
Основные моменты
- Обновление D&D «Варвары» 2024 года повышает их ярость, делая их еще более грозными танками в бою.
- У варваров теперь есть свойства владения оружием и новые возможности «Жестокого удара», дающие стратегические боевые преимущества.
- Новый подкласс «Путь Мирового Древа» предлагает варварам уникальные способности, усиливающие их присутствие на поле боя.
Ах, мои дорогие друзья и коллеги-энтузиасты настольных игр! Проведя бесчисленные часы, листая страницы различных изданий, я должен сказать, что предстоящие изменения в классе Варваров в PHB 2024 года меня весьма воодушевили.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПроще говоря, «Подземелья и драконы», хорошо известные среди любителей фэнтези своими богатыми архетипами, принесут значительные обновления с предстоящим выпуском «Руководства игрока», который выйдет в сентябре. Каждый класс претерпит изменения в рамках подготовки к следующей версии «Подземелий и драконов».
В игре персонаж-варвар известен как танк, которого часто с юмором изображают в мемах из-за его высокой силы, но ограниченного интеллекта. Недавнее обновление значительно повышает их атрибут «Ярость», делая их более грозными, чем когда-либо, и их труднее победить. Более того, в этом обновлении представлен новый подкласс Варвара.
В 2024 году варвар D&D станет сильнее и злее
Новый варварский бой демонстрирует лучшую ярость и больше стратегии
В D&D варвары известны своей выдающейся чертой — Яростью, которая увеличивает их урон и активирует их Силовые способности в решающие моменты. Раньше Ярость можно было поддерживать только с помощью атаки оружием или получения урона в качестве триггера. Однако обновление теперь позволяет варварам вместо этого использовать свое бонусное действие для продолжения ярости. Более того, неспособность врага пройти спасбросок продлевает продолжительность Ярости, позволяя Варварам продолжать бушевать даже во время ничем не примечательных ходов боя.
В «Руководстве игрока D&D» 2024 года каждое оружие имеет новую особенность, называемую мастерством. Это свойство дает дополнительную способность персонажу, владеющему этим оружием. На уровне 1 варвары могут получить доступ к своим навыкам владения оружием и переключаться между ними во время длительного отдыха. Например, популярный большой топор для варваров включает в себя свойство Cleave. Благодаря этой функции, всякий раз, когда они наносят удар по существу, они получают возможность атаковать другое существо поблизости с теми же кубиками урона и бонусом ярости, но без модификатора своих характеристик.
На уровне 9 способность варвара «Жестокий критический удар» была изменена на «Жестокий удар». Это изменение демонстрирует более продуманную сторону боевого стиля варваров, в отличие от простого подхода, которым они известны. Вместо дополнительного урона от критического удара игроки теперь могут нанести дополнительные 1d10 единиц урона и отказаться от преимущества при атаке (например, посредством Безрассудной атаки). Вместо этого они получают доступ к новым способностям, которые улучшают их командование в битвах и делают встречи с врагами более интригующими.
- Сильный удар: отправьте цель в полет на 15 футов от себя и двигайтесь к ней на половину своей скорости, не провоцируя возможности атаки.
- Удар подколенного сухожилия: уменьшите скорость вашей цели на 15 футов до начала вашего следующего хода.
На 13 уровне список расширяется:
- Ошеломляющий удар: дайте вашей цели недостаток при следующем спасброске, и она не сможет совершать атаки по возможности до начала вашего следующего хода.
- Рассекающий удар: когда вы поражаете существо этой способностью, следующая атака, сделанная по нему другим существом, имеет +5 к попаданию.
В конечном итоге, при достижении 17-го уровня способность «Жестокий удар» позволяет варварам удвоить дополнительный урон от этого навыка, вплоть до 2 десятигранных кубиков. Более того, каждая успешная атака вызывает два эффекта «Жестокого удара». Эффект этой мощной функции значительно возрастает по мере продвижения персонажей на более высокие уровни.
В D&D варвары известны как грозные танки благодаря своим способностям, но победить их стало еще труднее. Функция «Безжалостная ярость» на уровне 11 была улучшена в Руководстве игрока 2024 года. Ранее эта черта позволяла варварам пройти спасбросок Телосложения при падении хитов до 0 во время ярости и вместо этого снова подняться с 1 хитом. Теперь он увеличивает их очки жизни, чтобы удвоить их уровень Варвара. В сочетании с сопротивлением, предоставляемым во время ярости, и постоянным использованием этой функции, победить варвара — непростая задача.
Аналогично, на уровне 15 «Постоянная ярость» сохраняет свои стандартные преимущества (прекращает ярость только в бессознательном состоянии) и длится в общей сложности 10 минут, что соответствует примерно 100 раундам в бою. Во время длительного отдыха варвары могут восстановить все использованные ими ярости, бросив инициативу с помощью этой функции.
Новейший персонаж-варвар отличается не только долговечностью, но и его способность второго уровня, «Чувство опасности», получает улучшение. Это улучшение гарантирует, что игрокам больше не придется полагаться на все свои чувства, чтобы получить преимущество при спасброске Ловкости.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons и энтузиаст классов «Варвар», я могу сказать вам, что последнее обновление этого культового персонажа действительно добавило в игру несколько интересных новых элементов. Мы не только сможем насладиться традиционными аспектами роли могущественного воина, питаемого яростью, но теперь у нас есть дополнительные возможности, которые делают нашего Варвара еще более грозным.
Варвары получат новый подкласс в 2024 году
В грядущем «Руководстве игрока» 2024 года варвары получат на выбор несколько новых подклассов. Эти новые пути — Берсерк, Дикое Сердце (ранее известный как Тотемный Воин), Фанатик и инновационный Путь Мирового Древа. Каждый предыдущий подкласс также претерпел значительные улучшения.
Как игрок в Берсерк, я могу сказать вам, что нет ничего лучше, чем грубая сила и ярость этого подкласса Варваров. В отличие от других версий, моя «Бешеная ярость» не дает дополнительной атаки при бонусных действиях, вместо этого она каждый ход усиливает мой первоначальный удар дополнительным уроном. И вот что самое приятное: использование этой способности не делает меня истощенным или ослабленным.
В игре Path of the Wild Heart варвары теперь имеют большую адаптивность в своем выборе. Вместо того, чтобы выбирать животное-компаньона на уровне 3 и придерживаться его, теперь они могут выбирать новый набор способностей у различных животных всякий раз, когда они входят в режим ярости. Кроме того, специальные способности, полученные на уровне 6, можно заменять каждый раз, когда они уходят на длительный отдых.
Путь фанатика теперь дает варварам дополнительный запас кубиков исцеления, который можно бросить в качестве бонусного действия с помощью функции «Воин богов». Это изменение вступает в силу вместо того, чтобы другому заклинателю было проще их воскресить. Более того, Rage Beyond Death трансформируется в наделение этих варваров скоростью полета, сопротивлением урону и использованием очков ярости, чтобы не дать им самим и другим достичь 0 очков жизни.
В конечном счете, последний Путь Мирового Древа, по-видимому, является надежным фактором в бою, используя свои первоначальные корни для следующих преимуществ: варвары могут давать временные очки здоровья, обездвиживать или перемещать противников, расширять дальность и адаптируемость своих навыков владения оружием и в конечном итоге телепортируют себя и товарищей по полю битвы.
Для тех, кто еще не в восторге от грозной мощи любителей варваров и начинающих игроков в D&D, последнее обновление PHB значительно усиливает силу этого класса, делая его еще более сложным для подчинения или уничтожения. . Обладая улучшенными способностями Ярости, инновационными улучшениями по мере развития персонажей и интригующим новым подклассом, эти бойцы ближнего боя далеки от истощения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-30 20:06