О чем Пиноккио Гильермо дель Торо?
Как кинокритик, глубоко ценящий уникальное повествование Гильермо дель Торо, я был очарован его переосмыслением «Пиноккио». То, как он вплетает исторический контекст и эмоциональную глубину, поистине замечательно.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, версия Пиноккио Гильермо дель Торо исследует темы дружеских отношений, потерь, доброты, времени и неизбежности смерти. История рассказывает о Пиноккио, который превращается из непослушной марионетки в мудрое и вдумчивое существо. Фильм завершается спокойным изображением смерти, что делает ее менее пугающей и больше похожей на мирный отдых. Под поверхностью этой сказки скрываются ценные уроки о том, как жить хорошей жизнью и ценить важность времени. Хотя некоторым взрослым этот фильм может показаться мимолетным, он оставит неизгладимое впечатление на многих детей, как это сделали «Земля до начала времен» и «Король Лев», научив их понимать сложные эмоции, такие как трагедия и горе.
Содержание «Киногид»
- Объяснена концовка «Пиноккио» Гильермо дель Торо
- Тематика и смысл «Пиноккио» Гильермо дель Торо.
- Почему фильм называется «Пиноккио Гильермо дель Торо»
- Важные мотивы в «Пиноккио» Гильермо дель Торо.
- Вопросы и ответы
Бросать
- Пиноккио — Грегори Манн
- Карло – Грегори Манн
- Джеппетто – Дэвид Брэдли
- Себастьян Дж. Крикет – Юэн МакГрегор
- Граф Вольпе – Кристоф Вальц
- Спаццатура – Кейт Бланшетт
- Подеста – Рон Перлман
- Кэндлвик – Финн Вулфард
- «Деревянный дух» — Тильда Суинтон
- Смерть — Тильда Суинтон
- Сценарист: Гильермо дель Торо, Патрик МакХэйл
- Режиссер – Гильермо дель Торо, Марк Густафсон
Объяснение концовки Пиноккио Гильермо дель Торо
Резюме
Как опытный рассказчик, глубоко ценящий классическую литературу, я не могу не быть очарован вечной сказкой о Пиноккио. И позвольте мне сказать вам, эта история не только для детей! То, как Карло Коллоди сплетает воедино различные нити путешествия Пиноккио, просто шедеврально.
После мучительной встречи с огромным морским чудовищем-китом Пиноккио оказывается на берегу. Чтобы победить этого зверя, он взрывает морскую мину – решение, которое уносит его жизнь. В загробной жизни Пиноккио умоляет Смерть позволить ему вернуться, отчаянно пытаясь спасти Джеппетто и остальных. Каждая секунда имеет значение, но цена раннего возвращения — потеря бессмертия Пиноккио. Он соглашается, приходит в сознание и, имея только одну руку, героически спасает Джеппетто от утопления. К сожалению, при этом Пиноккио сам попадает в воду.
На пляже снова появляется Деревянный Спрайт. Выполняя желание, данное ему Деревянным Феем, Себастьян Крикет возвращает Пиноккио к жизни. Воссоединение приносит всем радость и удовлетворение. Затем они возвращаются в коттедж Джеппетто, живя в спокойствии. Со временем Джеппетто, Себастьян и Спаццатура скончались. Пиноккио отдает дань уважения их могилам, прежде чем снова отправиться в мир. Себастьян размышляет: «Все развивается так, как будет, а потом мы исчезаем», когда сосновая шишка падает с ветки дерева.
Когда я откинулся на своем месте, передо мной развернулась последняя сцена – короткая пауза, когда начались титры. Это был Себастьян, теперь житель загробного мира, который неторопливо играл в карты с необычным составом персонажей: кроликами-скелетами. Их шутливое подшучивание было прервано одним из них, который прокомментировал свою жизнь. «Вы не возражаете?» Себастьян спросил, слегка раздраженный: «Я вспоминал свое прошлое». Кролик ответил: «Это была хорошая жизнь», на что Себастьян ответил, небрежно пожав плечами: «Ах, тогда все было хорошо». И по мере того, как титры продолжали идти, настроение изменилось к чему-то более причудливому – на экране разыгрывался зажигательный танцевальный номер.
Значение
Версия Пиноккио Гильермо дель Торо исследует ценность полноценной жизни. Поначалу Джеппетто вел довольное существование с Карло. Однако потеря Карло лишила его простых радостей. Поначалу Пиноккио, очнувшись, вел себя хаотично и эгоцентрично, жаждал очарования славы вместо того, чтобы ценить основные удовольствия. Именно благодаря этому мучительному опыту Пиноккио учится ценить простое удовольствие от общения с Джеппетто, Себастьяном и Спаццатурой.
Как опытный рассказчик, глубоко ценящий развитие персонажей, я твердо верю, что эволюция персонажа Себастьяна в этом фильме просто выдающаяся. Поначалу он производит впечатление эгоцентричного и амбициозного писателя, мечтающего стать писателем, озабоченного собственным стремлением к признанию и успеху.
В последние минуты, что действительно имеет значение, так это последняя фраза кролика относительно рассказа Себастьяна. Когда кролик выражает удовлетворение историей Себастьяна, и Себастьян отвечает: «Ах, хватит». Может быть сложно признать достаточность нашей жизни. Мы часто гонимся за следующим достижением, полагая, что оно принесет нам больший успех или счастье. Но что тогда? Более шикарная машина? Дом большего размера? Миллион подписчиков YouTube? Способность изменить мир? Обладание этими вещами не обязательно означает хорошую жизнь. Может ли это быть лучше, чем у кого-то, у кого меньше вещей, но больше времени на то, чтобы дорожить отношениями?
Себастьян не написал свою книгу и не добился авторской известности. Тем не менее, его жизнь была полноценной, поскольку она была наполнена дорогими людьми. В этой простой истине есть красота. Это служит напоминанием для всех возрастов о том, что наша жизнь может не совпадать с нашими планами и стремлениями, но это приемлемо. Достаточное часто так же хорошо, как и чрезмерное. Меньше – это не недостаток. Напротив, ценные связи, которые мы строим на протяжении всего нашего путешествия, действительно имеют значение.
Здесь еще одна важная тема вращается вокруг естественного принятия смерти. Подобно сосновой шишке на ветке дерева, мы расцветаем, цепляемся за нее как можно дольше и в конце концов отпускаем. Этот цикл является частью жизни. К сожалению, некоторые падают преждевременно, как это случилось с Карло, что приводит к большому горю. Однако иногда мы достигаем конца наших дней, что все еще печально, но несет в себе чувство выполненного долга, а не потери. Все, что нам остается, — это ценить время и встречи, которые нам подарили, поскольку они были исключительно нашими.
Темы и значение Пиноккио Гильермо дель Торо
Время и опыт
В очаровательной сказке о Пиноккио меня сразу же покорила трогательная связь между Джеппетто и его любимым сыном Карло. Их дружба представляла собой идеальное сочетание радости и понимания. Однако случилась трагедия, когда Карло скончался. Деревянный Фея, тронутый горем Джеппетто, подарил ему уникальный подарок: Пиноккио, ожившую деревянную марионетку.
На протяжении всего фильма Пиноккио претерпевает трансформацию. Его действия и отношения формируются течением времени и различными встречами. Он развивает глубокую привязанность к Джеппетто и ценит его дружбу. Он также учится ставить других выше себя, часто в результате сложного опыта. В конце концов, Пиноккио обретает новое понимание значения времени в своей жизни.
Наблюдая за душераздирающей встречей Пиноккио с Химерой Смерти, я не мог не почувствовать укол сочувствия к деревянному мальчику. Видите ли, когда Пиноккио встретил свой безвременный конец, Смерть не забрала его навсегда. Вместо этого Химера объяснила, что Пиноккио в каком-то смысле бессмертен — ему просто нужно подождать, прежде чем вернуться в свое тело.
Смерть, мир и принятие
На заключительном отрезке Пиноккио происходит серия пасов. Сначала Джеппетто мирно уходит во сне. Вслед за ним уходит и Себастьян Дж. Крикет. Потеря этих любимых героев, несомненно, печальна. Однако Гильермо дель Торо описывает эти отъезды как спокойные события. Это не случаи печали или агонии, а скорее мирный переход.
Альтруизм против эгоизма и фашизма
Вначале действиями Пиноккио управляют его собственные желания. Он жаждет горячего шоколада после того, как увидел, как его едят другие, и отказывается идти в школу, чтобы добиться личной славы и восхищения. В худшем случае Пиноккио проявляет эгоизм как ребенок, друг и личность. Однако со временем Пиноккио понимает, как важно ставить других выше себя. Он открывает для себя ценность дружбы, любви и вклада в благополучие других. Благодаря своему взаимодействию с Кэндлвиком, Спаццатурой и другими он оказывает положительное влияние на их жизнь, а они, в свою очередь, помогают ему во многом. В частности, Спаццатура играет значительную роль в воссоединении Пиноккио с его отцом и в помощи им сбежать от кита.
Как киноэнтузиаста, меня глубоко привлекает то, как темы этого фильма переплетаются с Италией времен Первой мировой войны, являющейся его фоном. Политический климат войны не является просто пассивной обстановкой; вместо этого он существенно влияет на жизнь наших персонажей. Италия в то время находилась под сильным влиянием фашизма – эгоцентричной и корыстной идеологии, которая процветает на основе менталитета «мы против них». На протяжении всей истории такое мышление неоднократно оказывалось катастрофическим. Фашизм, кажется, презирает альтруизм, что делает его интригующим контрастом в этом повествовании.
Подсюжет, в котором Подеста вербует Пиноккио, Кэндлвика и других детей в молодежный лагерь Муссолини для военной подготовки, является важной частью истории. Политическая система страны может оказать глубокое влияние на ее молодых граждан, формируя их убеждения и ценности. Пиноккио и Кэндлвик, которые по своей природе добросердечны, могли подвергнуться негативному влиянию или даже погибнуть на поле боя. Внешние силы поставили под угрозу путь Пиноккио к тому, чтобы стать хорошим человеком. Однако он оставался стойким в своих убеждениях и в конечном итоге одержал победу над невзгодами. Решение Спаццатуры присоединиться к Пиноккио вместо того, чтобы следовать за графом Вольпе, также сыграло свою роль в положительном исходе.
Дружба превыше эгоизма
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в классической сказке о Пиноккио я заметил, что счастье приходит к героям, когда они вместе и протягивают руку помощи. С другой стороны, их самые мрачные моменты часто отмечены изоляцией или эгоцентризмом. Если бы не дружба Пиноккио с Кэндлвиком и Спаццатурой в трудные времена, я считаю, что ни он, ни его товарищи не справились бы с этими трудными ситуациями. Точно так же, как Пиноккио ради их спасения поставил дружбу выше личной выгоды, эти двое, вероятно, не выжили бы без него.
Дель Торо исследует тему личных интересов и дружеских отношений в более широком масштабе, применяя ее к итальянскому фашизму. Фашизм характеризуется своей корыстной природой и отсутствием сочувствия к высшему благу. В ранние годы Пиноккио его озабоченность удовлетворением собственных желаний привела его на кукольный спектакль графа Вольпе, что в конечном итоге привело его к контакту с Муссолини и итальянской армией. Не случайно на этом этапе Буратино управляется с помощью веревочек. Его попытки наладить дружеские отношения с Вольпе и Подестой приводят в ярость этих лидеров, которые стремятся его развратить. К счастью, врожденная доброта Пиноккио преобладает, что позволяет ему вырваться на свободу и воссоединиться с Джеппетто через его искренние человеческие связи с Кэндлвиком и Спаццатурой.
Почему фильм называется Пиноккио Гильермо дель Торо?
Оригинальная книга Карло Коллоди Приключения Пиноккио вышла в 1883 году. С тех пор было снято около двух десятков экранизаций. Самым популярным из них является мультфильм Диснея Пиноккио 1940 года. Хотя есть и забавные названия и концепции, такие как Пиноккио в космосе и Пиноккио 3000, большинство этих фильмов называются просто Пиноккио. В том числе за 2019 и 2022 годы.
Название «Пиноккио Гильермо дель Торо» знаменательно, поскольку отличает эту экранизацию от других. К этому проекту присоединился Дель Торо, известный режиссер, известный своими заставляющими задуматься фэнтезийными фильмами с яркими визуальными эффектами и оттенком нуара. Его отличительный стиль обещает уникальный взгляд на «Пиноккио». Вместо типичной светловолосой и голубоглазой феи из Диснея мы встречаем устрашающе милого деревянного духа — элемент, который выделяет этот фильм и отражает творческое видение дель Торо. Таким образом, название точно отражает ожидаемую разницу в тоне и стиле этой версии «Пиноккио».
Важные мотивы в Пиноккио Гильермо дель Торо
Сосновая шишка
Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: в классическом диснеевском «Пиноккио» первая сцена оказывает огромное влияние. Самое первое изображение — это сосновая шишка, медленно появляющаяся из чернильной черноты. И когда история подходит к своему острому завершению, появляется завораживающе красивый кадр, где сосновая шишка отпускает и падает с ветки. Эти визуальные эффекты сопровождает успокаивающий голос Себастьяна Дж. Крикета.
Как преданный зритель кинозрителей, я не могу не быть тронут символической сосновой шишкой в открытии Карло. Точно так же, как Джеппетто похоронил его вместе с мальчиком, каждый из нас несет в себе потенциал роста и развития на протяжении всей нашей жизни, подобно сосновой шишке, разворачивающейся в дерево.
Песочные часы в царстве смерти
Дискуссии о человеческой смертности часто вращаются вокруг концепции времени. Например, Гильермо дель Торо использует историю Пиноккио, чтобы поразмышлять над идеей о том, что молодой персонаж осознает конечную природу времени. Песочные часы в этом контексте служат важным символом. Поначалу Пиноккио мало обращает на это внимания, считая время ненужной роскошью. Однако он начинает ценить это и понимает, что каждая секунда имеет значение.
Фашизм
Я большой поклонник повествования Гильермо дель Торо, и его уникальный взгляд на «Пиноккио», действие которого происходит во время Первой мировой войны, не является исключением. Дель Торо умеет исследовать темы борьбы добра и зла, демонстрируя это в таких фильмах, как «Лабиринт Фавна» и «Форма воды».
Как только Пиноккио откажется от своего эгоизма и сосредоточится на том, чтобы приносить радость окружающим, его состояние улучшится. Ему удается вырваться из лап авторитарной армии и стать источником добра в жизни других.
Религия: христианство против язычества
Дель Торо намеренно вплетает в историю христианство, но, что противоречиво, Карло погибает внутри церкви. Этот очевидный парадокс становится еще более интригующим, поскольку Деревянный Фей отвечает за оживление Пиноккио и связан с Химерой по имени «Смерть». Дель Торо, похоже, представляет менее ортодоксальный взгляд на мир: Пиноккио проводит параллели между собой и деревянным изображением Иисуса, которому поклоняются прихожане. Позже Вольпе распинает Пиноккио.
Противопоставление детства и войны.
Как человек, переживший истерзанное войной детство, я могу вам сказать, что жизнь Карло и Джеппетто когда-то была идиллической и беззаботной. Простота их дней была далека от суровой реальности, которая их ждала. Карло, ясноглазый 10-летний мальчик, олицетворял невинность и радость, не подозревая о жестокости, скрывающейся в мире за пределами их мирного существования.
Вопросы и ответы о Пиноккио Гильермо дель Торо
Почему Деревянный Фей оживил Пиноккио?
Как любитель кино, я заметил, что Гильермо дель Торо, кажется, тонко исследует темы, связанные с христианством, в своем фильме «Пиноккио». В этом пересказе Джеппетто — набожный человек, который использует свои столярные навыки, чтобы создать новую статую Иисуса для церкви. Однако случается трагедия, когда Карло встречает свою безвременную кончину в том же самом храме. Затем Джеппетто погружается в годы глубокой печали и отчаяния.
Что происходит с Кэндлвиком?
В фильме Кэндлвик в последний раз изображен во время взрыва бомбы в лагере молодежной армии. Этот взрыв выгоняет Пиноккио за пределы лагеря в горы, что может привести к уничтожению и Подесты. Однако сцена показывает Кэндлвика среди руин лагеря, лихорадочно ищущего Пиноккио. Фильм не дает никакого дальнейшего понимания судьбы Кэндлвика, кроме его выживания.
Интересно, что Кэндлвик был родом из того же региона, что и Джеппетто. Можно было бы предположить, что в какой-то момент их пути пересеклись, если только, возможно, Кэндлвику и его матери не пришлось внезапно покинуть Италию. Однако в истории могла быть исключена сцена, в которой происходит эта встреча. В качестве альтернативы можно представить продолжение, в котором Пиноккио отправляется в свои приключения и встречает Кэндлвика в каком-то далеком городе.
Почему акцент сделан на сосновой шишке?
Сосновая шишка представляет собой компактное изображение жизненного пути Дель Торо. Мы начинаем заново, как бутоны, растем и созреваем, как шишки, и в конце концов отпускаем и опадаем, как засохшие.
Если это Первая мировая война и Италия, то почему нацисты отдают честь?
Нацистское приветствие не является оригинальным изобретением Гитлера и нацистов. Напротив, оно имеет свои корни в Древнем Риме. Этот жест обычно считался нейтральным и классическим на протяжении нескольких столетий и даже был принят в Присяге на верность в Соединенных Штатах примерно в конце 1800-х годов. Более подробную информацию об этой истории вы можете найти в Википедии.
В 1910-е годы в Италии лидеры Фашистской партии глубоко дорожили этим символом, и он существенно повлиял на их образы. Следовательно, этот символ получил распространение и в Германии. Однако Германия дала ему новый облик.
Разве песочные часы не были почти пусты, когда Пиноккио заключил сделку о возвращении?
Так казалось, но важность каждой секунды нельзя было недооценивать. Время имело решающее значение для Пиноккио, поскольку он понял, что Джеппетто в опасности. Если бы он опоздал всего на 20 секунд, он, возможно, не успел бы прибыть вовремя, чтобы не допустить утопления своего отца. Таким образом, Пиноккио решил отказаться от своего бессмертия.
Неужели Пиноккио снова бессмертен по желанию Себастьяна?
Как человек, выросший на чтении сказок, я не могу не задуматься над интригующим случаем Пиноккио и его, казалось бы, парадоксальным бессмертием. Судя по сюжетной линии, кажется, что Пиноккио, возможно, обрел свою вечную жизнь, о чем свидетельствует вопрос Себастьяна, умрет ли он в конце концов. Однако, как человек, внимательно следивший за путешествием Пиноккио, я хорошо осознаю тот факт, что он обладает силой отказаться от этого бессмертия, умирая и рано возвращаясь к жизни. Это означало бы, что его следующая смерть будет окончательной.
Когда-то Смерть разделила с Пиноккио мимолетность человеческой жизни. Учитывая это новообретенное понимание, вполне вероятно, что Пиноккио отказался бы от своего бессмертия, чтобы насладиться драгоценностью жизни ограниченного существования.
Был ли Муссолини таким низким?
Дель Торо изображает Муссолини заметно меньшим по размеру, чем окружающие его люди, напоминающим скорее маленького мальчика, чем напористого национального деятеля. Такое представление было сделано дель Торо намеренно с целью сделать Муссолини менее вдохновляющим и устрашающим. На самом деле Муссолини действительно был среднего роста для мужчины: от 5 футов 6 дюймов до 5 футов 7 дюймов.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-07-16 01:56