Объяснение элементов «Грозовых волн»

Объяснение элементов «Грозовых волн»

Быстрые ссылки

  • Как элементы/атрибуты работают в Wuthering Waves?
  • Есть ли в «Грозовых волнах» элементарные реакции?

Как поклонник Wuthering Waves, я считаю, что подход игры к элементам и атрибутам поразительно отличается от того, к чему я привык в других гача-ролевых играх, таких как Genshin Impact и Honkai Star Rail. Хотя есть сходство с точки зрения присутствия основных персонажей-элементалей и врагов, способ взаимодействия этих элементов уникален.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Нельзя отрицать, что некоторые аспекты Wuthering Waves отражают аспекты Genshin Impact и Honkai Star Rail. От дизайна главных героев мужского и женского пола до затрат, необходимых для приобретения новых фигурок, игра имеет поразительное сходство с этими играми. Это сравнение сложно опровергнуть.

Как геймер, я могу понять, почему некоторые могут сделать такое предположение на основании описания. Однако позвольте мне уточнить, что «Грозовые волны» не копируют напрямую систему элементальных реакций Геншина. Вместо этого в этой игре представлен свой уникальный взгляд на взаимодействие элементов. Итак, игроки, приготовьтесь к новым впечатлениям, когда мы погрузимся в тонкости стихийной механики «Грозовых волн».

Как элементы/атрибуты работают в Wuthering Waves?

Объяснение элементов Wuwa

Как страстный геймер, погруженный в захватывающий мир «Грозовых волн», я бы описал это так: в этой захватывающей игре каждый персонаж обладает отличительным основным атрибутом или элементом. Каждый раз, когда эти персонажи атакуют, будь то базовый взмах, тяжелый удар, специальный навык или ультимейт резонанса, они наносят урон от этого конкретного элемента. В настоящее время в игре существует шесть различных элементов, и каждый игровой персонаж идентифицируется одним из них:

  • Слияние (Огонь)
  • Гласио (Лед)
  • Аэро (Воздух)
  • Электро (Электрический)
  • Спектро (Свет)
  • Хаос (Тьма/Хаос)

Враги в «Грозовых волнах» связаны с определенными элементами, похожими на резонаторы рядом с игроком. Когда дело доходит до боя, враги-стихи проявляют естественное сопротивление атакам себе подобных. Следовательно, если игроки используют такого персонажа, как Кальчаро, который владеет способностями Электро-элементалей, против врага, имеющего ту же принадлежность к Электро, нанесенный урон будет отражен.

Для казуальных игр, таких как исследование новых областей, выполнение квестов и участие в повседневных делах, сильное сопротивление не имеет решающего значения. Однако когда игроки углубляются в сложный финальный контент, такой как Башня невзгод, наличие нескольких команд для взаимной поддержки может значительно повысить их производительность.

Есть ли в «Грозовых волнах» элементарные реакции?

В отличие от Genshin Impact, игра Wuthering Waves не включает в себя элементарные реакции, подобные тому, как это было реализовано в предыдущей игре. Вместо этого эта игра компенсирует отсутствие элементальных реакций, вводя уникальные навыки в начале и в конце хода каждого персонажа. Эти способности конкретно привязаны к основному атрибуту персонажа.

Счетчик концерта в левой части шкалы здоровья заполняется по мере того, как вы наносите как легкие, так и тяжелые удары, что позволяет вам активировать способности Intro и Outro.

Начальные навыки представляют собой быстрый всплеск урона, наносимый новым персонажем, присоединяющимся к битве, а завершающие навыки обеспечивают полезные эффекты или усиления для будущего члена команды.

Юаньу обладает способностью вызывать молнии, ослабляя защиту врагов в пределах досягаемости. С другой стороны, Outro Skill Данджина усиливает урон Havoc, наносимый входящими резонаторами, на 23 секунды. Эта функция позволяет командам, состоящим из одного элемента, добиться успеха, поскольку они получают выгоду от баффов, повышающих эффективность одного элемента. Более того, оптимизация этих команд с помощью соответствующих отголосков Wuwa может значительно повысить их эффективность.

В «Грозовых волнах» влияние различных элементов на игровой процесс достигает своего предела. Хотя эта система менее сложна, чем та, к которой привыкли игроки «Геншин», она компенсирует это захватывающим и основанным на навыках боем, что делает ее ключевой достопримечательностью игры.

Смотрите также

2024-05-25 18:36