Объяснение отсылок к культам в Silent Hill 2

Как человек, который был преданным поклонником серии Silent Hill с момента ее создания, я должен сказать, что недавний ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team — это не что иное, как мастерский ход. То, как им удалось вдохнуть новую жизнь во франшизу, сохраняя при этом уважение к ее корням, заслуживает похвалы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавняя перезагрузка Silent Hill 2 от Bloober Team успешно возродила некогда угасающую популярность серии, заслужив похвалу как давних поклонников сюжета, так и новичков. Хотя в целом на протяжении всей игры ремейк повторяет сюжетную линию Джеймса Сандерленда, в ремейке также вводятся свежие элементы, соответствующие атмосфере оригинала и более широкой франшизе. Включив две совершенно новые концовки, намекающие на связь с другими работами Team Silent, Bloober Team предполагает, что Орден по-прежнему имеет значительное влияние в «Silent Hill 2».

Со временем стало очевидно, что, несмотря на то, что SH2 является самой известной игрой, действие происходит в укромном месте. Первоначальная игра была сосредоточена вокруг стремления Гарри Мейсона разоблачить культ, ответственный за зловещую энергию города и исчезновение его дочери. Напротив, третья игра установила связь Хизер Мейсон с Орденом. Однако индивидуальное путешествие Джеймса всегда считалось исключением. Интересно, что концовки, представленные в ремейке Silent Hill 2, предполагают, что опыт Джеймса может быть не таким разрозненным, как первоначально предполагалось.

Отсылки к другим играм Silent Hill в концовках Bliss and Stillness

Белая Клаудия в «Блаженстве» — отсылка к PTV

В жуткой и загадочной серии событий финал «Блаженства» показывает, как Джеймс, по-видимому, сливается с миром на видеозаписи в конце игры, тем самым избегая раскрытия происхождения своей вины. Судя по всему, это результат того, что он выпил бутылку экстракта психоделического растения Белая Клаудия, которое можно найти в больнице Брукхейвена в Silent Hill 2. Это действие помогает Джеймсу оторваться от суровой реальности. Примечательно, что это событие перекликается с препаратом PTV из Сайлент Хилла, соединением, распространяемым Орденом для вызова галлюцинаций во время своих церемоний.

Ореол Солнца в неподвижности происходит из SH3

В ремейке Silent Hill 2 объект, ведущий к финалу «Неподвижность», под названием «В воде», но в другой версии, также включает в себя еще один намек на городской культ. Точно так же Ключ Скорби, необходимый для этого результата, поскольку он открывает сейф с открыткой Толуки, демонстрирует символ нимба Солнца, который связан с Орденом, символом, который впервые был представлен в Silent Hill 3.

Символизм культовых концовок ремейка Silent Hill 2

Даже Джеймс не может избежать влияния Ордена

В ремейке Silent Hill 2 было много споров по поводу теории, предполагающей, что игра может изображать мучительную петлю времени. Главный герой, кажется, находится под влиянием власти города, но такие подсказки, как Ключ скорби, найденный в машине, похожей на машину Джеймса, в которой он, по-видимому, умирает во время «В воде», а также новые заметки, эксклюзивные для New Game Plus, намекают на такую ​​возможность. что он может избежать этого повторяющегося цикла с помощью чар Ордена. Однако, учитывая личные сюжетные темы игры, вполне вероятно, что именно его собственная решимость заставляет оккультную энергию города изменить его судьбу, на что намекает мрачный финал Bliss, который, кажется, игнорирует последствия.

Объединение психологической и сверхъестественной сторон Silent Hill

Включение откровенно духовных аспектов из предыдущих игр в атмосферу SH2 было рискованным, но Bloober Team удалось сохранить интерпретацию, которая учитывает как мрачные, так и загадочные тона. Точно так же, как наркотик PTV в «Ордене» отражает ужасающие эффекты сверхъестественных сил в Silent Hill, душевное смятение Джеймса Сандерленда служит основой для мистических компонентов игры, создавая тревожную атмосферу.

Смотрите также

2024-12-23 21:23