Paradox Interactive и китайская комната недавно поделились еще одним обновлением о вампире: маскараде — Bloodlines 2, на этот раз глубже погружаясь в правила маскарада, игровой механики, роль Файра как шерифа, социальное кормление, навигация и другие аспекты, которые значительно значительно Влияйте на маскарад.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Сегодняшний дневник разработчика демонстрирует ключевых членов команды из китайской комнаты, в том числе их директора по дизайну проекта, дизайнер, художник -экологи и игровой дизайнер. Оставайтесь с нами для нашего предстоящего дневника Dev под названием «Актеры смертных», который будет выпущен 26 февраля.
Вампир: Masquerade — Bloodlines 2 будут выпущены на ПК, PS5 и Xbox Series X | S в этом году.
Вы можете найти полный Dev Diary #26, сосредоточенный на маскараде Сиэтла с несколькими видео ниже:
Привет, родственник,
В нашем предыдущем Dev Diary 18 («Построение нашего Сиэтла») мы прогулялись по нашей версии Сиэтла, осматривая его корни и окружающую среду, которую вы пройдите. Сегодня вечером давайте углубимся в город, его жители и правила, которые поддерживают порядок. Эти правила, известные как маскарад, не являются просто руководящими принципами; Они соблюдаются законы. Не обращайте внимания на них, и вы можете столкнуться с гневом доли в суде.
Первая традиция: маскарад
Вы не должны раскрывать свою истинную личность тем, кто не является частью вашей родословной. Такое действие может лишать лишения недействительных ваших утверждений о том, чтобы быть связанными кровью.
Первая традиция, хотя и универсально уважаемая, часто игнорируется. Неаккуратные инциденты на питание в общественных, вульгарных выставках мастерства нежити и признания людей являются обычными случаями среди родственников. Тем не менее, они должны убирать после себя или столкнуться с серьезными последствиями. Кодекс в мире преступности, «Snitches получают швы», не приближается к выражению важности как Camarilla, так и Anarchs Place на маскараде. В сегодняшнюю эпоху вызовов YouTube, сенсационных заголовков и дезинформации нарушение маскарада может остаться незамеченным со стороны общественности, но любое нарушение может привести к тому, что команда Black Ops разбила вашу дверь -убежища. Только самые экстремальные каинитские превосходства представляют эпоху, в которой они могут открыто править; Остальные приняли реальность — лучше, чтобы нежить была паразитической способностью за кулисами, чем явные хищники или правители человеческих территорий.
— Вампир: The Masquerade — Core Prout Book (5 -е издание)
Маскарадная механика
В сфере тьмы маскарад символизирует тайные действия, предпринятые вампирами, чтобы скрыть себя от человеческого осознания за их сохранение. Поддержание этой секретности имеет решающее значение, потому что любые широко распространенные человеческие знания о них могут вызвать разрушительную реакцию, что в конечном итоге приведет к гибели их общества.
В Сиэтле маскарад строго поддержан Камариллой под пристальным глазом шерифа. Разрыв этого маскарада, который включает в себя демонстрацию сверхъестественных полномочий на публике, может привести к жестким последствиям от изгнания до окончательного прекращения.
В игре «Кровавые линии 2«, крайне важно, чтобы вы поддерживали маскарад. Пренебрежение этим может привести к смертельному колюту через ваше сердце. Чтобы отслеживать ваши действия, в верхней части экрана есть маскарадный индикатор, разделенный на два основных раздела:
Символ глаза: Открытый глаз означает, что наблюдение продолжается, предполагая, что кто -то может наблюдать вас в настоящее время. Чтобы осуществить, похожие на вампиры деятельность осторожно, желательно сделать это вдали от человеческих глаз.
Начитывающиеся глаза: эти группы увеличиваются, когда вы обнаружите, что нарушают правила маскарадов. Процесс разворачивается на трех уровнях или этапах.
Поддержание (зеленое): легкие преступления, такие как заметно прыгающий выше, чем обычно, или бег быстрее, чем обычно, допускаются. Тем не менее, продолжайте избегать множественных случаев таких незначительных нарушений, поскольку перемещение вперед на следующий уровень может возникнуть, если это правило будет игнорировано.
Предупреждение (оранжевый): Действия, которые слишком часты (например, переживание, использование агрессивных способностей или накопление нескольких незначительных преступлений) могут привести к подозрению среди людей. Если кто -то наблюдает за вашим проступком и сообщает об этом властям, у вас есть два варианта: противостоять свидетелям напрямую или уклониться от полиции. Возможность забывания, которая заставляет свидетелей забыть о том, что они видели, может быть эффективной тактикой в таких ситуациях.
В этой ситуации власти в настоящее время отслеживают вас. Крайне важно, чтобы вы быстро уклонились от них, чтобы не быть обнаруженным дальше. Если датчик достигнет своего максимума, Camarilla ответит немедленными и безжалостными действиями, чтобы остановить вашу деятельность.
Поддержание маскировки имеет решающее значение для того, чтобы оставаться в живых в родословных 2.
— Директор по дизайну проекта Джи Хикс
Работа Фира как шерифа
Как шериф, это обязанность кочевника за поддержание порядка, что включает в себя предотвращение нарушения каких -либо посторонних.
Как пылкий поклонник, я не могу не заметить непростое напряжение в городе. Похоже, что захват суда проскальзывает, и беспорядки, просачивающиеся от узких переулков, угрожают проникнуть на наши улицы. Полиция, связанная Камариллой, кажется более реактивной, чем упреждающей при работе с родственными вопросами. Кажется, они отвечают, а не предотвращают хаос, который разворачивается среди нас.
От подстрекательства к хаосу на кладбище до нагло нападая на одно из самых выдающихся мест города, такие группы, как возможности Анарха, когда они видят трещины в авторитете, быстро реагируя на беспорядки.
Когда кочевник отправляется в свои путешествия, опасность быть обнаруженным постоянно. В городских квестах мы стремимся включить внезапные вспышки хаоса и беззакония, которые требуют немедленного внимания шерифа. Кочевник понадобятся как быстрые навыки принятия решений, так и скрытые стратегии. Их миссия в три раза: вернуть порядок, решительно отменить противников суда и, возможно, поднять новые альянсы на этом пути.
— дизайнер младшего уровня Джек Годдард
Районы Сиэтла
Привет, энтузиасты родословных! Давайте углубимся в нашу версию Сиэтла. Мы разделили его на пять уникальных зон: Uptown, Downtown, Chinatown, Financial District и промышленной зоны. Каждый район предлагает особую атмосферу, идиосинкразии и потенциальные опасности. Этот город никогда не с трудом — вы будете отслеживать свою добычу прямо в своей сути.
Все области объединяются в единое, непрерывное пространство. Там нет никаких препятствий или препятствий, разделяющих их, обеспечивая непрерывное погружение. Не стесняйтесь исследовать, поддерживать и поддерживать маскарад по мере необходимости. От переулков до крыш, это ваша детская площадка — или охотничья площадка. Однако будьте осторожны, чтобы не выполнять какие -либо неподходящие действия, когда местные жители могут засвидетельствовать вас, иначе вы можете привлечь внимание властей, которые могут преследовать вас.
Каждый район может похвастаться своим уникальным характером: Uptown и финансовые районы отмечены возвышающимися небоскребами, в то время как в центре города с жизнью и плотностью. Китайский квартал сверкает с фонарями и скрывает свои загадки. Промышленный район поддерживает бурное очарование со складами и заводами. Эти отдельные макеты значительно влияют на ваше путешествие и стратегию.
Значительные места совпадают с мотивом каждого района, начиная от окутанного антикварного магазина в центре города до яркого ночного пятна в Uptown. Когда вы углубитесь в повествование, все большее количество мест распутывает, что приглашает вас узнать больше о скрытых загадках города. И да, есть узнаваемые достопримечательности Сиэтла, разбросанные вокруг. Тем не менее, это не идиллический город, изображенный на открытках. Вместо этого это место, окутанное темнотой, разработанное с учетом вампиров. К сожалению, вы не найдете панорамный вид на космическую игла — если только вы не смотрите с большой высоты.
Районы Сиэтла — это не просто пейзаж — они пульсируют с жизнью. Погрузитесь безрассудно, и вы почувствуете напряжение. Играйте слишком осторожно, и вы можете упустить из виду скрытые загадки. Поиск баланса имеет решающее значение в этом городе, который танцует с тени. Поймай тебя на улицах.
— Ведущий художник по окружающей среде Майкл Бытие Азис
Социальное кормление
Ранее мы обсуждали тему кормления в городе, но я хотел бы уточнить, что именно это влечет за собой для Phyre. В то время как у вас, безусловно, будет достаточно шансов поесть, в городе концепция кормления выходит за рамки простой еды. Давайте углубимся в различные способы, которыми кормление может быть испытано в этой городской среде.
Среди вариантов есть вариант, называемый социальным кормлением. В отличие от кормления во время битвы, которое обычно является сильным, агрессивным и просто средством для выживания, социальное кормление гораздо более личное. Это как теплые объятия вместо боя. Для меня было важно, чтобы социальное кормление казалось уникальным — не только потому, что это, как правило, более приятно для Phyre, но и потому, что это бросает вызов игроку тщательно выбирать, кого кормить, где ударить и как приблизиться к акту. Эти кормления медленнее, вдумчивы и требуют осторожной стратегии.
Учитывая, что социальное кормление включает в себя как близость, так и взаимодействие с более высокими ставками, мы помнили о разработке стратегии — отслеживании добычи, организации подходящих моментов и, прежде всего, избегания обнаружения. Если гражданские лица свидетельствуют о законе, они сразу же предупредили власти, что приведет к потенциальным противостояниям и битвам, часто вызывая нарушение маскарада, которое может быстро перерасти в полномасштабное насилие. Я считаю, что напряжение между риском и вознаграждением в социальном кормлении является очаровательной — то, что просто не присутствует в обычных сценариях боевых действий.
Как геймер Ventrue, я предпочитаю использовать свои уникальные таланты вампира, чтобы успокоить гражданских лиц и привести их к тихим укрытиям, где я могу безопасно кормить, не вызывая суеты на шумных улицах Сиэтла. Это один из самых крутых аспектов игры этого персонажа.
При обсуждении переулков Сиэтл, изображенные в Bloodlines 2, не просто охотничья площадка; Это яркий город, наполненный характером, определенными районами и многогранным населением. Когда вы проходите через эти городские джунгли, вы столкнетесь с различными районами, каждый из которых имеет свою отличительную атмосферу, внешность и источники питания. Китайский квартал мерцает неонового света, пульсирующий с ночной жизнью, тогда как финансовый район является идеальным местом для определения бизнес -профессионалов среди небоскребов. Бездомные распространены в большинстве районов, но в центре города есть целые лагеря. Знание того, где найти конкретные гражданские лица, может иметь решающее значение для овладения социальным кормлением; В конце концов, ваши стратегии общения с байкерами за пределами бара будут значительно отличаться от тех, которые используются для покупателей в Uptown.
— Ведущий игровой дизайнер Гэвин Худ
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-02-14 13:57