Франшиза фильма «Безумный Макс», стартовавшая в 1979 году с одноименного выхода на экраны, известна как один из ведущих боевиков. Его истории изображают антиутопическое общество, в котором закон и порядок рухнули, оставив после себя хаос и опустошение. Эти фильмы, наполненные мародерствующими бандами и выжившими линчевателями, очаровывают зрителей своим захватывающим насилием. Именно это насилие делает «Безумный Макс» интригующим выбором для перехода в мир видеоигр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Удивительно, что было предпринято лишь несколько попыток превратить хаотическую суть «Безумного Макса» в интерактивный опыт. К сожалению, многие из этих проектов не продвинулись далеко от земли, оставив нам для изучения ограниченное количество видеоигр «Безумный Макс». Вот краткое изложение всех известных попыток воплотить эту франшизу в жизнь в мире видеоигр: от тех, которые успешно дошли до игроков, до тех, которые были заброшены.
5. Безумный Макс: Авторама
Ошибочная игра на VHS
- Выпущено:
Н/Д (отменено) - Платформа:
Контроль-Видение - Разработчик:
ИСIX
В 1987 году первая попытка создать интерактивный опыт «Безумного Макса» была предпринята во время разработки Control-Vision или Project Nemo. Планировалось, что в этой инновационной консоли будут использоваться ленты VHS, а не картриджи с ПЗУ. Предлагаемая игра «Безумный Макс: Авторама» будет использовать эту технологию для включения визуальных эффектов FMV (Full Motion Video). По сути, это был бы рельсовый шутер с реальными автомобилями в пустыне и ветвящимися поворотами в реальном времени в точках принятия решений, что создавало бы более захватывающий опыт для игроков.
Кен Мелвилл, руководитель проекта «Безумный Макс: Авторама», написал новаторский сценарий и даже снял предварительные кадры с участием каскадера Джона Уорда. К сожалению, значительные достижения в игре возникли из-за неправильного представления. Hasbro, финансовый спонсор проекта «Немо», считал, что «Безумный Макс» — беззаботная франшиза для семей. После того, как Мелвилл рассказал Hasbro о жестоких элементах игры, они сразу же закрыли проект.
4 Безумный Макс (1990)
Road Rage на NES
- Выпущено:
1990 год - Платформа:
РЭШ - Разработчик:
Серое вещество
Хотя название видеоигры 1990-х годов «Безумный Макс» может заставить вас поверить, что она во многом основана на более поздних фильмах серии, на самом деле ее вдохновением послужил фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги», выпущенный в 1981 году. Это первая часть постапокалиптической саги, и игроки берут на себя роль знаменитого Безумного Макса, управляющего своим культовым Pursuit Special. На каждом уровне Макс противостоит полчищам вражеской техники и укрепленным бункерам, которые необходимо разрушить, чтобы продвинуться вперед. Эти этапы, по сути, представляют собой арены для рискованных дерби по сносу зданий, где машины пытаются столкнуть друг друга в ямы. В игре также есть заброшенные шахты — подземные зоны, которые Безумный Макс должен исследовать пешком.
Отзывы о видеоигре «Безумный Макс» 1990-х годов в целом были неблагоприятными или средними. К сожалению, его контроль был скучным, а управление ресурсами раздражало ограничениями на такие предметы, как патроны и топливо. Тем не менее, существовала преданная фанатская база, которая наслаждалась возможностью примерить на себя образ Макса Рокатански. В настоящее время эта игра считается скрытой жемчужиной с грубоватой внешностью, но многими любима.
3 Чужестранка
Макс под любым другим именем
- Выпущено:
1992 год - Платформа:
Генезис, Супер РЭШ - Разработчик:
Мышление
Неофициально «Чужестранка» начиналась как продолжение игры «Безумный Макс», созданной компанией Mindscape, ранее опубликовавшей игру «Безумный Макс» 1990 года. Проект, первоначально названный Road Warrior в честь «Безумного Макса 2», был почти завершен, когда Mindscape потеряла права на интеллектуальную собственность. Чтобы спасти игру, компания переименовала ее в Outlander и стерла все связи со знаменитой серией фильмов.
В игре «Чужестранка» игроки переживают автомобильное приключение, переключаясь между видом от первого и третьего лица в зависимости от игровой платформы. Следуя стилю «Безумного Макса», игроки сталкиваются с такими препятствиями, как рейдеры на грузовиках и байкеры, путешествуя по пустынной пустоши. Главному герою часто приходится покидать транспортное средство и идти пешком по участкам с боковой прокруткой, чтобы собрать необходимые припасы и оружие. Хотя «Чужестранка» больше не связана с сюжетной линией «Безумного Макса», она остается заметной вехой в истории видеоигр франшизы.
2 Безумный Макс: Убежище
Борьба за выживание
- Выпущено:
Н/Д (отменено) - Платформа:
PlayStation 2 - Разработчик:
Мельбурн Хаус
В 1999 году компания Melbourne House, которую недавно купила Infogrames, опираясь на свое австралийское наследие и опыт в гоночных играх, создала новую часть серии Безумный Макс под названием Безумный Макс: Убежище. . Действие этой игры разворачивается через несколько лет после событий Безумного Макса: За пределами Громового купола. В ней основное внимание уделяется главному герою, Максу, как усталому и изолированному человеку, вынужденному действовать, чтобы защитить маленького ребенка от вреда. Как и в более ранних проектах серии, Asylum будет сочетать в себе вождение и пеший игровой процесс, при этом на одном уровне Максу придется подняться на нефтяную вышку в высохшем море.
К сожалению, Джордж Миллер, один из создателей «Безумного Макса», отказался от проекта. Хотя есть несколько ранних видеороликов с этапа разработки игры, производство Mad Max: Asylum подошло к концу. Melbourne House в конечном итоге объединился с Krome Studios, другой австралийской фирмой-разработчиком программного обеспечения.
1 Безумный Макс (2015)
Выход на открытую дорогу
- Выпущено:
2015 год - Платформа:
PS4, ПК, Xbox One - Разработчик:
Аваланс Студии
Что касается видеоигр «Безумный Макс», то название 2015 года обычно приходит на ум большинству современных поклонников серии. Эта игра, считающаяся канонической со времен спин-оффа «Фуриоса» 2024 года, следует сюжетной линии после «Безумного Макса: Дорога ярости». В этой части Макс посвящает свое время и усилия созданию новой машины под названием Magnum Opus, одновременно имея дело с Скабрусом Скротусом, сыном печально известного злодея из сериала, Бессмертного Джо.
Некоторые критики, возможно, посчитали драки в видеоигре 2015 года обычным явлением, но в целом игра получила высокую оценку и считается лучшей адаптацией вселенной «Безумного Макса» в игровой мир. Ожидается, что благодаря успеху фильма и игры будущие игры «Безумного Макса» будут следовать этой успешной формуле.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
2024-04-24 23:16