Объяснение дна (2023)

Объяснение дна (2023)

О чем Низ?

Как девочка из маленького городка, которая выросла, когда футбол был центром жизни нашего сообщества, я не могу не испытывать смешанные чувства по поводу «Боттомса». С одной стороны, фильм блестяще передает интенсивность и страсть, которые дает участие в школьной футбольной команде. Дух товарищества, соперничество и чувство принадлежности изображены настолько грубо и аутентично, что невозможно не увлечься.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В свежем и провокационном исполнении классической истории о взрослении Bottoms объединяет юмористические выходки двоих, выполняющих задание из Superbad, и интроспективное путешествие к себе. -открытие найдено в Бойцовском клубе. Этой захватывающей странной одиссее суждено оставить неизгладимое впечатление, переосмыслив множество жанров благодаря острому исследованию таких тем, как феминизм, расширение прав и возможностей, дружба, уверенность и важность сообщества. Повествование также углубляется в интригующие аспекты групповой динамики, соперничества и абсурдности слепого следования харизматическим лидерам. Через призму абсурдистского повествования Bottoms предлагает проникновенное, но фантастическое путешествие, которое раздвигает границы и находит глубокий отклик у аудитории.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки Bottoms
  • Темы и значение Bottoms
  • Почему фильм называется «Дно»?
  • Важные мотивы в нижней части
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Хосе – Айо Эдебири
  • Пи Джей – Рэйчел Сэннотт
  • Хейзел Каллахан — Руби Круз
  • Изабель – Гавана Роуз Лю
  • Бриттани – Кайя Гербер
  • Энни — Замани Уайлдер
  • Сильви – Саммер Джой Кэмпбелл
  • Джефф — Николас Голицын
  • Тим — Майлз Фаулер
  • Мистер Джи – Маршон Линч
  • Миссис Каллахан – Дагмара Доминчик
  • Родос – Панки Джонсон
  • Автор – Эмма Селигман | Рэйчел Сеннотт
  • Режиссер – Эмма Селигман 

Объяснение окончания Bottoms

Резюме

Кульминация «Боттомса» разворачивается после того, как Тим раскрывает, что Джози и Пи Джей не находились под стражей для несовершеннолетних и не участвовали в каких-либо жестоких ссорах, включая драки или ножевые ранения. Это поразительное разоблачение приводит к роспуску бойцовского клуба и значительно подрывает связь между нашими главными героями. Получив от Роудса смесь советов, как здравых, так и необоснованных, Джози приходит к выводу, что Хантингтон намеревается убить одного из футболистов «Викингов».

После того, как Хосе и Пи Джей помирились, они успешно возрождают бойцовский клуб. Тем временем Джози узнает о гнусном плане Хантингтона вылить ананасовый сок на Джеффа, у которого на него сильная аллергия. Пытаясь спасти Джеффа, девушки выбегают на поле, спровоцировав массовую драку с командой Хантингтона. Они устраняют каждого игрока. Их связь становится сильнее, чем когда-либо. И их отмечают в школе и обществе.

Пока все радуются, взрывается неисправная бомба, принадлежащая Хейзел, к сожалению, разрушая ближайшее дерево. Это стало разочарованием для еще одного студента, который намеревался сам устроить взрыв.

Значение

По сути, заключительное послание фильма — это чрезмерная юмористическая дань уважения женской силе и стойкости. Футболисты в «Боттомс» воплощают худшие стороны мужественности. У каждого главного женского персонажа в фильме были проблемы с игроком. Изабель встречалась с Джеффом, который был ей неверен; Джефф переспал с матерью Хейзел, и команда проявила неуважение к одноклассникам. Футболисты служат символом самых бесчувственных и грубых сторон мужчины. Разрушительные действия футболиста в конечном итоге приводят к гибели бойцовского клуба.

Концепция «другого» также вступает в игру. Девушки не вступают в физические драки со своими противниками, а сосредоточивают свои силы на противостоянии команде Хантингтона. Эти безымянные, безликие противники стремятся нанести вред Хосе и сообществу Пи Джея. Изображая Хантингтона главными антагонистами, Боттомс подчеркивает возможность единства. Подобно тому, как девочки объединились в своем бойцовском клубе, школа и некоторые горожане объединяются в борьбе против Хантингтона.

Заключительный акт показывает, что «Bottoms» сосредоточен на укреплении сообщества и связей, теме, отраженной в дугах личностного роста как Джози, так и Пи Джея. Первоначально они были изгоями, беспокойными и находились на нижней ступеньке общественного признания. Однако в результате они стали ценными членами чего-то большего, чем они сами. Эта трансформация произошла не на основе их прежних личностей, а скорее на основе того, кем они являются на самом деле.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на сексуальном аспекте, мы также можем рассматривать фильм как нечто большее, чем просто историю взросления или каминг-аута. Притворяясь несовершеннолетними, метафорически передается закрытая жизнь персонажей. В конце концов, их разоблачают и заставляют быть верными себе, что приводит к принятию окружающими. Проще говоря, фильм исследует проблемы самопринятия и принятия со стороны других в контексте сексуальной идентичности.

По сути, «Боттомс» призван подчеркнуть и оценить своих героев. Несмотря на жестокий внешний вид, он вселяет оптимизм в отношении потенциала единства внутри населения. Он может высмеивать определенные мужские черты, но не осуждает полностью всех мужчин. Подобно «Барби», он сохраняет возможности для добра и искупления. Производство предлагает нам признать иррациональность социальных структур и, прежде всего, силу и стойкость женщин, когда их часто недооценивают в обществах, где доминируют мужчины.

Темы и значение Низ

Будьте собой, но не бойтесь расти

В конце «Дна» Изабель делится с Джози откровением: на сегодняшний день она не требовала создания для них бойцовского клуба. Вместо этого Джози могла бы просто пообщаться с ней. Однако Джози выражает некоторую неуверенность в этом утверждении, прежде чем они целуются. Этот разговор может показаться незначительным и кратким, но он имеет огромное значение.

В первой сцене было ясно, что попытка Джози поговорить с Изабель не принесла никаких плодов. Джози казалась встревоженной, а Изабель не отвечала. Между ними не было ни взаимного притяжения, ни многообещающей возможности для глубокого разговора.

Чтобы инициировать создание Бойцовского клуба, Джози и Пи Джей были вынуждены скрыть свою истинную личность, симулируя прошлое бывшими правонарушителями с жестоким прошлым. Этот обман изменил их имидж в глазах других девушек, превратив их из воспринимаемых изгоев в устрашающих и влиятельных фигур. Приняв новые образы, Джози и Пи Джей превзошли свои прежние личности. Они превратились в более сильных, выносливых, уверенных в себе личностей, без необходимости полагающихся на обман. Вместо этого они могли бы сосредоточиться на самосовершенствовании и укреплении связей с другими.

Изабель ошиблась, полагая, что она могла бы убедить Джози встречаться с ней в начале фильма без какого-либо предварительного развития со стороны Джози. Вместо этого Джози пришлось пройти трансформацию. Однако Джози не требовался обман как средство достижения такого роста. Иллюстрацией этого является Хейзел. С самого начала Хейзел осталась верна себе. Тем не менее, она развивалась благодаря участию в клубе. Остальные участники восхищались и уважали ее подлинность, не требующую притворства.

Разве у нас нет более важных вещей, о которых стоит беспокоиться?

Внутри школы нет недостатка в интересных событиях. Бойцовский клуб и футбольная команда ведут острые конфликты. Напряженность среди членов бойцовского клуба нарастает. Кроме того, у ПиДжея и Джози есть свои разногласия. Даже мистер Дж. не застрахован от эмоционального потрясения.

Как любитель кино, я должен признать, что интенсивность и опасность покушения Хантингтона на жизнь Джеффа затмевает все предыдущие драмы. Действительно ли между Пи Джей и Джози на кону стояло нечто большее, чем эта опасная для жизни ситуация? А как насчет конфликта внутри бойцовского клуба или вражды с ними футбольной команды? Их споры кажутся незначительными по сравнению с планом отравить звездного защитника. В свете этих событий все конфликты отходят на второй план, поскольку весь город объединяется в единство.

Роман «Днища», возможно, не может напрямую сравниваться с реальностью, но его темы кажутся актуальными, особенно в контексте США. Необходимо ли нам спорить по пустяковым вопросам, когда перед нашей страной стоят более серьезные и неотложные экзистенциальные опасности? Должна ли одна группа продолжать ущемлять права других и ограничивать их свободы? Разве наши лидеры не озабочены решением этих проблем вместо того, чтобы сосредоточиться на незначительных спорах? Разве у всех нас нет общего врага в Хантингтоне? Разве этой общей невзгоды не может быть достаточно для единства? Разве не приятно представить, что это может быть?

Бойцовский клуб

Как человек, который боролся с чувством бесцельности и отсутствия идентичности в обществе, которое, кажется, постоянно выдвигает материальные блага как ключ к счастью и самоуважению, я глубоко согласен с посланием «Бойцовского клуба». Непрестанный шквал рекламы, рассказывающей нам, какими мы должны быть, как мы должны выглядеть и что нам нужно купить, чтобы вписаться, может оставить у человека чувство потерянности и оторванности от своего истинного «я».

В Бойцовском клубе «Боттомс» участники обретают альтернативную личность. Здесь они могут освободиться от своих обычных жизненных ролей – будь то болельщик или неудачник. Клуб предлагает им свободу просто существовать без ярлыков. Они могут выражать себя физически и эмоционально, что приводит к личностному росту и повышению уверенности.

В рассказе «Бойцовский клуб» решающая битва разворачивается между рассказчиком и его собственным альтер-эго Тайлером Дерденом. Однако важно отметить, что это не просто обычный бой; скорее, это борьба с собственными внутренними демонами. Это противостояние помогает главному герою освободиться от подавления и принять свое истинное «я».

Хантингтон, в отличие от Тайлера до нее, больше взаимодействует с внешним миром, включая футбольную команду-соперницу. Эта команда существенно влияет на жизнь девочек, формируя их личность и опыт. Таким образом, преодоление Хантингтона означает преодоление этого влияния и открытие возможностей для девочек превратиться в новые версии самих себя.

Почему фильм называется Низ?

«Джози и Пи Джей отмечают, что они наименее популярные ученики в школе. Поскольку они уже достигли дна, им нечего терять, вступив в бойцовский клуб. Таким образом, «низы» можно использовать как нетрадиционный термин для описания человека, который не преуспевает в социальных кругах: «Вы знаете, Джози и Пи Джей, они определенно считаются низами лестницы популярности».

Как любитель кино, я бы сказал это так: Хосе и Пи Джей могут показаться неудачниками в фильме, но для меня и зрителей они совсем не такие. Их причуды и неудачи заставляют нас громко смеяться и болеть за них на каждом этапе пути. Это освежающий взгляд на историю проигравших, где оказаться внизу — это не неудача, а, скорее, знак чести. Поклонники примут эту точку зрения и будут носить ее как предмет гордости.

Как кинорецензент я бы сказал следующее: в фильме «Дно» режиссеры ловко используют разговорный термин «дно», чтобы описать персонажей Пи Джей и Джози. В отличие от некоторых пар, которые берут на себя ответственность и доминируют в своих отношениях, эти двое начинают историю робкими и пассивными. Это резкий контраст с Изабель и Бриттани, которые излучают уверенность и доминирование. Сексуальный подтекст «дна» добавляет юмористический и понятный оттенок к названию, делая его актуальным не только для пути персонажей, но и для ЛГБТ-сообщества, с которым этот фильм говорит и которое представляет.

Важные мотивы в Низе

Насилие

Интригующий момент в фильме происходит, когда машина Джози слегка задевает колено Джеффа. Несмотря на незначительное столкновение, это событие считается жестоким и запускает цепную реакцию. Это не только создает напряжение среди футбольной команды, но и приводит к созданию бойцовского клуба.

Как преданный последователь бойцовского клуба, я могу вам сказать, что мы налаживаем прочные связи, участвуя в реальных драках, которые служат важными инструментами обучения самообороне. Хотя эти встречи могут оставить у нас царапины и синяки, мы принимаем боль и учимся на ней. Мы обретаем уверенность и чувство силы, преодолевая трудности вместе. Этот общий эмоциональный рост позволяет нам глубоко сплотиться как группа.

После ссоры девушки в конце концов примиряются во время борьбы с Хантингтоном. Эта битва не только налаживает их отношения, но и вызывает восхищение со стороны сверстников в школе и обществе.

Как энтузиаст кинематографа, я хотел бы поделиться своим взглядом на эту интерпретацию. Мне кажется, что «Боттомс» выступает за насилие в этом контексте слишком упрощенно и неуместно. Вместо этого позвольте мне предложить альтернативную точку зрения.

Футболисты

Футболисты существенно влияют как на школу, так и на атмосферу города. Джефф, будучи выдающимся игроком, вызывает всеобщее восхищение. Члены команды пользуются привилегированным статусом, а их успех определяет динамику сообщества. Взаимодействие с ними становится для жителей необходимостью или раздражением. В фильме, который исследует расширение прав и возможностей женщин в футбольной команде, в которой доминируют мужчины, игроки символизируют, среди прочего, концепции патриархата, токсичной мужественности и мужских привилегий.

Я не могу не заметить, как Джефф выделяется как типичный харизматичный лидер, заставляя других пытаться заслужить его расположение. Такой способ выражения мне кажется настолько искусственным и даже комичным, особенно с учетом того, как действуют эти подхалимы. Освежающим изменением в этой сцене является усиление индивидуальности, которую демонстрируют девушки.

Мистер Джи, которого сыграл Маршон Линч, — интригующий персонаж фильма. Он на удивление прогрессивен, несмотря на свои регрессивные действия, что добавляет глубины представлению футбольной команды. Линч, бывшая звезда НФЛ, перешедшая в актерскую карьеру, воплощает этот парадокс. Его присутствие высмеивает абсурдность Джеффа и его товарищей по команде, одновременно являясь частью проблемы, которую они представляют.

В фильме «Барби» Кен не был исключительно злым или неспособным измениться, что делает включение Маршона Линча важным. История, в которой резко критикуются футболисты, становится почти сатирической с уничтожением целой команды в ее кульминации. Этот пародийный подход, возможно, был намерением Эммы Селигман и Рэйчел Сеннотт, подчеркивающих, что «Барби» — это прежде всего комедия, а не одномерная критика.

Вопросы и ответы о Низ

В каком году происходит событие Bottoms?

Основываясь на моих наблюдениях и опыте просмотра классических фильмов, представленное описание предполагает, что действие фильма происходит в начале-середине 1990-х годов. Я видел множество фильмов этой эпохи, и они часто имеют общие характеристики, такие как отсутствие современных технологий, таких как мобильные телефоны или компьютеры, старые автомобили и одежда, напоминающая 70-е, 80-е и начало 90-х. По моему опыту, эти элементы создают особую атмосферу, переносящую зрителей в прошлое. Для меня это захватывающий период, поскольку я вырос в эту эпоху, поэтому я с нетерпением жду просмотра фильмов, которые достоверно передают ее суть.

Ссылка Роудса на 77, 92 и 2003 годы предполагает, что история происходит в 21 веке, причем с момента их последней встречи с Хантингтоном прошло примерно 20 лет, то есть примерно в 2023 году.

Анахронизмов в «Донах» предостаточно, хотя объяснение этому явно не дается. Тем не менее, это способствует приятному ощущению остроумия и атмосферы, придавая работе неизгладимое очарование. Более точная интерпретация могла бы заключаться в том, что это высмеивает причудливость и устаревшую природу маленьких городов.

Почему на игру не пришел никто из болельщиков Хантингтона?

Первоначально я предполагал, что Хантингтон намеревался взорвать стадион, в результате чего на него не пришли ни жители города, ни команда. Это выглядело как ловушка, расставленная для викингов во время игры. Однако неожиданно появились и команда, и горожане. Джози спрашивает: «Как ты думаешь, почему никто из них не прибыл?» Тем не менее, на протяжении всего фильма нам давали понять, что город и команда неоднократно причиняли вред другим. Это еще раз доказывается, когда мы узнаем об их схеме вызвать смертельную аллергическую реакцию Джеффа.

Вероятно, никто из команды Хантингтона не присутствовал, поскольку они предвидели гнев викингов и потенциальное возмездие, вместо этого оставив их уязвимыми для гнева других.

Более простая интерпретация могла бы быть такой: при ограниченном бюджете в 11 миллионов долларов для производства «Дна» было бы более экономично и драматично не включать в фильм фанатов Хангтинтона. Потенциальная реакция их сторонников могла вызвать осложнения и добавить ненужную сложность сюжету. Поэтому не включать их в сюжетную линию было наиболее практичным решением как по бюджетным соображениям, так и по связности повествования.

Пи Джей и Хейзел останутся вместе?

Неясно, были ли они родственными душами или нет, но они определенно наслаждались поцелуем и, возможно, решили еще больше углубить свою связь.

Была ли Хейзел МакЛовином в этом фильме?

Похоже на это. ПиДжеем был Джона Хилл. Джози был Майкл Сера. Хейзел была МакЛовином. 

Низ основан на реальной истории?

Можете ли вы представить?!

Каковы были правила бойцовского клуба в Боттомсе?

Первое правило: Слушайте.

Второе правило: не опаздывайте.

Смотрите также

2024-07-16 00:18