Объяснение «Наизнанку 2»

Объяснение «Наизнанку 2»

О чем Inside Out 2?

Как человек, который всю свою жизнь боролся с тревогой и перфекционизмом, я глубоко резонировал с путешествием Райли в «Головоломке 2». В фильме мастерски переданы отчаяние и одержимость, которые сопровождают чувство необходимости проявить себя, особенно когда дело касается достижения целей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как киноман, я бы сказал это так: в «Наизнанку 2» они не сильно отклоняются от плана первоначального фильма. Тем не менее, они ловко расширяют предыдущие темы. Для меня в «Головоломке» главное было принять эмоции по мере их появления. Последующие действия расширяют дискуссию о значении нашего прошлого и будущего в формировании нашей идентичности и психического благополучия. Если мы зациклимся исключительно на настоящем, мы можем упустить долгосрочные выгоды. И наоборот, если мы слишком озабочены будущим, мы можем упустить из виду краткосрочные радости. Наше прошлое закрепляет нас, а будущее питает наши стремления. Настоящее предназначено для того, чтобы им наслаждаться. И позвольте мне сказать вам, что половое созревание может стать настоящей поездкой на американских горках!

Бросать

  • Радость — Эми Полер
  • Печаль — Филлис Смит
  • Гнев — Льюис Блэк
  • Отвращение – Лиза Лапира
  • Страх — Тони Хейл
  • Тревога — Майя Хоук
  • Зависть – Айо Эдебири
  • Тоска – Адель Экзаркопулос
  • Смущение — Пол Уолтер Хаузер
  • Райли — Кенсингтон Таллман
  • Мама Райли – Дайан Лэйн.
  • Отец Райли – Кайл Маклахлен.
  • Грейс – Грейс Лу
  • Бри – Сумайя Нуриддин-Грин
  • Вал – Лилимар
  • Тренер Робертс – Иветт Николь Браун
  • Лэнс Слэшблейд — Ён Йе
  • Автор – Мэг ЛеФов | Дэйв Холстейн
  • Режиссер – Кэлси Манн

«Мы не можем выбирать, кем будет Райли».

Во многих частях «Наизнанку 2» Джой не замечает того факта, что она так же вредна, как и Тревога. Как только она возвращается на передний план и становится свидетельницей приступа паники, она смело заявляет Тревоге: «Вы не можете решить, кто такая Райли. Вы должны позволить ей быть свободной». Некоторое время спустя Джой передает Тревоге сообщение: «Вы правы, мы не можем диктовать, кто такая Райли».

До этого момента Джой не осознавала, насколько сильно она повлияла на самовосприятие Райли. Она возвращается в те вечера, когда они отбрасывали ненужные воспоминания, называя их «недостаточно хорошими», чтобы их помнить. Прошлые действия Джой резонируют в ее сознании: «Мы спасаем хорошие и отпускаем остальные».

Я твердо верю, что каждый опыт, будь он положительный или отрицательный, имеет важное значение для глубокого формирования нашей жизни. Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте. В моем прошлом были моменты, которых мне хотелось бы избежать, воспоминания, которые я считал «недостаточно хорошими». Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что этот опыт был необходим для моего роста и развития.

Джой неизменно оставалась верной своему оптимизму, как показано в первом фильме, где она неоднократно пыталась преуменьшить значение грусти, считая ее нежелательной. Однако произошел важный поворотный момент, когда Джой поняла, что печаль имеет ценность. Выражая печаль, мы приглашаем тех, кто заботится о нас, оказать нам поддержку и заботу. Следовательно, этот общий опыт печали сближает нас и в конечном итоге может привести к большей радости.

Создатели фильма подчеркнули связь Радости и Печали посредством визуального представления. В «Наизнанку» Отвращение изображено полностью зеленым, Страх — исключительно фиолетовым, Гнев — ярко-красным, Печаль — преимущественно синим, а Радость — имеющим желтую кожу и синие волосы. Как объяснил режиссер Пит Доктер, синие волосы символизируют, что Печаль с самого начала является частью Джой, несмотря на то, что она сама не до конца осознает печаль.

В «Головоломке 2», как и в оригинальном фильме, Джой понимает, что крайне важно позволить Райли испытывать различные эмоции в данный момент, но ей все равно нужно понять, как это повлияет на нее эмоционально в долгосрочной перспективе. Основная роль тревоги связана с долгосрочным планированием.

Как страстный кинозритель, я заметил значительную разницу между этими двумя фильмами, когда дело доходит до изображения эмоций. Первый фильм момент за моментом фокусируется на острых и непосредственных чувствах героев. Но второй фильм идет еще дальше, помещая эмоции в контекст прошлого и будущего. Для Джой это означает расширить ее узкий взгляд на то, что лучше для Райли, и позволить другим чаще брать на себя ответственность. Самый ценный урок, который усвоит Джой, — это искренне доверять Райли, а не пытаться превратить ее в идеализированную версию самой себя.

Я заметил, что Райли не безупречен, и это в нем прекрасно. Если мы вернемся к вступительному монтажу, то он также продемонстрирует его недостатки. Однако в финальном монтаже именно те же недостатки делают его милым и достойным восхищения.

Вначале Райли продолжает нас впечатлять. Не только ее положение на вершине своего класса делает ее особенной; она также исключительно добросердечна. И позвольте мне сказать вам, что она питает слабость к бездомным, и это действительно мило. В довершение всего, она официально вступила в подростковый возраст и в мгновение ока выросла высокой. В комплект наших брекетов даже входили дополнительные резинки! Уникальные черты Райли остаются такими же яркими, как и прежде.

Подводя итог: Райли исключительно умен и отличный хоккеист. Ее творчество не знает границ. Временами ей может быть скучно, но она никогда не перестает нас развлекать. Однако иногда она может быть довольно саркастичной. Ее идеи не всегда могут быть лучшими, и время от времени она может совершать ошибки. Иногда она может быть слишком критичной к себе. Тем не менее, каждый аспект Райли формирует ее уникально, и мы ценим все стороны нашей особенной девушки — неряшливую и красивую.

Первая точка зрения фокусируется только на положительных моментах, и Джой берет на себя ведущую роль. Напротив, вторая точка зрения признает как хорошие, так и плохие аспекты, позволяя всем эмоциям внести свой вклад. В конечном счете, принятие этой всеобъемлющей точки зрения помогает нам более полно ценить и ценить себя. «Может быть, я и не идеален, но я все равно хороший человек».

Не торопись 

Из-за беспокойства Райли думает о создании школьной хоккейной команды. Ставки кажутся критическими, как будто для нее это ситуация «сделай или умри», хотя она еще только первокурсница и впереди у нее много хоккейного опыта. Тревога лишает Райли перспективы, не позволяя ей насладиться настоящим моментом. Только когда Райли обретает уверенность в себе, хоккейный лагерь из стрессового превращается в приятный. Визуальные элементы фильма отражают вновь обретенную радость Райли – кадры, где она изящно катается, умело обращается с шайбой, сияет от гордости, делая передачи товарищам по команде. Вместо того, чтобы зацикливаться на своем будущем, Райли учится ценить настоящее и полностью дорожить им.

Как энтузиаст кино, я бы сказал это так: во время нашей послеобеденной беседы Вэл выразил некоторое разочарование по поводу пропуска мероприятия в этом году, отметив: «Если мы не сможем приехать в этот раз, всегда есть следующий год». Райли, спокойно приняв ситуацию, ответила: «Я понимаю». За этим разговором последовало заявление Тревоги: «Я обожаю нашу девушку», тонко подтверждая ответ Райли.

То, что мы представляем, имеет значение

В разгар пребывания Тревоги на посту капитана именно самоуничижительные мысли Райли — «Я недостаточно хорош» — оказали влияние. Поначалу это открытие встревожило и опечалило Тревогу и ее собратьев по эмоциям. Они глубоко заботились о Райли, поэтому мысль о том, что она считала себя неадекватной, была источником боли. Следовательно, Тревога становилась все более неистовой, полагая, что, если она сможет помочь Райли достичь трех целей, ее достоинство будет доказано.

Одной из важных причин, почему Райли испытывает низкую самооценку, является ее постоянная мысленная борьба с тревогой в стране воображения. Тревога постоянно провоцирует ее разум визуализировать катастрофические сценарии, в которых виновата Райли. Хотя эти мысли не вызывают сразу приступ паники, они не дают ей уснуть и накапливают негативную энергию, которая в конечном итоге перерастает в полноценную паническую атаку.

Как эмоции первого поколения спасают их положение? Они заставляют воображение Райли придумывать позитивные сценарии. Такое положительное подкрепление дает Райли достаточный комфорт и уверенность, чтобы она могла заснуть. 

В реальном мире исследования в области спортивной науки подтверждают, что воображение может улучшить ваше здоровье и улучшить спортивные результаты. Например, Майкл Фелпс, легендарный олимпийский пловец, использовал техники визуализации каждый вечер перед сном и прямо перед соревнованиями.

По данным журнала «Swimming World Magazine», Фелпс много раз тщательно тренировался в своих забегах перед соревнованиями, позволяя своему телу функционировать автоматически, когда он садится на блоки. Благодаря длительным репетициям плавание стало для него инстинктивным, а его мозг уже запрограммирован на эти движения. Важным аспектом психологической подготовки Фелпса была визуализация потенциальных неудач и разработка решений. Если его костюм порвется или очки зальются водой, он был морально готов справиться с ситуацией без паники, обеспечивая спокойную реакцию в день соревнований.

Фелпс задумался над потенциальными проблемами, но, в отличие от Райли, его размышления не были подпитаны тревогой. У тревожной части Райли были благие намерения, но особенности их исполнения были ошибочными.

В чем заключался глубокий и темный секрет Райли?

В фильме загадочная Тайна Глубокой Тьмы надежно спрятана в хранилище. Хотя Джой и ее товарищи стремятся узнать, что находится внутри, Deep Dark остается молчаливым. Сюжет движется вперед, но фокус внимания смещается. Тем не менее, есть неожиданный поворот: после титров мы узнаем, что Райли в какой-то момент случайно прожег дыру в ковре.

Объяснение «Наизнанку 2»

Смотрите также

2024-07-16 13:30