Объяснение конца The Big Sick

Объяснение конца The Big Sick

Будучи двадцатилетним парнем, который только что окончил колледж и пытается найти свое место в мире, я полностью понимаю финал «Выпускника». Я слишком хорошо понимаю неопределённость и растерянность того момента, когда Бен понимает, что совершил огромную ошибку с Элейн в автобусе, и не знает, что будет дальше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В комедийном клубе Нью-Йорка Кумэйл развлекает публику своим стендап-выступлением. Внезапно, в середине выступления, он слышит аплодисменты толпы — это Эмили и некоторые из ее друзей хорошо проводят время. Кумэйл упрекает их, объясняя, что прерывание комика во время его выступления называется перебиванием. Эмили подшучивает в ответ, вспоминая их предыдущий разговор на эту тему. Любопытство затронуло, и Кумэйл затем спрашивает, почему Эмили проделала весь путь до Нью-Йорка. Она показывает, что пришла к кому-то в гости.

Обменявшись теплой, оптимистичной улыбкой, они жестами показали, что их связь еще далека от завершения и что, несмотря на любые трудности, их глубоко укоренившаяся любовь будет продолжать преобладать.

АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!

В удивительном и трогательном финале «Большого больного», неожиданной романтической комедии, ознаменовавшей конец лета, мы погружаемся в правдивую историю Эмили В. Гордон и Кумаила Нанджиани. Большинство зрителей, вероятно, знают, что этот фильм основан на их собственном опыте. Поворотный момент наступает, когда Эмили впадает в кому после разрыва между ней и Кумаилом из-за его секретности их отношений от своей семьи. После преодоления многочисленных проблем, включая вновь обретенную связь Кумаила с родителями Эмили и медленное выздоровление Эмили, разве мы не ожидаем предсказуемого финала? Вместо этого фильм снова удивляет нас, предлагая неожиданный, но удовлетворительный финал.

Поскольку очевидно, что Кумэйл не уезжает из Чикаго в финале фильма, не так ли?

А как насчет этого: мы должны включить сцену, где Эмили удивляет Кумэйла в Нью-Йорке и предлагает возобновить их отношения, верно?

НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что финальная сцена этого фильма кажется оторванной от остального повествования. Это оставляет меня озадаченным и неудовлетворенным, как будто я наткнулся на начало совершенно новой истории. Отсутствие разрешения раздражает и портит общее впечатление от фильма. Этот опыт не уникален для меня, поскольку я заметил, что многие другие зрители выражают аналогичные чувства. На самом деле очень жаль, потому что до этого момента фильм был интересным и заставлял задуматься. Но, увы, финальная сцена, похоже, существует в вакууме, оставляя нам больше вопросов, чем ответов.

И это перекликается, пожалуй, с самым переоцененным финалом всех времен: «Выпускник».

Концовка «Выпускника»

Объяснение конца The Big Sick

Слышали ли вы раньше об истории «Выпускника»? Если нет, позвольте мне изложить это для вас простыми словами, основываясь на отчете International Business Times.

В фильме Дастин Хоффман играет Бена Брэддока, выпускника колледжа, который бесцельно думает о своем будущем. По возвращении в Калифорнию он заводит роман с миссис Робинсон, замужем за деловым партнером его отца. Позже Бен влюбляется в ее дочь Элейн. Семья в конечном итоге разрушена из-за неверности, что побудило Бена сорвать свадьбу Элейн, демонстрируя дерзкое юношеское неповиновение. Завязывается драка, пара убегает из церкви и садится в автобус. Их приподнятые чувства постепенно утихают, заставляя их размышлять о своем неясном пути вперед.

Как киноэнтузиаст, посмотревший за свою жизнь бесчисленное количество фильмов, я могу с уверенностью сказать, что некоторые концовки оказывают на нас глубокое влияние, сохраняющееся еще долго после того, как идут титры. Концовка этого фильма с Беном и Элейн в автобусе наполнила меня смесью радости и печали. Их счастье было ощутимым, когда они вместе отправились в путешествие, но осознание того, что они всего лишь дети и не готовы к жизненным обязанностям, сильно поразило меня.

После того, как гламур угаснет и финал сборника рассказов подойдет к концу, что нас ждет дальше? Как только мы достигли наших целей и кажется, что все стало на свои места, мы оказываемся обычными людьми, сидим рядом друг с другом в автобусе, размышляя о том, кто мы на самом деле, и подвергая сомнению личности тех, кто нас окружает.

Я изложил многочисленные анализы концовки «Выпускника», чтобы не показаться глупым в своей интерпретации. Каждая часть, включая одну под названием «Как концовка «Выпускника» стала одной из лучших сцен кино», несет схожее послание.

Темы импульса, неповиновения и загадочного начала зрелости в фильме были аккуратно заключены.

Одна важная сцена, подчеркивающая эти темы, включает разговор между мужчиной и Беном. Во время этого разговора мужчина предполагает, что Бен мог бы добиться успеха в «индустрии пластмасс». Важно отметить, что этот термин не только означает производство пластиковых товаров, но также несет в себе оттенок подделки, неискренности или синтетическости.

Молодому Бенджамину советы старшего по карьере кажутся резким контрастом с ценностями его поколения. Несмотря на то, что это предложение сделано с добрыми намерениями, Бену оно кажется незначительным. На самом деле он может думать что-то вроде: «Пластмассы — это последнее, чем мне хотелось бы заниматься: это непривлекательно, скучно и непривлекательно».

Будучи киноманом, я оказался на месте Бена, не желая бросать вызов мужчине у бассейна. Его слова повисли в воздухе, но сообразительные кинозрители вокруг меня понимающе посмеивались. Фильм, казалось, представлял собой сложную сатиру на ошибочные ценности американского высшего среднего класса 1960-х годов. Мрачный финал послужил ироничным напоминанием о том, что стремление Бена к духовному просветлению может привести лишь к повторению тех же удушающих традиций поколения его родителей. Несмотря на его элегантную одежду и привилегированное воспитание, он вряд ли стал бы приверженцем контркультурного образа жизни.

Как киноэнтузиаст, я выслушивал многочисленные критические замечания и анализы этого фильма, и пришел к единому мнению: финал оставляет нам нерешенные темы импульсивности, бунта и замешательства. Он не дает четких решений и не сводит все концы с концами. Вместо этого он поддерживает повествование живым, подчеркивая эти темы, приглашая нас задуматься и обсудить, что может быть дальше.

Следующий этап их путешествия разворачивается, когда мы продолжаем присоединяться к Бену и Элейн в автобусе, участвуя в глубоком обсуждении их планов на будущее. Они могли бы вернуться к своим старым привычкам, чувствуя себя удушающими жизнью, которую оставили; они могут полностью принять образ жизни «хиппи» и оставить позади свое прежнее существование; или они могут осознать, что близость к семье важнее, чем они думали, и подвергнуть сомнению свой прежний бунт.

Фильм мог бы завершить все эти сюжетные линии, но вместо этого выбрал открытый финал, который заставил нас задуматься: «Что будет дальше?» Этот вывод вызвал отклик у зрителей, поскольку он затронул универсальный опыт молодости и неуверенности в будущем. Однако не оказала бы эта конкретная сцена еще большее влияние, если бы нам дали ответы на поднятые ею вопросы?

И это моя сделка с The Big Sick.

Концовка «Большого больного»

Объяснение конца The Big Sick

Когда Эмили и Кумэйл обмениваются улыбками, в чем более глубокое значение этого момента в свете основных тем фильма?

Во многом так же, как и «Выпускник», этот фильм исследует напряжение между поколениями. Кумаил разрывается между желанием жениться на ком-то другом, а не на пакистанской женщине, которую выбрала его мать, и нежеланием идти по стопам обеспокоенных родителей Эмили. В то же время Эмили желает встретиться с семьей Кумаила, но из опасений прячется, отказываясь прислушаться к совету родителей и дать Кумаилу еще один шанс.

Кажется маловероятным, что фильм закончится тем, что Кумэйл просто оставит Эмили позади, поскольку мы знаем, что в реальности они оказываются вместе. Такой финал не обеспечил бы удовлетворительного разрешения их повествования и не разрешил бы культурные конфликты между их поколениями.

Как кинозритель, посмотревший изрядную долю романтических комедий и драм, я не могу не чувствовать некоторого разочарования тем, как история «Большого больного» развернулась в заключительном акте. Не поймите меня неправильно, я оценил достоверное изображение борьбы Кумаила и Эмили в отношениях, но решение показалось мне довольно разочаровывающим.

В фильме «Выпускник» и Кумаила с Эмили мне остается размышлять над выводами. Их счастливые моменты, например, когда они улыбаются друг другу, вызывают мимолетное чувство удовлетворения. Однако эти моменты не приносят настоящего удовлетворения, поскольку не раскрывают процесс возникновения между ними настоящей любви. Вместо этого нам показывают только возможность любви и оставляют гадать, как они преодолевают препятствия, чтобы достичь ее. По сути, концовки намекают на решение, но не указывают четкого пути к нему.

Смотрите также

2024-07-16 17:42