Как преданный рейдер с многолетним опытом игры в Final Fantasy XIV, я должен сказать, что последнее дополнение к Dawntrail, Chaotic Alliance Raid, стало глотком свежего воздуха. Благодаря сложной боевой механике и заманчивым наградам становится ясно, что Square Enix снова превзошла саму себя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи заядлым рейдером, я изначально скептически относился к отсутствию высококачественного контента для тех, кто не заинтересован в решении сложных задач. Тем не менее, Chaotic Alliance Raid оказался долгожданным изменением темпа для таких рейдеров, как я. Это сложная и увлекательная битва, которая заставляет нас практиковать ситуационную осведомленность так, как мы иначе не увидели бы, кроме рейдов на сложности Savage или Ultimate.
Одна вещь, которая отличает Chaotic, — это разнообразие предлагаемых наград, включая новое лучшее в слоте снаряжение, несколько средств передвижения и даже желанную прическу. Фактически, новая прическа продается на рынке примерно за 20 миллионов гил – больше, чем цена среднего участка под жилье!
Хотя у некоторых игроков возникли трудности с этой механикой из-за уникальных задач, которые она представляет, я обнаружил, что Party Finder в этом случае оказался необычайно токсичным. Возможно, это потому, что контент новый и необычный, а игроки все еще не понимают, чего ожидать. Но как опытный рейдер, я могу справиться с периодическим разочарованием — в конце концов, мы не получили работу Паладина только для того, чтобы стоять и жаловаться!
В целом, я ставлю Chaotic Alliance Raid два пальца вверх. Это фантастическое дополнение к игре, которое предлагает что-то новое для рейдеров, но при этом бросает нам уникальные вызовы. И кто знает, может быть, когда-нибудь мы даже увидим, как Party Finder фильтрует меня по Chaotic вместо FRU!
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, не пытается ли Square Enix тайно заставить нас, рейдеров, работать за наше снаряжение. Сначала они заставляют нас часами гриндить, а теперь заставляют иметь дело с токсичными группами Party Finder? Я думаю, мы должны быть благодарны, что они еще не начали заставлять нас решать математические задачи, чтобы открыть новые рабочие места!
Примерно месяц назад я поделился своим мнением о патче 7.1 для Final Fantasy XIV: Dawntrail, заявив, что, хотя он был фантастическим для рейдеров, те, кто менее заинтересован в испытаниях, возможно, почувствовали себя забытыми. Хотя это мнение остается в силе, новый рейд Хаотического Альянса, представленный в обновлении 7.15, стал освежающим изменением темпа для таких энтузиастов рейдов, как я. Рейд предлагает специально подобранные награды, включая первоклассное снаряжение, различных новых средств передвижения и одну из самых впечатляющих причесок, доступных в игре. Более того, увлекательный контент для 24 игроков в этом рейде открывает уникальные боевые возможности, которые трудно найти где-либо еще в игре.
Как давний игрок в эту MMORPG, я особенно заинтригован предстоящим расширением Chaotic. Играя с самого начала, я могу с уверенностью сказать, что контент, который нам предлагался до сих пор, всегда был первоклассным. Однако один аспект, который всегда заставлял меня жаждать большего, — это отсутствие контента среднего и высокого класса, предназначенного для более чем 8 игроков. Кажется, это расширение способно все изменить, и я искренне рад видеть, как оно будет развиваться.
Помимо перспективы более крупного группового контента, еще одним аспектом, который всегда был предметом разногласий среди игроков, является ограниченность источников снаряжения Best in Slot (BiS). Исторически у нас было только два варианта: выпадение из Дикого рейда или дополненное надгробное снаряжение. Хотя они, безусловно, предоставляют достаточно снаряжения для рейдов Ultimate, они часто требуют компромиссов из-за своих дополнительных характеристик.
Еженедельные локауты и ограничения на количество ограниченных надгробий, которые вы можете заработать каждую неделю, только усугубляют задачу по получению BiS-снаряжения. Скорость, с которой вы очищаете уровень рейда, политика распределения добычи в статике и то, насколько вы вовлечены в игру вне рейдов, — все это влияет на этот процесс. Как человек, который лично испытал разочарование от этой рутинной работы, мне не терпится увидеть, решит ли Chaotic эти проблемы и предложит ли более упрощенный подход к получению BiS-снаряжения.
В целом, я считаю, что Chaotic может произвести революцию в игре и предоставить нам контент, которого мы никогда раньше не видели. Добавление большего группового контента и, возможно, большего количества источников для оборудования BiS может сделать работу более приятной и менее утомительной. Я с нетерпением жду его выхода и с нетерпением жду возможности испытать его на собственном опыте.
В Endwalker, помимо Savage Raids, был представлен дополнительный сложный контент, но Criterion Savage не предоставил игрокам никакого соответствующего BiS (лучшего в слоте) снаряжения; наград не хватало, и, за исключением энтузиастов, игравших ради чистого удовольствия, контент использовался редко. Chaotic решает эту проблему двумя способами: он предоставляет дополнительные награды, такие как средства передвижения, прическа и миньон; но что еще более важно, он представляет новый набор брони, который может заменить снаряжение BiS в определенных слотах. Для снаряжения, отличного от BiS, он предлагает более простой и последовательный метод приобретения текущего снаряжения с пределом iLVL (уровня предмета), которого все равно будет достаточно для начала прохождения FRU (Final Raid Ultimate), самого последнего рейда Ultimate.
Проще говоря, оборудование в этом контенте привлекает многих игроков. Добавьте к этому многочисленные эстетические настройки, и это будет как вишенка на торте. В частности, новая прическа пользовалась большой популярностью: на рынке она была продана за впечатляющие 20 миллионов гил – больше, чем вы заплатили бы за участок под домом среднего размера!
Несмотря на свой сложный характер, который может оказаться слишком сложным для некоторых, учитывая его доступность, бой, как правило, приятный и сложный, требующий высокого уровня осведомленности, который обычно требуется в рейдах Savage или Ultimates. Однако это может быть как полезным, так и вредным; в то время как мне больше всего нравился рейд с моей полной статистикой из 24 человек, на этот раз Party Finder был особенно нестабильным; оно кажется более токсичным, чем когда-либо прежде. Учитывая, что некоторые части боя включают в себя мягкие проверки тела, я полагаю, понятно, что игроки могут расстраиваться из-за небольших ошибок.
Проще говоря, напряженный контент для 24 игроков одновременно захватывающий и сложный, особенно если вы не играете заранее сформированной группой. Такие функции, как «плитки PvP» на центральной арене, которые требуют постоянного знания личного таймера каждого игрока для обновления их плитки, а также координации с другими членами группы, чтобы линии оставались открытыми для альянсов, могут быть непростыми. Добавьте к этому сложные маневры, необходимые на внешних платформах, и вы получите дизайн рейда, который, как мне хотелось бы, можно было уменьшить для облегчения обычных рейдов альянса.
Проще говоря, я думаю, что жалобы Party Finder во многом вызваны проблемами роста, и я думаю, что да. Хотя правильно, что Final Fantasy XIV должна скорректировать свой цикл обновлений, чтобы предоставлять новый контент из более раннего расширения, для Chaotic это может быть связано с тем, что новый контент вызвал у разных игроков множество идей относительно того, каким он может быть. Теперь, когда мы все знаем, чего ожидать, я предполагаю, что будущие бои с использованием той же структуры будут менее хаотичными. Эксперимент действительно увенчался значительным успехом!
Конечно, некоторые вопросы остаются без ответа. Учитывая новую опцию для экипировки с ограничением уровня за пределами Savage, можно задаться вопросом, почему Savage все еще находится в еженедельном локауте, учитывая, что она была введена более одного патча назад. Сомнительно, что те, кому трудно очистить Сэвиджа, делают это из-за несоответствия требованиям DPS, а теперь, когда доступен Chaotic, в группах определенно не хватает Party Finder. Почему я должен помогать группе в прохождении какого-либо уровня боев, если я не получу от нее снаряжение и вместо этого могу провести это время в Chaotic Cloud of Darkness или FRU? Это решение кажется в лучшем случае загадочным.
Тем не менее, рейдеры уже пировали в Рассветной тропе, и это осталось неизменным. Несмотря на то, что XIV в целом находится в своеобразном состоянии, такие хардкорные рейдеры, как я, процветают. Надеюсь, через пару месяцев остальная часть игры подтянется; на данный момент я действительно наслаждаюсь временем, проведенным в Dawntrail, и кажется, что его лучшие моменты еще впереди. Если бы только Party Finder мог перестать фильтровать меня на FRU…
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-04 02:26