Объяснение каждого типа перков в Dead By Daylight

Краткое содержание

  • Dead by Daylight предлагает общие, уникальные перки, дары, порчи, призыв, одержимость, плеть-крюк, командную работу, истощение, исцеление, ремонт и чтение ауры.
  • Общие перки доступны всем персонажам, а уникальные перки зависят от персонажа и требуют разблокировки.
  • Перки даров благословляют тотемы, перки порчи предлагают дебаффы убийцы, а перки призыва дают постоянные усиления после завершения ритуала.

Как человек, проведший бесчисленные часы, толпясь вокруг генераторов и прячась в шкафчиках, я должен сказать, что запутанная паутина перков в Dead by Daylight просто завораживает. С каждым новым персонажем и главой разработчики продолжают создавать постоянно развивающееся полотно стратегий и тактик игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Dead by Daylight остается бесспорно лучшей и долговечной асимметричной многопользовательской игрой ужасов, даже несмотря на то, что со временем появляются многочисленные претенденты на ее корону. Разработчики из Behavior усердно обновляли игру с момента ее дебюта в 2016 году, постоянно добавляя свежий контент, такой как игровые режимы, специальные события и персонажи.

Как преданный фанат, я в восторге от новой порции персонажей, которые у нас теперь есть! Каждый из них обладает уникальным набором способностей или перков, которые делают игровой процесс более разнообразным и захватывающим. Эти перки можно разделить всего на несколько типов в игре, что помогает нам понять их роль как в команде убийц, так и в команде выживших. Что касается выживших, то эти льготы могут дать им возможность уклониться от безжалостной погони убийцы или даже дать им шанс сбежать. Убийцы могли получить такие преимущества, как дополнительные награды за поимку сбитых выживших, что добавило дополнительный уровень стратегии в их игровой процесс.

Генерал Перкс

Не привязан к какому-либо конкретному персонажу

Проще говоря, общие льготы — это льготы, которые не принадлежат конкретному убийце или выжившему. Доступ к ним могут получить игроки независимо от количества персонажей, приобретенных ими для игры. Эти перки входят в базовую игру, как и основные персонажи. Вы найдете их разбросанными по кровавой паутине, пока не достигнете уровня 3, и сможете применить их к любому персонажу по вашему выбору.

Эффективность этих преимуществ может колебаться, и хотя некоторые из них могут показаться выгодными, они имеют свои недостатки, мешающие поддерживать баланс. Например, устойчивость повышает скорость действий всех выживших, но только тогда, когда они ранены. С другой стороны, NoeD позволяет убийцам мгновенно уничтожать выживших после включения питания выходных ворот, однако эта способность ограничена и связана с конкретным тотемом.

Уникальные льготы

Требуется определенный символ

Вместо общих преимуществ есть уникальные, которые не являются самостоятельными, а скорее привязаны к конкретному персонажу. Приложив целеустремленность и усилия, игроки смогут разблокировать эти льготы для других персонажей, достигнув необходимого уровня. После достижения эти льготы будут доступны каждому выжившему или убийце.

Вы можете приобрести этих персонажей, используя переливающиеся осколки, за исключением того, что они принадлежат другой компании. Например, Джилл Валентайн из Resident Evil нужны либо аурические клетки, либо покупка DLC в интернет-магазине игры. Подобно общим перкам, эти перки делятся на разные категории, такие как истощение, дар или призыв.

Бон Перкс

Благословите тотем, чтобы принести пользу

С дебютом Микаэлы Рид, выжившей в стиле ведьмы, появилась новая категория льгот или «льгот». Когда персонаж игрока оснащен хотя бы одним из этих перков и приближается к скучному тотему, он может нажать назначенную кнопку, чтобы наделить тотем выбранным перком, при условии, что его не прерывают. Если происходит прерывание, игрок должен начать процесс заново.

Если у выжившего активировано несколько благословений (или преимуществ), каждое из них будет передано в тотем, что позволит выжившим пожинать плоды всех активных благословений, если они находятся в пределах указанного диапазона в описании перка. Однако убийцы могут быстро уничтожить эти блага. К счастью, выжившие могут использовать эти перки неоднократно, даже перенося их на новый тотем, расположенный в другой части карты; но знайте, что это сотрет предыдущее благословение.

Шестнадцатеричные перки

Версия даров убийцы

Черты порчи служат для убийцы эквивалентом даров выжившего. Подобно дарам, они связаны с тотемами, но, в отличие от даров, убийце не нужно применять их вручную. Вместо этого каждый гекс связан со случайно выбранным тотемом. Выжившие не уничтожают гексы; вместо этого они разбирают тотемы, чтобы очистить гексы, что, за исключением Пентименто, полностью исключает их из игры.

Заклинания обычно ослабляют выживших несколькими способами, в том числе придание им статуса «разоблачения» с помощью таких заклинаний, как «Поглотить надежду» или «Никто не избежит смерти». Эти условия делают выживших более восприимчивыми к убийце, поскольку одна атака может сбить их с ног.

Перки призыва

Проведите ритуал, чтобы получить награду

Познакомьтесь с Сэйбл Уордом, вторым сверхъестественно одаренным персонажем в «Dead by Daylight». Последнее дополнение к категории перков называется «Призывы», и в настоящее время у него меньше возможностей по сравнению с другими категориями. На данный момент в игре есть только два перка призыва: «Плетущие пауки Сейбла» и «Коварные вороны Таури».

Ритуалы следует проводить на подземном уровне карты, который, возможно, является самым рискованным местом из-за наличия только одной точки входа и выхода. Ритуал может занять некоторое время, но персонажи с таким же перком могут внести свой вклад, чтобы ускорить процесс его призыва. По завершении выжившие получат долгосрочное преимущество или улучшение на протяжении всей игры; однако использование этого перка на любом персонаже деактивирует его для всех персонажей, что делает невозможным получение от него нескольких преимуществ.

Перки одержимости

Игра вокруг конкретного выжившего

В начале каждого игрового раунда один выживший случайным образом выбирается в качестве «одержимости». Эта роль не дает никаких особых способностей, а лишь добавляет декоративную рамку к их игровому портрету. Однако, когда выживший или убийца обладает перком «одержимость», это может привести к интригующим последствиям для этого персонажа.

Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме: некоторые способности выжившего гарантируют, что персонаж, у которого активированы эти способности, станет основной целью убийцы (а если несколько выживших имеют одинаковые способности, это становится метафорическим бросок кубиков), в то время как убийца может использовать определенные способности, чтобы усилить преследование или убить выбранного выжившего (например, Ранкор), или получить преимущество над ним за счет остальной части команды (например, Dying Light).

Перки Крюка Плети

Отведите выживших к определенному крючку, чтобы получить выгоду

В игре крюк Плети существенно влияет на основное действие убийцы – поимку выживших. Попав на крючок, выжившие могут оказаться в одном из двух состояний. Если выживший трижды попадает на крючок или остается на крючке в течение длительного периода времени (что приводит к второму крючку) сверх разрешенного времени, игра для него заканчивается, и сущность завладевает его телом.

Крючки с атрибутом бича открывают дополнительные игровые возможности при ловле выживших. Убийца заметит, что некоторые крючки подсвечены белым цветом и обозначают случайно выбранные крючки. При оснащении одним из соответствующих перков эти крюки могут создавать определенные неудобства для выживших, например, ускорять их жертвоприношение или останавливать работу генератора во время ремонта.

Бонусы за командную работу

Сотрудничайте с другими выжившими с большей эффективностью

Как заядлый геймер, я в восторге от добавления выживших братьев и сестер, Талиты и Ренато, каждый из которых привносит в игру уникальные преимущества командной работы. На данный момент этот дуэт добавил в свой список два бонуса. Чтобы воспользоваться преимуществами этих перков, нам нужно держать наших игровых персонажей рядом, при этом максимально допустимое расстояние составляет примерно 16 метров, в зависимости от их редкости.

Работая вместе, группа сохраняет скрытность, чтобы скрыть любые признаки своего присутствия, например царапины. Между тем, наличие двух особей обеспечивает дополнительный прирост скорости передвижения, что может помочь продлить выживание. Эта увеличенная скорость помогает скрыть свое местоположение от хищника, что потенциально позволяет ему быстро перехитрить врага, поскольку они двигаются быстрее и уклоняются от обнаружения.

Бонусы от истощения

Временное преимущество с одним недостатком

В игре Dead by Daylight есть несколько преимуществ, которые вы можете получить от истощения: некоторые из них сосредоточены на увеличении скорости передвижения, например, Sprint Burst и Lithe, в то время как другие предлагают особые эффекты, такие как Head-on, который позволяет выжившим шокировать убийц, когда быстро выхожу из шкафчика.

Эти преимущества временно влияют на персонажей, вызывая у них истощение после активации. Измученные персонажи могут восстанавливаться только тогда, когда не двигаются активно, и они не могут повторно активировать вызывающий истощение перк, пока они все еще истощены. Это ограничение не позволяет им стать слишком сильными из-за чрезмерного использования определенных перков истощения, поскольку это может сделать выживших почти непобедимыми.

Исцеляющие перки

Помочь или помешать исцелению

В игре Dead by Daylight исцеление является решающим аспектом, поскольку от него зависит, удастся ли выжившему сбежать или он будет принесён в жертву. Поэтому важно, чтобы выжившие вылечились, когда они могут, в то время как убийцы должны стремиться нарушить этот процесс.

В этой игре решающим аспектом является механика лечения, где преимущества предоставляются обеим сторонам. Преимущества выжившего, такие как «Знание ботаники» и «Никто не остался позади», повышают скорость исцеления, в то время как перки убийцы, такие как «Коулрофобия» и «Рычаг», снижают ее, потенциально определяя, будет ли исцеление успешно завершено или прервано.

Ремонт перков

Вращается вокруг основного игрового процесса

В игре ужасов Dead by Daylight ремонт генераторов составляет основу игрового процесса. От этой задачи зависит успех каждого испытания. Выжившие должны починить эти генераторы, прежде чем убийце удастся установить слишком много ловушек и принести жертвы, поскольку уровень сложности увеличивается с каждым падением выжившего.

Как геймер, я тот, кто поддерживает игру, тот, кто чинит вещи, когда они ломаются. Эта механика предлагает преимущества, связанные с выживанием, например, доказательство своей ценности и получение преимущества над выжившими. С другой стороны, у убийц есть льготы, которые мешают их прогрессу, например, Танатофобия, которая их замедляет.

Перки чтения ауры

Следите за оппозицией

Чтение аур может оказаться полезным для обеих сторон в игре, поскольку позволяет визуализировать очертания силуэта противника, даже если он скрыт за многочисленными препятствиями. Однако каждое преимущество имеет ограничения по дальности действия, чтобы не дать полного обзора карты, поскольку такая способность была бы подавляющей и несбалансированной как для убийц, так и для выживших.

Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и легкой для чтения форме может быть таков: способности чтения ауры могут либо раскрывать ауры других, либо фокусироваться на сокрытии аур выживших, затрудняя их чтение для убийцы. Это особенно полезно при противодействии перкам убийственной ауры, таким как барбекю и перец чили.

Смотрите также

2024-12-15 15:54