Объяснение композитора Halo Infinite Match

Объяснение композитора Halo Infinite Match

Основные моменты

  • Halo Infinite представляет Match Composer, позволяющий игрокам выбирать определенные игровые режимы в многопользовательских плейлистах для более персонализированного опыта.
  • Теперь игроки могут избежать случайного попадания в разные игровые режимы, гарантируя, что они смогут сосредоточиться на игре в тех режимах, которые им нравятся больше всего.
  • Хотя Match Composer расширяет возможности выбора и опыта игрока, некоторые игровые режимы может быть сложнее найти из-за большого количества игроков, особенно в менее популярных плейлистах.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что 343 Industries представляет Match Composer в Halo Infinite. Возможность выбирать определенные игровые режимы в многопользовательских плейлистах — это долгожданная функция, которая значительно расширяет возможности игрока.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом месяце в Halo Infinite была представлена ​​четвертая операция Тенрай, предлагающая спартанцам возможность участвовать в тематических сражениях «Все для всех», «Убийца ниндзя», «Царь горы ниндзя», «Джаггернаут», «Бал ниндзя» и Режимы игры Ninjanaut на различных картах. Среди них новая карта под названием Ханами, разработанная сообществом. По мере того, как игроки продвигаются к разблокировке эксклюзивной брони Тенрай и другой косметики, эта операция ознаменовала значительный сдвиг в многопользовательском режиме Halo Infinite: появление Match Composer.

Композитор матчей Halo Infinite по сравнению со старой многопользовательской системой

Примерно за три года игры в Halo Infinite большинство сражений в режиме Slayer позволяли игрокам выбирать тип игры и находить противников, что приводило к случайному расположению карт. И наоборот, определенные матчи, такие как «Быстрая игра» и «Большая командная битва», ограничивают выбор игрока, поскольку они могут неожиданно перенестись на другие карты или игровые режимы. Например, игроки могут единожды присоединиться к матчу «Большая командная битва «Захват флага», но в следующий раз, когда они будут искать игру, их поместят в матч «Большой командный боевой запас».

В многопользовательской игре Halo Infinite, хотя игроки не могут решить, на какой карте они начнут, у них есть свобода выбора конкретного игрового режима, в котором они хотят участвовать, с помощью Match Composer. При входе в многопользовательский режим Halo Infinite игрокам предоставляются десять различных плейлистов, из которых они могут создать предпочитаемую настройку матча. После выбора игроки могут включать или исключать любые игровые режимы по своему усмотрению. Например, игрок может выбрать плейлист Squad Battle и включить только игровой режим Land Grab. Это действие приведет к тому, что система будет искать исключительно матчи Squad Battle Land Grab, а не случайным образом помещать игрока в любой из оставшихся пяти игровых режимов Squad Battle. Используя Match Composer, игроки могут участвовать в предпочитаемых ими игровых режимах, не беспокоясь о нежелательных вариациях.

10 плейлистов, для которых спартанцы могут составлять матчи, включают:

  • Большая командная битва
  • Перестрелка Нормальная
  • Перестрелка Героический
  • Легендарная перестрелка
  • Инфекционное заболевание
  • Быстрая игра
  • грохот
  • Отрядный бой
  • Командный парный разряд
  • Тенрай 4

Исключения и неудачи в составлении матчей

Игроки имеют ограниченный контроль над составом команд и настройками игры в рейтинговых плейлистах Halo Infinite. Согласно недавнему сообщению директора сообщества Брайана «ske7ch» Джаррарда на Halo Waypoint, это ограничение было введено для сохранения конкурентной целостности рейтингового опыта. Однако в рамках этого обновления был добавлен новый плейлист «Ранговые тактические игры» для тех, кто по-прежнему желает участвовать в рейтинговых матчах с некоторой степенью гибкости состава команды.

Одна из проблем с Match Composer в Halo Infinite заключается в том, что некоторые игровые режимы может быть сложнее найти из-за ограниченного интереса игроков. Например, если игрок хочет выполнить задание «МЕДИЦИН!» достижение, участвуя в матче на выбывание в быстрой игре, но очень немногие игроки настроили этот режим в своих плейлистах, поиск подходящего матча может занять значительное время или даже потерпеть неудачу. Следовательно, менее популярные или отличительные игровые режимы могут иметь незначительное количество игроков.

В настоящее время в плейлисте «Заражение», где режим игры «Заражение» является опцией среди составных матчей, игроки ограничены выбором только одного режима игры.

История и будущее Halo с композиторами матчей

Годовщина.

В недавних разработках два издания серии «Halo» включали пост-релиз Match Composers. Этот шаблон может привести к тому, что 343 Industries с самого начала внедрит в Halo 7 Match Composer вместо традиционной многопользовательской настройки. Такой подход может облегчить ранние проблемы с подбором игроков для «Halo 7» и повысить лояльность игроков на протяжении всей ее жизни. Композитор матчей в «Halo Infinite» может проложить путь к этой новой тенденции в будущих частях франшизы.

Смотрите также

2024-06-07 22:06