Новый гроссмейстер Destiny 2 «Удар, который заставляет вас плакать» похож на езду на велосипеде

Новый гроссмейстер Destiny 2 «Удар, который заставляет вас плакать» похож на езду на велосипеде

Основные моменты

  • Удар порога в Destiny 2 The Final Shape — сложная задача, но знание его механики может со временем облегчить задачу.
  • GM Nightfall не самый сложный из-за увеличения мощности в Destiny 2, но с некоторыми головоломками, которые можно решить с практикой.
  • Несмотря на сложность, с лимитальностью можно справиться при помощи правильной стратегии, опираясь на опыт игроков и знания игры.

Как заядлый игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я испытал на себе все плюсы и минусы этой увлекательной игры. Выпуск расширения The Final Shape вызвал у сообщества одновременно волнение и трепет, особенно когда мы услышали о печально известном Ударе Лиминалити, который был назван «самым сложным GM в Destiny 2». Как человек, который раньше сталкивался с многочисленными гроссмейстерскими сумерками, я был заинтригован, но в то же время готов к настоящему испытанию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В ожидании запуска The Final Shape на Destiny 2 оказывалось огромное давление, и Bungie умело дразнила обилием контента, скрытого в этом DLC, посредством своего стратегического маркетинга. В то время как фанаты были соблазнены перспективой появления новых призматических подклассов и предметов экзотического класса, Bungie предпочла сохранить некоторые интригующие детали в секрете. Среди раскрытых особенностей был «Удар пограничности», трогательное сюжетное действие в «Последней форме», получившее прозвище «Слезоточивый удар». Это эмоциональное прозвище возникло из-за сочетания сложной механики, встреч с врагами и особенно грозной комнаты с боссом, и все это перед его выпуском рекламировалось как «самый сложный GM в Destiny 2».

В Destiny 2 Лиминальность входит в число самых сложных гроссмейстерских сумерек, но есть некоторые условия, которые следует учитывать. Не все гроссмейстерские сумеречные налеты одинаковы, поскольку их сложность может зависеть от таких факторов, как время их выпуска или их положение в ротации. Например, GM Glassway ранее была известна своей чрезвычайной сложностью, но со временем повышение уровня мощности игры сделало ее менее сложной по сравнению с тем, что было раньше.

GM Nightfalls в Destiny 2 обрели окончательную форму

Почему Destiny 2’s Liminality GM Nightfall — это не совсем тот «удар, который заставляет вас плакать»

При игре в Destiny 2 и особенно в Liminality GM Nightfall есть скрытые аспекты, которые по мере вашего продвижения становятся ценными знаниями. Например, выбор правильного пути на развилке дорог на ранних стадиях Лиминальности может значительно улучшить ваш опыт. Поступая таким образом, игроки избегают встречи с обоими Чемпионами Барьера поблизости и даже пропускают одного, не жертвуя при этом платиновыми наградами.

Другой пример: убийство Волшебника Улья Светоносца в середине Удара приведет к появлению мини-босса в комнате с боссом, но если у Волшебника остается низкий уровень здоровья, он появится с таким же количеством HP в комнате с боссом, то есть что его легче снять. На протяжении многих лет было несколько дискуссий об искусственной сложности в финальном контенте Destiny 2, причем главными виновниками были Champions и Surges. Тем не менее, The Final Shape, возможно, сделал Стражей самыми сильными, какими они когда-либо были, с более мощным оружием, подклассами и экзотикой. Таким образом, Лиминальность могла бы стать «ГМ, который заставляет вас плакать», но нет ничего такого, что механические знания и знания игры не могли бы исправить довольно быстро.

Почему Nightfall GM в Destiny 2 не самый сложный в игре

Как преданный поклонник «Destiny 2», я столкнулся с некоторыми интригующими проблемами во время своих приключений во время забастовки «лиминальности». Среди этих препятствий — серия головоломок, которые требуют от игроков, включая меня, собирать Одержимую эссенцию из разных комнат, а затем передавать ее черепам Ахамкары, расположенным в основной зоне. Эти задачи возникают не только в конце забастовки, но и в разгар действия.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на сложность, которую представляет Удар в режиме Грандмастера, это не непреодолимая задача. По мере практики и знакомства вы обнаружите, что этот опыт становится все проще. Примечательно, что призматические сборки Destiny 2 предлагают значительные преимущества, позволяя быстро уничтожать вражеские скопления, чемпионов и даже грозного босса-мучителя.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не подчеркнуть важность пристального внимания к своему окружению в игре «GM Liminality». Меня застигали врасплох больше раз, чем я могу сосчитать: я оказывался в ловушке в «деревенской» зоне, когда пол начал заполняться угрожающей лавой. И позвольте мне сказать вам, это разочаровывающий и обескураживающий опыт, когда попытки возрождения ваших товарищей по команде терпят неудачу.

По сравнению с «Сумрачными налетами» GM, такими как «Световой клинок» из «Destiny 2» в «Королеве ведьм» и «Поле битвы PsiOps: Космодром» во время сезона «Восставших», эти действия на момент первоначального выпуска воспринимались как более сложные из-за повышения уровня мощности. В то время только подклассы Void были обновлены с использованием аспектов и фрагментов 3.0, а остальные классы остались на модели 2.0. Несмотря на сложность, Liminality, текущий GM Nightfall, может оказаться не такой сложной, как ожидала Bungie, в нынешней игровой среде.

Смотрите также

2024-07-26 01:03