Новый «Призрак в доспехах» — нечто большее, чем вы думаете

Новый «Призрак в доспехах» — нечто большее, чем вы думаете

Основные моменты

  • Новая адаптация «Призрака в доспехах» от Science Saru обещает в 2026 году свежий взгляд на мангу.
  • Участие Science Saru знаменует собой значительное изменение во франшизе, отходя от традиций Production IG.
  • Предстоящий сериал призван перезагрузить систему, придав другой тон и точную адаптацию творчества Сиро Масамунэ.

В статье обсуждается предстоящее производство телевизионного аниме «Призрак в доспехах» компании Science Saru и уход некоторых ключевых сотрудников из Kyoto Animation. Авторы предполагают, что смена студии может стать новым началом для франшизы, которая подверглась критике за то, что последние версии оказались менее увлекательными, чем предыдущие работы. Они предполагают, что первоначальный создатель, Широ Масамунэ, мог бы создать точную и точную адаптацию сериала. Однако важно отметить, что это предположение, основанное на выпущенных на данный момент рекламных материалах, а фактическое содержание аниме еще не раскрыто.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер и поклонник аниме, я слежу за «Призраком в доспехах» Широ Масамунэ уже более трёх десятилетий. Эта заставляющая задуматься работа поразила меня сочетанием элегантного стиля и проницательных политических комментариев о постоянно меняющейся границе между человеком и машиной. Помимо культурного влияния, я видел различные аниме-адаптации этого шедевра, но ни одна из них не смогла передать тот тон, что оригинальная манга – то есть до сих пор.

В субботу, 25 мая, компания Bandai Namco Filmworks объявила, что новая телевизионная адаптация «Призрака в доспехах» находится в разработке и выйдет в 2026 году под названием «Призрак в доспехах». Поскольку производство, вероятно, только начинается, никакой информации о творческой команде не разглашается. Однако студия Science Saru («Человек-дьявол: Плакса», «Дандадан») была утверждена в качестве студии, стоящей за проектом.

Почему участие Science Saru огромно

Новый «Призрак в доспехах» — нечто большее, чем вы думаете

Для давних поклонников этой франшизы стало шоком узнать, что над ней сейчас работает другая студия. Исторически Production I.G отвечала за все предыдущие версии, включая такие известные научно-фантастические сериалы, как «Patlabor», «Psycho-Pass» и даже прошлогоднее «Heavenly Delusion». Независимо от того, как «Призрак в доспехах» развивался на протяжении многих лет, бренд Production I.G всегда присутствовал.

Production I.G, возможно, не единственная студия, стоящая за этой новой частью франшизы, но они по-прежнему входят в производственный комитет наряду с Bandai, Kodansha и Science Saru. Ранее отмечалось сотрудничество с такими студиями, как Ghibli над «Innocence» или Sola Digital Arts над «SAC_2045». Тем не менее, участие Science Saru в качестве ведущей студии является интригующим событием.

Научный Сару определенно справится с этой задачей

Science Saru — известная анимационная студия, основанная в 2013 году, которую возглавляют известный режиссер Масааки Юаса и аниматор Ынён Чхве. Эта инновационная команда создала множество режиссерских проектов Юасы, в том числе «Пинг-понг», «Человек-дьявол-плакса», «Держи руки прочь от Эйдзокена», «Ночь коротка, иди, девочка», «Оседь на своей волне» и «Ину- Ой.» После ухода Юасы с поста президента студии в 2020 году талантливые художники, сотрудничавшие с ним, продолжили работу, направляя Science Saru в волнующую новую эру.

Как большой поклонник впечатляющих работ Наоко Ямады в Kyoto Animation, включая «Безмолвный голос» и «K-On», я рад сообщить, что она отправилась в новый путь в качестве режиссера «Истории Хэйке». » на Science Saru в 2021 году. Кроме того, ее предстоящие фильмы «Цвета внутри» в июне 2024 года и «Сад воспоминаний» также являются производством Science Saru. Это изменение является захватывающим событием для любителей анимации!

Но почему именно это изменение?

По сути, производством «Призрака в доспехах» сейчас занимается студия с многообещающим стартом и явным потенциалом роста. Их вдумчивый подход к созданию и талантливые члены команды служат хорошим предзнаменованием для будущего сериала. Однако интересно задуматься над тем, что привело к такому сдвигу в студиях, и на данный момент доступной информации ограничено. Независимо от причины изменения, «Призраку в доспехах» может оказаться полезно иметь новую перспективу.

Призраку в доспехах нужна перезагрузка системы

Несмотря на непреходящую известность и новаторство франшизы «Призрак в доспехах», ее более поздние адаптации имеют определенные недостатки. Например, сериал OVA под названием «Призрак в доспехах: Восстание», дебютировавший в 2013 году, получил признание за стильные боевые сцены и впечатляющее музыкальное сопровождение. Однако его нередко критикуют за сюжет. Важно уточнить, что «Восстание» не было катастрофой, а скорее бледнело по сравнению с захватывающим повествованием «Особого комплекса» или столь же интеллектуально стимулирующим, как фильмы Мамору Осии.

Когда Production I.G и Sola Digital Arts вернули серию «Stand Alone Complex» с «SAC_2045», некоторые фанаты выразили нерешительность из-за использования компьютерной графики. Несмотря на участие первоначального режиссера и сценариста Кендзи Камиямы, возникли опасения по поводу повествования. Поклонники не были так заинтересованы в этой новой версии, как в оригинале. Легитимность некоторых критических замечаний открыта для дискуссий, но основной проблемой, похоже, является усталость фанатов.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать давления, когда дело доходит до предложения свежего взгляда на знаменитый сериал, известный своей сверхъестественной способностью предсказывать будущие события с момента его создания на заре Интернета. Это не просто вызов; это граничит с безумием. Продвигать новые пути в этой сфере кажется рискованным, поскольку потенциальным результатом может стать имитация того, чего блестяще достигли Осии и Камияма, или, что еще хуже, слабая попытка исследовать новые идеи без мастерских способностей повествования прошлых режиссеров, таких как Arise. К счастью, есть один создатель, чей потенциал еще не полностью реализован в аниме-адаптациях: Широ Масамунэ.

Сам создатель сериала тут как тут

Ранее мы поделились интригующим наблюдением: самая правдивая анимационная адаптация манги «Призрак в доспехах» возникла на основе роликов видеоигры для PS1. Эти мультфильмы, созданные Production I.G с участием актеров оригинального фильма, имеют уникальный тон, который может удивить фанатов. Несмотря на сохранение политической, философской глубины и динамичных элементов исходного материала, они содержат неожиданную дозу юмора, которая часто отсутствует в других адаптациях.

Как преданный геймер и поклонник работ Science Saru, я не могу не быть заинтригован их последним анонсом. В отличие от предыдущих рекламных акций, в которых демонстрировался современный дизайн любимых персонажей, таких как Мейджор, на этот раз они использовали плакат и тизер в стиле манги. Этот выбор заманчив, поскольку потенциально может означать, что мы получим более точную адаптацию оригинальной работы, а не просто еще одно ее переосмысление.

Как преданный поклонник франшизы «Призрак в доспехах», я с нетерпением жду выхода предстоящей части «Призрак в доспехах». Однако важно отметить, что на данный момент у нас есть только рекламные материалы. Видео и постер не подтверждают окончательно какие-либо конкретные аспекты постановки.

Смотрите также

2024-05-30 20:06