Объяснение наизнанку (2015)

Объяснение наизнанку (2015)

О чем Inside Out?

Как человек, выросший на фильме Pixar «Наизнанку», я не могу не быть тронут острым исследованием отношений Джой и Бинг Бонга. Будучи 11-летней девочкой, я слишком хорошо понимала затруднительное положение Райли. Мои воображаемые друзья из раннего детства были давно забыты, пока я преодолевал трудности подросткового возраста и за его пределами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как кинорецензент я бы сказал: «Когда я смотрел «Наизнанку», у меня возникало ощущение, что Pixar создал шедевр специально для меня. Этот фильм блестяще иллюстрирует сложность человеческих эмоций, причем доступным и понятным для детей способом. , а также взрослых. Он берет что-то неуловимое и придает этому форму и значение. показывает, что отпускание — это неизбежная часть взросления, которая может быть горько-сладкой, но в конечном итоге необходимой».

Бросать

  • Радость — Эми Полер
  • Печаль — Филлис Смит
  • Страх — Билл Хейдер
  • Отвращение — Минди Калинг
  • Гнев — Льюис Блэк
  • Бинг Бонг — Ричард Кайнд
  • Райли – Кейтлин Диас
  • Мама – Дайан Лейн
  • Папа — Кайл МакЛокланд
  • Автор – Пит Доктер | Мэг ЛеФов | Джош Кули
  • Режиссер – Пит Доктер

Отношения радости и печали

Pixar производит фильмы с большой тщательностью и эффективностью, что видно по их конечным продуктам. Однако, если вы углубитесь в историю этой студии через книгу Эда Кэтмалла «Creativity, Inc.», вы получите представление не только об их прошлом, но и об их тщательном и совместном подходе к созданию захватывающих историй.

Майкл Арндт, автор «Истории игрушек 3», описал производственный процесс Pixar в интервью Red Letter Media. Он сравнил создание одного из этих фильмов со строительством собора, подчеркнув необходимость совместных усилий. Сложность задачи становится очевидной только тогда, когда человек достигает этой стадии, и речь идет не только о создании фильма; составление истории — трудоемкий процесс, требующий многочисленных доработок. Фактически, некоторые сцены могли пройти через шестьдесят черновиков, чтобы гарантировать их безупречную работу.

Как киноэнтузиаст, питающий особую любовь к анимационным фильмам, я видел немало первых сцен, которые задали тон будущей истории. Однако ни один из них не произвел на меня такого неизгладимого впечатления, как фильм «Наизнанку». Когда мы впервые встречаем Райли, юную девушку, Джой — ее единственная спутница — сияющая и энергичная эмоция, полная жизни и волнения. Но всего через 33 секунды после рождения новорожденного появляется Печаль.

Как заядлый киноэнтузиаст, я заметил, что в большинстве фильмов требуется около 20 минут, чтобы познакомить нас с персонажами и заложить основу для истории. Но затем происходит нечто поистине замечательное. Примерно на 20-й минуте фильм меняется так, что мы напрягаемся. Pixar называет это «Событием», а традиционные рассказчики называют его «Побуждающим происшествием». Мне нравится думать об этом как о «Эскалации». Как бы вы его ни назвали, именно в этот момент фильм набирает обороты и отправляет нас в незабываемое путешествие.

В фильме «Начало» примерно на 19-й минуте Кобб спрашивает Сайто: «Чего вы от нас хотите?» Мгновение спустя, примерно на 19 минуте 59 секунде, Сайто отвечает словом «Начало». На 20 минуте и 2 секундах он задает вопрос: «Возможно ли это вообще?»

Как преданный энтузиаст кино, я бы сказал это так: в фильме «Наследственное» примерно на 20-минутной отметке вы обнаружите меня, зрителя, вовлеченным в сеанс групповой терапии, где Энни рассказывает о беспокойном прошлом своей семьи. психической нестабильности. Это может показаться незначительным или даже забытым среди хаоса, который разворачивается позже, когда культ и демонические силы объединяются, чтобы захватить контроль над маленьким сыном Энни. Однако эту поворотную сцену режиссер намеренно поместил сюда. Он хочет, чтобы мы по-настоящему осознали разрушительное воздействие проблем психического здоровья, описанных в этом сеансе, прежде чем мы окунемся в последующие сверхъестественные элементы. По сути, это мягкое напоминание режиссера: «Этот рассказ является аллегорией вполне реальной борьбы, которую здесь обсуждает Энни, и разрушительных последствий, которые она может принести».

В анимационном фильме «Наизнанку» на 25-й минуте Радость и Печаль отделяются от Штаба и отправляются в разные части разума Райли. Эта сцена подчеркивает важную роль их связи в сюжетной линии. Кроме того, Гнев изображается полностью красным, Отвращение — зеленым, Страх — фиолетовым, а Печаль — синим. Единственная эмоция с ярко окрашенными волосами — это Джой, у которой желтое тело и синие волосы. Это визуальное отличие подчеркивает ее уникальную связь с Печалью.

В конце «Наизнанку» мы видим, что Джой начинает понимать важность Печали. Раньше Джой рассматривала Печаль в негативном свете и пыталась свести к минимуму ее влияние на взаимодействие Райли. Однако в конце концов она понимает, что печаль служит сигналом для близких Райли, предупреждая их о том, что Райли требует сострадания, утешения и заботы.

В большинстве частей фильма воспоминания совпадают с оттенком, представляющим связанную эмоцию. Тем не менее, Джой обладает уникальной памятью: сначала она была окрашена в синий цвет, отражая печаль, а затем стала солнечно-желтой, когда родители и хоккейная команда Райли предлагали утешение, символизируя радость.

Основное внимание в «Наизнанке» уделяется сложным отношениям между радостью и грустью. Хотя в фильме есть и другие темы, по сути он направлен на то, чтобы научить детей тому, что эмоции — это не просто такие простые категории, как счастье или печаль. Вместо этого, когда мы становимся старше, наши чувства становятся более тонкими и переплетенными. Например, страх и радость создают чувство волнения, когда переживаешь что-то захватывающее, например, посещаешь дом с привидениями. Неудача, с другой стороны, может вызвать чувство гнева, отвращения, страха и печали одновременно. Даже, казалось бы, противоречивые эмоции, такие как отвращение и радость, могут сосуществовать в таких ситуациях, как смелость друга смешать странные продукты для употребления.

Примириться со временем, отпустить прошлое

В фильме Pixar «Наизнанку» глубокое послание о радости и печали сформировано связью Райли со временем. Размышляя о фильме, становится понятно, что время играет значительную роль. История начинается с новорожденного Райли и быстро переходит к тому моменту, когда ей 11 лет. Устанавливая концепцию возраста, который является частью времени, фильм готовит нас к этой теме на протяжении всего повествования.

После переезда семьи из Миннесоты в Сан-Франциско прежняя жизнь Райли уходит в прошлое, безвозвратно. История развивается, и Печаль настойчиво пытается испортить свои заветные воспоминания, особенно самые основные, делая их синими. Тем не менее, Джой по-прежнему полна решимости защитить эти драгоценные моменты от запятнания, сохраняя их радость и чистоту.

Проще говоря, желтые шары памяти символизируют связь Райли с ее прошлым опытом, представленным персонажем Джой, и ее отношениями с ее забытым другом Бинг Бонгом. По мере того, как Райли становится старше, ее внимание переключается с воображаемого друга детства, что объясняет, почему Бинг Бонг больше не присутствует в ее жизни. Эта концепция должна быть понятна как детям, так и взрослым, которые испытали течение времени и эволюцию отношений.

Воображаемый друг, возможно, оказался для Райли спутником на всю жизнь, так же как Миннесота казалась ее постоянным домом. Однако жизнь не всегда придерживается такой простоты. Мы должны двигаться вперед. «Наизнанку» передает это послание детям и подтверждает его взрослым: движение вперед является неотъемлемым аспектом взросления.

Абстрактная мысль

Когда Радость, Печаль и Бинг Бонг вошли в задумчивую комнату, они прошли последовательные этапы абстрактного мышления.

  1. Необъективная фрагментация
  2. Деконструкция
  3. Двумерный (без глубины)
  4. Нефигуративный

Другими словами, когда что-то беспредметно фрагментировано, оно разбивается на составные части, напоминая картину Пикассо или разобранную мебель из ИКЕА. Эти части представляют собой неполные компоненты более крупного законченного объекта.

Как любитель кино, я бы сказал так: Любовь – это сложная эмоция, которую мы все несем внутри себя. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на самом деле означает любовь? Чтобы понять его суть, давайте разобьем его на более мелкие части. Именно связь, которую мы разделяем с нашей семьей, согревает наши сердца. Страсть, которую мы испытываем к романтическому партнеру, воспламеняет наши души. Простое удовольствие от наслаждения любимой едой приносит нам радость. И именно безусловная любовь, которую мы дарим нашему любимому питомцу, напоминает нам о чистоте и постоянстве этой мощной эмоции.

Как кинокритик, я бы описал «деконструкцию» в «Наизнанку» следующим образом: на этом этапе различные аспекты персонажа начинают отделяться от общей личности. Это означает, что эти фрагменты больше не воспринимаются как составляющие части целого, а скорее как самостоятельные сущности. Например, вместо того, чтобы думать о «своей собаке» как о воплощении любви или товарищества, она просто ваш верный компаньон.

Это приводит к двум измерениям. Это не твоя собака. Это просто собака. Животное. Вещь.

Как человек, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей символизма и метафоры в литературе, я считаю, что использование нефигуративного языка является освежающим изменением. По моему опыту, образный язык иногда может скрывать смысл слов, заставляя читателей расшифровывать предполагаемые метафоры или символы. Однако в представленном здесь случае прямое описание Радости как остроконечной формы, Бинг-Бонга как сужающейся капли и Печали как комка позволяет более четко понять их соответствующие характеристики.

Аннотация начинается расплывчато, затем постепенно обретает форму, добавляет глубины и сложности. В конечном итоге это превращается в законченное и связное произведение, в котором все элементы гармонируют.

Суть ситуации в том, что фильм Pixar «Наизнанку» превращает неосязаемые эмоции и психические процессы в осязаемые, понятные сущности. Например, возьмем память. Память состоит из визуальных образов, звуков, чувств и других деталей, разбросанных по различным нейронам мозга. Но как представить нечто столь внутренне внутреннее и абстрактное как единую, понятную концепцию? Pixar выбрал декоративный стеклянный шар, на котором демонстрируются фильмы и отмечен различными оттенками, обозначающими эмоции.

Эмоции неосязаемы, но мы часто их персонифицируем. Например, радость связана со счастьем, позитивом и яркостью. Мы представляем яркость как солнечные лучи, придавая ей желтый цвет. Точно так же грусть вызывает на ум фразу «чувство грусти», в результате чего эта эмоция отображается в синем цвете как абстрактное понятие.

Чтобы создать «Наизнанку», мы вынесли внутреннюю работу на поверхность, придав форму невидимому и предложив новую перспективу, перевернув привычную точку зрения.

Смотрите также

2024-07-16 13:29