Новое обновление Rainbow Six Siege меняет мета: усиление саней, споры о капканах и многое другое

Краткое содержание

  • Обновление Y9S4.2 для Rainbow Six Siege включает в себя долгожданные улучшения скорости Следжа, делающие его более жизнеспособным.
  • Спорные изменения Капкана, такие как потеря Nitro Cell, разделили мнение фанатов о том, как это повлияет на его полезность.
  • Различные настройки операторов и оружия в обновлении могут существенно изменить мета и стратегии игры.

В этой переработанной версии я стремился сделать текст более доступным и интересным:

Тактический шутер Rainbow Six Siege был обновлен до Y9S4.2, внося множество изменений в динамику игрового процесса, включая долгожданные улучшения для персонажа Саней. и спорная корректировка Капкана. Поклонники Rainbow Six Siege уже давно с нетерпением ждут улучшений в Sledge, поэтому они наверняка будут рады увидеть, что Ubisoft наконец-то внесет эти изменения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Операция Collision Point для Rainbow Six Siege была запущена в декабре и в ней, среди прочего, появилась кроссплатформенная игра и обновленный персонаж Черной Бороды. Недавно разработчики выпустили еще одно обновление, которое может существенно изменить стратегический ландшафт игры или ее мета.

Ubisoft раскрыла все подробности обновления Y9S4.2 для Rainbow Six Siege, и основным изменением является улучшение персонажа Саней. Чтобы добиться такого повышения, скорость Следжа была увеличена за счет его здоровья — функция, о которой давно просили игроки. Сани — полезный инструмент для преодоления барьеров, но чтобы сломать их, нужно находиться очень близко к ним, что делает его медленную скорость передвижения серьезной проблемой. Эта корректировка должна сделать Санжа менее уязвимым для атак противника, что потенциально сделает его одним из самых любимых атакующих в Rainbow Six Siege.

Лично я в восторге от усиления «Сани», но модификация Капкана заставила меня немного почесать голову. Они забрали C4, или Nitro Cell, который многие из нас считали важным инструментом для игры за Капкана. Это было удобно для уничтожения врагов, переживших его EDD. Однако замена, «Колючая проволока», похоже, вызвала настоящий переполох: некоторые игроки считают, что она дает минимальные преимущества для нынешнего арсенала Капкана. Фактически, некоторые утверждают, что использование колючей проволоки может непреднамеренно раскрыть его EDD в большей степени, чем раньше. Капкан всегда был одним из лучших операторов ловушек в Rainbow Six Siege, поэтому мне не терпится увидеть, как это изменение повлияет на его популярность.

Одной из тем, вызывающих дискуссии в сообществе, является решение забрать вторичное оружие Рама, ITA12S. Некоторые люди считают, что это было оправдано, поскольку это давало ей слишком большую мощность в снаряжении, в то время как другие утверждают, что это был ценный инструмент для взлома люков. Реализовано еще одно изменение, запрошенное многими игроками: разработчики скорректировали урон от дробовика Виджила, чтобы он соответствовал другим дробовикам в игре. Кроме того, было внесено несколько изменений в различное оружие и Операторов; время покажет, как эти изменения повлияют на мета Rainbow Six Siege.

Примечания к обновлению Rainbow Six Siege Y9S4.2

БАЛАНСИРОВКА ОПЕРАТОРА

ОРИКС

  • Время восстановления при рывке уменьшено до 0,2 секунды (с 0,5).
  • Время восстановления при ударе о стену уменьшено до 0,3 секунды (с 0,5).
  • Время восстановления при рывке к врагу уменьшено до 0,1 секунды (с 0,5).

КАПКАН

  • Удалена нитроячейка.
  • Добавлена ​​колючая проволока.

ПОРАЖЕНИЕ

  • Время перезарядки мин увеличено до 30 секунд (с 25).
  • Уменьшен макс. мин до 8 (с 9).

БАК

  • Удален заряд жесткого нарушения.
  • Добавлен Клеймор.

БАРАН

  • Удален ITA12S.

САНКИ

  • Здоровье уменьшено до 2 (с 3) и увеличено Скорость до 2 (с 1).

БАЛАНСИРОВКА ОРУЖИЯ

ТКСГ12

  • Урон: 75 хп (было 63).

G36C

  • Уменьшена вертикальная отдача.
  • Уменьшена боковая отдача.

КАЛИБРЫ ОРУЖИЯ

  • Разрушение Слизняка уменьшено.

КЛАССЫ ОРУЖИЯ

  • Падение урона от пулеметных дробовиков начинается с 15 метров (было 25).
  • Урон от пулеметных дробовиков снижается на 25 метрах (было 35).
  • Урон от пулеметов снижается минимум до 60% (с 70).

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ГЕЙМПЛЕЙ

ИСПРАВЛЕНО — Матч не заканчивается при достижении большинства голосов за отмену раунда.

Когда инструменты наблюдения расположены на краю поверхности, когда игрок движется вбок, они не регистрируют сигнал.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

В заключительные моменты фазы подготовки можно перепрыгнуть через отмеченные красным стены, которые обозначают запретные зоны для защитников.

Проще говоря, операторы могут залезть на навесы, используя скамейку в качестве ступеньки и намеренно столкнувшись с садовым гномом, который находится снаружи БТР (бронетранспортера) на карте дома, после того, как первоначально стоял на земле. .

ИСПРАВЛЕНО — Хэтч не был полностью уничтожен взрывами в зале «1Э» на карте «Канал».

Как заядлый геймер, я обнаружил захватывающий трюк! В комнате отдыха на 2-м этаже карты «Граница» вы действительно можете забраться на торговый автомат с помощью Барьера Киба Азами. Это хитрый ход, который добавляет игровому процессу новое измерение!

ОПЕРАТОРЫ

ИСПРАВЛЕНО — Способность «Прорыв» Черной Бороды можно было использовать во время прорыва защиты в определенное время.

ИСПРАВЛЕНО — Крюк для спуска остается в руке игрока после использования «Прорывного снаряда» Эша во время спуска.

В измененном контексте основные характеристики оружия Черной Бороды будут сравниваться со статистикой H.U.L.L. Развертываемый щит, вместо того, чтобы сравнивать два оружия напрямую друг с другом.

ИСПРАВЛЕНО — Железный прицел MK17 CQB Blackbeard пересекал камеру игрока при наведении прицела вниз.

В инвентаре Черной Бороды вы заметите, что «Дополнительные магазины с боеприпасами» и «Емкость магазина» отображаются как «пустые» или «ноль» в меню «Снаряжение».

Исправление — следы от попадания пули на усиленном щите Черной Бороды исчезают, когда он смотрит в прицел.

Измененная версия: Когда Черная Борода бросается вперед и одновременно получает удар в ближнем бою, его развертываемый щит (ЧАСТОТ) отделяется от своей защитной позиции. (Развертываемый щит Чёрной Бороды отрывается от защитной стойки, когда он совершает рывок, и в то же время получает удар рукопашной атакой.)

Как геймер, я обнаружил проблему с H.U.L.L. Blackbeard. Развертываемый щит и его экипированное оружие не подсвечиваются, когда он появляется на карте при просмотре из режима заклинателя. Это означает, что во время игры может быть сложно определить, где именно находится Черная Борода на карте, что потенциально может дать преимущество противникам. Я предлагаю исправить эту проблему, чтобы H.U.L.L. Blackbeard. Развертываемый щит и экипированное оружие правильно подсвечиваются, когда он появляется на карте в режиме заклинателя, что позволяет игрокам легче найти его и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.

При прикрепленном прозрачном щите «Коготь-8» команда «Вход» позволяет Осе пройти через невредимые отверстия барьера во время спуска, используя свое спусковое снаряжение.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Привет! Я заметил кое-что странное в скине Элитной Славы Королю от Tachanka для пистолета-пулемета Bearing 9. Кажется, его нет в меню скинов оружия, и я нигде не могу его найти. Не могли бы вы взглянуть на это, может быть, произошла какая-то путаница? Спасибо!

Исправление проблемы: данные по обвинениям в нарушении не были пересмотрены, чтобы соответствовать последним обновлениям сезона в интерфейсе боевого пропуска.

АУДИО

ИСПРАВЛЕНО — Звуковые эффекты спринта Черной Бороды не синхронизированы с анимацией.

Смотрите также

2025-01-22 06:54