Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена

Франшиза фильма «Безумный Макс», стартовавшая в 1979 году с одноименного выхода на экраны, известна как один из ведущих боевиков. Его истории изображают антиутопическое общество, в котором закон и порядок рухнули, оставив после себя хаос и опустошение. Эти фильмы, наполненные мародерствующими бандами и выжившими линчевателями, очаровывают зрителей своим захватывающим насилием. Именно это насилие делает «Безумный Макс» интригующим выбором для перехода в мир видеоигр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Удивительно, что было предпринято лишь несколько попыток превратить хаотическую суть «Безумного Макса» в интерактивный опыт. К сожалению, многие из этих проектов не продвинулись далеко от земли, оставив нам для изучения ограниченное количество видеоигр «Безумный Макс». Вот краткое изложение всех известных попыток воплотить эту франшизу в жизнь в мире видеоигр: от тех, которые успешно дошли до игроков, до тех, которые были заброшены.

5. Безумный Макс: Авторама

Ошибочная игра на VHS

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена

  • Выпущено:
    Н/Д (отменено)
  • Платформа:
    Контроль-Видение
  • Разработчик:
    ИСIX

В 1987 году первая попытка создать интерактивный опыт «Безумного Макса» была предпринята во время разработки Control-Vision или Project Nemo. Планировалось, что в этой инновационной консоли будут использоваться ленты VHS, а не картриджи с ПЗУ. Предлагаемая игра «Безумный Макс: Авторама» будет использовать эту технологию для включения визуальных эффектов FMV (Full Motion Video). По сути, это был бы рельсовый шутер с реальными автомобилями в пустыне и ветвящимися поворотами в реальном времени в точках принятия решений, что создавало бы более захватывающий опыт для игроков.

Кен Мелвилл, руководитель проекта «Безумный Макс: Авторама», написал новаторский сценарий и даже снял предварительные кадры с участием каскадера Джона Уорда. К сожалению, значительные достижения в игре возникли из-за неправильного представления. Hasbro, финансовый спонсор проекта «Немо», считал, что «Безумный Макс» — беззаботная франшиза для семей. После того, как Мелвилл рассказал Hasbro о жестоких элементах игры, они сразу же закрыли проект.

4 Безумный Макс (1990)

Road Rage на NES

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена
  • Выпущено:
    1990 год
  • Платформа:
    РЭШ
  • Разработчик:
    Серое вещество

Хотя название видеоигры 1990-х годов «Безумный Макс» может заставить вас поверить, что она во многом основана на более поздних фильмах серии, на самом деле ее вдохновением послужил фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги», выпущенный в 1981 году. Это первая часть постапокалиптической саги, и игроки берут на себя роль знаменитого Безумного Макса, управляющего своим культовым Pursuit Special. На каждом уровне Макс противостоит полчищам вражеской техники и укрепленным бункерам, которые необходимо разрушить, чтобы продвинуться вперед. Эти этапы, по сути, представляют собой арены для рискованных дерби по сносу зданий, где машины пытаются столкнуть друг друга в ямы. В игре также есть заброшенные шахты — подземные зоны, которые Безумный Макс должен исследовать пешком.

Отзывы о видеоигре «Безумный Макс» 1990-х годов в целом были неблагоприятными или средними. К сожалению, его контроль был скучным, а управление ресурсами раздражало ограничениями на такие предметы, как патроны и топливо. Тем не менее, существовала преданная фанатская база, которая наслаждалась возможностью примерить на себя образ Макса Рокатански. В настоящее время эта игра считается скрытой жемчужиной с грубоватой внешностью, но многими любима.

3 Чужестранка

Макс под любым другим именем

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена
  • Выпущено:
    1992 год
  • Платформа:
    Генезис, Супер РЭШ
  • Разработчик:
    Мышление

Неофициально «Чужестранка» начиналась как продолжение игры «Безумный Макс», созданной компанией Mindscape, ранее опубликовавшей игру «Безумный Макс» 1990 года. Проект, первоначально названный Road Warrior в честь «Безумного Макса 2», был почти завершен, когда Mindscape потеряла права на интеллектуальную собственность. Чтобы спасти игру, компания переименовала ее в Outlander и стерла все связи со знаменитой серией фильмов.

В игре «Чужестранка» игроки переживают автомобильное приключение, переключаясь между видом от первого и третьего лица в зависимости от игровой платформы. Следуя стилю «Безумного Макса», игроки сталкиваются с такими препятствиями, как рейдеры на грузовиках и байкеры, путешествуя по пустынной пустоши. Главному герою часто приходится покидать транспортное средство и идти пешком по участкам с боковой прокруткой, чтобы собрать необходимые припасы и оружие. Хотя «Чужестранка» больше не связана с сюжетной линией «Безумного Макса», она остается заметной вехой в истории видеоигр франшизы.

2 Безумный Макс: Убежище

Борьба за выживание

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена
  • Выпущено:
    Н/Д (отменено)
  • Платформа:
    PlayStation 2
  • Разработчик:
    Мельбурн Хаус

В 1999 году компания Melbourne House, которую недавно купила Infogrames, опираясь на свое австралийское наследие и опыт в гоночных играх, создала новую часть серии Безумный Макс под названием Безумный Макс: Убежище. . Действие этой игры разворачивается через несколько лет после событий Безумного Макса: За пределами Громового купола. В ней основное внимание уделяется главному герою, Максу, как усталому и изолированному человеку, вынужденному действовать, чтобы защитить маленького ребенка от вреда. Как и в более ранних проектах серии, Asylum будет сочетать в себе вождение и пеший игровой процесс, при этом на одном уровне Максу придется подняться на нефтяную вышку в высохшем море.

К сожалению, Джордж Миллер, один из создателей «Безумного Макса», отказался от проекта. Хотя есть несколько ранних видеороликов с этапа разработки игры, производство Mad Max: Asylum подошло к концу. Melbourne House в конечном итоге объединился с Krome Studios, другой австралийской фирмой-разработчиком программного обеспечения.

1 Безумный Макс (2015)

Выход на открытую дорогу

Объяснение каждой игры «Безумный Макс», которая была выпущена или отменена
  • Выпущено:
    2015 год
  • Платформа:
    PS4, ПК, Xbox One
  • Разработчик:
    Аваланс Студии

Что касается видеоигр «Безумный Макс», то название 2015 года обычно приходит на ум большинству современных поклонников серии. Эта игра, считающаяся канонической со времен спин-оффа «Фуриоса» 2024 года, следует сюжетной линии после «Безумного Макса: Дорога ярости». В этой части Макс посвящает свое время и усилия созданию новой машины под названием Magnum Opus, одновременно имея дело с Скабрусом Скротусом, сыном печально известного злодея из сериала, Бессмертного Джо.

Некоторые критики, возможно, посчитали драки в видеоигре 2015 года обычным явлением, но в целом игра получила высокую оценку и считается лучшей адаптацией вселенной «Безумного Макса» в игровой мир. Ожидается, что благодаря успеху фильма и игры будущие игры «Безумного Макса» будут следовать этой успешной формуле.

Смотрите также

2024-04-24 23:16