Объяснение философии классов и архетипов Path of Exile 2

Объяснение философии классов и архетипов Path of Exile 2

Основные моменты

  • Path of Exile 2 демонстрирует класс Рейнджера с комбо, которые могут увеличивать эффекты до одиннадцати, особенно со сборками с ядом и молнией.
  • Классы в Path of Exile 2 имеют доступ к множеству навыков одного и того же элемента, создавая смертельные комбинации, увеличивающие уровень урона.
  • Философия классов Восхождения в Path of Exile 2 осталась такой же, как и в оригинале, с упором на создание разнообразия сборок и изменения игрового процесса.

Path of Exile 2 может стать следующим большим хитом онлайн-сервисов после Helldivers 2, если он правильно разыграет свою карту, и на данный момент Grinding Gear Games проделывает отличную работу, показывая примерно то, что должна играть игра. предложение и то, как оно выходит за рамки того, что предлагал оригинал. Несмотря на то, что бета-тестирование Path of Exile 2 отложено до конца этого года, в июне у игроков все равно будет альфа-тестирование, и открытия продолжают поступать, поскольку Рейнджер уже был продемонстрирован после Наемника. . В игре еще многое предстоит узнать, например, об остальных классах и Восхождениях, но от них можно ожидать и хорошего, учитывая философию классов и их архетипы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Презентация класса Рейнджеров в Path of Exile 2, недавно проведенная Grinding Gear Games, предлагает интригующую перспективу. Это подчеркивает, насколько взаимосвязанными становятся навыки класса персонажа при исследовании более глубоких слоев игрового процесса. В частности, Рейнджер может усиливать эффекты яда и молнии до поразительного уровня. В интервью Game Rant Марк Робертс и Джонатан Роджерс из Grinding Gear Games обсудили принципы проектирования классов в Path of Exile 2.

Классы Path of Exile 2 выводят оригинал на новый уровень

Почему классы Path of Exile 2 полагаются на комбинации

В будущей версии «Path of Exile», известной как «Path of Exile 2», каждый класс, включая Рейнджера, предлагает исключительную особенность: богатый набор способностей, связанных с одним и тем же элементом или концепцией. Эти навыки хорошо работают по отдельности, но их истинная сила раскрывается в сочетании. Этот подход контрастирует с подходом текущей игры «Path of Exile», где игроки имеют ограниченное количество слотов для навыков и обычно комбинируют навыки в первую очередь для увеличения урона до экстремальных уровней.

В Path of Exile 2 классы предлагают уникальные особенности, поскольку навыки одного и того же элемента могут сотрудничать, чтобы усилить свое воздействие или генерировать новые результаты. Например, способности «Громоотвода» и «Стрелы молнии» рейнджера объединяются, создавая взрывы по площади, которые эффективно уничтожают группы врагов. Кроме того, вы можете комбинировать камни поддержки, чтобы усилить эти эффекты, например, «Множественные снаряды», генерирующие дополнительные стержни для начального навыка, что приводит к большему количеству взрывов при последующих применениях «Стрелы молнии». Несмотря на наличие различных наборов навыков и механик для каждого класса, существуют общие аспекты, что приводит к бесконечным возможностям для комбинаций.

Роджерс объяснил, что «прорыв брони» изначально был разработан исключительно для класса Воин. Однако они расширили его доступность, включив его в различные навыки и классы, такие как Наемник и Рейнджер. Кроме того, были введены камни поддержки, чтобы другие типы сборок также могли использовать эту механику. Например, камень поддержки брони «Коррод», представленный в демо-версии, позволяет сборкам яда вызывать пробитие брони. Команда стремится сделать так, чтобы все виды сборок могли извлечь выгоду из этой механики.

Как работают классы и архетипы Восхождения в Path of Exile 2

Path of Exile 2 разумен, чтобы не менять философию классов Восхождения

Как объяснили Роджерс и Робертс, такие архетипы, как Молния, Яд и Огонь, служат в играх нескольким целям. Они служат дорожной картой для новых игроков, помогающей понять выбранный ими класс, а также предоставляют опытным игрокам возможность экспериментировать с различными эффектами. Рейнджер является примером этой концепции в действии, но она была очевидна и в других классах, таких как Наемник в Path of Exile 2. Такой подход позволяет как новичкам, так и экспертам разобраться в игровой механике и создавать захватывающие комбинации.

В Path of Exile (PoE) 1 Робертс утверждает, что классовая система Восхождения процветает. Игроки постоянно вовлекаются из-за частых модификаций и, как следствие, разнообразия сборок. Хотя были случаи, когда баланс нарушался, что заставляло многих игроков отдавать предпочтение определенному классу, такие случаи являются исключениями. В PoE 2 мы можем ожидать появление дополнительных 18 классов Восхождения, что еще больше расширит игровой процесс.

Как и в случае с классами Восхождения в Path of Exile во второй игре, подход к дизайну остается соответствующим оригиналу. Эти классы оказались успешными благодаря своей способности значительно трансформировать опыт своих базовых классов, предоставляя новые возможности для сборок и комбинаций. Поддерживая эту основную концепцию, как игроки, так и разработчики могут получить выгоду.

Смотрите также

2024-03-25 02:35