Как заядлый поклонник ARPG-игр, я должен сказать, что глубина и сложность эндшпильных систем Path of Exile 2 поистине поразительны. Проведя бесчисленное количество часов в оригинальной игре, мне стало ясно, что Grinding Gear Games не только сохранила, но и превзошла высокие стандарты, которые они установили для себя в этом продолжении.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Path of Exile 2 от Grinding Gear Games отличается от многих современных ролевых игр (ARPG) тем, что в ней отдается приоритет эндгейм-контенту. Разработчики считают, что кампания средней продолжительности имеет смысл, если это означает, что в игре будут сотни часов увлекательного эндгейм-контента. В отличие от других ARPG, которые часто испытывают трудности со своими предложениями эндшпиля из-за чрезмерных инвестиций в кампании, Path of Exile 2, похоже, расскажет уникальную историю. Благодаря семи различным системам эндшпиля, доступным в раннем доступе, игроки могут рассчитывать на множество развлечений, как только дойдут до эндшпиля в Path of Exile 2.
В будущем Path of Exile 2 предложит игрокам шесть отдельных сюжетных глав, но изначально только три из них будут доступны в раннем доступе. Несмотря на это, игроки могут углубиться в финальный контент во время раннего доступа. Однако первые три действия им необходимо выполнить дважды: один раз в оригинальном Path of Exile, а затем еще раз на временной сложности «Жестокий» в Path of Exile 2. После завершения этих действий один раз игрокам нужно будет повторить их в Cruel. сложность в Path of Exile 2. Как только это будет выполнено, они разблокируют большую часть финального контента еще до официального запуска игры.
Основной цикл игрового процесса финала Path of Exile 2
На заключительных этапах Path of Exile 2 Атлас служит центральным, постоянно расширяющимся связующим звеном. В его глубинах скрыты бесчисленные загадки, которые предстоит открыть искателям приключений. Цель финальной игры — пройти через Атлас, открывая различные карты и очищая их от влияния Зверя, побеждая всех грозных редких и уникальных врагов, спрятанных внутри. Используя Путевые камни разных уровней, игроки могут открывать порталы на эти карты на Атласе из Зиккурата. Уровень Путевого камня определяет сложность встреченных монстров. При вставке Путевого камня в Машину картоходца в Зиккурате открываются новые порталы на последующие карты, через которые вы и ваши спутники сможете пройти.
Путевые камни можно изменить с помощью Сферы трансмутации, чтобы увеличить награды за карту, или Сферы усиления, чтобы сделать карту сложнее. Усложнение карты также повышает вероятность найти на ней Путевые камни. Решение повысить сложность карты и то, как это сделать, зависит от конкретных характеристик каждой карты, поэтому игрокам придется исследовать и тестировать различные стратегии, чтобы определить, какая лучше всего подходит для каждой карты.
На заключительных этапах Path of Exile 2 каждая зона уникальна по сравнению с зонами в ее кампании. Группы монстров на каждой карте выбираются случайным образом, при этом даже во время раннего доступа доступно около 400 различных типов монстров. Каждый тип обладает эксклюзивными способностями и моделями атак. Более того, около четверти карт представлены битвы с боссами. Кроме того, вы столкнетесь с различными другими случайными событиями, такими как артефакты-предшественники, которые представляют собой поврежденные ориентиры, усиливающие близлежащих монстров. Убийство всех монстров рядом с артефактом вознаграждает игроков мощными временными улучшениями, такими как увеличение скорости, огненный дождь или более высокий прирост опыта и лучшие шансы на добычу.
На заключительных этапах «Path of Exile 2» игроки могут обнаружить сейфы, в которых можно найти ценную добычу. Однако открытие этих ящиков может привести к внезапному нападению монстров, а иногда и к применению жестких дебаффов или заклинаний. Время от времени вы можете встретить монстров, заключенных в затвердевшую субстанцию, называемую эссенциями. Победа над этими существами приведет к тому, что из них выпадут эссенции, которые игроки затем смогут использовать для улучшения своих обычных предметов до магических с дополнительным модификатором, зависящим от категории эссенции. Некоторые эссенции также имеют возможность улучшать магические предметы до редких, гарантируя добавление определенного модификатора в соответствии с типом эссенции.
В такой игре, как Path of Exile 2, успешное перемещение по карте открывает доступ к последующим картам для дальнейшего продвижения. Однако, если игроки потерпят неудачу, им придется искать альтернативный путь, поскольку эта конкретная карта становится недоступной. По мере того, как вы очищаете зоны от порчи, зарабатываются очки, которые можно потратить на изменение риска и наград в дереве навыков Атласа финальной игры. Это включает в себя увеличение количества монстров или количества артефактов-предшественников и сейфов в каждой области.
Путешествуя по обширному ландшафту, известному как Атлас, игроки могут наткнуться на захватывающие локации и персонажей, которые предлагают необычные задачи и стимулы. Одним из таких мест может стать Скрытый аванпост, где после победы над противниками игроки получают настраиваемый командный центр для своих операций. Кроме того, персонажи могут время от времени обнаруживать Сторожевые башни, разбросанные по Атласу, выполняющие роль, аналогичную Радиовышкам Far Cry и Точкам обзора Assassin’s Creed, поскольку они открывают обширные области Атласа. Наконец, некоторые области Атласа содержат испорченные экосистемы, которые внесут уникальные изменения в происходящие внутри них сражения.
Семь систем финала Path of Exile 2
В Path of Exile 2 имеется семь различных режимов эндшпиля, каждый из которых отличается уникальной механикой и наградами. Двумя из этих режимов являются «Испытания Восхождения», а именно «Испытание Секемаса» и «Испытание Хаоса», которые можно разблокировать во время кампании, но продолжаются и в финале. Каждый финальный режим Path of Exile 2 предлагает сложную механику и решающие сражения, к которым игроки привыкнут по мере того, как будут проводить время с системой. Вот семь режимов финальной игры в Path of Exile 2:
- Нарушение
- Ритуал
- Бред
- Экспедиция
- Суд над сехемами
- Испытание Хаоса
- Вершинный Босс
В мире Path of Exile я когда-то был частью Лиги, известной как Брешь. Но в дальнейшем она была возрождена как одна из систем эндшпиля. Для меня Брешь — это как разлом в самой ткани реальности, и открывая его, вы высвобождаете на волю потусторонних существ, скрывающихся на другой стороне. Как только вы откроете разлом, эти монстры начнут устремляться наружу, и чтобы сохранить разлом открытым, вам придется действовать быстро и уничтожить их.
В этой игре вы встретите священные места, известные как Ритуалы, воздвигнутые загадочным Королем Тумана. Эти места стратегически расположены в специально отведенных местах на игровой карте Атлас. Когда вы открываете Ритуал, он требует, чтобы вы победили врагов в пределах его границ, чтобы принести их на алтарь. После успешного выполнения вы сможете взаимодействовать с алтарем, который инициирует ритуал. После этого появятся дополнительные враги, победа над которыми дает Дань, ценную валюту, которую можно использовать для покупки мощных предметов.
Делириум — еще одна измененная локация, иногда встречающаяся на Атлусе, затронутая безумием. Когда игроки касаются зеркала в этих местах, туман Делириума распространяется по всей территории. В этом случае игроки должны оставаться в тумане, но монстры будут становиться сильнее, чем глубже они погружаются в туман. В некотором смысле, похоже, что он работает аналогично механике Shroud из Enshrouded. Как и в некоторых других системах финальной игры Path of Exile 2, игроки получат очки для раздела «Делириум» в дереве Атласа после завершения главного сражения на карте, отмеченной «Делириум».
В игре «Path of Exile 2» конечная цель в дереве Атлусов называется «Экспедиция». Здесь игроки раскапывают загадочные артефакты, используя взрывчатку. Однако это действие привлекает монстров к локации, вынуждая игроков вступить в бой. Найденные артефакты можно обменять на полезные предметы. После успешного завершения решающего сражения Экспедиции игроки награждаются очком, которое можно использовать в сегменте Экспедиции дерева Атласа.
Проще говоря, Испытание Секемаса и Испытание Хаоса — это более сложные, но более прибыльные варианты первоначальных испытаний.
В конечном счете, самая сложная задача в Path of Exile 2 — это встречи с Вершинными Боссами. Игроки могут в конечном итоге обнаружить крепость в Атлусе, но она остается запертой, пока они не соберут три ключа, необходимые для входа. Эти ключи можно получить у трех разных фракций, разбросанных по Атласу, каждая из которых стремится войти в крепость. Однако для получения доступа необходимо сначала победить могущественных боссов этих фракций. Неудача происходит, когда игроку не удается победить боссов фракции, в результате чего они перемещаются, вынуждая игрока искать их заново. Открыв крепость, игроки примут участие в самом сложном контенте Path of Exile 2 и получат в награду очко, которое можно потратить на дерево Атласа для завершения.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-22 23:36