Объяснение неписаных правил трилогии Fable

Объяснение неписаных правил трилогии Fable

Основные моменты

  • Уникальная система мировоззрения Fable определяет выбор и внешний вид игрока, влияя на игровой процесс новым и инновационным способом.
  • В Fable 2 и Fable 3 система выравнивания оригинала дополнена дополнительными ползунками, предоставляющими еще больше возможностей настройки.
  • Исследования в трилогии Fable приносят вознаграждение: они предлагают ценные сокровища, мощное оружие и прибыльные побочные квесты.

Уже более двадцати лет Lionhead Studios является пионером в создании уникальных ролевых игр, выпустив серию Fable. Первая игра из этой трилогии покорила игроков сочетанием фантастических элементов и дерзкого юмора, установив новый стандарт для ролевых игр. Благодаря революционной на то время механике Fable пошла на риск, на который не осмелилась пойти ни одна другая игра. После своего успешного дебюта Lionhead продолжала впечатлять играми «Fable 2» и «Fable 3», оставив в игровой индустрии неизгладимое наследие творчества и инноваций.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Уникальность трилогии Fable отмечена рядом негласных принципов, которые в значительной степени способствуют ее привлекательности и индивидуальности. Эти правила отражают суть того, что делает Fable особенным, например, сложную систему выбора и мировоззрения, богатые награды за исследования, выгодные возможности для бизнеса и упор на романтику и семью. Новичкам в игре будет полезно ознакомиться с этими неписаными правилами, поскольку они могут существенно повлиять на игровой процесс.

Выбор — это сердцебиение басни

Изучая уникальные качества трилогии Fable, важно признать значительное влияние ее механики взаимодействия с игроками. Эта механика выделяет серию среди других и, возможно, является ее самой отличительной чертой. Первоначальная игра Fable покорила аудиторию обещанием практически безграничной свободы для игроков, позволяющей им формировать своих персонажей беспрецедентными способами. Эта свобода распространялась не только на определение того, как другие персонажи будут взаимодействовать с игроком, но также затрагивала физические характеристики, такие как внешний вид и даже выбор диеты. Эти решения подпадают под систему соответствия каждой игры, которая в конечном итоге формирует путь героя и общественное восприятие.

В каждой игре есть система выравнивания.

В более современных ролевых играх моральная сложность исследуется и даже пропагандируется. Однако трилогия Fable предлагает игрокам выбирать между добрыми и злыми поступками без каких-либо визуальных изменений, если они строго придерживаются праведного пути. Тем не менее, фундаментальная идея о том, что игроки могут формировать своего персонажа в серии Fable, остается в силе. Каждая часть включает в себя систему мировоззрения, которая оценивает поведение героя и соответствующим образом изменяет его внешний вид.

Система выравнивания Fable очень проста

В этой игре первоначальная система морали в первой басне довольно проста и позволяет игрокам формировать своих персонажей как добрых или злых в зависимости от их решений. Кроме того, существуют некоторые варианты настройки внешнего вида, которые не оказывают существенного влияния на моральный выбор. Эти функции включают в себя настройку параметров героя: «Стройный/толстый», «Молодой/Старый» и «Привлекательный/Уродливый».

В «Fable: The Lost Chapters» и «Fable Anniversary» внешний вид и характеристики игрока зависят от его выбора в отношении еды, напитков и моральных решений. Вес героя может колебаться в зависимости от того, сколько он ест или пьет. Возраст определяется количеством прожитых внутриигровых дней. Привлекательность или уродство зависят от одежды и внешнего вида персонажа, ставшего результатом морального выбора. Чем больше «хороших» решений делает игрок, тем более ангельским и привлекательным становится его герой. И наоборот, «злые» решения в конечном итоге превратят их в демоническую фигуру с рогами и светящимися красными глазами, часто отпугивающую других персонажей. Кроме того, учитывается известность, которая увеличивается по мере того, как игроки выполняют квесты и взаимодействуют с жителями деревни.

Fable 2 и Fable 3 имеют расширенную систему мировоззрения.

Проще говоря, система мировоззрения в «Fable» является базовой, но «Fable 2» и «Fable 3» имеют более сложную систему с дополнительными возможностями настройки. В этих новых играх слайды выравнивания сохранены из исходной игры, но также представлены новые.

  • Чистота и порча
  • Смешно и Страшно
  • Любить и ненавидеть
  • Богатые и бедные
  • Сильный и слабый
  • Высокий и Короткий

В Fable 2 и Fable 3 на каждый ползунок мировоззрения можно влиять почти так же, как и в Fable, в зависимости от действий игрока, выбора еды и одежды, а также физических модификаций. Несмотря на то, что эти влияния схожи, больший диапазон опций предлагает игрокам больше возможностей для настройки своего игрового процесса.

Заполнение боевого множителя Fable имеет решающее значение для повышения уровня

В серии «Басня» фэнтезийный ролевой бой чрезвычайно радует благодаря возможностям кастомизации. Однако способ функционирования этого боя изменился между первой и последующими играми. Примечательно, что в оригинальной «Fable» был боевой множитель, который увеличивался по мере того, как игроки наносили урон врагам, и уменьшался, когда они получали ранения. Чем больше множитель, тем больше очков опыта игрок заработает за победу над противниками. К сожалению, этот множитель был исключен как в «Fable 2», так и в «Fable 3».

Исследование всегда окупается в Fable

Трилогия Fable предлагает обширный и интригующий мир, выходящий за рамки детальных систем выравнивания. По мере того, как игроки отклоняются от основного пути, они часто натыкаются на ценную добычу, такую ​​​​как мощное оружие и большое количество золота. Более того, привлекательность исследования выходит за рамки материальной выгоды: потрясающие фантастические пейзажи открываются перед теми, кто осмелится сойти с проторенной дороги. Кроме того, встречи с необычными персонажами, нуждающимися в помощи, часто приводят к прибыльным побочным квестам, добавляющим глубины вселенной Fable и обеспечивающим освежающий отдых от обычного игрового процесса.

Недвижимость стоит инвестиций

В захватывающей серии Fable игрокам предоставляется исключительная возможность окунуться в сферу инвестиций в недвижимость. Эта возможность становится особенно примечательной в «Fable 2» и «Fable 3». Инвестируя в недвижимость и сдавая ее в аренду, игроки могут эффективно получать доход. Украшение домов мебелью премиум-класса помогает привлечь более высокую арендную плату. Когда в этих домах не живет игрок, в них могут проживать супруг и ребенок, если они женаты и имеют их, что добавляет игре еще большего погружения. Кроме того, покупка магазинов дает игроку процент от дохода магазина и существенные скидки на проданные товары. Экономика в Fable имеет значительный вес, что делает инвестиции в недвижимость одним из наиболее эффективных способов формирования ее динамики для игроков.

В серии Fable уникальные возможности безграничны, но максимальное использование ее отличительной системы мировоззрения, захватывающего боевого множителя, постоянно вознаграждающих исследований и прибыльных проектов с недвижимостью обеспечит незабываемое и глубокое приятное путешествие по этим играм.

Смотрите также

2024-04-04 19:36