Объяснение Бойцовского клуба

Объяснение Бойцовского клуба

О чем Бойцовский клуб?

Я пережил запутанный и сюрреалистический мир «Бойцовского клуба» не один, а два раза. В первый раз он был наивным зрителем, очарованным необузданной энергией и бунтарским духом Тайлера Дердена. Во второй раз, как человек, который глубже вник в тонкости повествования, я не могу не трепетать перед сложностью психического состояния Джека.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Я заметил, что когда в моей жизни нарастает давление, это может привести к ощущению стресса. Со временем этот стресс может перерасти в тревогу, заставляя меня чувствовать себя застывшим и неспособным действовать. Этот паралич может вызвать застой, заставляя меня жаждать перемен. И, наконец, действие приводит к катарсису – чувству освобождения и облегчения, которое может помочь мне снова двигаться вперед.

И это история Бойцовского клуба

С человеческой точки зрения, этот переход от застоя к обновлению представляет собой настоящую поездку на американских горках. Хотя усиление и театральность могут эффективно пробуждать чувства и аспекты жизни, они лишь представляют собой методы, а не основные причины этой трансформации.

Чтобы по-настоящему понять причины определенных явлений, сделайте шаг назад и взгляните на более широкую картину. Роман «Бойцовский клуб» исследует темы американской потребительской культуры, рекламы и корпоративной власти, а также то, как они разрушают индивидуальность и самоидентичность. Эти внешние силы формируют наши действия, предпочтения, внешний вид, мысли и цели до такой степени, что мы можем потерять связь с нашими собственными желаниями, эмоциями и подлинным «я».

Подумайте о том, чтобы довести эту идею до самого радикального уровня: какова цель, если ваша индивидуальность не имеет значения? Когда вы сливаетесь с толпой, подражая действиям, покупкам и речи других, действительно ли вы выделяетесь? Или вы стали просто еще одной точкой данных?

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Бойцовский клуб» призывает вас освободиться от монотонности быть просто еще одной цифрой в обществе. Он призывает вас принять свою уникальность и оставить след в мире. Вы не должны быть простым наблюдателем или потребителем; вместо этого вы должны взять на себя ответственность и внести свой вклад по-своему.

Бросать

  • Рассказчик | Джек | Тайлер Дерден — Эдвард Нортон
  • Тайлер Дерден — Брэд Питт
  • Марла Сингер – Хелена Бонем Картер
  • Роберт Полсон — Мясной рулет
  • Лицо ангела – Джаред Лето
  • Механик — Холт МакКэллани
  • Рикки — Эйон Бэйли
  • Ричард Чеслер (босс) | Зак Гренье
  • Лу – Питер Яканджело 
  • По мотивам романа Чака Паланика Бойцовский клуб.
  • Сценарист: Джим Улс
  • Режиссер – Дэвид Финчер

Объяснение концовки Бойцовского клуба

Резюме

На Франклин-стрит, 1888, здание, принадлежащее одной из 11 кредитных компаний, ставших жертвами проекта «Разгром», знаменует собой начало кульминации «Бойцовского клуба». Безымянный Рассказчик (также известный как Джек) входит в это здание с целью предотвратить запланированный взрыв. Сигнализация молчит, помещения пусты. Почему? Сотрудники службы безопасности и технического обслуживания охотно присоединились к проекту «Разгром». Они эвакуировали здание, чтобы гарантировать, что во время взрыва никто не пострадает.

На парковке подвального гаража Джек натыкается на фургон с нитроглицерином. Полагаясь на свое предположение, что Тайлер способен создать взрывное устройство, Джеку удается его обезвредить. Это открытие вызывает их последнюю жестокую конфронтацию. Встреча неровная и приводит в замешательство, поскольку Тайлер жестоко нападает на Джека. Он бьет Джека различными предметами — антенной, ногами, волосами, стеклом и ботинком. Джек остается без сознания, а затем его бросают с лестницы. Записи с камер видеонаблюдения позже подтверждают однобокий характер этой драки.

Когда рассказчик пробуждается ото сна, он оказывается на верхнем уровне нового строения. История возобновилась, вернув нас к тому, с чего фильм начался. Ранее, во время вступления, Тайлер спросил: «Могу ли я сделать несколько замечаний, чтобы отметить этот момент?» На что Джек ответил: «Я ничего не понимаю». Сейчас мы наблюдаем повторение этого обмена. Однако на этот раз Джек делится: «У меня все еще нет слов», а Тайлер шутит: «Ах, радость воспоминаний!»

Через большие окна Джек наблюдает за автобусом, останавливающимся снаружи. Члены проекта «Разгром» высаживаются, насильно уводя с собой Марлу Сингер. Джек и Тайлер вступают в свою последнюю мысленную битву. Тайлер заявляет, что отчетливого «ты» больше не осталось, предполагая, что это может стать поворотным моментом в борьбе за доминирование над телом Джека. Он отказывается вернуться в свое прежнее состояние безмозглого потребителя.

Джек приходит к пониманию того, что он все время контролировал ситуацию, хотя и не держал в руках пистолет. Это осознание последовало за призывом Тайлера к Джеку взять на себя ответственность. Раньше Джек признавал этот факт, но не смог полностью осознать, принять или признать свою роль – до сих пор. Поворотный момент наступает, когда Тайлер спрашивает, почему Джеку захотелось направить на себя пистолет. В ответ Джек уточняет: «Не моя голова, Тайлер. Наша».

Возвращаясь к своему первоначальному разговору с Марлой об их посещении групп поддержки, Джек умоляет Тайлера: «Тайлер, пожалуйста, удели мне все свое внимание», прежде чем принять судьбоносное решение. С решимостью во взгляде он кладет пистолет в рот и заканчивает свою жизнь, в результате чего на его лице появляется травма. Когда Тайлер встречает свою кончину, прибывает Марла в сопровождении участников Project Mayhem. Джек приказывает им уйти, оставив его наедине с восхищением мужчин его стойкостью.

Сначала я пришел в ярость, когда увидел гнев Марлы, но выражение ее лица изменилось, когда она увидела травму Джека. Она сменила раздражение на опекуна, когда он заверил меня, что с ним все в порядке, то есть не только физически, но также умственно и эмоционально. Он меня успокоил: «Поверь мне, все будет хорошо». Как только я ему поверил, здания вокруг нас взорвались и рухнули. Джек схватил меня за руку, его голос был полон понимания, когда он признал: «Вы встретили меня в необычный момент в моей жизни». Мы прижались друг к другу, пока хаос утих и горизонт прояснился. Захватывающая мелодия группы Pixies «Where is My Mind» играла на заднем плане, добавляя сцене сюрреалистический оттенок. Внезапно на экране мелькнуло одинокое изображение мужской анатомии.

Значение

Прежде чем мы перейдем ко всем более глубоким вещам, следует иметь в виду, что Бойцовский клуб — это, в конечном счете, история о взрослении, за исключением взрослого, а не ребенка или старшеклассника. Все безумные вещи, которые мы видим, — это всего лишь драматический и художественный способ воплощения умственной гимнастики взрослеющего человека. Тайлеру нравится Марла, он встречается с ней, но не готов к каким-либо обязательствам. Только чтобы осознать, что он есть. Это сюжет романтической комедии. Если не считать десятка других жанров. Silver Linings Playbook — это, по сути, реалистичная версия Бойцовского клуба. Забавно, что главное меню DVD/Blu-Ray сначала появляется как Never Been Been Kissed, ром-коме Дрю Берримора из того же года, что и Бойцовский клуб, а затем начинает глючить. к самому фильму.

Итак, с учетом вышесказанного, давайте углубимся во все более глубокие вещи.   

Как любитель кино, я бы описал мизансцену как сложное расположение визуальных элементов в кадре фильма. Это похоже на художественную постановку каждой сцены, где художники, фотографы и режиссеры тщательно компонуют каждый момент, чтобы передать более глубокий смысл, символы или метафоры. Для кинематографистов особенно важно уделять пристальное внимание первым и последним кадрам. Эти моменты служат подставками для книг, отражая суть истории и оставляя неизгладимое впечатление на зрителей.

В первой сцене «Бойцовского клуба» камера проходит через разум Джека, а затем выходит из пор на его лбу, показывая пистолет Тайлера, прижатый ко рту Джека. Этот пистолет символизирует связь между двумя мужчинами, которые на самом деле являются одним и тем же человеком. Итак, у нас есть внутренние мысли Джека (представленные его разумом) и внешние действия (символизируемые пистолетом и насилием). Исследование их взаимосвязанных личностей составляет основную тему фильма.

После того, как многочисленные постройки были разрушены взрывами, оставив единственным фоном пустое небо, Джек и Марла остались стоять рука об руку.

Объяснение Бойцовского клуба

Только об этих двух деталях можно многое узнать. Начнем со зданий. 

Здания

В зданиях расположены основные офисы компаний, выпускающих кредитные карты. Согласно схеме Тайлера Дердена, повреждение этих сайтов приведет к уничтожению долговых записей (до эры облачных хранилищ); аннулирование долговых обязательств освободит людей от их финансовых обязательств; освобожденные от финансовой ответственности люди будут испытывать меньший стресс; и при меньшем давлении они могли бы сосредоточиться на реализации своих стремлений; поступая так, они были бы верны себе.

Основываясь на данном тексте, я предполагаю, что говорящий — опытный читатель детективных романов или, возможно, даже детектив на пенсии, умеющий расшифровывать скрытые смыслы в, казалось бы, безобидных разговорах.

По словам Рэймонда, задача ветеринарной карьеры заключалась в необходимом обширном образовании. Хотя он не заявляет об этом прямо, профессия Рэймонда в качестве кассира в круглосуточном магазине и его описание жизни в «обшарпанной подвальной квартире» позволяют предположить, что финансовые трудности могут быть для него проблемой. Проще говоря, когда Рэймонд упомянул «слишком много школы», он, вероятно, имел в виду высокую стоимость образования и возникающие в результате долги.

История заканчивается тем, что Тайлер делает угрожающее заявление в адрес Рэймонда. Если Рэймонду не удастся добиться прогресса в своей ветеринарной карьере в течение шести недель, Тайлер клянется выследить его. Джек ругает Тайлера за эту необоснованную угрозу. Но почему такие действия? Какова была цель выговора Джека?

Завтрашний день прогнозируется как самый потрясающий день в жизни Раймонда К. Хесселя. Ожидается, что еда, которую он будет есть на завтрак, превзойдет по вкусу любую еду, которую мы с Тайлером пробовали ранее.

Проще говоря, комментарий Тайлера отражает глубокую радость Рэймонда от того, что он просто остался жив после столкновения со смертью. Это чувство усиливается из-за его предыдущего нежелания учиться в ветеринарной школе из-за предполагаемых проблем. Однако влияние Тайлера помогает Рэймонду преодолеть эти сомнения, позволяя ему полностью посвятить себя своей мечте стать ветеринаром – решение, которое в буквальном смысле может означать для него разницу между жизнью и смертью.

Подумайте об этом с точки зрения последнего кадра.

В начале последнего кадра структуры управляют горизонтом и загораживают сцену за стеклом. Однако после их сноса? Перспектива расширяется. Вместо того, чтобы быть ограниченным изображением бетонных джунглей, вы встречаетесь с просторами визуальной свободы. Внезапно Раймунды обретают новый оптимизм.

В более глубоком смысле «Бойцовский клуб» — это не просто финансовое освобождение от капиталистического контроля. Он исследует нашу внутреннюю борьбу и страхи, ограничения, травмы и способность действовать, строить связи и общаться. Начальная часть фильма углубляется в эти негативные аспекты, которые нам мешают. Мы поддаемся капитализму из-за прошлых травм и задержек. Многие из нас ищут внешнего руководства, потому что чувствуют себя неспособными руководить собой.

Я, Джек, страдаю бессонницей, поэтому иду к врачу в поисках решения. Доктор предлагает нетрадиционный метод — посещение сеансов терапии рака яичка — чтобы помочь мне осознать боль и, возможно, найти ответы. Позже в фильме Тайлер рассказывает мою историю (на самом деле, свой собственный опыт): «Мой отец никогда не учился в колледже, поэтому я был полон решимости получить высшее образование. После окончания учебы я позвонил ему по междугородной связи, с радостью поделившись своими достижениями. Он ответил: «Что теперь?» Неуверенная, я подождала, пока мне исполнится 25, и позвонила снова, но получила ответ: «Не знаю, женись».

Постоянной темой этих руководств является их несовершенство. Это можно увидеть в различных фигурах, таких как врачи, группы поддержки, консультанты, отцы, боссы или даже лидеры культов, несмотря на их знания и руководство. В конечном счете, они не способны полностью понять, что для вас лучше, потому что они — не вы. В результате эти структуры символизируют многочисленные внешние влияния, которые препятствуют нашей способности к независимому мышлению и самосознанию.

Джеку не требовался врачебный диагноз, чтобы понять, что не так. В глубине души он признавал, что его бессонница и печаль были результатом презрения к монотонной жизни. Это стало очевидным, когда он приобрел новые привычки, такие как посещение групп поддержки скорбящих, которые приносили ему утешение. И наоборот, когда он намеренно разрушил свою квартиру, он испытал новое чувство уверенности и счастья.

Джек претерпевает постепенные изменения, внося незначительные изменения в свой распорядок дня, переходя от простых изменений, таких как переезд в квартиру, к более значительным изменениям, таким как социальные изменения. Каждый переход приближает его к раскрытию себя и обретению внутреннего покоя. Обрушение зданий символизирует не только освобождение Джека и миллионов других людей от долгов, но и отказ от старых влияний, привычек и образа жизни. Впервые за долгое время (или, возможно, когда-либо) Джек по-настоящему самостоятельно обдумывает свои мысли.

Начальная сцена фильма резко контрастирует с началом. Вместо внешней обстановки мы попадаем в разум Джека. Камера примерно в течение минуты быстро перемещается по активному мозгу Джека, создавая ощущение близости и необычности. Поначалу может быть неясно, где мы находимся. Однако, когда камера удаляется от поры на лбу Джека, мы переходим к стволу пистолета 22-го калибра. Через прицел оружия мы наконец сталкиваемся лицом к лицу с испуганным выражением лица Джека. (Эта визуальная шутка добавляет забавный элемент в напряженный момент.)

Искусство часто использует контрасты, чтобы привлечь внимание аудитории, особенно в повествовании и темах. Например, неинтересно, когда богатый персонаж становится еще богаче. Вместо этого мы находим интригу в истории о переходе из грязи в князи или когда богатый персонаж переживает бедность. В целом, истории демонстрируют резкие различия между двумя состояниями.

Начальный сценарий: Люк Скайуокер ведет обычную жизнь фермера, выращивающего влагу на Татуине.
Последующее развитие: Люк становится известным героем войны и отправляется в путь, чтобы стать Джедай.

Как кинокритик я бы сказал: вначале Майкл Корлеоне дистанцировался от преступного бизнеса своей семьи. Однако обстоятельства в конечном итоге вынудили его взять бразды правления в свои руки и взять на себя роль главы преступной династии Корлеоне.

Часто контрастирующие элементы существуют вне персонажа, а не являются неотъемлемой частью его личности. Это может включать в себя их ситуации: от бессильных до могущественных, от изолированных до окруженных, от добродетельных до злых, от монотонных до волнующих, от неопытных до мирских мудрецов.

Однако есть примеры, которые углубляются в экзистенциальные и тематические элементы. Эти экземпляры можно встретить в таких произведениях, как «Бойцовский клуб».

В начале: мы глубоко погружены в хаотичные и вихревые мысли персонажа. [В конце]: на расстоянии мы наблюдаем за персонажем с ясной и широкой точки зрения, как будто смотрим на чистое голубое небо.

Ситуация Джека существенно изменилась, и он перестал быть просто еще одним сотрудником без уникальной личности. Внешне это результат, но по-настоящему примечательна внутренняя трансформация. Разрушающиеся здания символизируют устранение ранее мешавших Джеку психических препятствий. Что касается Тайлера, то его череп взорвался, после чего он упал на землю.

Вместо того, чтобы чувствовать себя пойманным в ловушку разума Джека, обширное открытое небо и живописный горизонт вызывают чувство свободы и возможностей.

Если вы все еще сомневаетесь, подумайте вот о чем: какую песню вы слышите в последней сцене? Это классика «Где мой разум?» от Пикси.

Как киноэнтузиаст, я бы предложил перефразировать эту фразу следующим образом: «Витая в облаках, а мысли твердо укоренены в земле, попробуйте и посмотрите, как пойдет. вы подвергаете сомнению его содержание».

«Где мой разум» — Пикси

Первоначально: «Твоя голова взорвется, не оставив после себя ничего».

Выйти из головы может оказаться необходимым.

«Вы встретили меня в очень странный период моей жизни»

В первой сцене Тайлер прижимает пистолет к губам Джека. Этот пистолет олицетворяет насилие и действует как связь или мост между Джеком и его желаемым «я» — его идеальным мужчиной.

В последней сцене Джек держится за руки с Марлой. 

Начало: двое мужчин, соединенных пистолетом.
Конец: женщина и мужчина, соединенные, держась за руки. 

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я нахожу это сопоставление абсолютно интригующим и заставляющим задуматься. В нем поднимается множество тем, связанных с мужественностью и женственностью, их влиянием на нашу жизнь, ненавистью к себе, силой любви, уязвимостью и многим другим. Эти темы глубоко резонируют со мной, поскольку я воочию стал свидетелем того, как общественные ожидания и гендерные роли могут формировать идентичность и опыт людей. Это напоминает мне о бесчисленных академических дискуссиях и текстах, с которыми я сталкивался на протяжении своего обучения, углубляясь в эти сложные вопросы. Интересно задуматься о том, как много еще можно узнать из этого одного сравнения.

В нашем анализе переход Джека от общения с Тайлером к Марле подчеркивает высказанную ранее точку зрения о том, что Джек озабочен своими внутренними мыслями вместо взаимодействия с внешним миром. На протяжении всего фильма Джек не мог наладить отношения с Марлой из-за своей зацикленности на Тайлере. Однако, проработав большую часть своих личных проблем и приняв себя таким, какой он есть на самом деле, Джек теперь имеет возможность полностью общаться с Марлой и присутствовать в их общении.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что нереалистичные ожидания относительно того, какой должна быть жизнь или кем она должна быть, хорошей или плохой, могут помешать вам по-настоящему жить настоящим. Принятие является ключевым моментом. Это может быть нелегко, но признание реальности вашей ситуации и принятие ее позволит вам двигаться вперед и извлечь из своей жизни максимум пользы. Я усвоил это на собственном горьком опыте, потратив драгоценное время на цепляние за недостижимые идеалы, которые вызывали у меня только разочарование и несчастье. Как только мы примем обстоятельства, себя и все остальное, мы, наконец, сможем начать жить по-настоящему и находить радость в путешествии.

Есть одна сцена, где Тайлер водит Джека и двух участников Project Mayhem. 

Тайлер: Не обращайте внимания на то, что, по вашему мнению, вы понимаете. Это ограничивает вас. Не обращайте внимания на свои предубеждения о жизни, отношениях и, самое главное, о себе и друг о друге.

Джек: Что это значит?

Тайлер: Нам следует отказаться от контроля над рулём, позволяя машине выехать на полосу встречного движения.

Джек: Что ты делаешь?

Тайлер: Ребята, что бы вы хотели сделать перед смертью?

Mayhem Guy 1: Нарисуйте автопортрет.

Парень-хаос 2: Построй дом.

Тайлер (Джеку): Ты?

Джек: Я не знаю. Крути руль сейчас же, давай!

Тайлер: Поразмысли над этим вопросом хорошенько. Если бы ваша жизнь закончилась в этот момент, насколько бы вы были довольны тем, как она сложилась?

Джек: Должен признать, мне сложно найти что-то положительное в моей нынешней ситуации, если вы об этом. Вперед, продолжать.

Со временем машина попадает в аварию, поскольку Тайлеру удается убедить Джека отказаться от контроля и просто отпустить ее. Примечательно, что из этого инцидента вытекают две важные цитаты.

Джек (голосом за кадром): Я сам никогда не попадал в автомобильную аварию. Раньше я знал о таких инцидентах только из данных, которые собирал для своих отчетов.

Тайлер: У нас только что был почти жизненный опыт!

В начале я упомянул, что «Бойцовский клуб» призывает вас не превращаться в простую статистику. Мы знакомимся с Джеком, который работает координатором отзыва. Он объясняет свою роль, используя ранний голос за кадром: «Каждый день новый автомобиль, произведенный моей компанией, выезжает на дорогу со скоростью 60 миль в час. Если задний дифференциал выйдет из строя и произойдет авария, в которой все находящиеся внутри будут ранены, должны ли мы начать отзыв автомобиля? ? Подсчитайте количество автомобилей в обращении (A), умножьте его на предполагаемую частоту отказов (B), а затем на среднюю сумму урегулирования за пределами суда (C). Умножение A, B и C дает нам X. Если X равно. меньше, чем стоимость отзыва, мы его не предпринимаем».

По мере продолжения повествования сцена переходит к Джеку в гараже, где он смотрит на обгоревшую машину. Двое его коллег объясняют причину повреждения: младенец, к сожалению, погиб, вылетев через лобовое стекло. Подтяжки подростка растаяли на пепельнице сзади. Лишний вес отца просочился на водительское сиденье, оставив ужасный отпечаток. Их бессердечное поведение не только неуважительно, но и ужасно, поскольку они отпускают грубые шутки в адрес умершего.

Проще говоря, «Бойцовский клуб» предлагает уникальный взгляд на то, как корпорации воспринимают людей, а также на то, как люди, погруженные в капиталистическое общество, смотрят друг на друга.

Из-за своего участия в этой среде Джек потерял чувствительность к человечности других. В результате он потерял связь со своей человечностью. Его связь с Тайлером послужила суровым напоминанием об этой забытой стороне его личности. Послание фильма о человеческой природе, подчеркивающее индивидуальность, имеет важное значение. Примечательно, что это не заканчивается тем, что Джек, победивший и изолированный, подчинил Тайлера.

Заключение фильма с Джеком и Марлой исследует идею о том, что речь идет не только о точке зрения человека, но и о его способности формировать связи. Эти отношения могут быть с различными сущностями, такими как мы сами, другие люди, работа или природа. Таким образом, понимание сути построения связей имеет важное значение, поскольку наша идентичность формируется не только нашим самовосприятием, но и тем, как нас воспринимают другие.

«Мои глаза открыты».

Во время передачи Джек часто терял сознание, позволяя Тайлеру перехватить контроль и действовать импульсивно. Таким образом, «Мои глаза открыты» подразумевает, какой человек в данный момент управляет телом.

Тайлер наносит Джеку болезненный химический ожог, побуждая его вспомнить свою управляемую медитацию. Закрыв глаза, Джек пытается сосредоточить свое внимание на образе деревьев в лесу.

Тайлер: Прими дискомфорт. Не отвергайте это. Посмотрите на свою раненую руку. Первое мыло было изготовлено из праха героев, подобно первой обезьяне, отправленной в космос. Без терпения боли и жертвования мы не смогли бы прогрессировать.

Джек: Я направляюсь в свое тайное логово. Там я встречу свое духовное животное, которое, как я считаю, является олицетворением моей внутренней силы, которую символизирует Марла в вашем присутствии.

Тайлер: Нет! Не поступайте с этим так, как поступают эти мертвецы! Ну давай же! 

Джек: Я понял. Хорошо, пожалуйста!

Тайлер: Нет! То, что вы чувствуете, — это преждевременное просветление. 

Джек снова представляет Марлу. Тайлер шлепает его. 

Тайлер: Это величайший момент в твоей жизни, чувак, и ты куда-то его упускаешь. 

Джек: Я не…

Тайлер: Тихо. Мы смотрели на наших отцов как на представителей Бога. Если наши отцы подвели нас, что это означает в отношении чувств Бога к вам? (Он еще раз бьет Джека). Обратите внимание на меня. Очень важно задуматься над тем, что Бог может не относиться к вам благосклонно и вообще никогда не желал вас. Это не самый катастрофический сценарий.

Джек: Это не так?

Тайлер (бросаясь так, чтобы они оказались лицом к лицу): Он нам не нужен.

Джек (в отчаянии): Нет! Я согласен!

Тайлер: Ох, я презираю концепцию проклятия и искупления. Являемся ли мы нежеланными Богом? Ну, пусть будет так! Вот мое мнение: вы можете усугубить небольшую проблему, пролив на нее воду, или, в качестве альтернативы, вы можете использовать уксус, чтобы уменьшить боль.

Джек: Пожалуйста, дайте мне это иметь! Пожалуйста!

«Во-первых, признайте, что все мы рано или поздно умрем. Поймите этот факт не из страха, а с принятием».

Джек: Ты не представляешь, каково это!

Тайлер: (Показывает покрытую шрамами руку) Мы сможем действовать по-настоящему свободно только тогда, когда утратим все ограничения.

Как любитель кино, я могу перефразировать это предложение так: Наконец Джек прекращает борьбу с жгучей болью и сдается настоящему моменту. Таким образом, Тайлер поливает его уксусом, чтобы потушить пламя.

Чтобы сосредоточиться на переживании настоящего, важно не отвлекаться на отвлекающие факторы. Эта концепция связана с нашим предыдущим обсуждением того, как рухнувшие здания символизируют ненужный беспорядок и препятствия в нашей жизни. В фильме Джек изначально выступал в роли потребителя, накапливающего имущество, чтобы защитить себя от своего несчастья и растрачивания существования.

Потребительство можно охарактеризовать как отвлечение от реалий жизни. Мы потребляем различные вещи, такие как новости, сплетни, социальные сети, спорт, искусство, игры, мебель, одежда, транспортные средства и многое другое, по разным причинам, часто служа спасением от глубоких эмоций, таких как страх, разочарование и смертность. Такие фильмы, как «Бойцовский клуб», «Американский психопат», «Белый шум» и даже «Барби», исследуют тему связи потребительства с экзистенциальной тревогой.

Когда Джек заявляет, что его глаза широко открыты, это означает, что он полностью занят и осознанно переживает настоящий момент. Ему больше не нужна пещера или имущество для комфорта, а также он больше не нуждается в присутствии Тайлера. Тайлер представлял для него источник страданий и вреда, но теперь он нейтрализован.

Темы, послание и значение Бойцовского клуба

Боль, саморазрушение и красота жизни. АКА: просветление

Я твердо верю, что «Бойцовский клуб» исследует тему просветления, подобную буддийской концепции достижения свободы через самосознание и пробуждение. Повествование в этой заставляющей задуматься истории гибкое, что позволяет нам исследовать эту идею с разных точек зрения.

В буддизме достижение нирваны означает один из последних шагов на пути к просветлению. Хотя многие сейчас воспринимают нирвану как состояние трансцендентности, ее первоначальное значение уходит корнями в санскритский глагол «гасить» или «задувать». Это означает процесс устранения причин страдания, оставляя позади только положительные аспекты, что в конечном итоге приводит к состоянию блаженства, которое западная аудитория часто связывает с этим термином.

История Бойцовского клуба начинается с знакомства с монотонным существованием нашего безымянного главного героя, или «Рассказчика». Подавленный своими материальными благами, неудовлетворенностью работой, бессонницей и социальной изоляцией, он жаждет перемен. Но как только жизнь кажется невыносимой, его квартиру разрушает взрыв. Эта катастрофа знаменует собой начало новой фазы, шанс избавиться от старых проблем и начать все заново, с самого дна.

Благодаря вмешательству Тайлера Джек систематически разбирает различные аспекты своей жизни. Это включает в себя его квартиру, распорядок дня, работу, взгляд на мир, трудности с общением и эмоциональную отстраненность. В ключевой сцене фильма Тайлер произносит впечатляющую речь о том, как переносить боль как средство достижения просветления.

В кульминации «Бойцовского клуба» Джек взрывает голову Тайлера, что приводит к цепной реакции, которая разрушает небоскребы, принадлежащие компаниям, выпускающим кредитные карты. В результате некогда густонаселенный городской пейзаж превращается в открытое и чистое пространство. Принимая буддийскую точку зрения, можно рассматривать задолженность по кредитной карте как форму негативной кармы в капиталистическом мире. Уничтожая кредитную историю с помощью действий Project Mayhem, люди получают возможность начать новую жизнь, свободную от бремени прошлых долгов.

Потребительство и капитализм против гуманизма: кто вы есть против того, кем, по вашему мнению, вы должны быть

Ранее мы обсуждали, как история просветления обычно включает в себя переход от заключения к приобретению свежей точки зрения, что в конечном итоге приводит к свободе. Например, рассмотрим историю, происходящую в мире моды. Главный герой глубоко поглощен этой индустрией, но в конце концов приходит к пониманию, что в одежде больше глубины, чем ее внешний вид. В качестве альтернативы они могут даже прийти к выводу, что одежда вообще не имеет никакого значения (с более радикальной точки зрения). Их освобождение влечет за собой отказ от мира моды или присоединение к нудистскому сообществу.

Бойцовский клуб решил сосредоточиться на американском потребительстве. Или, если говорить шире, капитализм конца 20-го века. Это источник заточения, через который Джеку приходится пройти, чтобы достичь просветления. 

Ярким примером этого является то, что Джек обсуждает свою работу, и мы наблюдаем, как он и двое других осматривают автомобиль, взорвавшийся в результате производственного дефекта, что привело к гибели всей семьи. Вместо того, чтобы отнестись к этому серьезно, коллеги Джека несерьезно относятся к ситуации. Кажется, они не пострадали. Для них умершие — это просто числа. Более того, по словам Джека, корпорация инициирует отзыв продукции только в том случае, если затраты на это меньше ожидаемых судебных исков. По сути, на каждую человеческую жизнь есть расчет.

На этом этапе фильма действия Джека совпадают с его вниманием к материальным ценностям. Он оценивал свою ценность, наблюдая за предметами вокруг себя: журнальным столиком, очками, диваном, шкафом и квартирой. Вместо того, чтобы задумываться о том, кем он был и как он проводил свое время, Джек основывал свою ценность исключительно на том, чем он владел.

Как кинорецензент от первого лица, я бы сказал: мне полностью понятен персонаж Джека в этом фильме. Он должен быть обычным человеком в возрасте от двадцати до тридцати лет, и позвольте мне сказать вам, что мы все в какой-то момент ощущали давление потребительской культуры. В современном мире (2023 г.) речь идет не только о том, чем мы владеем, но и об имидже, который мы создаем в Интернете. Мы фотографируем не для себя, а чтобы похвастаться, где мы были и что делали, надеясь получить комментарии или завистливые взгляды наших подписчиков. Еще в 1960-х годах речь шла о самой зеленой лужайке перед домом в округе. В 1999 году речь шла больше о том, что вы могли себе позволить купить. И теперь все дело в том, что мы можем опубликовать. Это постоянная борьба за то, чтобы не отставать от Джонсов, и этот фильм отлично раскрывает эту тему.

Как человек, который боролся с проблемами образа тела и социальным давлением, заставляющим соответствовать определенным стандартам мужественности, я слишком хорошо понимаю опыт Джека в этом отрывке. Постоянная бомбардировка идеализированными образами в средствах массовой информации и рекламе может оказать на нас дегуманизирующее воздействие, создавая напряжение между тем, кем мы являемся на самом деле, и тем, кем, по нашему мнению, мы должны быть.

Проще говоря, «мы» в этом контексте относится к членам Бойцовского клуба. Они участвуют в физических боях, чтобы противостоять влиянию потребительства. Важным моментом является то, как на людей, включая Джека, повлияли тенденции и бренды, такие как Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Возможно, Джеку на самом деле не нравился журнальный столик «Инь-Ян», но он купил его, потому что чувствовал необходимость следовать тенденциям. В то время как некоторым людям эти бренды искренне нравились, многие другие покупали их просто для того, чтобы соответствовать. Как человек, окончивший среднюю школу в начале 2000-х, я тоже стал жертвой этой тенденции, покупая одежду Abercrombie & Fitch, хотя я не мог себе этого позволить или они особенно нравятся. Это был вопрос желания принадлежать.

Как человек, который годами наблюдал и анализировал социальные тенденции, я не могу не быть заинтригован такими людьми, как Тайлер, которые стремятся бросить вызов статус-кво и побуждают других вырваться на свободу из потребительства. Однако, поскольку я воочию стал свидетелем разрушительных последствий крайних идеологий, мой взгляд на послание Тайлера запятнан здоровой дозой скептицизма.

Планировал ли он уйти на пенсию после того, как структуры рухнули и его финансовые долги были списаны? Нет, вполне возможно, что он и дальше расширит проект «Разгром», построив новую форму отчаявшегося общества.

Другими словами, конкретные действия или намерения Тайлера как темы или символы не имеют значения. Тайлер послужил катализатором желания рассказчика добиться перемен и утвердить свою индивидуальность в мире, который угрожает стереть ее.

Как поклонник кино, я бы сказал так: я пришел к пониманию того, что в жизни есть две крайности – потеряться в материальных благах и потерять связь с человечеством (это дегуманизация через потребительство) или быть поглощенным собственными благами. эго. Золотая середина лежит посередине: мы понимаем себя и проявляем такое же уважение к другим.

После кончины Роберта Полсона проект «Разгром» первоначально намеревался избавиться от его тела. Однако Джек возразил, напомнив им, что Роберт когда-то был человеком с определенной личностью — по имени Роберт Полсон. Это нашло отклик у участников Project Mayhem, которые под влиянием Тайлера утратили связь со своей индивидуальностью. Они начали рассматривать смерть как возможность вернуть себе человечность, приняв свою уникальную индивидуальность.

Вместо того, чтобы умереть полностью, Джек отправляется в запутанное экзистенциальное путешествие. Он отвергает влияние потребительства и его попытки сформировать из него чужой идеал. Благодаря этому процессу он достигает состояния просветления, открывая свое истинное «я» со всеми его несовершенствами. Эта уникальная личность отличает его от просто еще одной статистики.

Примечание:

На оригинальном DVD перед началом фильма было скрытое сообщение, сопровождавшее речь об авторских правах. Текст был едва заметным, а это означало, что вам нужно было заметить его, перемотать назад, а затем сделать паузу в нужный момент. Вот что там написано: Если вы это читаете, то это предупреждение для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете в этом бесполезном мелком шрифте, — это еще одна секунда вашей жизни. Неужели у тебя нет других дел? Ваша жизнь настолько пуста, что вы, честно говоря, не можете придумать лучшего способа провести эти моменты? Или вы настолько впечатлены авторитетом, что оказываете уважение и доверие всем, кто претендует на него? Вы читаете все, что положено читать? Думаешь ли ты все, что должен думать? Купите то, что, как вам говорят, вам нужно? Выйдите из своей квартиры. Познакомьтесь с представителем противоположного пола. Прекратите чрезмерный шоппинг и мастурбацию. Увольняйся. Начни бой. Докажи, что ты жив. Если вы не заявите о своей человечности, вы станете статистикой. Тебя предупредили… Тайлер»

Мне понятно заявление писателя, поскольку я часто обнаруживаю новые факты или подробности о предмете спустя долгое время после того, как закончил писать. Это унизительный опыт, который напоминает мне о необъятности и сложности мира вокруг нас. В данном случае наткнуться на интригующую новость на IMDB было приятным сюрпризом, подтверждением того, что мои первоначальные инстинкты были на правильном пути. И разве не в этом красота обучения и открытий? Это напоминание о том, что в богатом гобелене жизни всегда есть что исследовать и понимать.

Марла Сингер и оставаться верной себе

Марла является объектом резких мнений по поводу фильма «Бойцовский клуб». Из-за преимущественно мужской темы роль женского персонажа значительно усиливается, несмотря на ограниченное присутствие на экране. По словам киноаналитика Мэтью Стюарта, Джек появляется примерно на 1 час 41 минуту и ​​23 секунды (72,92%), Тайлер — на 52 минуты 45 секунд (37,94%), а Марла появляется примерно на 21 минуту и ​​20 секунд (15,34%). ).

Вместо того, чтобы просто иметь ограниченное количество экранного времени, значительная его часть тратится на то, чтобы разобраться или расстроиться из-за ее отношений с Джеком/Тайлером. Ее персонаж в первую очередь существует для поддержки его сюжетной линии, а не для того, чтобы иметь свою собственную индивидуальность.

Понятно, что такая ситуация может весьма раздражать. Кроме того, он затрагивает проблемные темы мужской токсичности и объективации женщин в рассказах.

«Марла играет решающую роль в символическом повествовании «Бойцовского клуба». Ее присутствие выходит за рамки просто награды для Джека; вместо этого она символизирует единство мужественности и женственности, которое в значительной степени способствует просветлению Джека. Финальная сцена — это не просто Джек, наблюдающий за разрушением, но, скорее, он и Марла вместе, подчеркивающие их взаимную значимость. это преобразующее путешествие».

Квартира Рассказчика познакомила нас с понятиями инь и ян из Британской энциклопедии. Инь и Ян представляют собой две противоположные, но взаимосвязанные силы, лежащие в основе всех аспектов жизни. Инь символизирует землю, женственность, тьму, пассивность и поглощенность, которая присутствует в четных числах, долинах, ручьях и связана с тигром, оранжевым цветом и ломаной линией. С другой стороны, ян означает небо, мужественность, свет, активность и проникновение, присутствует в нечетном количестве, горы и связан с драконом, синим цветом и непрерывной линией. Обе силы происходят из Великого Предела, и их взаимодействие – когда одна усиливается, а другая уменьшается – иллюстрирует работу Вселенной и всего, что в ней. В балансе они изображаются как светлая и темная половины круга.

Основываясь на моем личном опыте и понимании восточной философии, я твердо убежден, что Инь и Ян следует воспринимать не как противоположные или отдельные сущности, а скорее как взаимосвязанные и дополняющие друг друга силы. Я познакомился с этой концепцией через различные учения и практики, особенно в области традиционной китайской медицины и боевых искусств.

Посмотрите на жизнь Джека, когда он не является ни настоящим мужчиной, ни женщиной, а потребителем, это статистика. Затем посмотрите на его жизнь, когда им полностью управляет мужское эго Тайлера: безумие, хаос, насилие, анархия. Когда Джек впервые начал чувствовать некоторое чувство баланса в своей жизни, он был в группах поддержки. Почему? Потому что они заставили его получить доступ к частям себя, которые он отрицал. Всё это инь. Пока не появилась Марла. 

Проблема возникла не из-за того, что Марла была женщиной. В конце концов, в различных группах поддержки, которые часто посещал Джек, было несколько женщин. Вместо этого это произошло потому, что Марла не притворялась, как Рассказчик.

Джек заявил: «У Марлы Сингер, которую он называл «этой женщиной», не было рака яичек, как она утверждала. Вместо этого выяснилось, что она обманывала всех, включая себя, поскольку на самом деле у нее не было никаких болезней. Джек встречался с ней по разным поводам: по четвергам в «Свободном и ясном», его группе поддержки паразитов крови, проводимой два раза в месяц в «Надежде», в его кружке по борьбе с серповидными клетками, и по пятницам в «Лови день», на его собрании по борьбе с туберкулезом, где она часто путешествовала. отразил Джека, оставив его эмоционально онемевшим и неспособным снова плакать или отдыхать».

Пока Джек смотрит, как она идет по улице, есть шанс, что вместо нее внезапно появится Тайлер, когда Джек на мгновение отведет от нее взгляд.

Что это значит?

Группы поддержки служат небольшими и безопасными средами, где Джек может быть больше, чем он есть сейчас. В этих пространствах он чувствует себя по-настоящему увиденным и услышанным, в отличие от повседневной жизни, где он чувствовал себя опустошенным. Принятие разных личностей в каждой группе дало ему ощущение силы, форму контролируемого побега, которая принесла меньше пустоты в его существование.

Мира, в отличие от Марлы, скрыла обман. Независимо от обстоятельств, ее сущность осталась неизменной. Ее личность никогда не менялась; это всегда была Марла. Она участвовала в собраниях для больных раком легких и продолжала курить. Настоящая и верная себе, Марла была просто Марлой. Значение заключалось в том, что она оказалась в обстановке, где обычно приходится конформизироваться. Напротив, Рассказчик легко вписался в общество, придерживаясь социальных норм. Марла отказывалась подчиняться, даже если это означало выделиться.

Она вносит значительный вклад в формирование персонажа Брэда Питта, Тайлера Дердена, в этом сценарии. Вот почему есть сцена, в которой вместо Марлы на мгновение появляется Тайлер. Джек жаждет выразить свою истинную сущность, но не знает, как это сделать. Чтобы достичь уровня Марлы, он изобретательно создает ее версию как средство достижения этой цели.

Марла играет ключевую роль в фильме, и ее связь с Джеком существенно повлияла на развитие ее персонажа. Поначалу кажется, что ее поглощает негатив, но по мере того, как их связь углубляется, она начинает уделять приоритетное внимание заботе о себе. Несмотря на то, что отношения нездоровы, они продвигают ее к росту, символизируя двух людей, тянутых друг к другу, отягощенных прошлыми обидами, в конечном итоге стремящихся к значимым обязательствам.

Когда Джек наконец берется за руки с Марлой, это символизирует достижение равновесия. Не только слияние мужского и женского аспектов, но и достижение точки равновесия между соблюдением социальных норм как простого винтика и полным охватом хаоса игнорирования. Можно оставаться искренним, совершая покупки в торговом центре или управляя роскошным автомобилем. Ключ заключается в том, чтобы оставаться верным себе, а не попадать в ловушку имущества.

Интригующим поворотом является то, что Тайлер делает это заявление в самый задумчивый момент фильма: «Мы выросли с женщинами, формирующими нашу жизнь. Я начинаю задаваться вопросом, возможно, другая женщина — это то, к чему мы действительно стремимся?» В этот момент слова Тайлера нашли отклик у Джека и других, которые находят его точку зрения поучительной и привлекательной. Однако по мере развития истории мы понимаем, что точка зрения Тайлера была одновременно ошибочной и лицемерной. Если не контролировать мужественность, она может уступить место деструктивным импульсам. Ответ на вопрос Тайлера оказывается однозначным: да. Игнорирование женского аспекта внутри себя приводит к неполному существованию.

Почему фильм называется Бойцовский клуб?

Чтобы сразу внести ясность: название обсуждения взято прямо из романа Чака Паланика, вдохновившего на создание фильма.

С моей точки зрения как кинорецензента, интригующая предыстория «Бойцовского клуба» Чака Паланика, раскрытая в статье Стюарта Джеффриса в The Guardian, опубликованной в мае 2000 года, выглядит так: вдохновение для его новаторского романа пришло к Паланику, когда он был в отпуске и подвергся жестокому нападению со стороны нескольких шумных отдыхающих. «Я вернулся на работу в изношенном виде, — вспоминал он, — и никто не спросил, что случилось. Они, кажется, вздохнули с облегчением, не узнав об этом. Я понял, что если бы ты мог выглядеть достаточно избитым и в синяках, люди бы избегали расспрашивать о твоем времяпрепровождении. Секрет заключался в том, чтобы выглядеть настолько отвратительно, что никто никогда не посмеет спросить». Так родилась идея «Бойцовского клуба».

После похода Паланик снова ввязался в драки. Удивленный этим новым открытием, он подумал: «Ух ты, я никогда раньше не дрался по-настоящему, и, оказывается, мне это понравилось! Это было захватывающее освобождение, даже если оно оставило мне несколько синяков. Я выжил, и этот опыт пробудило во мне любопытство относительно моих собственных возможностей. Следовательно, всякий раз, когда представлялась возможность, я не удерживался от драки. В процессе написания книги был период, когда я часто ссорился со своими товарищами. мне надоело сопровождать меня, так как я, казалось, постоянно ждал драки».

Как заядлый киноман, я не могу не признать, что обилие драк в романе является важной причиной его существования. Это неотъемлемый элемент, который добавляет повествованию глубины и напряжения. Использование этого аспекта в той или иной форме кажется вполне естественным.

И в книге, и в фильме ранняя стадия проекта «Разгром» называется «Бойцовским клубом». Именно здесь персонажи Джек и другие начинают освобождаться от своего потребительского «я». Они начинают заново открывать для себя свою подлинную мужественность и индивидуальность, которые подавлялись обществом.

В статье Дианы Абу-Джабер, опубликованной в Salon в 1999 году, Паланик рассказал, насколько глубоко для него лично оказала большое влияние книга Сьюзен Фалуди «Stiffed». Он прочитал ее всего за выходные и почувствовал сильный резонанс с ее анализом недовольства современных мужчин. Совсем недавно Паланик стал воплощением тех самых аргументов, которые выдвигал Фалуди. Ее идеи о том, как успех измеряется рейтингами, рейтингами и зарплатами мужчин, и о том, как упор общества на победу любой ценой поставил нас всех в ловушку, особенно затронули его.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на концепции «Бойцовского клуба» о физическом насилии, все гораздо сложнее. Это отражает чувство выхолащивания, которое испытывают многие мужчины из-за потребительства. Через грубый физический опыт борьбы они стремятся заново открыть свою личность и чувство собственного достоинства.

Правило «Бойцовского клуба» хранить молчание об этом дважды подчеркивается в тексте: «Первое правило Бойцовского клуба: не говорить о Бойцовском клубе. Второе правило Бойцовского клуба: И все же не говорить о Бойцовском клубе». Паланик и Финчер, вероятно, поняли иронию, назвав эту секретную организацию «Бойцовским клубом», одновременно категорически запретив ее обсуждение. Это намеренное противоречие задает тон трансгрессивному характеру истории.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что название отражает сложную сеть эмоций и социальных взаимодействий, которая характеризовала конец 20-го века. Название напоминает о странной динамике конфликтов и сопротивлении столкновению с неудобными истинами внутри наших сообществ. Более того, это резонирует со мной в отношении развивающихся концепций мужественности в этот период времени. Наконец, я полностью разделяю тему сопротивления субъективным ожиданиям, навязанным нам авторитетными фигурами. Этот опыт сформировал мою точку зрения и продолжает влиять на мое понимание общества и человеческого поведения.

Важные мотивы в Бойцовском клубе

Мыло

Тайлер описывает процесс изготовления мыла: Когда жиры нагреваются, на поверхности образуется накипь, которая становится жирной. Это напоминает ему дни его бойскаутской деятельности. Как только жир застынет, соскребаем глицерин. Добавление к этому азотной кислоты приводит к образованию нитроглицерина, а затем нитрата натрия и опилок, создавая динамит. Мыло может быть взрывоопасным в больших количествах. В древние времена одежду чистили в определенных местах рек, где приносились жертвы. Тела сгорели, их прах просачивался в воду, образуя щелок – ключевой ингредиент. При смешивании с растопленным жиром он образует мыло, столь же необходимое тогда, как и сейчас. Создание мыла потребовало жертв и боли, сделав возможным наш современный комфорт.

Мыло играет интригующую двойную роль. Он служит разрушительной силой, способной сравнять квартиру с землей. Тем не менее, это также очищающее средство, удаляющее грязь и копоть. Это соответствует теме фильма о саморазрушении, ведущем к очищению, что означает новое начало. Разрушенная квартира Джека символизирует жертвоприношение. Бойцовский клуб представляет собой едкого агента. Тайлер олицетворяет мыло. Среди боли и потери всего Джек обнаруживает свою истинную личность и вырывает контроль над своим будущим из рук потребительства.

Я полное отсутствие удивления у Джека

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Бойцовском клубе» персонаж Эдварда Нортона на протяжении большей части фильма не Тайлер Дерден. Вместо этого Брэд Питт играет Тайлера. Это несоответствие может привести к путанице, если мы будем называть Эдварда Нортона Тайлером. В начале фильма зрители стали называть рассказчика «Джеком» из-за стопки дневников Джека, которую Рассказчик находит в своей новой квартире.

В последнее время я прочитал несколько интересных текстов, и особенно мое внимание привлекла серия статей, написанных с точки зрения различных частей тела. «Я — продолговатый мозг Джека», — начиналась одна статья, за которой следовали «Я — соски Джилл» и «Я — толстая кишка Джека». Эти произведения дали уникальное представление о человеческом теле, подчеркнув взаимосвязь и важность каждого органа и части.

Если Рассказчик жил в этом доме и руководил из него компанией Paper Street Soap, некоторые люди полагают, что он был автором статей из-за профессионального жаргона, используемого на протяжении всей истории. Когда его босс столкнулся с проблемой его выступления, на грани увольнения, Рассказчик ответил: «Я — ожидаемое разочарование Джека». Это поставило его босса в тупик. Незадолго до того, как Рассказчик напал на себя, он сказал закадровым голосом: «Я — хитрое возмездие Джека».

Поэтому фанаты начали называть Рассказчика «Джек». 

Когда я размышляю об источнике этих журналов, они действительно идеально совпадают со всеми группами поддержки, ориентированными на здоровье, которые посещал Джек. В отличие от АА или скорбящих вдовцов, эти группы были специально созданы для людей, страдающих различными физическими недугами. Джек был не среди алкоголиков, ищущих выздоровления или скорбящих мужей, а скорее среди людей, борющихся с паразитами крови, раком легких, раком яичек и так далее. Более того, идея о том, что органы обладают своей индивидуальностью, не так уж и надумана, если мы рассмотрим изображение Тайлера Брэдом Питтом как проявление разума Джека.

Вопросы и ответы о Бойцовском клубе

Неужели все события Бойцовского клуба находятся в голове Джека?

Джек время от времени испытывает диссоциацию, а это означает, что он наблюдает, как Тайлер выполняет действия, как если бы он был сторонним наблюдателем, а не чувствует, что именно он их выполняет. Однако важно отметить, что это не фильм, в котором все происходит просто в голове персонажа. На самом деле Джек создает культ, иногда избивает себя и даже испытывает длительные периоды амнезии, когда теряет контроль над своими действиями.

Почему Тайлер мелькает на экране?

Моя гипотеза предполагает, что в ключевые моменты истории его персонаж выглядит поразительно, что приводит к появлению образа Тайлера в образе Брэда Питта.

Меня, как страстного киноэнтузиаста, сразу привлекла первая сцена в тускло освещенном офисе. Тема бессонницы тяжело висит в воздухе, пока персонажи ведут глубокий разговор. Когда один из них сетует, что «все это просто копия копии копии», я не могу не почувствовать укол связи. Эта строка находит отклик во мне, как будто она обращается непосредственно к моей утомленной душе. Вес бесчисленных дубликатов и имитаций как в искусстве, так и в жизни кажется почти ощутимым, заставляя меня задуматься о подлинности всего этого.

«Во второй раз я оказался позади врача, который отругал Джека за то, что он жаловался на боль. Он ответил: «Если вы действительно хотите увидеть боль, посещайте Первый методист каждый вторник вечером. Посмотрите, как мужчины борются с раком яичек – это правда». страдания.'»

На собрании по раку яичек я нахожусь среди группы смелых людей. Лидер признает смелость Томаса, поделившегося своим опытом, отмечая: «Меня вдохновляет коллективная сила в этом зале. Мы воодушевляем друг друга. Теперь пришло время наших индивидуальных занятий. Давайте все последуем примеру Томаса и будь открытым и уязвимым». В этот момент Тайлер неожиданно дополняет момент мощным проявлением эмоций.

После представления Марлы следует небольшой эпизод, показывающий, как она прерывает его сеансы терапии. Он покидает здание в поисках ее и обнаруживает, что она исчезает на улице. Когда он отворачивается, в поле его зрения появляется Тайлер.

Как человек, которого всегда восхищали сложности человеческого разума и личности, я нахожу историю Джека и Тайлера Дерденов особенно интригующей. С моей точки зрения, кажется, что Джек, чувствуя себя подавленным общественными ожиданиями и стремясь к аутентичности, пережил преобразующий опыт, который привел его к тому, что он стал Тайлером.

Когда Тайлер внезапно появляется на экране, это сигнализирует нам о том, что эти случаи имеют большое значение и заслуживают нашего пристального внимания.

Какое психическое заболевание изображено в «Бойцовском клубе»? Тайлер шизофреник?

У меня была возможность погрузиться в сложный мир диссоциативного расстройства идентичности (ДРИ), состояния, которое продолжает очаровывать и сбивать с толку как медицинское сообщество, так и широкую общественность. Основываясь на моих собственных исследованиях и личных связях, я считаю, что изображение этого расстройства в фильмах может вводить в заблуждение и быть слишком упрощенным.

Мне посчастливилось быть знакомым с несколькими людьми, у которых диагностирована шизофрения, и, хотя их опыт, несомненно, труден, изображение персонажа в «Бойцовском клубе» не соответствует этому расстройству. Изображение галлюцинаций и бреда в фильме отличается от того, что я наблюдал в реальной жизни. Люди с шизофренией обычно не формируют альтернативные личности и не участвуют в насильственных действиях в результате своего состояния. Таким образом, хотя «Бойцовский клуб» может быть интригующим и заставляющим задуматься фильмом, он не совсем точно отражает сложности и борьбу, с которыми сталкиваются люди, живущие с шизофренией.

Смотрите также

2024-07-16 01:40