Новые скриншоты ремастера Brave Fencer Musashi показывают сюжет, актерский состав персонажей, бой и многое другое.

Информация и скриншоты обновлённой версии «Bravely Default: Flying Fairy Remastered» были опубликованы Square Enix, предоставляя представление о повествовании игры, персонажах, боевой системе и различных аспектах модернизированных функций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Значительно, раздел ‘Частота встречи’ объясняет, что вы можете настроить частоту случайных встреч от 50% до 200%. Напротив, первая версия для 3DS, выпущенная на Западе (на основе версии Sequel), позволяла игрокам полностью отключить частоту встреч. Это указывает на то, что некоторые аспекты этого нового ремейка могут отличаться от оригинальной западной версии. Однако нам потребуется дополнительная информация от Square Enix для подтверждения этих различий.

Подробности можно найти ниже у Square Enix.

Концепция

История света и тени, которая никогда не исчезает, возрождается.

5 июня 2025 года обновлённая версия ‘Bravely Default’, первой части серии Bravely, породившей такие игры как Octopath Traveler, будет доступна для Nintendo Switch 2. Эта RPG-игра, проданная более чем 3 миллионами копий по всему миру, рассказывает вечную историю кристаллов и воинов света, включает настраиваемые системы партий с разными классами персонажей и знаковый боевой систему ‘Brave & Default’. Для улучшения игрового опыта удобства игры были обновлены для большей плавности управления. Вечная история о свете и тьме возрождается вновь.

История

Отправляйся в далёкие земли Люсендарка как воин света

Из ниоткуда внезапно появилась огромная трещина, нарушая мирную тишину. Тиз, единственный выживший из разоренной деревни, оказывается в такой ситуации. Подавленный горем, он натыкается на молодую девушку по имени Агнес, весталку. Объединившись, они отправляются в приключение, целью которого является закрыть трещину и спасти кристаллы, захваченные тьмой… Они идут вперед, не подозревая о важности своей миссии.

Персонажи

Тизаррион

Озвучено Брайсом Папенбруком.

Добрый молодой человек, желающий восстановить свой дом.

Происходя из небольшого хутора Норендэ, там был пастух, который трагически стал свидетелем исчезновения своей деревни и младшего брата, когда колоссальный Бездна взорвался. Вместе с Агнес в ее миссии запечатать этот разлом он также лелеет амбиции восстановить Норэндэ как единственного выжившего.

Агнес Оближ

Озвучено Эрин Фитцджеральд

Весталка, стремящаяся пробудить кристаллы

Молодая женщина по имени Агнес, которая всю жизнь посвятила уходу за Ветренным Кристаллом с юных лет, сопровождает фея по имени Эйри. Эта кристально-фея встретила Агнес до того, как появился Великий Разлом. Ведомая судьбой, Агнес отправляется в путешествие, чтобы изгнать тьму мира и оживить четыре его кристалла.

Эдея Ли

Озвучено Кассандрой Ли Моррис

Молодая женщина в поисках собственного чувства справедливости.

Родившись единственной дочерью Верховного Маршала в герцогстве Этерния, она была поручена вместе с Небесными Рыцарями задача захватить Ветру Вестл в Калдиссле. Однако, разочаровавшись двуличием своей родины, она решила примкнуть к Тицу и его спутникам.

Рингабель

Озвучен Спайком Спелсером.

Человек, полагающийся на странную книгу, чтобы раскрыть своё прошлое

Молодой человек, потерявший память, прибывает в Кальдислу и пытается восстановить свою личную историю. Единственным его имуществом является блокнот, подписанный как «Журнал D», который странным образом фиксирует будущие события. Заинтригованный этим совпадением, он решает присоединиться к группе Тиз, так как их имена тоже упоминаются в этом журнале.

Мир

Королевство Кальдисла

Стартовая точка, когда-то мирная нация теперь сталкивается с множеством проблем. Среди этих трудностей — вторжение Рыцарей Неба из Этернии в их земли и появление колоссальной трещины, известной как Великий Разлом.

система

Графика высокого разрешения


Модели персонажей высокого разрешения и окружающая обстановка теперь более ярко представлены, раскрывая очарование и атмосферу оригинальной версии еще прекраснее.

Переработанный пользовательский интерфейс для одного экрана.

Дизайн интерфейса двух экранов, изначально представленный на Nintendo 3DS, был пересмотрен для потенциальной версии Nintendo Switch 2. Кроме того, элементы вроде рекомендуемых уровней персонажей для подземелий и опция ‘Исцеление всех’ теперь включены непосредственно в саму игру.

Перемотка вперед

Он не только увеличивает скорость боя до четырех раз, но также позволяет быстро проходить сцены событий при включенном режиме автоигры. Не стесняйтесь наслаждаться повествованием в своем темпе.

Настройки вероятности встречи

Измените частоту появления неожиданных врагов на игровой карте так, чтобы она варьировалась от каждых двух шагов (50%) до четырех из десяти шагов (200%). Вы можете динамически изменять этот показатель во время игры в зависимости от предпочитаемой стратегии или вызовов, с которыми вы сталкиваетесь в своем путешествии.

Улучшенная совместимость в сети онлайн для современных сетей

В восторге от предстоящего релиза Nintendo Switch 2! Хочу поделиться тем, что социальные аспекты оригинальной игры для Nintendo 3DS были значительно улучшены. Особенное волнение вызывает введение бесплатной сетевой связи. Теперь вы можете выбирать свой путь: либо сотрудничать с друзьями из списка друзей вашей платформы, либо отправиться в приключение самостоятельно — выбор за вами!

Две Разновидности Новых Миниигр

Приостановите свое путешествие на некоторое время и окунитесь в две совершенно новые мини-игры! Завершение этих игр даст вам несколько бонусов, включая свежие записи в дневнике Д., которые раскрывают скрытые аспекты рассказа.

Битва

Тщательно обдумывайте свои ходы в этих стратегических пошаговых сражениях. Выбор подходящего действия, стиля боя и количества шагов — перед вами откроется множество тактических возможностей этой сложной и захватывающей боевой системы.

Храбрый

Одним мощным ходом выполняйте действия до четырех раз: либо наносите последовательные удары для уничтожения противника, либо комбинируйте способности воскрешения и исцеления для выхода из сложных ситуаций. Также вы можете потратить BP, который еще не накопился, но будьте внимательны — это приведет к тому, что ваше значение BP уйдет в минус, и вы больше не сможете выполнять действия до тех пор, пока оно не восстановится. Будьте осторожны и избегайте безрассудной агрессии.

По умолчанию

Укрепите свои защитные стратегии и выберите подходящий момент для удара, накапливая силу при минимальном ущербе от противника. Использование хода для оценки тактики врага может быть крайне полезно при столкновении с непредсказуемым противником или боссом. Помните, что противник также способен готовиться к удару и уклоняться; если он последовательно уклоняется, вам следует разработать план по противостоянию его последующим атакам.

Способности

Как геймер, меня заинтриговало то, что повышение уровня работы персонажа открывает два типа навыков: боевые способности, которые вступают в игру во время сражений, и вспомогательные умения, предоставляющие свои преимущества просто благодаря их наличию. Чтобы разработать стратегию развития моей будущей профессии, я всегда заглядываю в меню профессий, чтобы увидеть уникальные навыки каждой из них.

Командирские способности

Из более чем двадцати доступных профессиональных вариантов персонажи могут комбинировать навыки из любых двух профессий одновременно. Экспериментируйте с сочетаниями, которые вас привлекают: создавайте разнообразные последовательности атак или комбинируйте различные вспомогательные способности.

Вспомогательные способности

Разблокировав вспомогательную способность, вы можете добавить ее к любому персонажу, независимо от его текущей роли. По мере продвижения сюжета вам будет доступно оснащение сразу нескольких способностей одновременно. Периодически полезно пересматривать свою конфигурацию перед лицом все более сильных противников.




Джобс

В то время как Тиз и его спутники путешествуют, им предстоит столкнуться с различными сильными противниками. Победив одного из этих противников, можно получить их астерик — драгоценный камень, который наделяет владельца уникальной профессией. Каждая профессия имеет свой собственный уникальный стиль боя и навыки для освоения, так что приобретение новых профессий предлагает экспоненциально расширяющийся диапазон боевых стратегий.



Свободный агент

Несмотря на то что их статистика может быть обычной, фрилансеры имеют возможность приобрести полезные навыки, такие как оценка здоровья и уязвимостей противника или определение количества скрытых сокровищ в подземелье.

Монах

Монахи обладают впечатляющими очками здоровья (HP) и физической силой, что позволяет им превосходить соперников благодаря своим мощным способностям, которые наносят значительный урон. Так как они способны наносить сильные удары даже без оружия, вам не нужно беспокоиться о приобретении вооружения для них.

Белый Маг

Эти заклинатели превосходны в использовании белой магии благосклонности, которая может восстановить очки здоровья (HP) или усилить оборону их товарищей. Хотя лично они могут испытывать недостаток прочной защиты, включение одного из них в вашу команду приносит огромное чувство спокойствия.

Черный маг

Эти колдуны используют темные заклинания для наступательных действий, вызывая разнообразные элементы для атаки противников и значительного ослабления их сил. В некоторых случаях они могут уничтожить целые вражеские группы путем применения заклинаний, эффективно эксплуатирующих слабые стороны противника.

Рыцарь

С великой энергией и бдительностью рыцари служат защитниками на собраниях. Они способны оберегать своих более уязвимых спутников, а также применять соответствующую силу при необходимости.

Музыка

Многогранный артист, Revo, преуспел в лирической поэзии, композиторстве и аранжировке. Будучи идейным вдохновителем Sound Horizon, он стал пионером уникального жанра ‘Story music’, начиная с дебютного релиза на крупном лейбле в 2004 году. 5 марта 2025 года Sound Horizon выпустили свое последнее творение – ‘Halloween to asa no mono-gatari’. В 2012 году Revo начал новое предприятие под названием Linked Horizon для музыкального сотрудничества в различных постановках. Этот проект обеспечил музыку к ‘Bravely Default’ (2012) и создал открывающую тему для аниме-сериала ‘Attack on Titan’ в 2013 году. Также они выступили на Kohaku Utagassen в том же году.

Храбрый по умолчанию летающая фея HD ремастер





























































Смотрите также

2025-04-25 06:27