Объяснение адаптаций и заклинаний панциря еще одного крабьего сокровища

В Another Crab’s Treasure ветераны жанра Soulslike узнают основную механику игрового процесса: побеждая сложных боссов, вы получаете новые навыки. На протяжении всей игры игроки собирают различные ракушки, которые Крил, главный герой, может использовать для приобретения уникальных способностей. Эти способности существуют в двух формах: адаптации и заклинания ракушек. Как и в играх типа Souls, эти навыки необходимы игрокам для эффективной борьбы с врагами, с которыми они сталкиваются во время своего приключения с Крилом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В «Сокровище еще одного краба» Крил отправляется на поиски украденного панциря. Следовательно, сбор ракушек играет важную роль в повествовании этой игры. Снаряды не только тематически соответствуют сюжету, но и влияют на боевую механику, предоставляя Крилу уникальные заклинания-ракушки. В интервью Game Rant Ник Каман, руководитель студии и арт-директор «Another Crab’s Treasure», рассказывает о том, как адаптации и заклинания панциря дают Крилу конкурентное преимущество перед противниками, сохраняя при этом энергетическую концепцию игры Умами.

Сокровище другого краба использует адаптации и заклинания панциря, чтобы дать крилу новые способности

Опытные игроки в Soulslike-игры привыкли к мысли, что они получают новое оружие или навыки, побеждая боссов, что служит для них основной мотивацией сражаться с самыми сложными противниками. В случае с Another Crab’s Treasure эта механика представлена ​​через Адаптации. Как описывает Кейман, эти Адаптации наделяют Крила новыми способностями в зависимости от врагов, которых он победил.

Преодолевая проблемы, создаваемые другими морскими существами, вы приобретаете способность адаптироваться – думайте об этом как о приобретении необычайных талантов и чар. Черты, которые вы развиваете, являются теми же эволюционными преимуществами, которые делают каждое морское существо особенным и известным.

В игре «Сокровище еще одного краба» тематически эта механика объясняется через концепцию Умами, которая представляет собой жизненную энергию игры, соединяющую всех морских существ. Поглощая силы существ, которых побеждает Крил, он приобретает новые способности в ходе эволюции, как показывает Кейман на примерах типов навыков, которые могут приобрести игроки.

В числе ваших способностей может быть мощный удар креветки-богомола или электрические способности электрического угря.

Как заклинания Shell связаны с игровой концепцией умами

В «Сокровище другого краба» Крил может приобрести дополнительные навыки, помимо тех, которые получены при победе над боссами. Эти навыки представлены в форме заклинаний ракушек, созданных на основе характерных ракушек игры. Всего игрокам предстоит обнаружить 69 оболочек, каждая из которых наделяет Крила уникальными способностями. Конкретные способности различаются в зависимости от оболочки, но вносят вклад в общую энергию умами, которая лежит в основе сеттинга игры. Как говорит Кейман:

«Концепция «умами», которую мы обсуждали, — это жизненная энергия, присущая морским существам, происходящая от японского термина, обозначающего пикантный вкус, преобладающий во многих блюдах из морепродуктов. Эта энергия объединяет всех этих существ и дарует вам необыкновенные возможности. способность использовать их силы для собственных нужд.»

Благодаря способности Умами Крил может впитывать черты душ, подобных боссам, которых он побеждает, и раскрывать скрытые силы в каждой новой защитной оболочке, которую он приобретает. Например, ракушка банки с газировкой наделяет Крила заклинанием ракушки «Разгерметизация», а ракушка праздничной шляпы наделяет его заклинанием ракушки «Время вечеринки». Используя силу Умами, игроки получат возможность открыть для себя оптимальное сочетание адаптаций и заклинаний панциря, адаптированных к их стилю игры.

Смотрите также

2024-04-18 20:08