Новый патент Нинтендо может революционизировать ремейки 2D игр на Switch 2!

Краткое содержание

  • Новое патентное заявление Nintendo может намекать на улучшенные визуальные эффекты ремейков двумерных игр для Switch 2, объединяя эстетику 2D и 3D.
  • Патентованная технология может привести к еще более впечатляющим визуальным эффектам и повышению производительности в будущих играх на этой платформе.
  • Некоторые фанаты надеются увидеть ремейки Super Metroid или The Legend of Zelda: Link Between Worlds на Nintendo Switch 2.

Следующий год обещает быть насыщенным для Nintendo, и недавний патент предполагает возможные улучшения в графике классических 2D игр. Несмотря на то что Nintendo не говорила много о том, какие игры пользователи Switch 2 смогут поиграть, множество обсуждений указывает на возможное появление нескольких ремейков и улучшенных версий, чтобы максимально использовать новые технологии. Этот свежий патент от Nintendo может ещё больше усилить эти слухи, поскольку открывает интересные возможности для будущих внутренних проектов.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Как преданный геймер, я не могу удержаться от того, чтобы следить за последними действиями таких игровых гигантов, как Nintendo. Недавно они получили патент против Palworld, что является частью их продолжающегося судебного спора с этой игрой. Более того, компания подала множество патентов, связанных с аппаратным и программным обеспечением, намекая на скорый выпуск Switch 2, хотя официального объявления пока нет. Хотя защита этих авторских прав не гарантирует немедленного использования, мне интересно узнать, какая у них долгосрочная стратегия с учетом всей этой активности.

Согласно патенту, полученному компанией Нинтендо и опубликованному Universo Nintendo, они исследуют технологию смешивания 2D и 3D изображений. По сути, эта технология создает трехмерный мир, который больше напоминает двумерное пространство. В отличие от традиционной 3D графики, где удаленные объекты кажутся меньшими из-за перспективы, данный патент предлагает инновационный метод: выравнивание расстояния между трехмерными объектами и использование уникальной техники теней для передачи глубины вместо этого. Конечный результат может напоминать игры, разработанные Square Enix, такие как Octopath Traveler или ремейк Dragon Quest 3 HD-2D, который стал самой продаваемой игрой в Японии в 2024 году, намекая на то, что поклонники могут оценить этот художественный стиль.

Nintendo получает патент на создание 3D-рендеров, выглядящих как 2D.

Использование запатентованной технологии может указывать на намерение Нинтендо разрабатывать игры с более двухмерным ощущением в ближайшие годы. Однако если бы они применили этот метод, эти игры по своей сути были бы трехмерные, предлагая преимущества, такие как улучшенная глубина и производительность благодаря их трехмерной природе. При этом они все еще сохраняли бы внешний вид двумерных игр. Предыдущие патенты намекали на использование AI-базированного масштабирования для Нинтендо Свитч в портативном режиме, предполагая, что интеграция этих технологий может привести к исключительным и характерным визуальным эффектам.

Одним из значимых последствий является то, как этот патент может повлиять на будущие ремейки. Многие поклонники считают, что игры вроде «Супер Марио» и «Звено с прошлым» заслуживают пересмотра, и инновационная техника рендеринга могла бы обновить их классический геймплей до современных стандартов без потери характерных 2D эстетики. Однако важно отметить, что патент сам по себе не гарантирует скорого ремейка. Компании часто подают патенты в ожидании использования технологии позже при подходящей возможности. Следовательно, мы можем только гадать о том, что может ждать этих любимых игр в будущем.

Смотрите также

2025-03-25 18:55