Объяснение Blow-Up

Объяснение Blow-Up

Как человек, который часами размышлял над загадочным финалом «Увеличенного изображения», я не могу не испытывать глубокого чувства меланхолии и принятия. Фильм с его мимолетными и неуловимыми темами отражает мой собственный жизненный опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как энтузиаст кинематографа, я могу вам сказать, что создание фильма, сосредоточенного на темах мимолетности и неуловимости, предполагает создание некоторых элементов истории мимолетными и трудными для понимания. Вот как бы я это сделал:

В своем недавнем посте я обсуждал, как фильм «Лобстер» представляет философские идеи, а не опирается на простую сюжетную линию. Фильм привлекает зрителей, помещая главного героя в сложную ситуацию, когда ему необходимо принять решающее решение. В конце фильма исход для персонажа остается неопределенным, и нам, зрителям, приходится размышлять и размышлять над своими собственными ответами на подобные гипотетические дилеммы.

Как киноман, я бы сказал это так: как и в «Увеличенном фильме», финал «Лобстера» заставляет меня жаждать большего развития повествования. Он не дает удовлетворительного заключения, как такие фильмы, как «Список Шиндлера», «История рыцаря» или «Король Лев». Или даже классический «Титаник». Вместо этого у меня остается больше вопросов, чем ответов.

В отличие от «Лобстера», «Увеличение» не приводит нас к окончательному выводу. Томас не стоит перед выбором: сообщить об убийстве женщины или отпустить ее, поскольку она была невольным сообщником. Он также не вынужден выбирать между бегством в целях безопасности или пребыванием на месте из-за приближающейся опасности. Вместо этого Томасу не удается добраться до развилки дорог к концу фильма.

Как киноэнтузиаст, когда я оказываюсь в фильме, в котором нет удовлетворительного завершения, я размышляю, не оставит ли он вместо этого у меня интригующий вопрос. Если финал не вызывает любопытства, я углубляюсь в развернувшиеся события и изучаю их основные темы.

Как любитель кино, я поглощен захватывающей сценой, где Томас ищет труп, чтобы разгадать тайну убийства. Внезапно появляется неожиданная группа детей-мимов и прямо на моих глазах начинает захватывающий теннисный матч. Два мимова занимают центральное место во время игры, а остальные подбадривают их. Я в восторге, потому что это самое изысканное представление, которое я когда-либо видел.

Камера активно участвует в действии: отслеживает попадание игрока через ограждение, следуя воображаемой траектории полета мяча в воздухе. Поскольку мяч предположительно подпрыгивает и прыгает по траве, становясь короче с каждым прыжком, камера имитирует его движение, регулируя его скорость, чтобы сохранить кадр мяча в кадре. Однако важно помнить, что здесь не используется физический мяч.

Объяснение Blow-Up

После отбрасывания мяча Томасом камера пристально смотрит на него. Становится слышен звук удара настоящего теннисного мяча вперед и назад.

В финальной сцене я показываю его, сидящего среди пышной травы. Внезапно он исчезает, оставив после себя только зелень. Фильм заканчивается спокойным изображением травянистого пейзажа.

Это, казалось бы, ерунда. Но как только мы дадим этому контекст, это обретет больше смысла.

Введение в быстротечность

Фотосессии Томаса отражают мимолетность моментов. Позы быстрые и эфемерные, стирающие грань между работой и игрой. Томас заядлый фотограф или просто развлекается? Во время съемок он мог неожиданно уйти, оставив моделей ждать. См. пример на картинке ниже: в один момент Томас сосредоточен на своей работе, в следующий — он случайно болтает с моделью. Такова временная природа фотосессий Томаса.

Объяснение Blow-Up

Когда я наблюдаю эти первые сцены, я сомневаюсь в их значении. Учитывая, что они разворачиваются в начале фильма, я с нетерпением ищу четкое повествование для продолжения. Нарастает ли напряжение постепенно в преддверии предстоящего драматического поворота? Углубляемся ли мы в развитие персонажей, но делаем это в течение длительного времени, а не в быстром представлении? Что я, как зритель, должен извлечь из этих моментов?

Будучи киноэнтузиастом, глубоко ценящим сложные сюжеты и захватывающие повествования, я был совершенно сбит с толку, впервые посмотрев «Увеличенное изображение». Фильм, казалось, превзошел мои ожидания, поскольку на ранних стадиях он не содержал каких-либо четких сюжетных линий или повествовательных нитей. Вместо этого это заставило меня гадать, заставляя задуматься о роли фотографии и моделей в этой истории.

Инклинги

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я могу вам сказать, что дело, над которым мы работаем, превращается в весьма интригующую загадку. Все началось с того, что наш дорогой коллега Томас сфотографировал в парке странную женщину и ее спутника. Он даже не подозревал, что этот, казалось бы, невинный поступок вызовет цепную реакцию событий, в результате которой нам придется провести полномасштабное расследование убийства!

Как киноэнтузиаст, я часто предвкушаю интригующий сюжет с нарастающим конфликтом в типичных фильмах. И именно это, как я почувствовал, разворачивается в этой истории. Но затем произошел неожиданный поворот: кто-то ограбил студию Томаса и скрылся со всеми важными доказательствами — каждой увеличенной им фотографией, каждым кадром пленки. О, нет!

Теперь пришло время решающего противостояния или раскрытия фактов. Нам интересно, что произошло и почему. Что касается Томаса, то, как он является уважаемым представителем аудитории, он чувствует себя обязанным раскрыть правду и подтолкнуть историю к ее развязке.

Введение в неуловимость

Попытки Томаса ни к чему не привели. В своих поисках он ничего не нашел. Где я предлагаю ему начать заново? Есть ли кто-нибудь, кто будет обеспокоен? Жизнь была отнята, но, похоже, никто не заботится об этом и не знает об этом.

Как любитель кино, я бы сказал так: фильм завершается, не завершая сюжетную линию. Отсутствие разрешения может вызвать у некоторых зрителей чувство разочарования или неудовлетворенности. Мне остается размышлять о том, что произойдет дальше с Томасом. Он в опасности? Будет ли это переживание преследовать его всю оставшуюся жизнь, гложет его, как неутолимая жажда? Или он отмахнется от этого и пойдет дальше, как ни в чем не бывало? Ответов на эти вопросы нигде нет. И так же, как и Томас, мы остались в неведении – без ответов или какого-либо очевидного способа их найти.

Если бы «Увеличение» был фильмом, в котором приоритет отдавался бы повествованию, тогда эти вопросы имели бы значение. Однако, поскольку фильм завершается таким образом, его можно рассматривать как плохой выбор повествования или указание на то, что тематическое исследование и философская глубина являются его основными сильными сторонами.

Продвинутая быстротечность и неуловимость

Что происходит в этой финальной сцене с парком, теннисом и мимовами, и что у вас?

В разгар расследования тайны убийства Томаса происходит неожиданная пауза — в моей голове разыгрывается воображаемая игра в теннис. На мгновение я слышу шорох теннисных ракеток и стук мячей, падающих на корт, но на самом деле никто не играет. Затем сцена переходит к виду с высоты птичьего полета, где Томас показан крошечной фигуркой среди огромного зеленого пространства. Постепенно он исчезает из поля зрения.

Прерывание. Воображаемый. Услышать то, чего на самом деле нет. Снижение. Исчезни. 

Все эти вещи соответствуют темам мимолетности и неуловимости. 

С точки зрения Томаса, убийство — самое значимое событие, почти поглотившее его. Тем не менее, несущественная игра в теннис на мгновение захватывает его, отвлекая его внимание. Этот контраст между его напряженным вниманием и небрежным безразличием пронизывает «Увеличение». Посмотрите сцену Yardbirds. Джефф Бек небрежно бросает свою поврежденную гитару в толпу фанатов. Вдохновленные связью культового музыканта с группой, они яростно борются за это. Томас триумфально выходит победителем, схватив за шею и убегая с места происшествия. Однако оказавшись на улице, он быстро теряет интерес к своему приобретению, бросая его на землю. Затем другой человек оценивает его, считает бесполезным и снова выбрасывает.

В «Увеличении» значение этого конкретного объекта, в данном случае гитарного грифа, чрезвычайно велико, если рассматривать его в определенном контексте. Однако вне этого контекста оно воспринимается как бесполезное или незначительное.

Мы все лишь пыль на ветру

В фильме «Увеличенное изображение» тематические финалы служат для того, чтобы подчеркнуть и завершить более мелкие, повторяющиеся темы, которые мы наблюдали. Несмотря на то, что большая часть фильма наполнена мимолетными и смутными событиями из жизни Томаса, вывод заставляет нас задуматься: какое значение все это имело?

Как человек, посвятивший годы изучению кино и кинематографии, я считаю, что переход от крупного плана лица Томаса к общему плану, где он стоит в траве парка, только чтобы он исчез, — это мастерское использование визуальных эффектов. рассказывание историй. Крупный план позволяет нам соединиться с Томасом на эмоциональном уровне, изучая каждое выражение и нюанс его черт. Затем внезапный переход к дальнему плану захватывает дух, заставляя задуматься, куда он мог уйти. Эта техника добавляет сцене интриги и загадочности, и как человек, лично испытавший подобное повествование в фильмах, я могу подтвердить ее силу.

Проще говоря, это означает, что как материальные вещи мимолетны и трудны для понимания, так и люди преходящи и неуловимы. Мы получаем только снимок чьей-то жизни, который дает контекст для конкретного момента, но мало что говорит об его прошлом или будущем. По сути, мы наблюдаем краткий взрыв человеческого существования.

Думаю, будет уместно, если вместо того, чтобы завершить это удовлетворительным образом, я просто

Смотрите также

2024-07-16 00:12