Я повидал свою долю тьмы в этом мире, проведя годы, служа своей стране в некоторых из наиболее охваченных конфликтами регионов. Но дело об убийстве Анджелы Хейс оставило у меня тяжелое сердце и беспокойную совесть.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, фильм «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» оставил у меня чувство неуверенности, как и у многих других. Мне было трудно сопереживать персонажу Джейсона Диксона, который олицетворял худшее из представителей правоохранительных органов. Временами сбивало с толку то, как в фильме Диксон изображался жертвой, несмотря на его предосудительные действия и прошлое. В фильме была предпринята попытка вызвать сочувствие такими объяснениями, как «его отец умер, и он скорбел», «его мать расистка, поэтому он просто не знает» и «он хочет быть хорошим детективом». Кроме того, сцены, в которых Диксон получает травму, казалось, только неожиданным образом сделали его персонажа более симпатичным.
Рассмотрим контраст между персонажем Диксона и Дэнни Виньярдом из «Американской истории X». Виньярд — известный расист и неонацист, отбывающий срок в тюрьме за убийство чернокожего мужчины. Во время своего заключения он завязывает маловероятную дружбу с Ламонтом, чернокожим заключенным. За время заключения Виньярд претерпевает трансформацию, оставляя позади экстремистские взгляды. После освобождения мы наблюдаем, как он пытается загладить свою вину и спасти своего брата, который пошел по такому же разрушительному пути.
В «Американской истории X», в отличие от «Трех билбордов», нет попыток смягчить или защитить персонажа Виньярда, который изображен без сочувствия и жалости. Фильм непоколебимо изображает его чудовищные действия и оставляет его неисправимой фигурой, пока он не отправляется в путешествие, чтобы найти человечность внутри себя.
Сначала я думал, что «Три билборда» должны были подойти к делу по-другому, и это была моя главная претензия. Однако моя критика длилась недолго. Размышляя над финалом фильма и пытаясь понять мотивацию каждого персонажа «Трех билбордов», я понял, что все они обладают как сострадательными, так и антисимпатичными аспектами.
Начиная с конца
В конце «Трех рекламных щитов на границе Эббинга, штат Миссури» Милдред и Диксон едут в машине в Айдахо с намерением, возможно, отомстить за предполагаемое изнасилование и убийство дочери Милдред. Однако они выражают неуверенность в осуществлении своего плана и полагают, что примут решение по прибытии. Примечательно, что мы сталкиваемся с двумя персонажами, чьи моральные ориентиры неясны: Милдред, скорбящая мать, демонстрирующая одновременно милое и тревожное поведение, и Диксон, бывший полицейский-расист, проявляющий сложный набор эмоций. Человек, которого они собираются убить, также представляет собой моральную двусмысленность: он награжденный военный ветеран, но может быть невинным придурком или опасным сумасшедшим, который преследовал Милдред, угрожал ей и намекал на совершение отвратительных преступлений.
Как опытный читатель и время от времени писатель, я начал ценить искусное мастерство каждого повествования, каким бы простым или сложным оно ни казалось. Из своего собственного опыта я понял, что все это не просто счастливое совпадение – по крайней мере, в профессиональной писательской деятельности.
Дело в концовках
Я провел годы, погружаясь в мир рассказывания историй, анализируя фильмы с разных точек зрения, чтобы понять их глубину и влияние. С моей личной точки зрения, я твердо верю, что концовки занимают важное место в кинематографическом искусстве. Они служат кульминацией повествования, заключая в себе суть всего фильма.
Как ваш последователь, я узнал от Муфасы, что каждый компонент этой огромной экосистемы играет решающую роль. Я вижу снующих по земле муравьев и величественных антилоп, бродящих по саванне. Каждый из них вносит свой вклад в сложный баланс, который поддерживает процветание нашего мира. Как ваш наследник, я как будущий король обязуюсь поддерживать это понимание, обеспечивая уважение ко всем существам, большим и маленьким.
СИМБА: Но, папа, не ешьте мы антилопу.
МУФАСА: Симба, я понимаю твое замешательство. В действительности, когда мы умираем, наши физические формы превращаются в пищу для Земли. Растения, такие как трава, растут, используя эту пищу, а животные, такие как антилопы, поедают эти растения. Следовательно, каждое живое существо взаимосвязано в сложную паутину существования, которую мы называем кругом жизни.
В начале фильма нас знакомят с песней «Круг жизни» и рождением Симбы. Затем история следует за ростом Симбы от детства до взрослой жизни, во время которого мы возвращаемся к песне «Круг жизни» и становимся свидетелями рождения его собственного ребенка. Эта круговая структура важна, поскольку она подчеркивает как циклический характер жизни, так и ее зависимость от непрерывности. Когда Шрам бросил вызов этому естественному порядку, убив Муфасу и изгнав Симбу, в землях прайда последовал хаос в форме засухи, голода и опустошения. Только когда Симба в конечном итоге вернулся и занял свое законное место, баланс был восстановлен, и мир снова начал процветать.
Таким образом, фильм завершается, чтобы завершить его тематическое развитие и подчеркнуть повторяющийся аспект жизни.
Как заядлый кинозритель, я заметил, что в тематических фильмах, литературе и поэзии вполне нормально распознать послание или намерение произведения, исследуя его заключение. Другими словами, понимание финала часто дает ценную информацию о том, что пыталась передать история в целом.
Что же это означает в отношении Трех рекламных щитов?
Как страстный киноэнтузиаст, я размышляю над этим интригующим вопросом: когда фильм заставляет меня сомневаться в моральных основах его персонажей и событий в кульминации, означает ли это, что все повествование исследует моральную двусмысленность? Действительно, все становится весьма заставляющим задуматься.
Я дам тебе минутку…
Давайте посмотрим на других персонажей.
Уиллоби
Начальник полиции Эббинга известен своим сложным характером. В обществе он пользуется большим уважением как любящий отец и муж. Однако в его руководстве есть моральные «серые зоны», поскольку он защищал Диксона, обвиняемого в расизме и нападении на находящегося под стражей чернокожего мужчину. Его самоубийство вызывает еще большую двусмысленность; хотя это, возможно, и избавило его и его семью от длительных страданий, оно также поднимает вопросы, касающиеся религиозных убеждений и преждевременного отказа от своих близких.
Энн
Как женщина, которая сама испытала трудности брака и материнства, я нахожу ситуацию с женой Уиллоуби, Энн, одновременно интригующей и печальной. Кажется, что моменты моральной двусмысленности в их отношениях редки и редки, однако небольшие проступки могут иметь серьезные последствия.
Чарли
Бывший супруг Милдред был человеком с тяжелым прошлым. Он бросил свою семью ради компании более молодой женщины. Тем не менее, он также был полицейским и скорбящим отцом, потерявшим дочь. Нетрудно представить, что Милдред могла создавать проблемы в отношениях или браке. Итак, хотя мы и понимаем причины развода, мы не можем мириться с насилием или неверностью.
Пенелопа
Чарли состоит в отношениях с молодой женщиной. Она серьезна и имеет благие намерения, но иногда ее действия могут производить впечатление не очень умных. К сожалению, она совершила ошибку, завязав роман с женатым мужчиной.
Анжела
Как кинорецензент я бы сказал: в те краткие моменты, когда мы встречаемся с Анжелой, Милдред и дочерью Чарли, ее пылкий дух напоминает ее мать. Тем не менее, она часто скулит и импульсивно реагирует, когда ей отказывают в использовании машины, называя свою маму словом на букву «В». Моральная сложность возникает, когда мы узнаем, что Анжела тайно проводила время со своим отцом — решение, которое некоторые могут оправдать, а другие осудить. Когда Милдред обвиняет Чарли в избиении ее, Анджела вызывает сомнения, заявляя: «У нас есть только ваше слово». Прежде чем уйти, Анжела желает, чтобы ее изнасиловали, надеясь, что это заставит Милдред почувствовать к ней симпатию — действительно морально двусмысленное заявление.
Робби
Сын Милдред и Чарли испытывает глубокую привязанность к своей матери, но временами теряет к ней нетерпение. Он яростно защищает свою мать от отца, но идет еще дальше, угрожая отцу ножом.
Джеймс (Питер Динклэйдж)
Я уже встречал таких людей, как Джеймс, в своей работе детективом. Очаровательный на первый взгляд, но под ним скрывается манипулятивный и лживый характер. Он использовал свое алиби, чтобы завоевать расположение Милдред, но когда она не оправдала его ожиданий во время их свидания, он публично опозорил ее вместо того, чтобы изящно положить конец всему. К сожалению, Милдред оказалась неудачным свиданием, но у каждого бывают выходные. Джеймс мог бы избавить ее от смущения и просто тихо уйти. Вместо этого он решил унизить ее перед другими. Это многое говорит о его характере, и я считаю, что подобные действия не являются морально превосходящими, как бы их ни пытались оправдать.
Красный
В отличие от Анны, у него было больше положительных, чем отрицательных поступков. Он публично раскритиковал Диксон за его неприемлемое поведение по отношению к Милдред и предложил помощь нуждающейся ей. После их конфронтации Рэд проявил милосердие, помогая Диксон выздороветь в больнице, что глубоко тронуло Диксон. Однако, когда дело доходит до сомнительных поступков, Рэда можно считать равнодушным. Он следовал протоколу, но не выходил за рамки своего долга и продолжал помогать Милдред. Кроме того, он смело спровоцировал сотрудника правоохранительных органов. Те, кто ценит авторитет, могут возразить, что действия Рэда были неоправданными и неуважительными, независимо от обстоятельств, связанных с обвинениями Диксона.
Джером
Я участвовал в установке рекламных щитов, как Рэд и Энн. Когда копии Милдред были уничтожены, Джером принес еще одну. Район, в котором мы жили, был не так уж и плох. Так же, как и Рэд, Джером проявил неуважение к Диксону. И когда на Диксона жестоко напал солдат, вместо того, чтобы сразу же броситься на помощь, Джером только вмешался, сказав солдату, что Диксон был полицейским, положив конец нападению.
Дениз
Проще говоря, подруга Милдред открыто ее поддерживает. Однако этого же друга арестовывают за хранение марихуаны. Хотя у некоторых это может и не вызвать удивления, в более традиционных местах, таких как Айдахо, такие действия все равно можно считать морально неправильными.
мама Диксон
Мама Диксона. Любящая мать, которая к тому же пьяница-расистка.
Основываясь на моем обширном опыте анализа литературных персонажей и их развития на протяжении всего повествования, я твердо убежден, что некоторые персонажи могут быть более запутанно вплетены в повествование, чем другие. Эта сложность часто связана с той важной ролью, которую эти персонажи играют в формировании сюжета или раскрытии более глубоких тем в истории.
В этой истории большинство персонажей, ведущих диалоги, демонстрируют необычную моральную сложность. Сценаристам не нужно было заставлять Робби размахивать ножом против отца; он мог бы просто закричать: «Папа, стой!» Вместо этого они решили добавить моральную двусмысленность. Точно так же агрессия Анджелы не была необходимой, равно как и расизм матери Диксона или холодное поведение Анны при доставке письма. Джером не участвовал в том, чтобы принести Милдред рекламные щиты или стать свидетелем избиения Диксона. Дантисту не нужно было угрожать Милдли из-за любви к Уиллоуби, а средствам массовой информации не нужно было сначала поддерживать Милдред, прежде чем распространять о ней необоснованные слухи. Каждый элемент был намеренно включен по какой-то причине.
Основываясь на предоставленной информации об финале фильма и его роли в прояснении общих замыслов фильма, можно сделать вывод, что выбор сюжета, ведущий к финалу, был намеренно разработан, чтобы усилить моральную сложность и двусмысленность, которые являются ключевым элементом фильма. .
Смысл
Возможно, вы заметили, что я пропустил один символ. Аберкромби. Он человек, который заменит Уиллоуби, нового начальника полиции Эббинга, штат Миссури. Несмотря на то, каким прекрасным был Уиллоуби как муж и отец… если судить о здоровье департамента по его худшему офицеру, то Уиллоуби на посту начальника проделал сомнительную работу. В лучшем случае он оставил офицера, которого не заботили ни верховенство закона, ни тем более общество. В худшем случае он защищал расиста, испытывающего гнев, который злоупотреблял своей властью.
Когда приходит Аберкромби и немедленно увольняет Диксона, разве Аберкромби не излучает героическую атмосферу?
Кажется, в этом нет ничего морально двусмысленного.
Как кинообозреватель, я бы сказал это так: Аберкромби расспрашивает Милдред и Джеймса о взрыве в полицейском управлении. Будучи недавно прибывшим в город, он может не знать о причастности Милдред к инциденту — или, возможно, он подозревает ее, но предпочитает отпустить их, отражая его моральные серые зоны.
Может быть.
Что еще он делает?
Да, именно он сообщает Диксону, что человек, который, по мнению Диксона, несет ответственность за изнасилование и убийство Анджелы, на самом деле невиновен.
АБЕРКРОМБИ: Нет подходящей ДНК. Никаких совпадений с какими-либо преступлениями, не только такого рода. На самом деле его послужной список безупречен. Может быть, он просто хвастался? На момент смерти Анжелы его не было в стране. Я проверил записи о его поездках и поговорил с его вышестоящим офицером. В то время его не было в стране, Диксон. Он не может быть нашим подозреваемым.
ДИКСОН: Где он был?
АБЕРКРОМБИ: Это секретная информация.
ДИКСОН: Да ладно, чувак!
Если у этого человека был вышестоящий офицер, и он вернулся домой примерно девять месяцев назад, мне любопытно — из какой страны с песочным названием, по вашему мнению, он был родом? Подскажу: это было засекречено.
На первый взгляд кажется, что подозреваемый в насильнике и убийце Аберкромби может быть невиновен. Его решение отпустить Диксона, который ранее вел себя несправедливо, заставляет нас, зрителей, доверять ему больше. Поэтому мы предполагаем, что Аберкромби должен быть правдивым.
Если у каждого персонажа в истории есть некоторая моральная сложность, то ни увольнение Диксона, ни отказ от ареста Милдред не представляют собой моральную серую зону. Это оставляет открытым вопрос о невиновности солдата. Либо это не является морально сложным (что делает Аберкромби необычным случаем в фильме без многих исключений), либо здесь действительно существует моральная дилемма.
Что бы это было?
Судя по предоставленной информации, похоже, что этот парень имел уникальное и, возможно, секретное военное прошлое. Его послужной список засекречен, что подразумевает уровень важности или чувствительности к национальной безопасности. Интригу вызывает и тот факт, что Аберкромби разговаривал напрямую с командиром — проводил ли Аберкромби тщательную следственную работу, или командир по каким-то причинам обратился к нему?
Как страстный кинозритель, я могу вам сказать, что Аберкромби принадлежит к тому типу людей, которые ценят и порядочность, и иерархию. У него хватит смелости отпустить Диксона, но он не упускает из виду важность выполнения приказов. В кинематографическом мире его можно сравнить с храбрым, но верным солдатом, который выполняет требования своего начальника, оставаясь при этом приверженным справедливости. Аберкромби не поддался бы давлению и отказался бы от расследования тяжкого преступления только потому, что преступник имеет влиятельные связи.
В повествовании этого фильма, которое перекликается с идеей о том, что у всех нас есть хорошие и плохие стороны, я считаю особенно уместным, что изображение персонажей-полицейских отражает эту реальность. Ни один из них не лишен изъянов и несовершенств.
Я проработал детективом более двух десятилетий и видел свою изрядную долю сокрытий и обмана. Поэтому, когда я услышал, что Анджела была убита семь месяцев назад, а Аберкромби заявил, что солдата в то время не было в стране, но затем проговорился, что солдат вернулся девять месяцев назад, у меня сразу же возникли подозрения. Люди нередко пытаются скрыть правду или манипулировать временными рамками в своих интересах, но непоследовательность в истории Аберкромби бросается в глаза. Я научился доверять своим инстинктам и следовать доказательствам туда, куда они ведут. В данном случае кажется очевидным, что предстоит раскрыть еще больше фактов, и я не успокоюсь, пока не доберусь до сути.
Так они его убьют?
Проще говоря, хотя фильм может показаться двусмысленным по этому вопросу, я считаю, что мы должны прийти к положительному ответу, основываясь на включении сцены, где солдат угрожает Милдред в сувенирном магазине. Других объяснений этой сцене в фильме нет.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Эта сцена вселила во меня уверенность в виновности Диксона, но это оказалось ловким заблуждением. Правда заключалась в том, что парень в конце концов не был виновен – неожиданный поворот». что Аберкромби умело скрыл».
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, я вижу, что Милдред не обращает внимания на тот факт, что человек, которого Диксон подозревает в преступлении, — это тот же человек, который посещал ее магазин. По ее мнению, эти два человека — разные сущности. Следовательно, встреча в сувенирном магазине служит бомбой замедленного действия. В тот момент, когда Милдред увидит этого человека в Айдахо, она без тени сомнения убедится, что преступник — он. В конце концов, именно он безжалостно преследовал ее и признался в преступлении не только ей, но и когда Диксон невольно подслушал его. Возможно, он просто хвастался и обманывал себя, полагая, что совершил преступление, думая, что возмездия не будет? Возможно, он невиновен. Но Милдред не обратит внимания на подобные соображения. Растущие доказательства в ее голове вселяют в нее уверенность, что она возьмет дело в свои руки и устранит его.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2024-07-16 19:29