Новое обновление Starfield, возможно, готовит почву для наземных транспортных средств

Новое обновление Starfield, возможно, готовит почву для наземных транспортных средств

Основные моменты

  • Обновление Starfield 1.11.33 значительно улучшило стабильность игры при загрузке зон приземления на лету.
  • По-прежнему маловероятно, что Bethesda когда-либо уберет границы карты со Starfield.
  • Улучшения производительности по-прежнему предполагают, что в будущем зоны приземления Starfield могут стать больше, что может стать важным, когда игроки получат доступ к недавно подтвержденным наземным транспортным средствам.

Как поклонник Starfield, я очень рад видеть, что игра постоянно получает обновления, улучшающие ее производительность и стабильность. Последнее обновление 1.11.33 внесло существенные улучшения в обработку динамической загрузки ячеек карты, что сделало игру более стабильной даже при выходе за пределы зон приземления.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем отчете указано, что последнее обновление для Starfield улучшило управление динамической загрузкой ячеек карты. Хотя эта корректировка пока не принесла прямой пользы игрокам, это может быть признаком того, что Bethesda пересматривает дизайн ограничений карты Starfield в ожидании предстоящего появления наземной техники.

Как структурированы карты звездного поля

Будучи игроком в Starfield, я обнаружил, что каждую планету можно полностью исследовать, но я не могу физически обойти их целиком. Вместо этого их карты разбиты на более мелкие сектора, которые в игре называются зонами приземления. Эти области обычно охватывают один, четыре или девять фрагментов карты. В реальных условиях эти размеры равны 3×3 км, 6×6 км и 9×9 км соответственно. Однако есть одна загвоздка: когда я достигаю границы зоны приземления, мне нужно прыгнуть в свой корабль и пройти через экран загрузки, чтобы получить доступ к другому сектору карты. Только угловые зоны и городские районы, занимающие две плитки, не требуют такого прерывания игрового процесса.

Новое бета-обновление Starfield повышает стабильность игры в экстремальных обстоятельствах

В обновлении, выпущенном 1 мая для ролевой игры Starfield версии 1.11.33, основные принципы остались неизменными. Тем не менее, это обновление вносит улучшения в то, как игра управляет загрузкой ячеек карты в реальном времени без прерываний загрузочных экранов, о чем сообщил пользователь Reddit Baggetto, тестируя игру за ее пределами с помощью мода. Впечатляет то, что игра оставалась стабильной после путешествия на расстояние более 190 км от корабля, из-за чего пользователь в конечном итоге отказался от попыток ее сбоя из-за отсутствия интереса.

Как геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами во время моего последнего прохождения «Звездного поля» после крупного обновления в марте 2024 года. Раньше игра вылетала, когда я отъезжал примерно за 150 км от зоны приземления. Однако на этот раз дела пошли в худшую сторону гораздо раньше, чем раньше. Даже флора и фауна оставались видимыми и доступными для сканирования за пределами отметки в 30 км, что более чем в три раза превышает размер самой большой немодифицированной посадочной зоны в игре.

Границы карты звездного поля, скорее всего, не исчезнут, но зоны приземления могут стать больше

Похоже, что обновление тайно привело к значительному повышению производительности, что сделало динамическую загрузку более крупных посадочных зон в Starfield жизнеспособным вариантом. Хотя неясно, действительно ли Bethesda включит эту функцию, недавние события намекают на потенциальные возможности расширения посадочных зон в игре.

В прошлом увеличение размеров посадочных зон, возможно, не было главной заботой разработчиков игр, поскольку лишь небольшое количество игроков добиралось до краев карты пешком. Однако с недавним подтверждением Bethesda о том, что для Starfield разрабатывается по крайней мере один автомобиль, похожий на марсоход, текущие размеры зоны приземления могут стать ограниченными, как только игроки получат доступ к более быстрым методам транспортировки. В результате недавнее улучшение характеристик может быть индикатором предстоящего расширения зон приземления, разработанных специально для транспортных средств Starfield.

Смотрите также

2024-05-04 21:36