Объяснение паразита (2019)

Объяснение паразита (2019)

О чем Паразит?

Как молодой человек, который изо всех сил пытается найти стабильную работу и свести концы с концами, несмотря на хорошее образование и навыки, я могу глубоко проникнуться темой «Паразита». Изображение в фильме экономического неравенства и отчаянных мер, на которые вынуждены пойти некоторые люди, чтобы выжить, нашло отклик у меня на личном уровне.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, фильм «Паразит» эффективно демонстрирует контраст между двумя семьями через их взаимодействие и поднимаемые им социально-экономические проблемы. В нем тонко исследуется, как неравное распределение богатства способствует классовым различиям и в конечном итоге приводит к конфликтам внутри общества.

Меня глубоко тронули заставляющие задуматься комментарии в работах Пон Джун Хо, особенно его изображение возможностей в Южной Корее 21-го века, проблема, которая находит отклик во многих странах мира. Мир разделен на две группы: имущих и неимущих. В этом фильме я увидел, как изменения высоты, часто изображаемые лестницей, символизируют еще большее погружение в бедность или восхождение к богатству. Это мрачная комедия с горьким финалом, оставляющим неизгладимое чувство безнадежности. Как фанат, я рассматриваю мотивацию Ки У спасти своего отца и семью как воплощение комментария Пон Джун Хо о современной молодежи в Южной Корее. Несмотря на их мечты и амбиции, кажется, что они зашли в тупик.

Дополнительным аспектом, который следует учитывать, является геополитическая динамика, вовлеченная в дискуссию, которая может привести нас к изучению связей Южной Кореи с Северной Кореей, Японией, Америкой и Европой. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на захватах земель и войнах, давайте представим себе эти отношения так, как будто мы распределяем места для празднования дня рождения среди этих стран.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Паразитов»
  • Темы и значение Паразита
  • Почему фильм называется «Паразиты»?
  • Важные мотивы в «Паразите»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Мистер Ким – Сон Кан Хо
  • Чон Сук – Чан Хе Джин
  • Ким Ки У (Кевин) – Чхве У Сик
  • Ким Ки Чжон (Джессика) — Пак Со Дам
  • Миссис Пак — Чхве Ён Гё
  • Мистер Пак – Ли Сон Гюн
  • Пак Да Хе – Чон Джи Со
  • Пак Да Сон – Чон Хён Джун
  • Гук Мун Гван – Ли Чжон Ын
  • О Кын Сэ – Пак Мён Хун
  • Мин Хёк – Пак Со Джун
  • Сценарист: Пон Джун Хо, Хан Джин Вон
  • Режиссер – Пон Джун Хо.

Объяснение концовки Паразита

Резюме

Проще говоря, финал «Паразитов» состоит из серии сцен, показывающих путь Ки У после трагедии на вечеринке. Мы видим, как Ки-у просыпается в больнице, выздоравливает, проходит испытание, посещает могилу своей сестры и, в конце концов, привыкает к новому распорядку дня. Монтаж завершается тем, что Ки-у обнаруживает сообщение азбукой Морзе от своего отца в старом доме в парке. Расшифровав сообщение и ответив на него, Ки Ву клянется усердно работать, добиться успеха, купить дом и воссоединить свою семью. Фильм заканчивается крупным планом Ки У, сидящего в тускло освещенной подвальной квартире Кимов, пока на улице идет снег. Он заканчивает читать свое письмо вслух: «Будь осторожен, а пока». Он делает паузу, затем добавляет: «Пока». прежде чем посмотреть прямо в камеру.

Значение

Ки-Ву

Самый распространенный вопрос относительно финала «Паразитов» вращается вокруг того, содержит ли воображаемая сцена Ки Ву хоть какую-то правду. Короче говоря, это не так. Вместо этого этот творческий отрывок служит для представления трагической развязки фильма.

Ранее, во время урагана, семья Ким укрылась, и Ки У поинтересовался планом, касающимся жителей подвала Парка (Мун Кван и Гын Сэ). Г-н Ким посоветовал не строить никаких планов, поскольку они могут не осуществиться. Однако Ки-у проигнорировал его совет и разработал план, как принести камень процветания обитателям подвала. К сожалению, результат оказался неблагоприятным; Гын Сэ сумел покинуть подвал из-за присутствия Ки У, смертельно напал на Ки Чжона, вынудил г-на Кима напасть на г-на Пака и в конечном итоге привел к хаотическому повороту событий.

Когда Ки-у делится новым планом по накоплению богатства и выкупу своего старого семейного дома, освобождению отца из подвала, нашей первой реакцией может быть: «Ну вот, мы снова с другим планом». Режиссер Пон Джун Хо умело вводит зрителей в заблуждение, изображая мечты Ки У. На какой-то момент кажется правдоподобным, что эта фантазия может стать реальностью. Однако эта сцена — лишь прелюдия к мрачному исходу. Резкий контраст между этим видением жизни в роскошном доме и нынешней реальностью Ки-у в тускло освещенной квартире в подвале усиливает печаль его ситуации. Его последние слова «До тех пор» дают нам проблеск надежды на то, что ситуация улучшится, но последующее «Пока» разрушает эту иллюзию, создавая ощущение окончательности.

Есть и еще один слой. Первый кадр Паразита сделан из окна квартиры и смотрит на улицу. На улице светло. Муркиер в квартире. Но свет приносит ощущение позитива. Затем камера показывает Ки Ву, сидящего в автобусе и смотрящего в свой телефон. Позже, во время грозы, мы видим аналогичный снимок окон, выходящих на улицу. Вот только сейчас вода затопила квартиру и все снаружи. Камера даже слегка погружается. Это подводит нас к последнему моменту после видения Ки Ву. Последний выстрел из окна сделан глубокой ночью, глубокой зимой. Снег повсюду. 

Эти три изображения дают представление о начале, развитии и завершении истории. В начале есть обещание и оптимизм. В середине мы находим воду, которая символизирует новую жизнь или трансформацию. Однако это может быть как положительным, так и нейтральным, поскольку представляет собой изменение. Например, в «Паразитах» вода означает изменение обстоятельств семьи Ким, в результате чего их развитие останавливается. Темнота последнего кадра передает зловещую перспективу будущего Ки У, усиленную падающим снегом. Вода больше не течет; он превратился в лед, символизируя застывшую и замороженную ситуацию. Тепло и свет уступили место тьме.

Проще говоря, Ки-у символизирует борьбу и ограниченные возможности, с которыми сталкиваются молодые люди в капиталистических обществах, которые пытаются избежать бедности. Он не просто грустный персонаж из Южной Кореи, а, скорее, представляет многих талантливых и способных людей во всем мире, чьи мечты разбиты из-за системных проблем и трудностей с восстановлением после удара непредвиденных обстоятельств. Например, подумайте, насколько трудно миллениалам и поколению Z в наши дни позволить себе жилье. Концовка фильма со временем будет становиться все более актуальной.

Г-н. Ким

Г-ну Киму грозит несколько вероятных исходов: 1) он проведет остаток своих дней, спрятавшись в подвале, и его больше никто не увидит, 2) его обнаруживают (возможно, когда он пытался добыть еду ночью), что приводит к его поимке и возможному тюремному заключению. или 3) Со временем он выходит из укрытия и воссоединяется со своей семьей. Если его признают, его могут взять под стражу, но если нет, они могут вместе сбежать, чтобы избежать обнаружения.

Как преданный поклонник «Паразитов», я размышляю о глубокой связи между господином Кимом и Кын Сэ. Сцена, в которой Гын Сэ светится от радости, живя в подвале, заставляет меня задуматься. Я полагаю, что предполагаемая интерпретация состоит в том, что г-н Ким был бы доволен жить в подвале неопределенно долго, принимая на себя роль паразитического члена семьи. Подобно Гын-се, он мог даже осветить лестницу для своей семьи снизу.

Темы и значение Паразита

Неравенство богатства

Центральная идея «Паразита» — огромный разрыв в уровне благосостояния между имущими (Парки) и неимущими (Кимы). Пон Джун Хо поразительно воплощает это разделение в жизнь, заставляя семью Ким метафорически переезжать из своего скромного положения в богатый дом Парков, и наоборот. «Паразит» предлагает убедительный взгляд на эту проблему, поскольку он выходит за рамки простого изображения разных образов жизни. Вместо этого жизни Кимов и Парков глубоко переплетаются, показывая, как они взаимно зависят друг от друга. Богатый образ жизни Парков поддерживается трудом и ресурсами, предоставленными Кимами. И наоборот, Кимы получают значительное улучшение своих условий жизни и перспектив благодаря своей связи с парками. Эта взаимозависимость добавляет глубины исследованию неравенства в богатстве.

С моей точки зрения как кинорецензента, история развалилась, когда накопились мелкие проблемы. Характерный запах г-на Кима, возникший из-за его бедных условий жизни, глубоко беспокоил его. Он чувствовал себя униженным всякий раз, когда Парки замечали это и смотрели на него из-за этого свысока. Гордость стала важным фактором в его ответе. Более того, после ливня парки продемонстрировали тревожное непонимание. Их дом был разрушен наводнением, оставив их ни с чем. Это событие изменило жизнь Кимов. Напротив, Парки, похоже, восприняли это как очередной дождливый день.

В этой сцене миссис Пак звонит Ки Чжон и приглашает на вечеринку по случаю ее дня рождения. Однако в настоящее время Ки Чжон находится в приюте среди сотен других людей, пострадавших от наводнения. Она выглядит измученной и растрепанной. Напротив, пока миссис Пак готовится к вечеринке, она красится и окружена своим богатством, не обращая внимания на бедствие, происходящее вокруг нее. Сцена достигает кульминации, когда г-жа Пак выражает радость ясному небу в машине с другом, в то время как г-н Ким выглядит удрученным. Затем миссис Пак комментирует, что дождь предыдущего дня был благословением, и зажимает нос, недовольная запахом мистера Кима.

Я своими глазами видел, как система, которая, казалось бы, работает для одних, может оставить других позади с огромными различиями во взглядах и условиях жизни. Возникающее в результате этого разочарование ощутимо и перерастает в глубоко укоренившееся негодование, которое в конечном итоге может привести к вспышкам насилия. Прискорбно наблюдать страдания людей, в то время как система остается неизменной, по-видимому, не обращая внимания на нужды и трудности тех, кому она должна была служить. Я твердо верю, что необходимо найти устойчивое решение, которое устранит коренные причины неравенства и обеспечит равные возможности для всех. Только тогда мы сможем надеяться на создание мира, в котором качество жизни каждого не будет определяться прихотями несправедливой системы.

Битва за ограниченные ресурсы: введение

В «Паразитах» основной конфликт происходит не столько между семьями Ким и Пак. Вместо этого он сосредоточен вокруг Мун Гван и ее мужа Гын Сэ. Как и Кимы, они происходят из более низкого социально-экономического положения и зависят от парков. Однако Гын-се живет в подвале их дома, влача скудное существование. Он самый паразитический персонаж в фильме. По крайней мере, у Кимов есть собственное жилище, имущество и средства для добывания пищи и дохода. Единственный вклад Кын Сэ в домашнее хозяйство — включение света на лестнице из гаража — незначительный и излишний талант.

В передвижном доме семьи Парк может разместиться только одна дополнительная семья. Раньше это была резиденция Мун Квана и Кын Сэ. Однако затем Кимы взяли верх, сместив Мун-гвана. Полагая, что все под контролем, Кимы занялись своими делами. Неожиданно Мун Гван вернулся в поисках компромисса. К сожалению, это привело к ожесточенному конфликту, который в конечном итоге нанес непоправимый ущерб ограниченным ресурсам и превратил жизни обеих сторон в руины.

Битва за ограниченные ресурсы: геополитика

Во время непродолжительного захвата дома Мун Гван и Гын Сэ развлекаются, устраивая небольшое представление. Мун-Гван имитирует серьезный тон и жесты ведущего северокорейских новостей, высмеивая ситуацию. Позже по сюжету миссис Пак черпает вдохновение из истории при планировании вечеринки по случаю дня рождения Да Сон. Она ссылается на битву у острова Хансан во время японского вторжения в Корею в 1592 году, объясняя, как соответствующим образом расставить столы. В другом беззаботном моменте г-н Пак и г-н Ким надевают костюмы коренных американцев, что является частью их постоянного поклонения американской культуре.

Все эти ссылки отражают споры, сосредоточенные вокруг территории. Напряженность существует между Северной и Южной Кореей, а также Японией и Кореей. Точно так же коренные американцы столкнулись с европейскими поселенцами. Фильм «Паразит» представляет собой менее масштабное проявление более крупных конфликтов за ценные ресурсы.

Битва за ограниченные ресурсы: она циклична

Старый дом первоначального архитектора, ранее принадлежавший ей и в котором она работала, перешел в собственность новых жителей, Парков. Впоследствии появились Кимы, вызвав конфликт. В конце концов, г-н Ким поселился в подземном убежище, заменив Кын Се, а в него переехала другая семья. Цикл борьбы между имущими и неимущими продолжается. Появляются новые персонажи, но система остается неизменной. Похоже, что Ки-у с его потенциалом и стремлениями также столкнется с аналогичными трудностями, что указывает на бесконечную модель неравенства.

Провал планов

После того, как ураган утих, мое сердце колотилось в груди, когда я ютился с семьей Ким и бесчисленным множеством других выживших в приюте. Воздух был наполнен напряжением и неуверенностью. Мистер Ким, его глаза усталые, но решительные, повернулся ко мне, Ки-у, как будто ища утешения или, возможно, просто момента связи посреди хаоса.

  • Кв: Папа?
  • МК: Да?
  • Кв: Какой у тебя был план?
  • МК: О чем ты говоришь?
  • К.В.: Раньше вы говорили, что у вас есть план. Что ты будешь делать с подвалом?
  • МК: Ки-у, ты знаешь, какой план никогда не проваливается? Никакого плана вообще. Нет плана. Ты знаешь почему? Если вы составите план, жизнь никогда не сложится таким образом. Посмотрите вокруг нас. Думали ли эти люди: «Давайте все проведем ночь в спортзале?» Но посмотрите сейчас. Все спят на полу, включая нас. Вот почему людям не следует строить планы. Без плана ничего не может пойти не так. А если что-то выходит из-под контроля, это не беда. Убьете ли вы кого-нибудь или предадите свою страну. Ничто из этого, черт возьми, не имеет значения. Понятно?
  • Кв: Папа. Мне жаль.
  • МК: Для чего?
  • Кв: Всё. Все это. Я обо всём позабочусь. 
  • МК: О чем ты говоришь? Почему ты обнимаешь этот камень? 
  • Кв: Это? Оно продолжает цепляться за меня. 
  • МК: Я думаю, тебе нужно немного поспать. 
  • Кв: Я серьезно. Оно продолжает преследовать меня. 

Разговор г-на Кима чрезвычайно мрачный, что указывает на то, насколько он близок к достижению своего предела. В то же время этот диалог служит важным введением для аудитории в важную тему творчества Пон Джун Хо: какие бы планы или структуры мы ни создавали, они обречены на провал и приведут к неожиданным последствиям. Ки-Ву становится символом этой реальности.

На следующий день после разговора по душам с отцом я оказываюсь в резиденции Пака на праздновании дня рождения Да Сона. С собой я ношу таинственный камень, который мой друг Мин подарил мне ранее в фильме, символ потенциального богатства, по словам моего отца. Мои намерения чисты; Я хочу преподнести этот камень в качестве мирного предложения Мун Гвану и Кын Сэ. Я считаю, что тем самым я открываю для них новые возможности найти счастье в другом месте. Однако это упрощенная мысль, рожденная из оптимизма молодого человека, которому еще предстоит по-настоящему понять сложности жизни.

Гын-се нападает на Ки-у только тогда, когда тот открывает дверь в подвал. Он резко бьет Ки-Ву и швыряет ему в голову камень, нанося серьезный урон. Это событие заставляет Гын Сэ смертельно ранить Ки Чжона, что в конечном итоге побуждает г-на Кима нанести удар г-ну Паку. Такую неудачную последовательность событий можно охарактеризовать как воплощение катастрофического поворота событий.

После этого разоблачения Ки-у представляет другой сценарий: г-н Ким живет в скрытом бункере под их домом. В трогательном финале Ки У пишет письмо, в котором подробно описывается его новая стратегия достижения успеха – накопление богатства и, в конечном итоге, покупка дома, чтобы позволить г-ну Киму воссоединиться с семьей на земле. Мимолетный момент заставляет нас задуматься, является ли это взглядом в будущее, а не плодом воображения Ки Ву. Однако мы быстро возвращаемся к реальности, когда находим Ки-Ву в его мрачной подвальной квартире зимой. Интерьер тусклый и мрачный, отражающий внутреннее отчаяние. Несмотря на его мечты о процветании, предостерегающие слова г-на Кима остаются в памяти: «Планы в жизни редко реализуются так, как задумано». Это открытие приводит Ки Ву в уныние.

Почему фильм называется Паразиты?

Семья Ким изобретательно использует навыки каждого члена, чтобы проникнуть в дом Пака. Сначала Ки У устраивается на работу репетитором по английскому языку, а затем нанимает свою сестру Ки Чжон в качестве арт-терапевта. Затем она заставляет своего отца, г-на Кима, стать новым водителем. В конце концов, они успешно заменяют старую домработницу миссис Ким и пользуются своим положением, чтобы чувствовать себя комфортно в доме Парков, пока их нет, наслаждаясь едой и создавая впечатление, что это их собственное место.

Ярлык «паразиты» подходит О Гын Сэ так же, как и Кимам. В отличие от них, у которых есть собственное жилье, имущество и средства к существованию, отличные от парков, Гын-се живет в их доме и каждую минуту полагается на свои ресурсы для выживания. Его существование глубоко переплетено с жизнью семьи Пак.

К сожалению, после неудачного инцидента на вечеринке по случаю дня рождения Да Сона, ярлык паразита перешел от Кын Сэ к г-ну Киму. Впоследствии г-н Ким берет на себя контроль над бункером и берет на себя роль паразитической фигуры.

Проще говоря, вы можете интерпретировать название фильма «Паразит» как комментарий к классовому неравенству и неравенству богатства. Богатая семья Пак и бедствующая семья Ким представляют эти классы. Их взаимодействие служит как просвещению, так и критике. Однако называть Кимов «паразитами» может показаться резким и осуждающим по отношению к тем, у кого меньше денег. Но помните, «Паразиты» — это мрачно-комедийный фильм с горькой сатирой. Использование термина «паразит» в бесчеловечной форме Пон Джун Хо является преувеличением и сарказмом. Он указывает на то, что мир часто рассматривает тех, кто испытывает финансовые трудности, как паразитов, а не людей со стремлениями, способностями и заслуживающими сочувствия и сострадания. Название «Паразит» представляет собой критику этой бесчеловечной точки зрения.

Важные мотивы в Паразите

Лестница

Как внимательный наблюдатель за тонкостями фильмов, я глубоко очарован тем, как лестница выступает в качестве мощной метафоры в «Паразитах». Они отражают способность человека подняться выше или опуститься ниже в зависимости от обстоятельств. Лестница служит связующим звеном между сферами, населенными Кимами и Парками.

Скала ученого

Мин преподносит Ки Ву в подарок камень ученого, подразумевая его связь с процветанием. Вскоре после этого Мин предлагает Ки У стать преподавателем английского языка для Пак Да Хе. Эта работа оказалась для Ки Ву самой выгодной с финансовой точки зрения возможностью в жизни. На какое-то время это выводит его семью из нищеты. Ки У мечтает встретиться с Да Хе и интегрироваться в это богатое общество. Потенциально он мог бы сравняться с Мином по социальному положению. Он может даже жениться на члене семьи Пак. Он увидел шанс стать лучше.

Ки У объясняет свою недавнюю удачу упорством ученого, особенно в трудные времена после его встречи с Мун Гваном и Гын Сэ, а также во время шторма. Боясь потерять путь к лучшей жизни, он привязывается к камню. Пытаясь примириться с Мун Гваном и Гын Сэ после их ссоры, Ки У предлагает им камень ученого в качестве мирного предложения. Однако этот жест приводит к побегу Кын Сэ, в результате чего погибают Ки Чжон, г-н Пак и г-н Ким. По иронии судьбы, Гын Сэ использует тот же камень, чтобы ранить Ки У, причиняя еще больший вред вместо того, чтобы исцелить ситуацию.

Дома

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Паразитах» наблюдается безошибочный визуальный контраст между местом проживания семьи Ким и роскошной резиденцией в Парке. Вначале нам показывают замкнутые условия жизни Кимов, которые могут удушать как персонажей, так и зрителей, несмотря на их адаптацию. Но когда мы переходим в обширный дом в парке, простор мгновенно снимает любое сохраняющееся напряжение. Чередование сцен этих контрастных пространств создает ритм напряжения и облегчения, но в доме Паков все принимает драматический оборот, оставляя нас снова в ловушке в тесных пределах резиденции Кимов, как будто сами стены смыкаются. о жизни Ки Ву.

Вопросы и ответы о Паразите

Неужели Ки-у действительно станет владельцем дома и воссоединит свою семью?

Воображаемый сценарий Ки У подчеркивает основную тему фильма: тщательное планирование часто терпит неудачу. Следовательно, кажущийся оптимистичным результат его плана является лишь подготовкой к горько-сладкому выводу: Ки У, возможно, никогда не сможет вырваться из финансовых ограничений своей семьи или воссоединиться со своим отцом. Возможность того, что г-н Ким покинет тайное убежище, чтобы в последний раз навестить жену и сына, остается маловероятным исключением.

Действительно ли г-н Ким живет в бункере дома и отправляет сообщения азбукой Морзе?

Проще говоря, если бы паразит не установил связь с Гын Сэ и не отправил сигналы азбуки Морзе в начале истории, это не имело бы никакого значения для дальнейшего сюжета.

Как пахнет мистер Ким? Почему они не могут от этого избавиться?

Г-н Пак выражает обеспокоенность по поводу рыбного запаха в их доме. В какой-то момент семья задумывается о том, чтобы стирать одежду отдельно, используя моющие средства разных марок. Однако позже они понимают, что запах связан не с бельем, а с условиями их жизни: проживанием в подвальной квартире, расположенной в экономически неблагополучной части города. Это похоже на дом курильщика, где все вещи впитывают стойкий запах дыма. По сути, причиной запаха является не белье, а среда, в которой оно обитает.

Фильм тонко передает экономический разрыв между семьями через их отчетливые запахи. Несмотря на равные возможности Кимов, они находятся в невыгодном положении из-за своих обстоятельств. Дождливый день может их опустошить, а для парков это небольшое неудобство. Г-н Ким не может изменить свой характерный запах, тогда как г-н Пак не имеет этой проблемы. Эти различия подчеркивают неравные условия игры между ними.

Действительно ли камень ученого приносит богатство?

Идея о том, что для Кимов все могло бы сложиться иначе, если бы камень обладал реальной властью, является нелогичной. Развернувшиеся события, в том числе нападение Гын Сэ на Ки У и повреждение мозга камнем, опровергают эту концепцию. Однако поначалу Ки-у твердо верил в способности камня.

Почему Ки У хочет отдать камень ученого Мун Гвану и Кын Сэ?

Ки-у предлагает своему отцу решение, связанное с камнем ученого, подаренным Кимам Мин. Он верит в сверхъестественные способности камня и надеется, что, если он поделится им с Мун Гваном и Гын Сэ, они улучшат свое положение. В свою очередь, это позволит Кимам продолжать получать прибыль от семьи Пак.

Почему Гын Сэ жила в бункере?

Гын-сэ описывает, как он занял деньги для бизнеса, который не увенчался успехом, в результате чего он начал угрожать коллекторам. Судя по всему, эти люди действовали не из лучших побуждений, и его безопасность была под угрозой. Первоначально бункер служил временным убежищем. Однако со временем Кын Сэ привыкла жить там и стала обременительным жильцом.

Фильм Паразит основан на реальной истории?

Пон Джун Хо знал о финансовых трудностях, с которыми сталкивается южнокорейская молодежь, и этот вопрос глубоко резонировал с ним. Фактически, молодые люди во всем мире сталкиваются с аналогичными проблемами. Несмотря на наличие навыков и квалификации для трудоустройства, многие из них не могут найти работу, обеспечивающую достойную заработную плату или помогающую преодолеть разрыв в уровне благосостояния. Таким образом, «Паразит» можно рассматривать как оду миллениалам и даже представителям старшего поколения Z, которые столкнулись с этим экономическим барьером и трудностями растущего неравенства доходов.

Смотрите также

2024-07-16 15:24