Объяснение каждого племени горизонта

Как опытный ветеран франшизы Horizon, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда мы приветствуем новичков в этом ярком мире, наполненном ландшафтами, управляемыми роботами, и разнообразными племенами. Каждое племя, от Нора до Квен, привносит свой уникальный колорит в постапокалиптический запад Соединенных Штатов, превращая каждое путешествие в захватывающее культурное исследование.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Поскольку и Horizon Zero Dawn Remastered, и LEGO Horizon Adventures вот-вот дебютируют, многие геймеры отправятся в свое первое путешествие в рамках серии Horizon. Эти новички получат возможность впервые взять на себя роль Элой, либо в ее естественной человеческой форме, либо в ее юмористическом образе LEGO, когда она приступит к миссии, сочетающей в себе самоисследование и защиту планеты в мире, кишащем роботами. На своем пути Элой встретит различные племена, стремящиеся существовать на постапокалиптическом американском Западе, каждое из которых обладает уникальными традициями, верой и культурой, которые обогащают вселенную Horizon. Хотя в Zero Dawn и Adventures игроки встретят лишь несколько племен, дополнительные племена можно найти на Запретном Западе и за его пределами.

Объяснение племен Horizon Zero Dawn

Изоляционистское племя Нора

На скалистых вершинах того, что кажется Колорадо, обитает племя под названием Нора, часто являющееся первым для игроков в игре, поскольку это дом Элой. Это матриархальное общество, изолированное от других, почитает божество, известное как Все-Мать, которая, по их мнению, породила все живое и даже механических существ. Их глубокая вера заставляет их бережно относиться к окружающей среде, предпочитая деревянные конструкции технологиям. Они относятся к технологиям с подозрением, приписывая их происхождение злонамеренной сущности по имени Металлический Дьявол, которая, по их мнению, стремилась уничтожить Всематерь. Любой человек, идущий против этих убеждений или покидающий священные земли, рассматривается как посторонний, и ему запрещено возвращаться, за исключением особых Искателей.

Монархическое племя Карха

Среди известных обществ, с которыми игроки столкнутся в серии Horizon, — Карха. Считается, что это общество произошло от изгоев древней цивилизации Нора и владеет территориями на большей части западной части Соединенных Штатов, что делает их одним из самых технологически развитых и далеко идущих племен. В отличие от Нора, которые почитают землю, Карха — патриархальное общество, которое поклоняется солнцу как богу, хотя они верят, что сущность по имени Погребенная Тень уничтожила Древних и может сделать это снова с Карха. Карха управляются Королем-Солнце и Жрецами Солнца, которые традиционно считали другие племена варварами, хотя с другими племенами заключались союзы ради взаимной выгоды, такой как ресурсы и исследовательские цели.

Кузнечное племя Осерам

Осерам — одно из продвинутых, но разрозненных племен, встречающихся в серии Horizon. Вместо того, чтобы проживать в централизованном городе или районе, их поселения разбросаны по территории США, простираясь до Запретного Запада. Эти деревни управляются семейными кланами и отличаются от Нора и Карха тем, что ставят честь, мастерство и технологические открытия выше религиозных верований. В отличие от других племен, использующих переработанные детали машин, кузнецы Осерама создают доспехи и оружие непосредственно из сырого железа в своих кузницах. Их широкое присутствие позволяет им заниматься торговлей с различными племенами, строить здания и служить авангардом Карха.

Шаманское племя Банук

Глубоко в холодных, диких горных хребтах Монтаны вы найдете банук — кочевое племя. Они живут компактными общинами, известными как вераки, которые состоят из палаток и небольших костров. Для банук преодоление трудностей и стойкость в трудностях имеют первостепенное значение, поскольку они никогда не уклоняются от препятствий. Это упорство отражается в их технологиях, поскольку они избегают иностранных технологий, призванных упростить жизнь, в пользу создания собственных изобретений, таких как Icerail и Stormslinger. Что касается их веры, Банук почитает Синий Свет, божественную сущность, существующую как внутри машин, так и среди животных. В результате они проявляют большое уважение к машинам и в знак почтения вставляют в свои тела кабели.

Объяснение племен Horizon Forbidden West

Закаленное в боях племя Тенакт

В самом сердце постапокалиптической Калифорнии и Невады, известной как Запретный Запад, проживает племя, рожденное в результате конфликта: Тенакт. Их культура, возникшая на остатках Мемориального музея поля битвы в Мохаве, глубоко укоренена в голографических реликвиях военного подразделения JTF-10 и их боевой тактике. Со временем Тенакт разделились на три отдельных клана — кланы пустыни, низменности и небеса — каждый из которых ведет бесконечные войны между собой и с другими племенами, такими как Карха. Тем не менее, несмотря на эти конфликты, Тенакт имеют сильное чувство чести по отношению к своим собратьям по племени и любым посторонним, которые могут продемонстрировать свою ценность в бою.

Хоровое племя Утару

К востоку от Обжигающего Копья, столицы пустынного клана Тенакт, расположены плодородные сельскохозяйственные угодья Равнинной Песни, населенные мирным племенем Утару. В отличие от своих соседей, утару — преимущественно фермеры и музыканты, которые предпочитают мир, но будут защищать свою землю, если их спровоцировать. Их уникальная культура и ценности проистекают из семи артефактов, похожих на трицератопсов, известных как Плаухорны, найденных рядом с блюдами Западного Гранд-Массива. Ранние Утару считали эти машины божествами из-за их регулярного удобрения ландшафта и мелодичного жужжания. Общество Утару построено вокруг музыки, и их руководит правящий орган, называемый Хор.

Племя мореплавателей Квен

Как преданный энтузиаст, я должен сказать, что среди загадочных племен обширного мира Горизонта ни одно не очаровывает меня больше, чем Квен. В отличие от своих собратьев, уходящих корнями в постапокалиптические Соединенные Штаты, Квен родом из материковой Азии или объектов Колыбели, разбросанных по Тихому океану.

На данный момент новые племена включены в каждую выпущенную видеоигру Horizon, за исключением Horizon: Call of the Mountain.

Смотрите также

2024-10-28 16:34