Новый снимок Minecraft возвращает ранее неиспользованную функцию

Новый снимок Minecraft возвращает ранее неиспользованную функцию

Основные моменты

  • Minecraft Java Edition представляет пакеты для организации элементов в новом снимке.
  • Улучшения в 24w33a включают настройки Redstone, изменения в вагонетках и ограничитель FPS.
  • Snapshot 24w33a также содержит исправления более 30 ошибок, улучшая игровой процесс.

Как человек, который провел бесчисленные часы, блуждая по пиксельным ландшафтам, сражаясь с лианами и приручая очаровательных свиней, я не могу не почувствовать укол сочувствия к разработчикам, когда они исправляют ошибки Minecraft. Кажется, что каждый уголок этого виртуального мира полон маленьких странностей, которые нужно исправить!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Minecraft, я в восторге от последнего обновления снимков, которое добавляет пакеты в Java Edition! Всегда интересно видеть, как Minecraft развивается благодаря свежим обновлениям и снимкам от Mojang. Подобные снимки позволяют нам, игрокам, просматривать и оставлять отзывы о функциях, которые все еще находятся в разработке, прежде чем они станут официальными элементами игры.

В 2021 году было опубликовано несколько снимков Minecraft, оценивающих различные элементы, включая новые музыкальные диски, мелодии, иллюстрации и оружие, такое как Булава (новое оружие в песочнице Mojang) и Wind Charge (идеально подходит для паркура и боевых инноваций). The Bogged, новый взгляд на скелеты, также был представлен в этом году, главным образом, в виде снимка Minecraft перед официальным запуском игры. Теперь игрокам доступен новый снимок Minecraft, чтобы протестировать неиспользуемую функцию.

Как преданный фанат Minecraft, я рад сообщить, что в моей любимой игре Minecraft Java Edition вновь появилась долгожданная функция Bundle в снимке 24w33a! Это захватывающее дополнение позволяет таким игрокам, как мы, складывать несколько блоков или предметов в один слот инвентаря – чего мы раньше не могли делать. Первоначально Mojang экспериментировал с этой концепцией еще в 2020 году, но она осталась на полу монтажной как одна из отброшенных функций Minecraft.

В последнем обновлении, снимке Minecraft 24w33a, заметны существенные изменения, касающиеся использования Redstone и вагонеток. Mojang улучшила характеристики троса Redstone, стремясь сделать его более привлекательным для игроков по сравнению с другими вариантами путешествий, такими как лодки или лошади. Следовательно, вагонетки в этом обновлении бегают быстрее и прыгают выше, улучшая общий игровой процесс для энтузиастов Minecraft. Кроме того, в определенных сценариях был введен ограничитель FPS, например, когда игрок Minecraft бездействует.

Помимо введения новых функций тестирования, снимок Minecraft 24w33a также исправляет более 30 проблем, включая искаженную точку обзора надкрылий. Чтобы испытать этот снимок, игроки Minecraft Java Edition могут запустить игру через приложение и включить снимки на вкладке «Установки». Важно понимать, что эти снимки являются тестовыми версиями, поэтому их следует запускать отдельно от ваших основных миров Minecraft.

Примечания к обновлению Minecraft Snapshot 24w33a

Изменения

  • У различных предметов и блоков изменена редкость.
  • Изменено время восстановления портала транспортных средств и снарядов
    • После использования портала Пустоты минным вагонеткам и лодкам теперь нужно покинуть портал всего на 0,5 секунды, чтобы снова использовать портал (по сравнению с предыдущими 15 секундами)
    • После использования портала Пустоты снарядам, таким как Enderpearls и Arrows, теперь достаточно покинуть портал только на 2 тика, чтобы снова использовать портал (по сравнению с предыдущими 15 секундами)
  • Рецепты подозрительных рагу теперь отображаются в книге рецептов.
  • У Бриза больше нет минимального расстояния, необходимого для атаки цели.
  • Добавлено новое сообщение о смерти в случае смерти от удара булавой.
  • Волков теперь также можно кормить треской, вареной треской, лососем, жареным лососем, тропической рыбой, рыбой фугу и рагу из кролика, чтобы достичь паритета с Bedrock.
  • Зачарованные щиты теперь имеют такой же уменьшенный блеск, как и зачарованная броня.
  • Элементы шаблона баннера получили новые имена и значки.
  • Элементы шаблона кузнечного дела теперь называются в соответствии с типом шаблона, а не общим названием «Шаблон кузнечного дела».
    • Вместо этого они указывают, что являются шаблоном кузнечного дела, в подзаголовке при наведении курсора мыши
  • Игра теперь будет ограничивать максимальную частоту кадров, когда она свернута или когда игрок находится в состоянии AFK
    • Для настройки этого поведения добавлена ​​новая настройка видео
  • Добавлена ​​поддержка языков цоциль и белорусский (латиница).
  • Изменены дальность полета и время восстановления пчел
    • Пчелы теперь хаотично бродят вокруг в течение меньшего времени после выхода из гнезда/улья.
    • Если у пчелы есть известное гнездо/улей, она будет перемещаться от него на меньшее расстояние. , что снижает вероятность заблудиться.
    • Значительно увеличено время, которое может потребоваться пчеле, чтобы вернуться в известное гнездо/улей, прежде чем она откажется от попыток вернуться домой.
    • Пчелы теперь гораздо менее вероятно, что они застрянут в углах или когда они находятся близко к гнезду/улью, куда они пытаются вернуться.
    • Пчелы также теперь с гораздо меньшей вероятностью попытаются найти путь к цветку, который они не могут найти. достичь
  • Обновлен пакет
  • Летучие мыши теперь могут появляться на любой высоте, а не только ниже уровня моря, если достаточно темно и есть твердый блок, на котором можно появиться.
  • Запущенный рейд больше не начнется, если рейдеры не смогут найти место для появления на разумном расстоянии от деревни, на которую они пытаются совершить набег.
  • Добавлены детские версии дельфинов, кальмаров и светящихся кальмаров.
  • Добавлены маленькие и большие варианты лосося.
  • Заголовок, указанный в компоненте write_book_content, теперь будет иметь приоритет над custom_name и item_name для любого элемента с непустым заголовком в этом компоненте.
  • Производительность сервера (тактовая частота) была улучшена при использовании больших расстояний рендеринга
    • Кроме того, было уменьшено влияние загрузки и генерации фрагментов на тактовую частоту
  • Факелы Redstone получили новый внешний вид с обновленными текстурами и моделями, чтобы придать им уникальную и неповторимую индивидуальность.

Шаблоны баннеров

  • Каждый элемент шаблона баннера теперь включает тип шаблона в свое имя, а не в подзаголовок
    • Были добавлены уникальные текстуры элементов, чтобы лучше различать каждый тип шаблона
  • Следующие шаблоны баннеров были добавлены для достижения равенства с Bedrock:
    • Каменная кладка
      • Изготовлено из бумаги и кирпичей
    • Бордюр с отступом< ul>
    • Создано из бумаги и виноградной лозы
  • Доступ к узорам «Кирпичи» и «Изогнутая граница» в ткацком станке больше невозможен без указанных выше шаблонов баннеров.
  • Редкость

    • Редкость – это набор категорий, определяющих цвет, используемый для отображения названия предмета или блока.
      • Он не влияет на игровой процесс, но используется для обозначения того, насколько сложно что-либо получить.
      • По умолчанию, если не указано иное, все предметы и блоки имеют уровень редкости «Общий», при котором их названия отображаются белым цветом
    • Мы переоценили редкость всех предметов и блоков в игре, чтобы более точно отразить текущую проблему их получения, учитывая следующие рекомендации:
    • Предметы и блоки становятся более редкими в зависимости от следующих факторов:
      • Шанс найти их в таблице добычи, включая выпадение мобов
      • Количество путешествий, необходимое для их получения
      • Сложность любого препятствия, которое необходимо преодолеть, чтобы получить его
      • Возможное количество этого предмета или блока, существующего в мире
    • Любой предмет или блок, который можно изготовить, должен унаследовать высшую редкость ингредиентов для изготовления
      • Например, булава имеет эпическую редкость, потому что один из ее ингредиентов (Тяжелое ядро) имеет эпическую редкость
      • Аналогично, любой созданный предмет, состоящий только из Обычных ингредиентов для изготовления, также должен быть Обычным
    • В списках ниже подробно описаны предметы и блоки, которые были изменены на эту категорию редкости.

    Общий

    • Конечный кристалл
    • Золотое яблоко

    Необычный

    • Яйцо Нюхача
    • Кольчужный шлем
    • Кольчужная нагрудник
    • Кольчужные поножи
    • Кольчужные сапоги
    • Компас восстановления
    • Фрагмент диска 5
    • Наутилус Шелл
    • Эхо Осколок
    • Козьи рога
    • Керамические черепки
    • Зловещие бутылки
    • Зловещее знамя
    • Незеритовое улучшение
    • Отделка брони туреля
    • Отделка брони «Дюна»
    • Отделка береговой брони
    • Отделка дикой брони
    • Отделка брони «Прилив»
    • Отделка брони морды
    • Отделка реберной брони
    • Отделка брони Wayfinder
    • Отделка брони Шейпера
    • Отделка брони Райзера
    • Отделка брони хоста
    • Отделка брони Flow
    • Отделка брони болтами
    • Следующие музыкальные диски:
      • 13
      • Cat
      • Blocks
      • Chirp
      • Creator (Music Box)
      • Дальний
      • Торговый центр
      • Меллохи
      • Сталь
      • Страд
      • Палата
      • 11
      • Подожди
      • Реликвия
      • 5
      • Пропасть

    Редкий

    • Зачарованное золотое яблоко
      • Зачарованные золотые яблоки в последние годы стали более распространенными, поскольку их можно найти как в древних городах, так и в испытательных камерах, что требует понижения их статуса до редких, а не эпических
    • Трезубец
      • Недавно мы повысили редкость трезубца с обычного уровня до эпического, но после переоценки мы почувствовали, что его легче получить, чем другие предметы эпической категории, такие как тяжелые ядра или надкрылья
    • Звезда Пустоты
    • Отделка брони тотема
    • Отделка глазной брони
    • Отделка брони вексов
    • Отделка брони шпиля
    • Череп скелета-иссушителя
    • Шаблон баннера с зарядом черепа
      • Теперь, когда черепа скелетов-иссушителей стали редкими, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими
    • Шаблон баннера с вещью
      • Теперь, когда зачарованные золотые яблоки стали редкостью, эти шаблоны баннеров тоже должны быть редкими
    • Следующие музыкальные диски:
      • Pigstep
      • otherside
      • Creator

    Эпический

    • Надкрылья
    • Голова Дракона
    • Отделка брони молчания

    Ограничение FPS при бездействии

    • Игра теперь будет ограничивать максимальную частоту кадров в определенных ситуациях.
    • Эти ситуации контролируются новой настройкой видео: Уменьшите FPS, когда
    • Возможные варианты:
      • Минимизировано
        • Ограничивает частоту кадров до 10 кадров в секунду только при свернутом окне игры
    • AFK
      • Ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду, если игра не получает никаких действий от игрока более минуты.
      • Дальнейшее ограничение до 10 кадров в секунду после более 9 минут отсутствия ввода
      • Также ограничивается 10 FPS при свернутом окне игры
    • По умолчанию — AFK

    Безопасность игрока

    Отчеты о скинах

    • Добавлена ​​причина сообщения «Сексуально неприемлемо».
      • Это предназначено для скинов, имеющих графический характер, связанных с половыми актами, половыми органами и сексуальным насилием
    • Удалена причина «Клевета» из-за неактуальности для скинов.
    • Удалена причина «Угроза причинения вреда другим людям», поскольку она уже включена в причину сообщения «Преследование или издевательства».

    Сообщение об имени

    • Добавлена ​​текстовая метка над полем описания, чтобы уточнить, что в отчет попадает только имя игрока.

    Царства

    • Расширена конфигурация текстовой фильтрации для поддержки внутренней миграции для фильтрации ненормативной лексики Realms

    Судебные камеры

    • Добавлены новые варианты коридоров, в том числе «Встречи»: короткие испытания, ведущие в большую комнату.
    • Кровати на пересечениях теперь имеют случайный цвет.
    • Пустые сундуки у входа в комнату заменены бункером и бочкой, чтобы лучше показать игрокам, что они предназначены для утилизации и управления запасами!

    Технические изменения

    • Версия Data Pack теперь 49.
    • Версия Resource Pack теперь 35.
    • В создаваемые отчеты добавлена ​​некоторая информация о структуре пакетов данных (например, реестрах, управляемых данными).
    • В блок Monster Spawner добавлены уникальные звуки блоков.
    • Новый параметр server.properties: пауза-когда-пустые-секунды (по умолчанию 60)
      • Если установлено положительное значение, сервер приостанавливается, если ни один игрок не был онлайн в течение такого количества секунд
    • Удалены параметры server.properties: spawn-animals и spawn-npcs.

    Сетевой протокол

    • Добавлен пакет minecraft:client_tick_end, привязанный к серверу во время фазы воспроизведения, отправляемый, когда клиент завершает обработку текущего тика
      • Он не используется сервером Vanilla, но оставлен для использования пользовательскими реализациями сервера
    • Для пользовательских серверов добавлена ​​возможность переопределять порядок появления игроков в «списке вкладок».
      • Это контролируется неотрицательным индексом порядка, который сортируется от большего к меньшему
    • Клиент теперь разделяет состояние опции ограничителя «Частицы», которая будет использоваться настраиваемыми серверами.

    Пакет данных версии 49

    • Инструменты Goat Horn теперь управляются данными
    • Стрижка овец теперь контролируется таблицами добычи, расположенными как стрижка/овца/<цвет>.
    • Стрижка грибов теперь контролируется таблицами добычи, расположенными как shearing/mooshroom/.
    • Стрижка снежного голема теперь контролируется таблицей добычи, найденной как shearing/snow_golem.
    • Тип рецепта Crafting_special_suspiciousstew был удален.
    • Добавлены новые поля в определения вариантов рисования.
    • В типы tnt и tnt_minecart добавлено необязательное поле Explosion_power.
      • По умолчанию — 4.
      • Для вагонеток TNT значение поля добавляется к мощности взрыва, зависящей от скорости.
    • Добавлена ​​поддержка триггера чар «projectile_spawned» в следующих предметах:
      • Снежки
    • Трезубцы
      • Маленькие огненные шары
      • Брошенные зелья
      • Жемчуг Края
      • Удочка
      • Ракета-фейерверк
      • Заряд ветра
      • Яйца
    • Добавлены новые компоненты предметов.
    • Идентификаторы атрибутов больше не имеют общего значения., player. и зомби. префиксы
    • Формат ингредиентов рецепта был упрощен.
    • Недопустимые шаблоны селектора в компонентах чата теперь приводят к сбою анализа команд вместо разрешения пустой строки.
    • Добавлен атрибут tempt_range — можно использовать для изменения диапазона в блоках, в котором можно соблазнить соблазнительных мобов.

    Инструменты

    Музыкальные инструменты Goat Horn отнесены к категории «инструменты» в реестре пакетов данных. Изменение информации в этих пакетах данных считается экспериментом, и для реализации изменений необходима полная перезагрузка мира.

    Поля:

    • sound_event: звуковое событие, воспроизводимое инструментом.
    • диапазон: максимальный диапазон (в блоках), на котором можно услышать звук.
    • use_duration: время (в секундах), в течение которого инструмент считается используемым после срабатывания, что также служит временем его восстановления.
    • описание: текстовый компонент, используемый в качестве описания инструмента во всплывающих подсказках элемента.

    Вариант окраски

    • Добавлены новые необязательные поля «Автор» и «Заголовок», содержащие текстовые компоненты, отображаемые во всплывающей подсказке творческого меню.
    • Это заменяет предыдущий механизм, в котором эти значения были получены из имени варианта.
    • Подсказка автора была удалена для вариантов земли, ветра, огня, воды и увядания.

    Теги

    • Теги предметов
    • печь_minecart_fuel: Предметы, которые можно использовать для заправки вагонетки печи.
    • Villager_picks_up: Предметы, которые житель попытается подобрать с земли.
    • Добавлены новые теги для управления тем, какие предметы можно использовать для изготовления и ремонта различных наборов инструментов:
      • Wooden_tool_materials
      • Iron_tool_materials
      • gold_tool_materials
      • Diamond_tool_materials
      • netherite_tool_materials

    Новые компоненты предметов

    • майнкрафт: подлежит ремонту
    • Если он присутствует и этот предмет можно повредить, его можно починить на наковальне, используя указанный ингредиент.
    • Формат: объект с полями
      • элементы: элемент, список элементов или тег элемента с префиксом хеша, соответствующий тому, что можно использовать для восстановления этого элемента
      • например. ремонтируемый={items:’stick’}
    • майнкрафт: зачарованный
    • Если этот предмет присутствует (и применимы любые чары), его можно зачаровать с помощью стола зачарования.
    • Формат: объект с полями
      • Значение: положительное целое число, более высокое значение позволяет выбирать чары с более высокой стоимостью
      • например. enchantable={value:15}

    Рецепты

    Формат, используемый для ингредиентов рецепта, был упрощен и приведен в соответствие с другими полями, которые принимают списки элементов (например, предикаты элементов):

    • Для предметов: { «item»: «» } теперь становится ««
    • Для тегов: { «tag»: «» } теперь становится «#«
    • Списки элементов по-прежнему разрешены, но теги больше не могут отображаться в таком списке.
    • Остальные ограничения:
      • minecraft:air не может появляться где-либо в ингредиенте
      • ингредиент должен иметь хотя бы один тег или элемент
    • Поля шаблона, базы и дополнения в рецептах smithing_transform и smithing_trim теперь являются необязательными, а не пустым списком.

    Пакет ресурсов версии 35

    • Добавлены звуки разрушения, падения, удара, размещения и шагов для блока Spawner.
    • Удаление и переименование некоторых переводов теперь автоматически применяется при запуске.
    • Обновлен формат определений эффектов постобработки.
    • Добавлена ​​поддержка излучающих слоев для блочных моделей.
    • Обновлена ​​карта текстур для моделей Arrow и Bee Stinger.
    • Обновлены модель и UV-карта Яйца Дракона.
    • Обновлены текстуры, модели и звуки для предмета Bundle.
    • Иконка Bundle имеет новые модели и текстуры.
    • Пользовательский интерфейс Bundle имеет новые текстуры и масштабирование.
    • Добавлен новый звук при невозможности добавить предмет в комплект.
    • Обновлены модели и UV-карты, относящиеся к Факелу и блокам, содержащим Факел Редстоуна.
    • Добавлены новые модели Красного Факела и обновлена ​​его текстура.

    Шейдеры и эффекты постобработки

    • Обновлен формат настроек эффектов постобработки.
    • Форма ChunkOffset в шейдерах ландшафта переименована в ModelOffset.

    Определения эффектов постобработки

    • intarget и auxtargets были объединены в один список входных данных, как указано в приведенном ниже формате ввода.
    • outtarget был переименован в вывод с тем же форматом
    • цели теперь представляют собой карту между именем цели и ее определением, а не списком.
    • Встроенные целевые имена заменяются пустым объектом.
    • Например, [«своп»] становится {«своп»: {}}
    • Определения целей определенного размера остаются прежними, а поле имени перемещается в ключ карты.
    • Например, [{«name»: «potato», «width»: 16, «height»: 16}] становится {«potato»: {«width»: 16, «height»: 16}}

    Формат ввода

    Как для цели рендеринга, так и для входных данных текстуры можно указать следующие поля:

    • sampler_name: string — префикс для настройки униформ _Sampler и _Size.
    • Например, «sampler_name»: «Diffuse» будет ссылаться на униформы DiffuseSampler и DiffuseSize.
    • Раньше это всегда было DiffuseSampler и InSize для целевого объекта.
    • Для дополнительных целей имя определяло форму сэмплера, а размер задавался как AuxSize.
    • билинейный: логическое значение (по умолчанию: false) — если true, входные данные будут выбираться с помощью билинейного фильтра.
    • Раньше это существовало только для входных данных текстур, однако теперь функции для целей рендеринга.
    • Для целей рендеринга заменяет теперь удаленное поле use_linear_filter в определении прохода.

    Для входных данных от цели рендеринга можно указать следующие поля:

    • target: namespaced id — идентификатор цели рендеринга
    • Либо идентификатор пользовательской цели, определенный в том же файле, либо minecraft:main для ссылки на цель главного экрана.
    • Это заменяет прежнее поле id, которое представляло собой строку произвольной формы.
    • use_length_buffer: boolean (по умолчанию: false) — true для выборки из текстуры глубины, false для выборки из цветовой текстуры
    • Это заменяет прежний суффикс :length, применявшийся к целевому идентификатору.

    Для входных данных из статической текстуры можно указать следующие поля:

    • location: строка в пространстве имен — местоположение статического файла текстуры, из которого может быть выбран эффект.
    • Как и раньше в поле id, это преобразуется в текстуру в assets//textures/effect/.png.
    • width: положительное целое число — ширина текстуры в пикселях
    • height: положительное целое число — высота текстуры в пикселях

    Внешние цели

    • Конфигурация постобработки прозрачности графики «Fabulous» больше не определяет отсортированные кадровые буферы в качестве пользовательских целей.
    • Вместо этого они импортируются так же, как и minecraft:main target.
    • translucent, itemEntity, частицы, погода, облака теперь имеют формат minecraft:translucent, minecraft:item_entity, minecraft:particles, minecraft:weather и minecraft:clouds соответственно
    • Шейдер обработки контура объекта аналогичным образом импортирует цель minecraft:entity_outline.

    Удаление перевода и переименование

    • Во время загрузки некоторые устаревшие строки перевода теперь будут удалены и/или переименованы.
    • Пакеты, в которых использовались эти переводы, необходимо будет повторно добавить их вручную.
    • Полный список доступен в файле /assets/minecraft/lang/deprecated.json внутри JAR-файла игры.

    Эмиссионные слои для блочных моделей

    • Добавлено дополнительное поле Light_emission для блокировки элементов модели.
    • Целое значение от 0 до 15, где 0 — значение по умолчанию (нет излучения света).
    • Если указано и не равно нулю, это будет вести себя как минимальный уровень освещенности, который может получить элемент.

    Исправлены ошибки в версии 1.21.2.

    MC-379 — spawn-animals и spawn-npcs=false удаляет всех жителей деревни и предотвращает вызов новых мобов.

    Привет, друг-искатель приключений в Майнкрафте! Вам знакомо это чувство, когда вы кропотливо расставляете свои драгоценные предметы или устанавливаете замысловатые конструкции из красного камня только для того, чтобы бродячая толпа сеяла хаос? Что ж, похоже, некоторые мобы все еще могут создавать проблемы, даже если «mobGriefing» выключен. У них есть хитрый трюк: они могут разбирать картины, рамки предметов и свинцовые блоки, разрушать вагонетки, подставки для брони и все, что существует в форме предметов! Как будто они играют в игру внутри игры, чтобы портить наши творения. Довольно сложная задача, да?

    MC-3266 — Ваш уровень опыта переполняется, как только он превышает целочисленный предел.

    Будучи геймером, погруженным в Minecraft, я обнаружил, что взрывчатка, такая как тротил, при погружении под воду способна разрушить рамки предметов, картины, подставки для брони и различные другие предметы, разбросанные по моему виртуальному миру.

    MC-4665 — Наковальня поглощает 2 целых предмета одного типа при их переименовании.

    MC-14800 — Нанесение урона нежити, такой как жители деревни-зомби, хаски, утопленники и зомбированные свиньи, приводит к появлению дополнительных стандартных зомби.

    Проблема MC-49628: в режиме наблюдателя наложение головы появляется независимо от того, скрыто ли оно в настройках настройки персонажа.

    MC-53602 — Снаряды не сталкиваются с границей мира.

    MC-55863 — над выгруженными кусками идет дождь, игнорируя биом.

    MC-59471 — строку можно дублировать с помощью крючков-растяжек.

    MC-72494 — На экране статистики «м» имеет одну и ту же единицу измерения как для минут, так и для метров.

    MC-75494 — правило игры doEntityDrops не влияет на выпадение предмета-свинца.

    Проблема MC-86252: щит продолжает блокировать, даже когда объект перемещается в другое измерение из-за несоответствия клиента и сервера.

    MC-89883 — Ошибка столкновения кальмара и светящегося кальмара и резинка.

    MC-92875 — Бесстолкновительные блоки игнорируют объекты с высокой скоростью.

    MC-101376 — Внешний вид надкрылий не обновляется в режиме от первого лица; только от третьего лица

    MC-112257 — Для некоторых тегов NBT требуется правильный суффикс.

    MC-120417 — Неправильная модель блока яйца дракона.

    MC-121013 — Атрибут «Followrange» нацелен только на мобов (примерно) одного и того же уровня y.

    MC-125642 — костная мука потребляется при использовании на папоротнике, траве и морской траве, даже если она не может расти.

    MC-127995 — вы можете использовать костную муку для морских соленых огурцов в ситуациях, когда морские соленые огурцы не растут.

    Как геймер, я заметил кое-что странное с моделями растений в горшках. Функция «затенения», обозначенная как MC-129826, похоже, отсутствует, что приводит к неестественной темноте у большинства этих цифровых растений. Это похоже на игру, в которой выключено освещение, и все выглядит слишком мрачно.

    MC-130097 — неправильное УФ-изображение плавников тропических рыб.

    MC-132804 — Атрибут «Низкий диапазон следования» также влияет на диапазон бездействующего блуждания мобов.

    MC-133862 — Кнопка резервного копирования экрана «Оптимизировать мир» имеет неточный текст.

    MC-135971 — невозможно использовать CTRL+Q в верстаке.

    MC-137053 — невозможно установить для тега NBT «CanBreakDoors» значения «1b».

    Проблема MC-144761: при наложении анимированных текстур не учитывается альфа-канал при перемещении между прозрачными пикселями или от них.

    MC-145656 — атрибут «follow_range» не работает для враждебных мобов до того, как они найдут цель.

    1x1_b3 Модификация структуры лесного особняка — удален блок темного дубового листа с непостоянным тегом (установлен на «выключено»).

    Проблема MC-156579 описывает ситуацию, когда игроки в творческом режиме могут проходить через порталы на высоких скоростях, используя либо надкрылья, либо трезубец Быстроты.

    MC-161913 — Несовпадение по краям/углам облаков.

    MC-162713 — Облака генерируются со смещением на восток и юг.

    MC-165182 — текстуры инвентаря/графического интерфейса больше не корректно обрабатывают полупрозрачные пиксели.

    MC-166880 — Модель шипов рыбы-фугу кажется сломанной.

    Как геймер, я заметил проблему с полупрозрачными текстурами эффектов статуса в инвентаре моей игры и пользовательском интерфейсе маяка. Вместо четкого отображения у них возникают проблемы с рендерингом, из-за чего их трудно увидеть и понять. Билет MC-174732, похоже, касается именно этой проблемы, думаю, ее нужно исправить!

    MC-179629 — лица между облачными «блоками» по-прежнему могут отображаться снаружи облака.

    MC-180272 — en_us.json содержит неиспользуемые строки.

    MC-182478 — Броня моба генерируется, начиная с ботинок, а не со шлема.

    MC-182877 — Пиглины одной рукой держат заряженный арбалет.

    Отчет об инциденте — MC-183518: Чрезмерная загрузка ЦП хоста виртуальной машины, возможно, вызванная высокой частотой системных вызовов с сервера Minecraft.

    MC-183636 — атрибут Follow_range не работает для свиней.

    MC-187920 — Пчелы иногда сдаются, возвращаясь домой.

    MC-188217 — Пчелы кружат над цветком, покрытым со всех сторон.

    MC-190163 — Яйца призывания зоглинов не иногда порождают детенышей зоглинов сами по себе.

    Проблема MC-190484: имена игроков, отображаемые в виде тегов, частично скрываются в зависимости от угла обзора или перспективы.

    Как энтузиаст, я заметил, что во время своих рейдов Illagers настойчиво пытаются, но часто терпят неудачу, когда дело доходит до захвата этих зловещих знамен, если они оказываются не в состоянии до них добраться.

    Инцидент MC-196556 — Быстро движущиеся объекты, такие как стрелы и трезубцы, превышают ограничение скорости для объектов, которые можно транспортировать через порталы или концевые ворота. Проще говоря, когда эти снаряды движутся слишком быстро, их становится невозможно транспортировать с помощью порталов или шлюзов.

    MC-203748 — Заполненные лавовые котлы можно опускать под воду.

    MC-209947 — minecraft:block/scaffolding_unstable имеет неправильные cullfaces

    MC-215332 — У светящихся кальмаров отсутствует детский вариант.

    MC-215752 — Z-файт с картинами и рамками предметов в сплошных блоках.

    MC-224035 — Модель Small Dripleaf несовместима.

    MC-224454 — сущности не распознают азалии или цветущие азалии как препятствия при поиске пути.

    MC-225270 — Козы могут перемещать стойки для брони даже при отключенном мобгрифеге.

    MC-226038 — Запланированные функции являются частью погоды в результатах профиля.

    MC-226687 — во многих частях Minecraft предполагается, что уровень моря равен Y = 63.

    MC-227139 — Небесный туман заикается.

    MC-234318 — Маленькие стебли капельницы пересекают листья.

    MC-239581 — Пчелы не злятся на ближайшего игрока, когда улей взрывается.

    MC-240948 — Заполненные порошковым снегом котлы можно опускать под воду.

    MC-241873 — Опустошители могут перемещать стойки для брони даже при отключенном мобгрифеге.

    MC-243413 — На некоторых картах Explorer отсутствует значок.

    В приложении Optimize World последовательность кнопок «Очистить данные кэша» не находится в логическом порядке при навигации с помощью клавиши Tab.

    MC-245510 — атрибут generic.follow_range у Piglin Brute работает странно.

    MC-247238 — Небесный туман не имеет цилиндрической формы.

    MC-249067 — Зловещие знамена теряют свой редкий цвет при переименовании с помощью наковальни.

    MC-249901 — лягушки не воспроизводят звук поедания лягушки, когда им дают шарик слизи.

    Отчет об инциденте MC-256422: в некоторых фразах в определенных текстовых строках используются правые одинарные кавычки (‘) вместо более распространенного апострофа (‘).

    MC-257309 — Создатель монстров пытается создать стражей и зоглинов, когда сложность мирная.

    MC-259687 — Статистика «Расстояние по надкрыльям» увеличена примерно вдвое.

    Как геймер, я заметил проблему, из-за которой некоторые полупрозрачные блоки не полностью видны, когда они скрыты за другими блоками, особенно при настройках графики ниже «Fabulous». Такое ощущение, что произошел сбой или что-то, что нужно исправить!

    MC-260013 — голова ламы имеет неверный метод масштабирования.

    MC-260858 — слово «тикает» в сообщении обратной связи по команде «/schedule» всегда пишется во множественном числе.

    MC-260859 — Некоторые слова в сообщении обратной связи с профилем тика всегда имеют множественное число.

    MC-260860 — Некоторые слова в некоторых строках задержки чата всегда имеют множественное число.

    Как геймер, я заметил, что когда я использую команду «/spreadplayers», игра всегда называет блоки во множественном числе. Было бы более интуитивно понятно, если бы там говорилось что-то вроде: «Будут затронуты блоки (единственное или множественное число), о которых вы говорите». Таким образом, не имеет значения, один блок или несколько, команда по-прежнему работает эффективно.

    MC-260914 — строки «/spreadplayers» для сущностей состоят из непоследовательного использования существительных.

    MC-261691 — Пчелы застревают при попытке найти путь к недоступным цветам.

    Отчет об инциденте MC-262112: На начальном этапе расположение рамки черепа кажется неправильным, из-за чего ее невозможно выбрать с помощью проверки громкости в командах.

    Проблема MC-262175: описание элемента «advancements.adventure.trim_with_any_armor_pattern» содержит неправильную грамматику на английском языке.

    MC-262498 — файлы объектов подземных морских водорослей существуют, несмотря на то, что никогда не генерируются.

    Проблема MC-262652: Наложение текстур по бокам яйца дракона в версии 1.8 выглядит необычно, и кажется, что сама модель нуждается в некоторой оптимизации.

    MC-263838 — правило игры doLimitedCrafting не работает с подозрительным рагу.

    MC-263858 — текстовые дисплеи отображаются иначе, чем теги имен.

    MC-264886 — функции Geode игнорируют поле valid_blocks.

    MC-264986 — количество предметов в топливном слоте влияет на то, как книга рецептов плавки перемещает ингредиенты.

    MC-265554 — Аарон Чероф указан как «Аарон Чероф\u00a0» в Credits.json

    MC-265693 — Движение не сбрасывает время последнего действия игрока.

    Как энтузиаст, я заметил, что установка времени простоя на ноль минут не соответствует наблюдаемой функциональности.

    MC-265703 — кодек Brushable Blocks пишет с ошибками «завершено» как «завершено».

    MC-266441 — в нескольких шаблонах испытательных камер отсутствуют или неправильные блоки.

    MC-266949 — Создатель монстров пытается создать ветерок, когда сложность мирная.

    Наблюдение MC-267006: статистика дальности полета заметно увеличивается, когда вы находитесь в пределах зоны атаки Эндер Дракона.

    MC-267107 — Создатели безуспешно пытаются вызвать враждебных существ на мирной сложности.

    MC-267401 — Во всех описаниях категорий отчета о скинах игрока используются описания сообщений чата.

    MC-267838 — вращение снаряда по рысканью имеет неправильную интерполяцию, вызывающую мерцание.

    MC-268045 — имя аргумента сущности имеет множественное число в буквальном узле запроса команды Experience.

    MC-268220 — Зоглины игнорируют требования к нересту монстров при естественном нересте.

    MC-268241 — Нижние грани хранилищ не удаляются, когда они закрыты блоками.

    MC-268528 — Пещерные лозы можно опылять бесконечно (вместо лимита в 10)

    MC-268645 — планирование макрофункции автоматически завершается сбоем.

    MC-268929 — package.png не поддерживает полупрозрачные пиксели.

    MC-269083 — Фоновая текстура эффекта в инвентаре отображает полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    Инцидент MC-269152: Применение метода масштабирования текстур с девятью срезами может привести к сильному замедлению или задержкам при применении к текстурам меньшего размера.

    MC-269352 — Ветряная штанга использует неправильную модель для удержания.

    Отчет об инциденте MC-269375: Когда настройка «mobGriefing» отключена, атака ветром Бриз может привести к перемещению или поломке стоек брони.

    MC-269428 — Множитель урона от падения булавы не применяется к мобам.

    MC-269440 — текстовые поля отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269441 — кнопка блокировки сложности отображает полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269445 — некоторые значки пустых слотов отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269528 — вкладки книги рецептов отображаются поверх элементов, удерживаемых курсором мыши.

    MC-269549 — элементы, находящиеся под курсором, отображаются за элементами пользовательского интерфейса книги рецептов.

    MC-269622 — кнопки «Предыдущая/Следующая страница» отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269627 — тосты отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269656 — Кормление попугаев ядом, держа в руках булаву, дает вызов Over-Overkill.

    MC-269738 — Книга рецептов не может быстро перемещать стопки негабаритных предметов в соответствующие слоты для рецептов.

    MC-269751 — Рамки продвижения отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269814 — Невозможно кормить волков рыбой.

    MC-269832 — спрайты переключения игровых режимов отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269834 — спрайты экрана статистики отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269895 — У Бриза отсутствует анимация прыжка с более высокой точностью из Bedrock.

    Проблема MC-269936: кнопки в передаваемом списке (для пакетов ресурсов и пакетов данных) имеют сплошные непрозрачные пиксели, а не прозрачные.

    MC-269937 — Кнопки списка мира отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-269996 — Пользовательские имена объектов взаимодействия отображаются в неправильном месте.

    MC-270051 — кнопка книги рецептов отображает полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-270299 — Создание новых компонентов пакета данных не работает с подозрительными рагу.

    Отчет об инциденте MC-270348 — некоторые генераторы слизи в испытательных камерах не производят слизней, если только игрок не запускает их вручную.

    MC-270510 — youJustLostTheGame не является первым элементом в сопоставлениях.

    MC-270518 — скроллеры в блочном пользовательском интерфейсе отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-270519 — текстуры «Ошибка» в графическом интерфейсе блока/объекта не поддерживают полупрозрачные текстуры.

    Как заядлый геймер, я заметил в игре проблему с индикаторами прогресса плавки и времени горения. Вместо использования полупрозрачных текстур для отображения прогресса было бы здорово, если бы их можно было сделать более заметными, например, изменив цвет или добавив отдельный значок, чтобы я мог легко отслеживать свои операции по плавке, не напрягая глаз. Таким образом, я могу сосредоточиться на получении удовольствия от игры, а не на поиске важной информации.

    MC-270564 — топливо, пузыри и спрайты прогресса на варочном стенде не поддерживают полупрозрачные текстуры.

    MC-270570 — диаграмма TPS использует форматирование чисел, зависящее от локали ОС.

    MC-270571 — команда /tick использует форматирование чисел, зависящее от локали ОС.

    MC-270640 — текстовое поле «Наковальня» не поддерживает полупрозрачные текстуры.

    MC-270641 — спрайты пользовательского интерфейса Crafter не поддерживают полупрозрачные пиксели.

    MC-270678 — вкладки в книге рецептов и инвентаре Creative не поддерживают полупрозрачные пиксели.

    MC-270680 — кнопки в графическом интерфейсе маяка не поддерживают полупрозрачные пиксели.

    MC-270692 — Текстуры для пустых слотов не поддерживают полупрозрачные пиксели.

    MC-270696 — За стенами в судебных камерах генерируются ловушки.

    MC-270697 — Кнопки рецептов Stonecutter отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-270698 — Кнопки рецептов ткацкого станка отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    MC-270726 — Расширенные фоны отображают полупрозрачные пиксели как непрозрачные.

    Проблема MC-270741: значки основного меню в интерфейсе Realms неправильно отображают прозрачные пиксели, в то время как значки специальных возможностей и языка отображаются.

    MC-270764 — кнопки и значки книги рецептов неправильно отображают полупрозрачные пиксели.

    MC-270765 — Фон пакета неправильно обрабатывает полупрозрачные пиксели.

    MC-270775 — Зловещее хранилище иногда не создавалось.

    MC-271113 — Пчелы иногда замерзают прямо перед тем, как войти в улей.

    MC-271191 — Низкая производительность сохранения из-за большого количества рамок предметов.

    MC-271628 — Эффект чар «projectile_spawned» не срабатывает для удочек и трезубцев.

    MC-272327 — Эффекты атрибутов не имеют правильного постфикса с именем слота.

    MC-272414 — избыточный расчет вызывает двукратную задержку во время взрывов.

    MC-272506 — быстрое переключение между серверами приводит к отключению

    MC-272603 — при въезде на сущность в крайний фонтан титры пропускаются.

    Отчет об инциденте MC-272649: Как только контейнер с меткой «container_loot» будет разблокирован или открыт, его содержимое будет доступно для сбора в следующем блоке.

    MC-272670 — Сбой при сохранении объекта NBT — невозможно закодировать пустой ItemStack.

    MC-272766 Описание проблемы: при прохождении через портал на вагонетке ориентация игрока после перехода не совпадает с исходным направлением входа.

    MC-272802 — Жемчуг Эндера не наносит урон своим владельцам после переключения измерений и приземления.

    MC-272804 — анимация усталости горных работ воспроизводится наоборот.

    Отчет об инциденте MC-272805 — при размещении рядом с источниками энергии командные блоки, созданные с помощью инструмента «Выбрать блок», не работают должным образом.

    MC-272821 — Заряды ветра неправильно сводят на нет урон от падения.

    MC-272932 — текст автосохранения в меню паузы отображается в неправильном положении.

    MC-272994 — Аллеи, назначенные игроку, можно поджечь с помощью размаха и огня.

    Отчет об инциденте MC-273076: В игре «Бриз» персонаж имеет тенденцию забывать игрока, если линия прямой видимости нарушена, независимо от того, происходит ли это из-за прозрачных блоков.

    Отчет об инциденте MC-273239: Пробные создатели быстро меняют состояние блока при переключении игрового правила «mobSpawning» с выключенного на включенное.

    MC-273263 — атрибуты сохраняются, даже если они уничтожены «damage_item».

    MC-273281 — «Компонент чар для создания снарядов» выполняет правила и воздействует на снаряды до полного распределения их деталей.

    MC-273288 — при сбросе стопки предметов в инвентаре творческого режима они удаляются.

    Отчет об инциденте MC-273311 — Получение близкого к максимальному плавающему значению урона от атаки моба с помощью команд на сложной настройке сложности приводит к нечисловым (NaN) значениям поглощения и здоровья.

    MC-273328 — Звезды меньше, чем предполагалось.

    MC-273361 — сущности, телепортированные к игроку из принудительно загруженного фрагмента, не визуализируются.

    MC-273377 — в руке нет отладочной карты, но я все еще могу редактировать блоки.

    MC-273400 — Детеныши зомбированных свиней-цыплят-жокеев немедленно телепортируются.

    MC-273427 — Якорь возрождения теряет заряды при возвращении из Края.

    MC-273464 — Неправильный частичный тик во время рендеринга экрана.

    MC-273489 — бейджи с именами крадущихся игроков едва заметны.

    MC-273578 — Объекты взаимодействия неправильно позиционируют пассажиров.

    Отчет об инциденте MC-273662: Судя по всему, пробные производители неспособны производить серебряную рыбу или у них значительно увеличены интервалы между нерестом.

    MC-273672 — Если для параметра SpectatorsGenerateChunks установлено значение «false», игроки не смогут прекратить наблюдение за объектом без ввода команды «/spectate» вручную.

    Проблема MC-273758 — Анимация зловещего ростка предмета дает сбой, когда значение «Время» в файле level.dat превышает определенное число.

    MC-273771 — Пассажиры могут врезаться в стены, когда их скакуны убиты.

    Отчет об инциденте MC-273811: После возвращения в мир Ender Pearls не переносит игроков в свое измерение, если они не посещали его после выхода из системы.

    Билет MC-273822 — в строке привязки клавиш для движений термины «вперед» и «назад» не пишутся в соответствии со стандартным написанием в американском английском (т. е. «вперед» и «назад»).

    Проблема MC-273828: Предикат действия для неподвижных игроков кажется неточным. Эта проблема устраняется, когда мышь перемещается или проходит период времени в одну секунду.

    MC-273848 — игроки снова могут появляться под водой в версии 1.21.

    MC-273850 — Блеск чар щита слишком яркий, чтобы четко видеть узоры баннеров.

    MC-273914 — клиент настроен на передачу сетевого пакета даже для настроек игры, которые этого не требуют.

    MC-273960 — данные NBT, хранящиеся в мире, влияют на копирование украшенного горшка в творческом режиме.

    В творческом режиме наличие более 99 единиц стека предметов приводит к отключению игрока от игрового мира.

    Проблема MC-274244: Тег minecraft:villager_plantable_seeds не позволяет фермерам собирать предметы.

    MC-274371 — при исчерпании якоря возрождения не воспроизводится звук.

    Отчет о проблеме — MC-274372: Триггер продвижения «using_item» продолжает активироваться, даже когда предмет больше не используется после телепортации в другое измерение.

    Отчет об инциденте MC-274400: Неисправность ветрового заряда дозатора приводит к активации мирового события крафта, но частицы, отображаемые под блоком, неточны.

    MC-274519 — Minecraft пересохраняет все карты при каждом автосохранении.

    Случай MC-274657: вместо того, чтобы рассматривать оранжевое имя на Зловещем знамени как символ редкости, его следует рассматривать как собственный цвет текста.

    MC-274708 — при первом выходе из конечного портала модификаторы атрибутов игрока удаляются.

    MC-274852 — компонент «item_name» имеет приоритет над подписанным названием книги.

    Инцидент MC-274911. Если рейд начинается на высоте примерно 112 блоков от уровня земли, автоматически появляются все злоумышленники, что приводит к победе игрока.

    MC-274960 — реестры допускают дублирование записей INJECTIONINJECTION.

    Смотрите также

    2024-08-17 04:55