Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

Ключевые выводы

  • В новом тизере Subnautica 2 показаны гигантские ракообразные и динамичная водная среда, что делает игровой процесс еще более хаотичным.
  • Игроков ждут колоссальные новые левиафаны и транспортные средства в научно-фантастическом сеттинге, намекающие на потенциальные многопользовательские или кооперативные режимы.
  • Релиз раннего доступа запланирован на 2025 год и продемонстрирует уникальную атмосферу, исследования и креативный дизайн существ.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что тизер-трейлер Subnautica 2 заинтриговал меня больше, чем глубоководный ныряльщик, попавший в щупальца кальмара. Перспективы появления новых колоссальных морских существ, транспортных средств и потенциальных персонажей NPC или многопользовательских режимов достаточно, чтобы заставить эту старую собаку выучить несколько новых трюков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Был выпущен краткий обзор предстоящей игры Subnautica 2, в которой представлен новый контент, такой как существа, транспортные средства, локации, а также ориентировочная дата выхода в раннем доступе — 2025 год. Подводная научно-фантастическая игра получила широкое распространение. Привлекательность среди игроков благодаря уникальному сеттингу, исследованиям, креативному дизайну монстров и интригующей сюжетной линии.

Хотя трейлер Subnautica 2 не отображает реальный игровой процесс, он предлагает взглянуть на потенциальные новые функции, которые могут быть включены, когда игра наконец выйдет. Хотя подробности пока не подтверждены, трейлер подразумевает, что эти функции, скорее всего, будут реализованы в той или иной степени. В любом случае, похоже, что вселенная Subnautica развивается интригующим образом, усиливая чувство экзистенциального страха, обычно испытываемое во время глубоководных погружений. Вот краткий обзор того, что может предложить игра.

5 ракообразных

Дальнейшее биоразнообразие игровых существ может улучшить окружающую среду

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

Одна поразительная особенность трейлера, которая бросается в глаза, — это появление колоссального ракообразного, которое появляется со дна океана и первоначально выглядит как коралловое образование. Хотя Subnautica известна множеством необычных и увлекательных существ, этот тип водных существ раньше не использовался в игре.

Вопрос о том, являются ли эти существа дружелюбными или враждебными, пока остается без ответа, но он предоставляет разработчикам многочисленные возможности для создания отличительных и интересных дизайнов. Кроме того, это привнесет пугающий аспект в определенные игровые области. Похоже, что «живую среду» можно использовать, чтобы поразить и поразить игроков, делая их игровой процесс более захватывающим.

4. Потоки и вихри

Динамическое окружение может сделать игровой процесс более непредсказуемым

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

После встречи с колоссальным ракообразным в трейлере показано, как главного героя затягивает в огромную подводную пещеру массивный водоворот. Этот неудержимый поток может стать эффективным средством познакомить игроков с конкретными локациями игры и способствовать ощущению беспорядка в игровой вселенной.

Воду можно использовать множеством способов, чтобы усилить опасность в игре, а эффективным методом является использование течений и водоворотов для неохотного перемещения игроков в свежие зоны. Подобные факторы окружающей среды могут существенно повлиять на игровой процесс, вынуждая игроков бежать из более глубоких регионов, чтобы восстановить кислород. Хотя в прошлых играх глубина и температура влияли на аспекты выживания, геймеры еще не сталкивались с таким использованием воды. Он предлагает множество возможностей сделать исследование более интерактивным и опасным.

3 новых левиафана

Новые колоссальные морские существа будут обитать на глубинах

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

На внеземной планете, действие которой происходит в сфере научной фантастики, сериал Subnautica является домом для множества экзотических морских обитателей. Среди этих инопланетных видов наиболее примечательными и запоминающимися являются разнообразные левиафаны, на которых могут наткнуться игроки. Эти гигантские существа возвышаются над игроком, внушая чувство беспокойства во время исследования. Даже увидеть или услышать кого-то издалека может быть по-настоящему пугающим событием.

В трейлере показан огромный зверь, похожий на кальмара, который потенциально превосходит всех предыдущих левиафанов, показанных в серии Subnautica, и поглощает весь вид в глубоководной пещере. Мне любопытно, как левиафаны будут представлены в этом новом выпуске и какую роль они могут сыграть в повествовании. Благодаря дополнительным элементам, таким как мощные течения и темные, неосвещенные зоны, левиафаны могут предложить игрокам еще более захватывающие и устрашающие впечатления.

2 новых транспортных средства

Научно-фантастический сеттинг может представить новые технологии

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

Прежде чем представить колоссального левиафана, трейлер предлагает взглянуть на невидимый в сериале автомобиль или самолет — новинку, которая может расширить исследовательские возможности игрока. В более ранних частях предлагались варианты создания различных транспортных средств, предназначенных для работы на больших глубинах и погружения в неизведанные территории. Тем не менее, остается еще большой потенциал для дальнейшего развития этой особенности игрового процесса.

В футуристическом сеттинге игры по-прежнему есть огромные возможности для внедрения новых транспортных средств и устройств. Отличительный дизайн представленного автомобиля предполагает, что его особенностью может быть и индивидуализация. Поскольку крафтинг играл важную роль в прошлых версиях, неясно, будет ли он иметь такое же значение в Subnautica 2.

1 NPC-персонаж/совместная игра

Трейлер намекает на огромный многопользовательский потенциал

Новые функции, показанные в рекламном трейлере Subnautica 2

В первоначальной версии Subnautica игроки были в основном предоставлены сами себе, получая минимальное руководство. Со временем им пришлось разбираться в повествовании самостоятельно, без какой-либо помощи неигровых персонажей (NPC). Хотя в Subnautica: Below Zero появились и другие персонажи, игра по-прежнему предлагала преимущественно одиночное приключение.

В последнем трейлере изображены два персонажа, встречающиеся друг с другом в глубокой подводной пещере, причем один персонаж прибывает на транспортном средстве, прежде чем замечает другого. На данный момент неясно, будут ли в игре NPC или режимы многопользовательского/кооперативного игрового процесса, но, учитывая историю интерактивного игрового процесса серии, кажется правдоподобным, что это может стать многопользовательским опытом. Этот потенциальный сдвиг может значительно расширить франшизу за счет привлечения новых игроков и предоставления им возможности совместно работать над созданием и достижением целей.

Смотрите также

2024-10-20 04:04