Новое обновление Lords of the Fallen уже доступно

Новое обновление Lords of the Fallen уже доступно

Основные моменты

  • Обновление Lords of the Fallen 1.1.598 уже доступно для загрузки.
  • Всего патч вносит более 30 изменений, включая настройки PvP-баланса, исправления ошибок и некоторые улучшения производительности для конкретных локаций.
  • У ударов значительно увеличен множитель урона в PvP, а у арбалета Харроуера Дервлы сильно ослаблены.

Последнее обновление, версия 1.1.598 для Lords of the Fallen, теперь готово к загрузке. В этом обновлении мы внесли изменения, повышающие справедливость в многопользовательском PvP-режиме игры. Кроме того, мы исправили некоторые ошибки, повысили стабильность и доработали пользовательский интерфейс. Другие новые функции также включены.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В октябре 2023 года продолжение ролевой игры CI Games 2014 года «Lords of the Fallen» появилось на рынках со смешанной критикой. С тех пор было выпущено более двух десятков обновлений, затрагивающих различные аспекты, такие как настройки многопользовательской игры и исправления мелких ошибок. Некоторые из этих патчей даже принесли свежий контент.

Проще говоря, патч 1.1.598, который является 30-м обновлением «Lords of the Fallen», вносит около тридцати изменений. Одним из существенных изменений является уменьшение множителя урона с 0,5 до 0,25 для балансировки PvP. Целью этой корректировки является продление матчей, как и предполагалось Hexworks, и устранение проблемы, связанной с тем, что типичное время на убийство в многопользовательской игре противоречило идеальной боевой динамике, лишая игроков возможности участвовать в битве вперед и назад.

В соответствующем обновлении создатели игры усилили эффективность колющих атак в сражениях между игроками (PvP) для всех видов оружия, кроме Ultra Greatswords. Вместо этого последний получил меньшее повышение на 25%. Hexworks стремится сделать колющие удары более важным аспектом боя в PvP Lords of the Fallen. Тем временем они ослабили арбалет Харроуера Дервлы, уменьшив его урон на две трети, чтобы препятствовать его использованию и способствовать разнообразию среди игроков. Кроме того, этот патч предоставил Hexworks возможность изменить баланс некоторых заклинаний и уменьшить накопление статусных эффектов на 25%, причем обе модификации предназначены исключительно для PvP.

В обновлении 1.1.598 разработчики внесли улучшения в некоторые проблемы с боссами в «Lords of the Fallen». Например, они исправили ошибку, из-за которой Притихший Святой иногда выбивал игроков с поля боя. Кроме того, ожидается, что битва с Расколотым Монархом будет проходить более эффективно благодаря оптимизации, внесенной в процесс потоковой передачи уровней. Аналогичным образом, область Skyrest Bridge получила аналогичные улучшения, направленные на повышение общей производительности.

Что касается распространенных ошибок, то в новом выпуске игры Lords of the Fallen исправлено 20 ошибок. Учитывая историю Hexworks, весной мы можем ожидать дополнительных обновлений.

Примечания к обновлению Lords of the Fallen 1.1.598

Pieta Bossfight и оптимизация производительности HUB

По пути в Скайрест вы столкнетесь с дорожными работами в Морнстеде. Это делается для того, чтобы дать Пьете достаточно времени для подготовки к предстоящей дуэли.

Улучшение стабильности AMD

Вместе с AMD наша команда приложила значительные усилия для выявления и устранения сбоев, о которых сообщали геймеры, использующие видеокарты AMD.

Исправлен блокировщик концовок

Благодаря отчетам игроков и нашей команды поддержки мы выявили и устранили необычную ошибку, из-за которой некоторым не удалось пройти Lords of the Fallen. Эта проблема решена. Если у вас возникнут другие проблемы с игрой, свяжитесь с нами по адресу support@cigames.com. Большое спасибо Kal1ber_ за сотрудничество с нами и предоставление файла сохранения, что значительно ускорило процесс устранения неполадок.

ПВП-балансировка

В этом обновлении мы сосредоточились на настройке элементов PVP, чтобы повысить общее удовольствие игроков, участвующих в многопользовательских сражениях.

  • Множитель урона в PVP уменьшен с 0,5 до 0,25. Судя по вашим отзывам и нашему собственному опыту, мы пришли к выводу, что время на убийство непропорционально оптимальному бою. В результате мы уменьшили урон в многопользовательском режиме PVP вдвое, это должно дать всем игрокам возможность участвовать в более приятных боях.
  • Множитель колющего урона в ПВП увеличен в целом (1,0 > 2,0 для всего оружия, кроме УГС, что составляет 1,0 > 1,25). Не имея определенной привлекательности, которую, по нашему мнению, заслужили колющие удары в бою, мы увеличили общий множитель урона в ПВП в 2 раза (кроме УГС). Это должно увеличить желание наносить эффективные удары в бою PVP.
  • Общий урон в PVP от арбалета Харроуера Дервлы уменьшен на 1,0 > 0,33. В последние недели мы заметили популярное комбо, доминирующее в PVP-бою, и посчитали, что его необходимо немного сбалансировать, чтобы увеличить разнообразие игры. Таким образом, мы уменьшили урон в PvP для арбалета Харроуера Дервлы с 1,0 до 0,33.
  • Изменение баланса различных заклинаний в PVP. Мы провели общую балансировку заклинаний, увеличив урон некоторых заклинаний, которые могли бы увеличить урон, и одновременно уменьшив урон других заклинаний, которые казались слишком сильными.
  • Множитель накопления эффекта статуса PVP 0,66 > 0,5 — на основании данных, наблюдаемых с нашей стороны, мы пришли к выводу, что накопление эффекта статуса PVP было слишком сильным, в результате мы уменьшили множитель накопления.
  • Наращивание эффекта статуса двойного оружия уменьшено с 1,0 > 0,7. Наконец, мы уменьшили эффект нарастания статуса двойного оружия, чтобы положительно повлиять на здоровье игрока в бою.

Среда

  • Исправлен визуальный сбой с каменными объектами на арене во время необязательной встречи с боссом со Световым Жнецом.
  • Исправлен визуальный сбой с каменными объектами на главном пути в Оскверненной гробнице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли смотреть за пределы мира на крыше здания рядом с ареной босса в Аббатстве Святых сестер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выглянуть за пределы игрового мира из-за дыры в окружающей среде возле Рудимента Розамунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты брызг крови могли быть видны только вблизи перед ареной босса с Притихшим Святым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты могли заметно исчезать при удалении от «Останков Лидии, Онемевшей Ведьмы».

Мультиплеер

  • Скорректирован подбор игроков, чтобы разрешать соединения только между игроками, использующими одну и ту же версию игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «Новый предмет» мог снова появиться после присоединения к многопользовательскому сеансу.
  • Исправлена ​​ошибка в сетевой игре, из-за которой на клиентов не влияли обморожение и другие эффекты, вызванные Полой вороной.
  • Исправлена ​​ошибка в многопользовательском режиме, из-за которой персонаж хозяина мог быть невидимым для партнера по кооперативу в первой сцене видеоролика перед боем с Притихшим Святым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное священное оружие могло наносить дополнительный магический урон во время вторжений.
  • Исправлен редкий сбой в многопользовательской игре, который мог привести к сбою клиентов при появлении надгробия хоста.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильно отображалось приглашение разблокировать класс Темного крестоносца после победы над боссом поздней игры в Верхнем Калрате.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор меню «Вестидж» мог автоматически возвращаться к «Отдых» при просмотре меню «Вестидж» во время поиска многопользовательского матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкалы здоровья неправильно отображались над Священным резонансом упорства.

Производительность

  • Скорректирована потоковая передача уровней для улучшения производительности игры в Skyrest Bridge.
  • Скорректирована потоковая передача уровней для улучшения производительности игры возле встречи с боссом и Расколотым монархом.

Умбрал

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы Umbral могли заметно загружаться на арене босса с Багровым Настоятелем Персивалем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы Umbral могли заметно загружаться возле Остатка Бледного Мясника.

Другой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Притихший Святой мог выбить игрока с арены босса определенными атаками.
  • Исправлен редкий блокировщик, который мог помешать игрокам завершить игру из-за отсутствия подсказок к взаимодействию после встречи с боссом и Расколотым монархом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой класс Темного крестоносца не мог быть разблокирован после завершения соответствующего квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты огня могли оставаться на экране даже после того, как пораженный враг умер от «Адского оружия».

Смотрите также

2024-03-17 23:35