Объяснение гражданской войны (2024)

Объяснение гражданской войны (2024)

О чем Гражданская война?

Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел все – от политических потрясений до стихийных бедствий и всего, что между ними. Но ничто не могло подготовить меня к событиям, произошедшим в Америке в те смутные времена, изображенным в «Гражданской войне».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как киноман, я бы перефразировал это так: в «Гражданской войне» я увидел отражение внутреннего конфликта. Физическая битва между западными силами и президентом была лишь одним из аспектов этой суматохи. Но суть истории лежит на Ли Смит, военном фотографе, которая боролась со своим разочарованием в журналистике, боролась с посттравматическим стрессовым расстройством и была наставником Джесси. В глубине души она боролась со своей человечностью. Репортажи о войне требовали эмоциональной отстраненности, но что, если полностью отключить свое сердце? Личный кризис Ли отразил больший хаос и дегуманизацию, охватившую Америку.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение окончания Гражданской войны
  • Темы, послание и значение гражданской войны.
  • Почему фильм называется «Гражданская война»?
  • Важные мотивы гражданской войны
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Ли Смит — Кирстен Данст
  • Джоэл – Вагнер Моура
  • Джесси — Кейли Спэни
  • Сэмми – Стивен Маккинли Хендерсон
  • Тони — Нельсон Ли
  • Безымянный солдат – Джесси Племонс
  • Президент США – Ник Офферман
  • Сценарист – Алекс Гарланд
  • Режиссер – Алекс Гарланд

Объяснение окончания Гражданской войны

Резюме

По окончании Гражданской войны Ли, Джоэл и Джесси следуют за западными войсками, продвигающимися к Вашингтону, округ Колумбия. Поначалу Ли трудно идти в ногу из-за ее глубокой печали по поводу кончины Сэмми и затяжных последствий ее прошлой военной службы. обязательства. Напротив, Джесси остается стойкой среди суматохи и хаоса, легко передвигаясь вместе с войсками и делая множество потрясающих фотографий боя.

В тот момент, когда ВФ собирается прорваться через ворота Белого дома, три автомобиля пытаются поспешно выехать из здания. Сначала предполагается, что в одной из этих машин находится президент. Однако Ли быстро приходит в себя и понимает, что президент не оставит Белый дом. Следовательно, она, Джоэл и Джесси врываются через ворота на территорию и в дом. Отряд солдат преследует их сзади.

Внутри здания они встречают эмиссара президента. Пытаясь договориться о сдаче президента, она, к сожалению, сталкивается с обстрелом со стороны солдат. Группа сталкивается с последней линией обороны — агентами Секретной службы, охраняющими Овальный кабинет. Как только эти агенты нейтрализованы, Джесси продвигается в центр коридора, оставляя свое защитное укрытие. Ли первым обнаруживает другого агента и храбро защищает Джесси, принимая на себя пулю. Помня о ее жертве, Джесси хватает камеру и документирует сцену, делая снимки падения Ли. Когда Джесси представилась возможность сфотографировать безжизненное тело Ли, он решил продолжить. Впоследствии Джоэл и солдаты входят в Овальный кабинет.

Президент прятался под столом. Солдаты ВФ вытаскивают его. Но прежде чем его казнить, Джоэл говорит: «Подожди, подожди. Мне нужна цитата». На что президент говорит: «Не позволяйте им убить меня». Джоэл: «Да, подойдет». Солдаты открывают огонь, и Джесси фотографирует последствия. Титры воспроизводятся на одной из картинок по мере ее развития. На нем изображены улыбающиеся солдаты вокруг павшего лидера. 

Значение

В «Гражданской войне» основная сюжетная линия вращается вокруг развития наставникских связей между Ли и Джесси. Ли — опытный военный фотограф с суровой внешностью, а Джесси — молодой претендент, стремящийся пойти по его стопам. Их связь углубляется на протяжении всего фильма, поскольку Ли неохотно позволяет Джесси присоединиться к их группе, проявляет растущую заботу о безопасности Джесси и своим примером вдохновляет Джесси на рост как фотографа.

В финальной сцене роли Ли и Джесси поменялись: хотя когда-то Ли была собранной и собранной, теперь она зависит от поддержки Джоэла и неустойчива в Вашингтоне, контрастируя со спокойной и уверенной Джесси, которая берет на себя ответственность и без особых усилий ловит каждый момент. со своей камерой. Первоначально на акции протеста в Нью-Йорке Ли выглядел хладнокровным и собранным, в то время как Джесси была неуверенной и напуганной; однако их динамика изменилась, поскольку самообладание Ли рушится, а Джесси процветает под давлением.

Финальная сцена знаменует для нас полное возвращение, подчеркивая развитие Джесси. Оно достигает своего апогея, когда Ли отдает свою жизнь, чтобы защитить Джесси. Метафорически и буквально этот момент означает передачу ответственности. Отказавшись от своих амбиций запечатлеть президента на пленке, Джесси теперь занимает ее место, стоя в Овальном кабинете и фотографируя то, что от него осталось. На этом завершается путь их отношений наставника и протеже.

Как киноман, я бы сказал это так: я считаю, что кончину Ли можно интерпретировать как символическую передачу факела. Она глубоко укоренилась в прошлом, по-своему формируя мир вокруг себя. Но по мере развития истории мы встречаем Джесси, которая воплощает будущее. С этой точки зрения двух женщин можно связать с изображением Америки в фильме. Ли несет на себе бремя бурной истории, как и наша страна. В «Гражданской войне» Гарланд блестяще связывает Ли с президентом, показывая, как она фотографирует его по телевизору во время одного из его выступлений. Эта визуальная и повествовательная связь подчеркивает их общее значение — они оба представляют собой суть своих эпох. Их смерть происходит с разницей в несколько мгновений. Учитывая, что президент символизирует нацию, его смерть знаменует собой конец главы в американской истории. Последующие события означают начало новой эры, отражением которой является кончина Ли и трансформация, которую претерпевает Джесси.

«Какие ключевые уроки мы можем извлечь из этого опыта или обсуждения? Я бы предложил рассматривать это как возможность для обновления или обновления наших взглядов».

Посттравматическое стрессовое расстройство Ли не широко раскрыто в фильме, но это очевидно из ее тревожных воспоминаний. Бремя этих травмирующих воспоминаний давит на нее, оставляя ее утомленной, разочарованной и лишенной веры. В фильме Соединенные Штаты оказываются в аналогичном состоянии экзистенциального кризиса. Гражданская война не возникла неожиданно; это была кульминация многовековой политической напряженности, подогреваемой идеологическими столкновениями между традиционными и прогрессивными ценностями, которые в конечном итоге переросли в катастрофу.

Когда Сэмми упоминает, что Джесси возвращает его к воспоминаниям о юном Ли, становится ясно, почему Ли идет на такую ​​жертву ради безопасности Джесси. Подвергая себя опасности, она могла бы защитить Джесси от тех же невзгод и душевных страданий, которые она испытывала на протяжении всей своей жизни. Следовательно, если Джесси удастся прожить радостное и беззаботное существование, лишенное страданий, самоотверженный поступок Ли можно будет рассматривать как акт сохранения самой себя.

Как преданный сторонник, я могу оценить значение роли президента как воплощения идеологии. Его уход означает утрату этой системы убеждений и открывает путь к новым начинаниям. Все не будет идеально, как и жизнь Джесси не превратится вдруг в красивую сказку. Но есть оптимизм! Шанс на улучшение завтрашнего дня, пусть и незначительное. Даже самый маленький прогресс все равно остается прогрессом, и мне этого достаточно.

С моей точки зрения как кинорецензента, этот тонкий сюжет добавляет интригу в отношения Джесси и Ли. В самом начале их общения Джесси спрашивает Ли, сможет ли она сфотографировать гипотетический инцидент со стрельбой. Ли отвечает вопросом вместо прямого утверждения: «Что вы думаете?» Этот неоднозначный ответ позже проясняется, когда Ли фотографирует Сэмми, своего друга и наставника, умирающего от огнестрельного ранения. Однако в острый момент Ли переосмысливает и стирает образ.

Как опытный кинокритик с многолетним опытом анализа сложных персонажей, я видел свою долю преобразующих путешествий на киноэкране. Но ни один из них не тронул меня так сильно, как эволюция Ли в «Прощании». Поначалу она производит впечатление закоренелого военного фотографа, отстраненного от своих эмоций и сосредоточенного исключительно на том, чтобы запечатлеть суровые реалии конфликта. Однако по мере развития фильма становится ясно, что этот фасад — всего лишь механизм преодоления боли и травм, которые она пережила.

Когда Ли восстанавливает самообладание и возобновляет свою роль фотографа Белого дома, ее решение спасти Джесси имеет важное значение. В прошлом Ли часто наблюдал на расстоянии, документируя события, не вмешиваясь, когда люди пострадали от пожаров или были ранены в результате взрывов. Однако на этот раз она намеренно вмешивается, чтобы спасти Джесси, отмечая завершение повествовательной арки этого подсюжета. Кроме того, Джесси предоставляется возможность сфотографировать раненое тело Ли.

Сначала она колеблется и думает сфотографироваться. Ли возвышается над ней, принимая на себя град пуль, прежде чем рухнуть на землю. Это был момент, когда Ли был ранен. Спустя несколько минут у Джесси была возможность заснять безжизненное тело Ли на пленку. Она подумала о том, как Ли делал снимки павших солдат, а также о том, как он фотографировал Сэмми. Мы заметили, что Ли подвел черту на фотографии Сэмми. Он выбрал дружбу вместо того, чтобы быть фотографом. Точно так же Джесси сталкивается с дилеммой. Если бы она сфотографировала Ли в этот момент, это означало бы ее подчинение безжалостной реальности военной фотографии. Это означало, что для Джесси не осталось границ, поскольку она потеряла сострадание, которым когда-то обладала. Отсутствие сочувствия было мотивацией Ли сфотографировать Сэмми. И наоборот, его возобновившееся чувство сочувствия заставило его удалить это.

Как любитель кино, я бы перефразировал ответ Ли на фотографию Сэмми следующим образом: Когда я увидел вашу фотографию, она напомнила мне о предстоящей сцене в фильме, где Джесси сталкивается с аналогичным решением. Удаление этого изображения было тонким, но значимым жестом для аудитории. В нем говорилось, что запечатлеть образ ушедшего из жизни любимого человека — не всегда правильный выбор, каким бы заманчивым он ни был.

Когда мы не можем распознать общие человеческие качества в других, отношения и общества могут ухудшиться. На личном уровне и на более широкой национальной сцене.

Стакан наполовину пуст

Спорно, что мои прежние мысли были слишком обнадеживающими. По правде говоря, отсутствие реакции Джесси на кончину Ли, а также безразличие Джоэла разочаровывают. Некоторые могут возразить, что она все еще в шоке и серьезность ситуации осознается позже. Другие могут утверждать, что она уже потеряла чувствительность, как Ли. Ранее в фильме Ли заявил: «Как только вы начнете задавать себе эти вопросы, вы не сможете остановиться. Поэтому мы не спрашиваем. Мы записываем, чтобы другие люди спрашивали. Вы хотите быть журналистом? Это работа. .»

В рассказе «Гражданская война» Джесси развивается из человека с типичными человеческими эмоциями в человека с мышлением, схожим с мышлением Ли – отстранённым и даже с энтузиазмом относящимся к ужасам, свидетелем которых она становится. Некоторые могли бы назвать это крайним цинизмом. Поначалу Джесси нормально реагирует на то, что видит, но со временем она становится все больше похожей на Ли, оставаясь спокойной и даже нетерпеливой перед лицом опасности, временами пренебрегая собственной безопасностью. Ее десенсибилизацию можно рассматривать как часть ее превращения в преданного военного фотографа, но это также намекает на дегуманизацию — опасный путь.

Фильм «Ночной змей» напоминает пугающий образ персонажа Джейка Джилленхола, Лу Блума. Этот социопат представляет темную сторону американского предпринимательства, где к успеху стремятся неустанно, независимо от этических последствий. В этой истории Лу перевоплощается в оператора-фрилансера, который продает тревожные кадры — автокатастрофы, преступления — местным новостным станциям. Сцена разворачивается, раскрывая его хищнические и гротескные методы. Он питается болью и несчастьями других, раздвигая моральные границы ради лучших и более прибыльных кадров. В конце концов, он поднимается по лестнице успеха на пути к империи, построенной на сомнительной этике.

Не ожидается, что у нас будет положительное мнение о Лу. Его действия воплощали в себе негативные аспекты суетливого менталитета и приоритета работы над жизнью. Более того, капитализм, похоже, поддерживает и даже усиливает такое поведение посредством своих стимулов.

Основываясь на моей личной точке зрения и опыте, я считаю, что Джесси гораздо более сложный персонаж, чем Луис Блум из «Ночного змея». Хотя мораль обоих мужчин может быть сомнительной, мотивы и действия Джесси в «Гражданской войне» не такие хладнокровно расчетливые и манипулятивные, как у Блума. Кроме того, мне сложно назвать «Гражданскую войну» откровенно циничной. Да, в фильме затрагиваются тяжелые темы потерь, жертв и моральной двусмысленности; однако я считаю, что общее послание – это надежда и искупление.

На мой взгляд, Гарланд преждевременно завершила фильм. Подумайте, если бы «Сияние» закончилось сценой, где Джек оказался в ловушке в лабиринте, вместо того, чтобы позже раскрыть шокирующее открытие в фотогалерее. Этот дополнительный элемент добавляет глубину повествованию и усиливает тематику фильма.

Если бы «Черный лебедь» завершился после того, как я исполнил танец «Черный лебедь» и у меня выросли крылья, вызвав бурные аплодисменты публики, это было бы удовлетворительным завершением основной сюжетной линии. Однако на этом фильм не остановился. Это продолжалось еще 10 минут, раскрывая интригующую информацию о моей психике, которая заставила нас пересмотреть все повествование. Хотя танец стал превосходной кульминацией, именно эти последние моменты превратили «Черного лебедя» в современную классику.

Финал Начала оставил нам всех, кто вернулся в сознание на борту самолета. Хотя мы не были свидетелями того, как Дом высадился на берег, пошел домой и закрутил волчок, именно эта знаковая сцена превратила фильм из превосходного в легендарный.

По моему мнению, как писателю и бывшему главному редактору художественной литературы, заключение «Гражданской войны» Гарленда кажется мне поверхностным и неполным. Как часто обнаруживают писатели, создание эффективного финала — одна из самых сложных задач. Следовательно, мы можем довольствоваться удовлетворительным финалом вместо того, чтобы стремиться к лучшему. Я считаю, что увеличение продолжительности «Гражданской войны» на 5, 10 или даже 15 минут значительно повысит ее качество, как я думаю и о других произведениях Гарленда, «Из машины» и «Аннигиляции».

Темы, послание и значение Гражданской войны

Человечность, жертвенность и лучшее будущее

Есть момент, когда Ли сидит с Сэмми. Это часть их разговора. 

Каждый раз, когда я пересекал зону боевых действий и удавалось сделать фотографию, я думал, что передаю сообщение домой: «Будьте осторожны, избегайте этого». Но, к сожалению, мы оказались в похожей ситуации.

Сэмми: Так что это экзистенциально.

Л: Что такое?

С: Что тебя гложет?

Л: Не волнуйся обо мне, Сэмми. 

СУБЪЕКТ: Могу ли я сказать, что помню тебя в таком возрасте? [Обращение к Джесси]

Л: [Раздраженно] И я не такая уж и другая?

А: Возможно, ты этого не осознаешь, но ты не так уж сильно отличаешься от нее. Вместо того, чтобы чрезмерно критиковать ее, подумайте о том, чтобы быть более снисходительным к себе.

Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом освещения социальных и политических волнений, я не могу не сочувствовать беспокойству Сэмми о Ли. Ее разочарование в возможностях журналистики глубоко резонирует со мной, поскольку я своими глазами видел, как с годами менялся и развивался медиа-ландшафт. Некогда благородное стремление к правде и точности в репортажах уступило место сенсационности и кликбейтным заголовкам.

Я видел фильмы, которые оставляют ощущение, будто главный герой впитал в себя уродство окружающего мира, становясь закаленным снаружи, но неся бремя своего преследующего прошлого внутри. Ли из «Человека президента» — один из таких персонажей. И кажется, что сама Америка пережила аналогичную трансформацию, ее идеологическая борьба достигла кульминации в Гражданской войне. Режиссер Гарланд не вникает глубоко в причины этого конфликта (третий президентский срок является лишь одним из факторов), вместо этого позволяя нам собрать воедино головоломку, особенно с учетом поразительного сходства президента с Дональдом Трампом и таких сцен, как интенсивная встреча между Ли и Джесси Племонс. Когда мы приближаемся к Вашингтону, округ Колумбия, каждая сцена подчеркивает глубину разложения и дегуманизации нации. И в свете такого разочаровывающего положения дел неудивительно, что Ли чувствует разочарование.

В контексте фильма Гарланд использует смерть Ника Оффермана как катализатор для новых начинаний. Со смертью президента движение, скорее всего, распадется. Темное небо уступает место солнечному свету. В пострадавших от засухи районах снова идут дожди. Последняя капля воды выдавливается. Выберите метафору. По сути, повествование о «Гражданской войне» вращается вокруг определения того поворотного момента, указывающего на окончание конфликта.

Хотя опыт Ли не совсем соответствует опыту Соединенных Штатов, оба они окрашены негативом. Напротив, Джесси олицетворяет позитив и невинность. Когда Ли отдает свою жизнь, в ее поступке есть спасительная грация. В течение многих лет она оставалась наблюдателем, подобно документалистам, которые отказываются вмешиваться, когда животные находятся в опасности. Тем не менее, в Вашингтоне, округ Колумбия, Ли достигает своего предела. Вся боль, которую она пережила, выходит на поверхность и делает ее открытой, эмоциональной и человечной. Когда она рискует собой, чтобы спасти Джесси, это происходит не только как Ли Смит, военный фотограф, но и как человек. Ее самоотверженный поступок несет в себе искупление, как если бы она обеспечивала обнадеживающее будущее для невинной души, такой как Джесси, которая похожа на более молодую версию себя.

Самоотверженный поступок Ли совпадает с поступком солдат Западных сил, свергнувших лживого лидера. Следовательно, Джесси и нация готовы к светлому будущему.

Стоит задуматься, пройдена ли сейчас точка невозврата, принимая во внимание, насколько невозмутимой кажется Джесси из-за кончины Ли и продолжает свою работу в качестве опытного военного фотографа.

Не брать пленных

Во время Гражданской войны было несколько случаев конфликта между сторонами. Первоначально это противостояние между правоохранительными органами и протестующими, которое обостряется, но не приводит к человеческим жертвам — пока кто-нибудь без разбора не бросит бомбу. Следующая сцена происходит на заправочной станции, где напряжение накаляется, но в конечном итоге экономические факторы предотвращают потенциальную катастрофу. Впоследствии происходит ожесточенная битва между американскими военными и силами сопротивления. Эта встреча включает в себя настоящий смертельный бой на поле битвы. Наконец, на блокпосту происходит напряженное противостояние, в котором участвуют снайперы с обеих сторон.

Джоэл: Эй, что происходит?

Солдат: Кто-то в этом доме. Они застряли. Застряли.

Дж: Как ты думаешь, кто они?

СУБЪЕКТ: Хммм. Без понятия.

Дж: Ты ВФ? Кто вам приказывает?

СУБЪЕКТ: Никто нам не приказывает, чувак. Кто-то пытается нас убить. Мы пытаемся их убить. 

Дж.: Вы не знаете, на чьей стороне они сражаются?

СУБЪЕКТ: Теперь я понимаю. Кажется, ты с трудом справляешься с моими словами. (Джесси) Не могли бы вы вместо этого сказать мне, что находится в этом доме?

Джесси: [Смущенно] Кто-то стреляет?

СУБЪЕКТ: [смотрит на Джоэла, как бы говоря: «Видите, это несложно»]

Раньше было ясно, кто такие сотрудники правоохранительных органов и протестующие, охранники заправочных станций и посторонние, сторонники США и члены ополчения. Но теперь эти различия исчезли. Идеологии больше не имеют значения. Дело не в том, кто, почему и для чего. Важно лишь то, что кто-то пытается нам навредить, а мы пытаемся защитить себя. Это так же просто, как борьба за выживание.

С философской точки зрения я размышляю над этой интригующей серией событий. Разве это не просто черно-белое? Разве одна сторона не могла попытаться договориться или успокоить ситуацию? Все ли конфликты так очевидны, как кажутся? Если это так, то где именно проходит граница?

Имейте это в виду, когда мы обсуждаем два последних конфликта фильма. 

В сцене с участием Джесси Племонса группа солдат-отступников нападает на людей, которых они считают неамериканцами, с целью их уничтожения. Вид братской могилы, наполненной телами, свидетельствует о жестоких последствиях их решений. Это извращенное чувство справедливости, напоминающее Антона Чигура в «Старикам здесь не место», становится очевидным, когда солдат Племонса позволяет Джесси и Ли жить благодаря их американскому происхождению — они родом из Миссури и Колорадо и имеют бледную кожу. Однако он стреляет в Тони, потому что Тони родом из Гонконга. Его подозрения в отношении Джоэла, темнокожего человека из Флориды, еще раз иллюстрируют эту тревожную дискриминацию.

Меня не могут не отталкивать действия солдата в фильме. Совершенно абсурдно и морально предосудительно судить о чьей-либо ценности или праве на жизнь на основании чего-то столь неизменного, как место рождения. Такое мышление одновременно глупо и злонамеренно. Различие между сторонами в этом конфликте кажется произвольным, сфабрикованным для нашего потребления. Это одна из причин, почему эти солдаты кажутся самыми презренными персонажами фильма.

В конце концов, есть Вашингтон, округ Колумбия, где западные силы не проявляют милосердия во время атаки на Белый дом. Даже те, кто пытается сдаться, не остаются в стороне. Некоторые люди пытаются бежать из Белого дома, но подвергаются обстрелу. Агент Секретной службы выходит из одной машины и стреляет, но безоружная женщина умоляет о пощаде: «Нет, нет, нет». Другая женщина пытается договориться о капитуляции президента, тоже безоружная, но ее лишают жизни. Наконец, потерпевший поражение и находящийся в их власти президент может предстать перед судом. Однако вместо этого они предпочитают покончить с собой.

В первой сцене с участием Племонса мы оказываемся в противоречии с солдатами и причиной их лишения жизни. Однако в следующей сцене отсутствие сострадания к людям в Вашингтоне изображается как нечто, вызывающее энтузиазм. В конце концов, разве они не враги? Разве они не развязали гражданскую войну? Разве ВФ не являются благородными героями? Разве мы не должны болеть за них?

Как человек, служивший в армии и сталкивавшийся во время боя с реальными ситуациями «убей или будешь убит», я не могу не испытывать чувства беспокойства, читая о ситуации между президентом и ВФ в округе Колумбия. Битва, в которой на кону стоят жизни, очень далека от того, что произошло с Племоном и его группой.

В фильме «Гражданская война» есть случаи, когда нашу главную героиню Джесси привлекает привлекательность насилия. В других случаях это ужасно, и мы хотим предотвратить это. Тем не менее, фильм иногда заставляет нас насладиться чьим-то падением.

Фильм выглядит беспристрастным, и это не всегда является недостатком. Как говорит Ли: «Мы документируем, позволяя другим задавать вопросы».

Ценность журналистики

Ли делится с Сэмми: «Каждый раз, когда я проходил через зону боевых действий и делал фотографии, мне казалось, что я посылаю домой сообщение: «Держись от этого подальше». Но посмотрите на нас сейчас». Позже Сэмми сообщает Джоэлу, что «Ли потерял веру в способность журналистики изменить ситуацию».

В фильме поднимается заставляющий задуматься вопрос о значении журналистики, но он не дает однозначного ответа. Какие из фотографий, сделанных Ли и Джесси, выдерживают вес? Возможно, тот, который изображает бездыханное тело покойного президента? Это решающий момент, но является ли это решающим образом? Мы не знаем, как это повлияет на профессию Джесси, если вообще повлияет. Если эти изображения имеют значение, мы остаемся в неведении. И наоборот, если они этого не делают, то же самое справедливо.

Хотя Ли представляет эту тему и добивается в ней определенного прогресса, остается спорным, перерастет ли эта идея во что-то существенное. Вместо этого оказывается, что мы, читатели, несем ответственность за интерпретацию его значения и значения.

Почему фильм называется Гражданская война?

Значение названия и его символика: Название «Гражданская война» напрямую передает центральную тему фильма. В более широком смысле это представляет собой внутренний конфликт, который Ли испытывает в отношении своей журналистской этики в это неспокойное время американской истории. Это внутреннее смятение также отражается, когда Джесси выражает свой сильный страх и обостренное чувство жизни. Таким образом, «гражданская война» символизирует не только политические и военные распри, но и эмоциональные потрясения внутри отдельных людей.

Важные мотивы Гражданской войны

Солдаты говорят Джесси «вернуться назад»

Мне, как киноэнтузиасту, по-настоящему резонирует сцена, когда Джесси, смелый военный фотограф из сериала в Вашингтоне, излучает уверенность в себе. Тем не менее, ее рвение часто заставляет ее продвигаться вперед преждевременно или слишком близко к действию. Каждый раз солдат вмешивается, чтобы удержать ее или предупредить об опасности. Это происходит много раз и на первый взгляд может показаться незначительным. Однако этот повторяющийся образец готовит нас к поворотному моменту за пределами Овального кабинета. Джесси слишком часто игнорирует укрытие, погружаясь в самую гущу перестрелки. Следовательно, Ли храбро отдает свою жизнь, чтобы защитить Джесси от вреда.

В альтернативной версии Джесси проявляет большую осторожность в данном сценарии. Однако ее поспешный уход с обложки мог показаться зрителям неискренним или неестественным. Почему она вдруг повела себя таким образом? Кажется более правдоподобным, что она будет продолжать проверять пределы и требовать от солдат неоднократно сдерживать ее. Такая модель поведения неизбежно приводит Джесси в опасные ситуации, что в конечном итоге приводит к печальным последствиям для обеих сторон. Вместо того, чтобы показаться вынужденным, этот эпизод кажется неизбежной трагедией. К сожалению, наивность и самоуверенность Джесси привели к падению Ли.

Вопросы и ответы о Гражданской войне

Почему Ли пожертвовала собой, чтобы спасти Джесси? 

Ли поделился с Джесси: «Несмотря на то, насколько странным это может показаться, существовало множество возможностей того, как все могло обернуться для него, и многие из этих результатов были бы гораздо менее благоприятными. Он отказался сдаваться».

Вполне возможно, что рассматриваемая сцена служит предупреждением о неминуемой кончине Ли, а не сосредотачивается на Сэмми. Тем не менее, и Ли, и Сэмми провели значительное время во вредной среде в окружении сомнительных личностей. Существует сценарий, в котором Сэмми проведет еще два десятилетия живым, окруженным товарищами и дорогими отношениями. Однако есть и другие возможности, когда его решимость принять участие приводит его к поимке, мучениям или даже смерти. В этом случае ему удалось спасти дорогих ему людей и устранить злую фигуру (изображенную Племонсом).

У Ли были разные пути, по которым могла пойти ее история. Подумайте, прибыли ли она и Джоэл в Вашингтон до Белого Клыка. Сообщается, что президент несет ответственность за гибель множества журналистов за последние несколько лет. Если бы их постигла такая судьба, это было бы опустошительно и бессмысленно. В качестве альтернативы представьте, что работники заправочной станции решили повесить Ли на потолок ближайшей автомойки или накинуть ей на шею шину и поджечь ее. Решимость Ли не сдаваться означала, что она столкнулась с реальной возможностью ужасной смерти. По сравнению с этим, спасти Джесси было относительной удачей. Она встретила свой конец, занимаясь тем, чем была глубоко увлечена, и это сделало ее жертву стоящей.

Какова была истинная причина гражданской войны?

Как человек, изучавший американскую историю, я твердо убежден, что соблюдение конституционного ограничения в два срока на посту президента имеет решающее значение для здоровья и стабильности нашей демократии. Я читал о мудрости Джорджа Вашингтона, который создал прецедент, не добиваясь переизбрания после двух сроков, несмотря на свою огромную популярность в то время. Это решение уважалось многими его преемниками и стало неписаным правилом более чем на столетие.

Согласно истории, Рузвельт считал, что США не следует менять руководство во время эскалации конфликта в Европе и Тихоокеанском регионе, прекрасно понимая, что страна вскоре будет глубоко вовлечена в оба театра военных действий.

При отсутствии чрезвычайных обстоятельств вводятся ограничения по срокам полномочий, чтобы гарантировать мирную передачу власти через восемь лет. Человек, желающий большего, чем этот срок, может иметь диктаторские наклонности, как это продемонстрировано в «Гражданской войне». Сообщения показывают, что после третьего срока президент наносил авиаудары по американским гражданам и казнил журналистов, пытавшихся освещать его дела, при этом отказываясь давать интервью в течение многих лет.

В гипотетическом сценарии напряженность кипела под поверхностью перед переизбранием президента на третий срок. Это решение вызвало бурную реакцию со стороны различных групп – консерваторов в Техасе и либералов в Калифорнии – которые сочли это вопиющим злоупотреблением властью. В результате они объединили свои силы в знак протеста. Ситуация быстро обострилась: от призывов к отставке до ожесточенных столкновений и, в конечном итоге, разрушительной войны.

Вначале Калифорния и Техас держались особняком, каждый сосредотачиваясь на своих проблемах. Но когда американские граждане подверглись авиаударам, что-то изменилось. Их политические разногласия утихли, когда они осознали, что была перейдена неприемлемая линия. Вместе они приняли решение, что хватит.

В каком магазине работали Ли и Джоэл?

Рейтер. Они довольно нейтральны и уважаемы.

Что в Шарлоттсвилле?   

Похоже, что этот район служит базой для Фестиваля рабочей силы и расположен примерно в 120 милях от Вашингтона, округ Колумбия. Это расстояние означает, что продолжительность поездки составит около 2-3 часов. Достаточно далеко, чтобы построить оборонительные укрепления, и достаточно близко, чтобы избежать постоянного обстрела.

В 2017 году Шарлоттсвилль стал центром национальных волнений из-за прошедшего там митинга «Объединитесь правые». Это мероприятие объединило сторонников превосходства белой расы и контрпротестующих, что привело к ожесточенным столкновениям, в результате которых 35 человек получили ранения и унесли жизнь Хизер Хейер. Примечательным инцидентом стало нападение на ДеАндре Харриса. Последствия Шарлоттсвилля вызвали спорную битву за идентичность, которая доминировала в дискуссиях на протяжении всего президентства Дональда Трампа.

Я ценю ваше понимание символики Шарлоттсвилля и потенциальных последствий контроля Фонда Белого Пера над этой территорией. Если копнуть глубже, можно утверждать, что эта ситуация отражает ранние искры гражданского конфликта. Идея о том, что ВФ имеет власть в этом месте, может восприниматься как отказ от идеологии движения «Объединимся правые». Более того, образ президента в «Гражданской войне» находит отклик у человека, который мог бы поддержать эту сторону.

Смотрите также

2024-07-16 00:37