
Сорок лет назад оригинальная Super Mario совершила революцию в мире видеоигр. Сейчас, приближаясь к новой вехе в 2025 году, Nintendo готова войти в новую эру консолей, вызывая много волнения и вопросов о том, что ждет Super Mario в будущем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС момента выхода первой *Super Mario Bros.* в 1985 году, серия неизменно предлагала классическое платформенное удовольствие, постоянно находя новые способы игры. Недавние игры *Super Mario* на Switch, *Odyssey* и *Wonder*, оказались особенно новаторскими. *Odyssey* переосмыслила 3D *Mario* с огромным открытым миром, а *Wonder* освежила 2D-стиль после многих лет похожих игр. Учитывая, что *Wonder* недавно вышла, а *Donkey Kong Bananza* (созданная той же командой, что и *Odyssey*) заполнила пространство, которое мог бы занять новый 3D-платформер про Марио, мы, вероятно, не увидим Марио в главной роли снова в ближайшее время – что даст фанатам достаточно времени, чтобы поразмышлять о том, что будет дальше.
Список желаний для собственной игры про Супер Марио для Switch 2
Больше механик на каждом уровне
Уровни в играх про Марио обычно проектируются последовательно: они мягко вводят новый игровой элемент в простой области, а затем предлагают игрокам использовать его более сложными и творческими способами. Этот прямолинейный подход всегда был ключевой частью того, что делает платформер в этой серии настолько хорошо продуманным, и разработчики последовательно придерживаются его.
Следующая игра про *Марио* могла бы действительно выделиться, расширив сложный контент после завершения основной кампании. Самые запоминающиеся уровни часто появляются после прохождения основной игры, такие как «Идеальный забег» и «Чемпионский путь», которые умно сочетают знакомые элементы для создания действительно сложных испытаний. Хотя основные игры про *Марио* обычно веселые, они иногда отдают приоритет доступности, что может ограничить сложность и изобретательность дизайна уровней.
Важно не отталкивать новых или случайных игроков, поскольку игры про Марио часто знакомят людей с жанром платформеров. Однако действительно сложный игровой процесс не должен быть заблокирован до завершения игры. Хорошим подходом было бы введение одной или двух новых идей на каждом уровне, как это делает *Donkey Kong Country: Tropical Freeze*, чтобы этапы оставались интересными и сложными.
Более быстрый темп
Хотя недавние игры про Марио, такие как *Super Mario Odyssey* и *Super Mario Wonder*, продемонстрировали прогресс, сложно не сравнивать Марио с другими платформерами, которые постоянно повышают планку скорости и азарта. Даже хорошо зарекомендовавшая себя игра, как *Rayman Legends*, популярная более десяти лет, кажется более плавной и текучей, чем культовый водопроводчик от Nintendo. И это еще до того, как учитывать творческие инновации, поступающие от независимых разработчиков игр. Следующая игра про Марио должна использовать возможности для более интенсивного и захватывающего игрового процесса.
История с большим весом
Игры про Марио не славятся сложными сюжетами, но и простыми они были не всегда. Даже если отбросить ролевые игры, такие проекты, как *Mario Galaxy* – которую Nintendo недавно отметила – содержат действительно трогательные моменты и добавляют глубину классическому сюжету о спасении принцессы. Сюжеты игр про Марио не обязательно должны быть глубокими, им просто пойдет на пользу несколько неожиданных поворотов и приятные концовки.
Super Mario Odyssey действительно преуспела, умело используя свою основную игровую механику в финальных моментах, а также демонстрируя превосходное развитие персонажей как для Марио, так и для Кэппи, наряду со сложными препятствиями. Следующая игра про Super Mario должна опираться на этот успех, возможно, путем добавления свежего злодея или включения побочных историй и миссий, которые исследуют опыт других персонажей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-14 20:17