Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как моя доля интернет-мемов приходила и уходила. Однако ни один из них не оставил такого неизгладимого следа в интернет-сообществе, как «Потеря». Недавнее возрождение этого печально известного веб-комикса вызвало жаркие дебаты среди пользователей сети: некоторые подвергают сомнению его истинное значение, а другие яростно защищают его место в истории Интернета.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавний пост вызвал дебаты в Интернете, заставив людей пересмотреть свою реакцию и использование мема под названием «Потеря». Многие сейчас размышляют об истинном значении и природе этой популярной в Интернете шутки.

Время от времени в Интернете появляется что-то, что заставляет пользователей Tumblr еще с 2008 года удивленно восклицать: «Ух ты, это «Потеря»!»

Как геймер, я могу воспринимать «Потерю» как нечто похожее на шутку с Риком Роллом, но с гораздо более глубоким и разочаровывающим поворотом. Вместо того, чтобы просто неожиданно услышать запоминающуюся мелодию Рика Эстли, создается впечатление, что ты наткнулся на зловещую реальность, где «Never Gonna Give You Up» действительно погружает в глубины отчаяния. Итак, когда я произношу слова «Я проиграл игру», это находит отклик вне моего разочарования, как будто говоря, что последствия выходят далеко за рамки простой неудачи в виртуальном мире.

Несмотря на мрачную тему, «Потеря» стала широко признанным мемом среди интернет-сообществ, таких как Tumblr. Его продолжающаяся популярность демонстрирует прочную связь Интернета с этим острым символом.

Что такое мем потери?

Как геймер, я бы описал это так: в последней части веб-комикса Тима Бакли «Потеря» я погрузился в душераздирающую историю. Минималистичный художественный стиль привлек меня, когда я следил за путешествием человека через четыре панели. Без диалога, который мог бы прервать поток, тяжесть ситуации сильно ударила по мне. Суть этого комикса невероятно груба и реальна, оставляя у меня глубокое чувство сочувствия к персонажам и их утрате.

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

В веб-комиксе Бакли «Ctrl+Alt+Del» сюжетная линия под названием «Потеря» в первую очередь вращается вокруг Итана, обычного персонажа, изображаемого энтузиастом видеоигр и ботаником. Некоторый юмор в этом комиксе может быть воспринят некоторыми читателями как бесчувственный или поверхностный, но ему все же удалось собрать немало поклонников.

Многие люди были удивлены и раскритиковали комикс «Ctrl+Alt+Del» за подход к такой тяжелой теме, как выкидыш, который часто рассматривается в грубой или клише, вызывая обеспокоенность по поводу его чувствительности.

Человек, который хвастается, что плачет, когда его компаньон-робот превосходит его в навыках видеоигр, возможно, не может предложить подлинный взгляд на предмет, который вызывает у многих людей глубоко укоренившиеся эмоции и переживания.

Как геймер и заядлый читатель веб-комиксов, я заметил, что «Ctrl+Alt+Del» часто упрощает ситуации для достижения комедийного эффекта. Однако когда дело доходит до серьезных тем, таких как утрата, комикс сталкивается с проблемой. Комиксу сложно подойти к таким тяжелым темам, не нарушая при этом свой обычный юмористический формат. К сожалению, «Потеря» очень похожа на любую другую часть сериала, поскольку в основном избегает диалогов и фокусируется только на визуальных приколах.

Точно так же, как люди жестоко высмеивали «Морбиуса» в 2022 году, аналогичные насмешки безжалостно высмеивали «Потерю» на протяжении целых шестнадцати лет в Интернете.

Распространение мема о потере

Привлекательность мема «Потеря» заключается в его универсальности. В то время как «Время морбина» и неожиданное «Митохондрии — электростанция клетки» несомненно узнаваемы и забавны, «Потерю» можно тонко скрыть в местах, где об этом даже не подозреваешь.

В «Потере» дизайн можно упростить до сетки 4х1. В верхнем левом углу имеется одна вертикальная линия. В правом верхнем углу есть две вертикальные линии, вторая немного короче первой. Нижний левый угол состоит из двух одинаково высоких вертикальных линий. Наконец, нижний правый угол представляет собой вертикальную линию, примыкающую к горизонтальной.

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Они представляют собой несколько более сложные рисунки из четырехпанельного веб-комикса «Потеря».

Сольная вертикальная линия Итана изображает его мчащимся в больницу. Более высокая из двух вертикальных линий обозначает Итана, а более короткая изображает сидящего администратора. Две ровные линии символизируют разговор Итана с доктором. Наконец, Итан, изображенный вертикальной линией, нависает над своей обезумевшей девушкой, которая лежит горизонтально на кровати.

Как опытный геймер, я довольно часто сталкивался с этой интригующей четырехпанельной установкой: ⏐| || |_. Его повсеместное присутствие заставляет меня снова и снова задумываться: «Может ли это быть отсылкой к «Потере»?»

«Потеря» может быть очевидной, как в этом каламбуре:

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Или его можно незаметно спрятать, как, например, в этом, казалось бы, невинном посте о Nintendo Switch:

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Иногда «Потеря» звучит немного мета, как в этих двух примерах:

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года
Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Как правило, остерегайтесь четырехпанельных сеток, так как внутри них может скрываться «Потеря».

Действительно, Marvel Comics нашли умный способ включить концепцию «Потери» в одну из своих аутентичных работ, особенно в первый выпуск «Гвенпул наносит ответный удар», написанный Лией Уильямс и проиллюстрированный Дэвидом Балдеоном.

Объяснение мема «Потеря»: значение вирусного поста 2024 года

Прежде чем отбросить возможность совпадения, важно признать, что комикс «Гвенпул наносит ответный удар» богат юмористическими элементами и отсылками к поп-культуре. Пример этого можно найти в выпуске №3, который включает функцию «Отметить себя».

Почему потери станут тенденцией в 2024 году?

Спустя шестнадцать лет после того, как «Loss» был впервые представлен в 2008 году, некоторые фанаты и критики переоценивают его ценность на фоне продолжительных насмешек, с которыми он столкнулся в Интернете.

В аккаунте JoePostingg на X (ранее известном как Twitter) он поделился первоначальным комиксом «Потеря» с комментарием, что он «вполне приемлем», и воспринял заведомо негативную реакцию как форму массового заблуждения или истерии.

Мне, как геймеру, этот комикс показался весьма интересным. Однако резкая реакция, которую оно вызвало, выглядела как необъяснимая массовая истерия.

В продолжающейся дискуссии по поводу этого поста некоторые люди полагают, что концепция «Потери» может существовать сама по себе. Однако другие утверждают, что он не может органично интегрироваться с более широким повествованием веб-комикса «Ctrl+Alt+Del».

Некоторые люди категорически не согласились с критикой этого знаменитого мема. В ответ пользователь @Lol8ball сослался на исходный фон веб-комикса и отметил, как «строгое четырехпанельное расположение» мема усугубляет его недостатки.

«Потеря настолько стара, что люди забыли, почему она была для всех посмешищем.

Плохо выполненный веб-комикс об играх, в попытке исследовать более глубокое и серьезное развитие персонажей, по-прежнему ограничен Тим Б\*\*\*ки строго придерживается четырехпанельного формата юмора, сосредоточенного вокруг «Гейло».

@Comrade_Waluigi был более прямолинеен, просто написав, что «МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ РЕВИЗИОНИЗМОМ УБЫТКОВ».

Как заядлый геймер, я не могу не заметить, как дебаты вокруг «Потери» продолжают находить отклик в онлайн-сообществах даже в 2024 году. Вопрос о том, соответствует ли конкретный игровой опыт культовому «Потере», все еще остается, и кажется, что никакое время не притупило любопытство среди игроков.

Смотрите также

2024-06-27 05:07