Объяснение боевого рубежа Pokemon Sun and Moon’s Cut

Объяснение боевого рубежа Pokemon Sun and Moon's Cut

Как опытный геймер с более чем двумя десятилетиями приключений покемонов за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу об отмененной функции Battle Cruise из Pokemon Sun and Moon. Идея была просто гениальной — плавучая боевая арена, которая отправляет нас в путешествие по богатому гобелену прошлых регионов покемонов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст серии Pokemon, я заметил растущую обеспокоенность среди нас, фанатов, по поводу отсутствия сложности постигрового контента в новых играх. Боевая башня, которая когда-то была основным элементом сложных сражений, стала проще или даже отсутствовала в некоторых играх, замененная повторяющимися версиями самой себя. Эта проблема вызвала большой резонанс в нашем сообществе покемонов, когда игры 9-го поколения были выпущены без Боевой Башни, и хотя мы видели проблески Battle Frontier в прошлых поколениях, прошло уже много времени с тех пор, как у нас была по-настоящему грандиозная версия эта функция. Фактически, планы по созданию тщательно продуманной Battle Frontier изначально были заложены для игр седьмого поколения.

Действительно, подробности о покемонах просочились на Discord и Reddit, вызвав настоящий ажиотаж, известный как «Pokemon teraleak». Это событие привело к тому, что огромное количество раннего контента о покемонах стало общедоступным в Интернете. За последний месяц фанаты изучали дизайны забытых существ, сборки пре-альфа-игры и заброшенные элементы игрового процесса из разных периодов истории франшизы. Последние утечки также позволяют взглянуть на некоторые предстоящие проекты Game Freak.

Как Pokemon Sun and Moon почти вернули игроков в классические регионы

До выпуска «Pokemon Scarlet and Violet» почти каждая основная игра «Pokemon» включала в себя вариант классической Battle Tower как часть постигрового контента. Хотя боевая башня каждой игры имела свои уникальные характеристики, основная концепция была неизменной: вступайте в сражения с тренерами NPC, используя команды из трех покемонов, максимальный уровень которых равен 50, зарабатывайте боевые очки (BP) и постепенно побеждайте противников, чтобы получить возможность сражайтесь со специальными тренерами-боссами. В «Pokemon Sun and Moon» Боевая Башня была переименована в Боевое Древо, но только недавно мы узнали, что игры седьмого поколения изначально должны были включать в себя еще одно послеигровое занятие под названием «Боевой круиз». Это запланированное мероприятие могло бы предложить множество захватывающего контента, превосходящего по качеству даже Древо битвы.

В отличие от некоторых океанских лайнеров с тренерами, представленных в прошлых играх Pokemon, таких как Royal Unova, Battle Cruise был разработан для перевозки игроков в города из более ранних версий игры, такие как Оливин-Сити и Кастелия-Сити. Здесь игроки могли столкнуться с легендарными персонажами и чемпионами, сражаясь с ними с целью повысить репутацию своего тренера, а также наладить отношения, которые привели бы к эксклюзивным сделкам по покемонам. Члены экипажа корабля также могли быть привлечены в качестве партнеров в парных боях. Основная идея заключалась в том, чтобы участвовать в битвах с тренерами, не являющимися игроками, на борту, чтобы повысить свой статус тренера, одновременно налаживая связи, которые открывали уникальные торговые возможности.

В Pokemon Sun and Moon у игроков нет возможности путешествовать по разным регионам, но вместо этого они получают возможность бросить вызов важным персонажам из прошлых игр в качестве боссов Дерева битвы.

Как возможности боевого круиза отличали бы его от боевого дерева Pokemon Sun и Moon’s

Объяснение боевого рубежа Pokemon Sun and Moon's Cut

Как и в случае с Боевой башней, игроки могли участвовать в плейлистах одиночного и двойного боя в разных местах корабля. После серии побед им будет предоставлена ​​возможность бросить вызов «Боевому капитану». Боевой круиз предложит больше, чем просто сражения; здесь также разместится Учебный центр, предназначенный для решения головоломок и мини-игр, таких как версия японской стратегической настольной игры сёги. Этот центр мог даже включать в себя систему аренды покемонов — идею, которую можно было повторно использовать в Pokemon Ultra Sun и Ultra Moon в Боевом агентстве.

Предложенная функция «Быстрая битва» была призвана произвести революцию в битвах покемонов с помощью упрощенного подхода, хотя кажется, что эта заброшенная функция не имела особой глубины. Кроме того, в Боевом круизе будут не только проводиться мероприятия для взаимодействия с игроками, но и предлагаться различные возможности для воспитания и обучения покемонов. Эти объекты включали в себя судью по статистике покемонов, детский сад на борту, тропы для высиживания яиц и многое другое. Шесть основных объектов боевого круиза были спроектированы так, чтобы удовлетворить все потребности игроков.

  • Колодная битва для одиночных боёв
  • Командный бой для двойных боев
  • Fast Battle для нового вида упрощенных сражений с покемонами.
  • Учебный центр для решения боевых головоломок и мини-игр.
  • Event Hall для взаимодействия с другими персонажами
  • Расти! для разведения покемонов и оценки характеристик

Как части «Утилизированного боевого круиза» продолжают жить в играх про покемонов 7-го поколения

К сожалению, обширная функция, запланированная для игр седьмого поколения, не была реализована, несмотря на то, что это далеко не единственный интригующий контент о покемонах, который мог бы порадовать фанатов. Часто вырезанный контент оставляет следы, и в данном случае это именно тот случай. Остатки оригинальной идеи можно увидеть в конечном продукте, особенно в социальных функциях Festival Plaza и возможности сражаться с главными героями из предыдущих игр в Дереве битвы.

Смотрите также

2024-11-17 21:23