производительности в различных игровых системах, включая обработку HUD-маркеров, физику статических объектов, таких как здания и скалы, звук, анализатор, частицы и компоненты, которые запускают анимации или изменения состояния в ответ на действия игрока.
  • Улучшена производительность процессора при перемещении планетных существ по местности.
  • Реализованы несколько оптимизаций, направленных на экономию памяти при работе с большими текстурами и загрузкой таблиц данных.
  • Существенно улучшены времена загрузки при загрузке сохранений рядом с большими планетарными базами.
  • Дальнейшее сокращение количества шейдеров, используемых в игре, улучшило время загрузки.

Смотрите также

2025-08-27 17:36