Объяснение «Достать ножи»

Объяснение «Достать ножи»

О чем Достать ножи?

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я видел все это. Убийство, обман, предательство, что угодно. Но ничто не подготовило меня к загадочному делу о кончине Харлана Тромбиса. Поначалу я был настроен скептически, когда Рэнсом позвал меня, но, как Бенуа Блан, я горжусь своей способностью видеть за пределами поверхности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как любитель кино, я бы сказал, что «Достать ножи» — это свежий взгляд на классический жанр детективных убийств с современной интерпретацией, которая затрагивает сложную политику, связанную с иммиграцией в Соединенных Штатах. Тромби представляют две противоположные стороны политического спектра старой денежной Америки. Райан Джонсон умело исследует эти противоположные точки зрения, в конечном итоге раскрывая тревожную правду: коварное стремление к контролю.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Достать ножи»
  • Темы и значение «Достать ножи»
  • Почему фильм называется «Достать ножи»?
  • Важные мотивы в «Достать ножи»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Бенуа Блан — Дэниэл Крейг 
  • Детектив-лейтенант Эллиот — ЛаКейт Стэнфилд 
  • Марта Кабрера (медсестра Харлана) – Ана де Армас 
  • Харлан Тромби — Кристофер Пламмер
  • Линда Дрисдейл (дочь Харлана) – Джейми Ли Кертис
  • Ричард Дрисдейл (муж Линды) – Дон Джонсон
  • Хью Рэнсом Дрисдейл (внук Харлана) – Крис Эванс
  • Уолт Тромби (сын Харлана) – Майкл Шеннон
  • Донна Тромби (жена Уолта) – Рики Линдхоум
  • Джейкоб Тромби (внук Харлана) – Джейден Мартелл
  • Джони Тромби (невестка Харлана) – Тони Коллетт
  • Мэг Тромби (внучка Харлана) – Кэтрин Лэнгфорд
  • Рядовой Вагнер — Ной Сиган
  • Фрэн (домработница Харлана) – Эди Паттерсон
  • Алан Стивенс — Фрэнк Оз
  • Сценарист – Райан Джонсон
  • Режиссер – Райан Джонсон

Объяснение концовки Knives Out

Резюме

После того, как в фильме «Достать ножи» выяснилось, что Рэнсом организовал смерть Харлана Томби, фильм продолжается тем, что полиция выводит семью из дома. В последующих сценах показаны изображения Рэнсома, выходящего из дома, проходящего мимо членов семьи и садящегося в их машину. На первом изображении Рэнсом стоит позади Уолта. Впоследствии он появляется позади Джони, в то время как Мэг получает дополнительную информацию от офицера. Позже отец Рэнсома умоляет полицию о снисхождении, а Линда, мать Рэнсома, равнодушно наблюдает издалека. Наконец, Линда использует зажигалку, чтобы раскрыть скрытое сообщение, оставленное Харланом.

Исходя из моего личного опыта и понимания данного текста, создается впечатление, что автор выражает обеспокоенность и призывает кого-то прекратить токсичные отношения. Использование таких метафор, как «рубить сухостой» и «отвязать себя», подчеркивает необходимость перемен и роста. Как человек, переживший подобную ситуацию, я могу почувствовать желание держаться, несмотря на явные признаки того, что пора двигаться дальше. Чтобы оставить позади то, что знакомо, нужны смелость и сила, но иногда это необходимо для нашего собственного благополучия. Слова автора служат напоминанием о том, что удержание чего-то, что больше не служит нам, может в долгосрочной перспективе помешать нашему росту и счастью.

После того как Линда удивлённо посмотрела на мужа, он, кажется, заметил выражение лица Линды. Переживая важный момент, Блан и Марта размышляют о весе активов Харлана. Следует ли Марте помогать Тромби или оставить ресурсы себе? Блан выражает веру в свое решение, руководствуясь эмоциями. Когда Рэнсом собирается уехать на патрульной машине, на балконе появляется Марта. Их взгляды встречаются, и остальные члены семьи поворачиваются лицом к новому владельцу особняка. Линда выпускает клуб дыма, а Марта делает глоток из кружки с надписью: «Мой дом, мои правила, мой кофе!»

Значение

Чтобы по-настоящему насладиться финальной сценой Марты на балконе и Тромби, собравшимися перед своей бывшей резиденцией в «Достать ножи», важно признать, что этот фильм служит в первую очередь комментарием к американской политике 2015–2019 годов, особенно по вопросам иммиграции. .

Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: Тромби представляют собой уважаемую, богатую клику, состоящую преимущественно из белых. Некоторые из них склоняются к прогрессивным идеологиям, другие более традиционны. Тем не менее, все они делают вид, что они порядочные люди, особенно по отношению к Марте. Они уверяют ее, что семья поддержит ее после кончины Харлана. Однако, как только Харлан завещает свое состояние Марте, маска спадает, раскрывая их истинную сущность. Прогрессивность исчезает, уступая место угрозам и ожесточенной враждебности. Это яркое напоминание о том, что за их блестящей внешностью скрывается глубоко разделенная, а иногда и уродливая семья.

Как человек, выросший с привилегией богатства и прав, я могу понять Тромби в романе. Идея о том, что активы Харлана по сути были выгодой для Америки, глубоко укоренилась в нашей семье. Мы считали само собой разумеющимся деньги, землю и инфраструктуру, которые создавали богатство поколений. Оно принадлежало нам по праву рождения, и мы чувствовали на это право.

В своем фильме Джонсон бросает вызов тем, кто считает, что имеет право на большее только из-за места своего рождения. Это похоже на реакцию на частые жалобы: «Они крадут наши рабочие места». Однако то, что вы американец, не дает автоматически превосходства над человеком, родившимся за границей. Что действительно имеет значение, так это характер человека. Среди всех потенциальных получателей ресурсов Харлана Джонсон выбрал того, у кого самые сильные моральные принципы.

Как любитель кино, я бы описал это так: стоя на балконе, вы не можете не чувствовать, как нарастает напряжение между старой гвардией и набирающими популярность новичками. Это похоже на поворотный момент в фильме, когда плавильный котел культур вот-вот закипит, и только время покажет, какая сторона выйдет победителем.

В секунды, предшествующие эпизоду на балконе, добродетельная натура Тромби еще больше подчеркивается. Среди всего этого хаоса арест Рэнсома за убийство Харлана для многих остается незамеченным. Вместо этого они заняты своими личными драмами, игнорируя стремление к справедливости для Харлана.

Темы и значение Достать ножи

Иммиграция в Америке 21 века.

Проще говоря, «Достать ножи» — это современная аллегория, отражающая сложные иммиграционные проблемы и политическую борьбу в сегодняшней Америке. Тромби представляют различные точки зрения с левой и правой стороны политического спектра. Таким образом, это выходит за рамки типичных дебатов между демократами и республиканцами. Вместо этого он исследует тонкости борьбы за власть.

Как страстный энтузиаст кино, я бы перефразировал это так: Тромби — привилегированная семья Уайтов, которая считает, что заслуживает власти только из-за своего происхождения. «Когда-то это было мое, поэтому оно и должно оставаться моим». Это мнение перекликается с фразой «Они отбирают наши рабочие места», которая вызывала такую ​​напряженность в эпоху Трампа. «Достать ножи» — результат того периода. Лишение Харланом наследства своих потомков является четким сигналом: ваше прошлое не дает вам никаких прав. Все сводится к тому, кем вы являетесь как личность. Тромби не осознают этого и принимают свое богатство как должное, чрезмерно завися от Харлана. Напротив, Марта демонстрирует сострадание, преданность делу и навыки, которые делают ее идеально подходящей для «дома», оставляя Тромби бездомными.

Право и рост через потери

Первоначально, когда появляется новость о том, что Харлан исключил Рэнсома из своего завещания, весь клан Тромби выражает облегчение. Даже родители Рэнсома, Линда и Ричард, похоже, согласны с этим, полагая, что это может быть то, что нужно их сыну для взросления. Однако горькая ирония раскрывается, когда они не могут признать свои собственные недостатки. Когда они тоже узнают о своем исключении из воли, вместо того, чтобы принять этот опыт как катализатор личностного роста, они реагируют яростью, плачем и эгоцентричной яростью.

Проще говоря, фильм «Достать ножи», в котором исследуется иммиграционный дискурс Америки примерно в 2016 году, может быть связан с американской элитой, которая обеспокоена потерей влияния из-за новичков. Возможно, они стали самодовольными и чрезмерно потворствовали своим привилегиям, получая больше, чем отдают. Смена власти потенциально может придать им новую энергию и позволить им вносить позитивный вклад в жизнь общества, а не просто получать прибыль от труда других.

Почему фильм называется Достать ножи?

Как опытный любитель истории, глубоко понимающий тонкости древних цивилизаций, я не могу не восхищаться непреходящей силой и актуальностью фразы «вытащить ножи». Эта идиома, которая часто используется для описания ситуации, когда одна группа или отдельный человек замышляет заговор против другой, уходит корнями в пугающее историческое событие: убийство Юлия Цезаря.

Как любитель кино, я заметил, что когда люди замышляют заговор против кого-то, это часто является признаком назревающих проблем — начала распада отношений или потери уважения или ранга. Например, если режиссер превысит свой бюджет на 100 миллионов долларов, студию может закипать разочарование. В таком случае я бы сказал, что у студии наготове ножи, а это, к сожалению, означает, что режиссера, скорее всего, скоро отстранят от проекта.

Как энтузиаст кино, я бы сказал это так: с моей точки зрения, фильм Райана Джонсона «Достать ножи» выполняет две основные функции. Изначально насилие изображается прямолинейно. Но для тех, кто в курсе, есть дополнительный слой политической интриги, напоминающей классическое упоминание Цезаря.

Как кинокритик, я бы сказал от первого лица так: второй акт приобретает более мрачный тон. Поначалу Тромби и Марта разделяют, казалось бы, теплую динамику. Они видят в ней милую, наивную девушку, находящуюся под их опекой, а себя считают ее щедрым работодателем. После смерти Харлана различные члены семьи заверяют Марту в своей поддержке и считают ее частью своей семьи.

Как любитель кино я бы сказал следующее: Тромби в фильме символизируют укоренившуюся, богатую элиту белых американцев. Напротив, Марта воплощает в жизнь зарождающийся опыт иммигрантов и концепцию плавильного котла, которая была важной политической темой в американском обществе начала 20-го века. Диалоги в фильме затрагивают некоторые жаркие дебаты вокруг иммиграции той эпохи.

Важные мотивы в Достать ножи

Кресло ножей

В уютной гостиной особняка Харлана стоит величественное кресло, напоминающее трон, украшенное тревожной коллекцией ножей. Их острые кончики угрожающе направлены в одну точку позади любого сидящего пассажира, вызывая ощущение, будто эти лезвия остановились в середине удара. Это представляет собой преувеличенную версию зловещего присутствия Дамоклова Меча.

Как человек, потративший годы на изучение древних притч и их значения, я должен сказать, что «Дамоклов меч» — одна из самых интригующих историй, с которыми я когда-либо сталкивался. Это вневременная история, напоминающая нам о обоюдоострой природе власти и связанных с ней опасностях.

Как любитель кино, я часто размышлял над тем, как всеобщее внимание приносит свои собственные проблемы. Когда вы обладаете властью и богатством, это не только розы и радуга. Закрадывается страх, и вы становитесь маяком для нежелательного внимания. Это не просто клише для спортсменов; любой, кто приобретает известность, становится мишенью.

Подобным же образом Харлан оказывается под атакой не только со стороны внешних источников, но и со стороны своей собственной семьи. Раньше они тонко эксплуатировали его, но как только он лишил Рэнсома наследства, их действия стали угрожающими. Сдвиг судьбы Харлана в сторону Марты разжигает зависть и желание среди Тромби, заставляя их попытаться забрать то, что, по их мнению, принадлежит им по праву.

Стул, символизирующий ножи, напоминающий Железный Трон из «Игры престолов», воплощает эту сложную и абстрактную концепцию.

Вопросы и ответы о Достать ножи

Почему Рэнсом нанял Бланка?

В конце Блан дает некоторые разъяснения. В этом сценарии развернулись два ключевых события. Первоначально план Рэнсома обернулся не так, как планировалось. Он намеревался поменять этикетки с лекарствами Харлана, что вызвало передозировку морфия и подставило его медсестру Марту. Однако вместо этого Харлан покончил с собой, перерезав горло. Этот неожиданный результат заставил Рэнсома реализовать запасной план. Кроме того, недавно появилась огласка о Бенуа Блане, что побудило Рэнсома нанять его для помощи. Вторым испытанием для Рэнсома стала его чрезмерная самоуверенность. Он считал, что достаточно проницателен, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Тем не менее, он недооценил интеллект Блана и Марты. Если бы он опирался только на местные власти, возможно, вышел бы победителем.

Значит, Харлан без всякой причины перерезал себе горло?

Ага. Смерть Харлана стала настоящей трагедией.

Почему Бенуа Блан продолжал играть на фортепиано?

Как любитель кино, я бы описал это так: представляя нового персонажа, такого как Блан, Джонсон умело вплетает его в историю, не полагаясь на уже известное имя. Поначалу Блана нигде не было видно. Затем он незаметно появляется на заднем плане, играя на пианино. Эта музыкальная интерлюдия пробуждает во мне любопытство и предвкушение. Кто этот загадочный человек и почему он здесь? Джонсон мог бы заявить о присутствии Бланка только посредством визуальных подсказок или диалогов, но запоминающаяся мелодия добавляет интриге звуковое измерение. Как будто музыка из «Челюстей» была тонко переработана для фортепиано, ноты нарастали, пока, наконец, Блан не оказался в центре внимания и не стал центром внимания фильма.

Почему нож, который Рэнсом использует, оказался поддельным?

Нож, использованный в инциденте, не был тем, который Рэнсом носил с собой. Вместо этого он был спрятан среди театрального трона Харлана, окруженный ножами в качестве украшения. Когда Рэнсом выступил против Марты, он схватил нож с трона и напал. Однако при ближайшем рассмотрении мы все обнаружили, что это всего лишь игрушка, а не настоящее оружие.

Весьма интригующе, что Харлан, возможно, владел этим, казалось бы, угрожающим стулом в течение длительного периода времени, и члены семьи, по-видимому, считали, что реквизит является настоящим оружием. Невозможно не задаться вопросом, не подвергал ли никто никогда сомнению их подлинность, учитывая хаотичный дом, наполненный активными детьми. Вероятность того, что Харлан использовал настоящие клинки, кажется маловероятной, поскольку сохранение этого фасада без подтверждения больше соответствует характеру Тромби.

Что говорилось в письме Харлана Линде?

Харлан и Линда часто обменивались закодированными сигналами, начиная с того времени, когда она была еще маленькой девочкой. Эту записку он написал, чтобы сообщить ей об измене супруга. Этот метод вызывает чувство ностальгии, сочувствия и тепла в сложной ситуации.

В частности, в записке говорится: Моё сердце. Пришло время рубить мертвый лес. Он тебе изменяет. У меня есть доказательства, которые, я знаю, вы не хотите видеть. Отвяжите себя. Пора. -Папа.

Есть ли продолжение Достать ножи?

Да, это называется Стеклянный лук: Тайна достать ножи

Смотрите также

2024-07-16 13:56