
После юридического спора с Palworld, Nintendo взбудоражила игровое сообщество новым патентом, связанным с покемонами. Этот недавно выданный документ описывает фундаментальную игровую особенность ‘призыва существа для сражения с врагами’, которая является основой покемонов, потенциально позволяя Nintendo предпринять юридические действия против американских игровых студий, обвиняемых в нарушении этого патента путем включения аналогичной механики в свои игры. Хотя изначально нацелен на Palworld, последствия этого нового патента могут затронуть всю игровую индустрию.
Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.
Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).
Улучшить условия труда
Как страстный геймер, я не могу не заметить, что Palworld каким-то образом привлекла внимание Nintendo — и это неудивительно! С момента анонса, игра часто описывалась как ‘Покемон с оружием’. Однако важно уточнить, что претензия по авторскому праву существенно отличается от претензии по патенту, основанной на игровых механиках.
Честно говоря, мне кажется агрессивная позиция Nintendo здесь смущающей, особенно если учитывать огромную разницу в прибыли между этими двумя интеллектуальными собственностями. Похоже, они могут преувеличивать значение этого вопроса.
Palworld никогда не представлял реальной угрозы для Покемонов
Как Pocketpair вызвал гнев Nintendo
К июлю 2025 года глобальное явление, известное как Покемон, предположительно установит рекорд как самая прибыльная мультимедийная франшиза в истории, превзойдя такие культовые франшизы, как «Звёздные войны», «Винни-Пух» и «Микки Маус», с накопленным доходом, превышающим 113 миллиардов долларов за почти три десятилетия. Кроме того, по данным на 2024 год, Nintendo продала около полумиллиарда копий различных игр серии, что делает её четвёртой по прибыльности игровой франшизой в истории.
- Марио: 957 миллионов
- Тетрис: 520 миллионов
- 500 миллионов
- Покемон: 489 миллионов
Игра, известная как *Palworld*, добилась огромного успеха, продав более 15 миллионов копий в течение первого месяца, что позволило ей войти в число самых продаваемых PC-игр за всю историю. Фактически, с почти полумиллиардом долларов дохода, она привлекла некоторое негативное внимание от Nintendo. Однако важно отметить, что *Palworld* работает в другой лиге по сравнению с *Pokemon*.
Проще говоря, игра под названием Palworld разрабатывается не просто небольшой командой, но и выходит за рамки типичного инди-жанра. Хотя в ней присутствуют сбор существ и сражения, она относится к категории приключенческого выживания – чего пока нет в Pokémon. Даже если фанбаза Palworld будет пересекаться с Pokémon, это не окажет существенного влияния на доходы Nintendo.
Несмотря на сложившиеся обстоятельства, иск Nintendo против Palworld содержит обоснованные аргументы. Крайне важно, чтобы видеоигры защищали свою интеллектуальную собственность, учитывая сильное сходство между сферами Палов в Palworld и удаленными элементами, а также то, что некоторые Палы напоминают известных монстров из вселенной Nintendo. Очевидно, что вдохновение было почерпнуто из культовых карманных монстров Nintendo. Однако, подав иск о нарушении патентных прав вместо претензии об авторском праве и добавив множество патентов к игровым механикам, Nintendo, похоже, забрасывает слишком широкую сеть, которая потенциально может нанести непреднамеренный вред игровой индустрии в целом.
Настоящая опасность нового патента на битвы существ в Pokemon
Проще говоря, патент № 12 403 397, принадлежащий Nintendo, описывает юридическую защиту игровой механики, в которой персонаж призывает существо, чтобы помочь в битвах или направлять игрока, пока тот не столкнется с врагом. По сути, это означает, что Nintendo потенциально может предпринять юридические действия против любого разработчика игр, который реализует эти конкретные функции без предварительного получения разрешения от Nintendo.
- Игра хранится на компьютере или другой консоли.
- Персонаж может перемещаться в виртуальном пространстве.
- Персонаж может вызывать появление «подчиненных персонажей».
- Если при появлении второстепенного персонажа рядом находится враг, второстепенный персонаж сражается с ним.
- Если противник отсутствует, второстепенный персонаж автоматически перемещается.
- Если второстепенный персонаж сталкивается с врагом, он вступит с ним в бой.
Этот патент, теоретически, может быть использован Nintendo для противодействия популярным играм, таким как ‘Diablo 4’ или ‘Final Fantasy’. Однако, точнее рассматривать этот патент как предупреждение, направленное на небольшие игровые студии. Независимым разработчикам было бы сложно получить необходимые механики от Nintendo, не столкнувшись со значительными юридическими расходами. Потенциальная угроза патента Nintendo может потенциально уничтожить целую категорию игр, что может привести к негативной реакции фанатов, которые могут пересмотреть свою покупку будущих версий игр, таких как ‘Pokemon’.
Nintendo чуть было не запатентовала концепцию прыжков в видеоиграх после выпуска ‘Super Mario Bros.’, но Сигеру Миямото выразил несогласие, посчитав это несправедливым по отношению к другим разработчикам, поскольку считал, что это слишком сурово или ограничивающе.
Каждый новый патент, похожий на этот, становится потенциальным препятствием – больше всего от него пострадают независимые разработчики игр. Надеемся, эта вредная тенденция скоро прекратится и избавит небольшие студии от вытеснения из индустрии маневрами гигантов, таких как Nintendo.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-11 23:36