О чем Прибытие?
Мне, опытному лингвисту с опытом работы в древних цивилизациях и межгалактическом общении, выпала честь вникнуть в тонкости человеческой истории и внеземных взаимодействий. Эпизод с санскритом, корни которого уходят в тысячи лет, глубоко резонирует со мной, поскольку подчеркивает важность точного языка и понимания во избежание недоразумений, особенно в таких важных ситуациях, как взаимодействие с развитыми инопланетными видами.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В более широком масштабе «Прибытие» углубляется в то, как язык, обмен данными и связи между правительствами, сообществами и отдельными людьми формируют их поведение. Когда из-за страха нет диалога или сотрудничества, наступают негативные последствия. Однако когда мы объединяемся, предлагаем помощь и эффективно общаемся, появляются удивительные результаты.
В «Прибытии» история Луизы раскрывает тонкости жизни на личном уровне. В конечном счете, это размышление о принятии неопределенности и неизбежных поворотов в жизненном повествовании. Луиза выходит замуж за Яна, зная, что их брак закончится разводом. У нее есть Ханна, которая заболеет неизлечимой болезнью и умрет. Возникает вопрос: почему человек, обладающий способностью видеть будущее, выбрал именно эти пути? Более интригующий вопрос: почему фильм сделал такой выбор. Ответ заключается в признании фундаментальной истины: мы не можем контролировать происходящие в жизни события. Будь то женитьба, рождение детей, карьера или поход в кино, всегда есть риск, что все пойдет не так, как планировалось. «Прибытие» подчеркивает, что действительно важен опыт путешествия, а не заранее предопределенный результат.
Бросать
- Луиза Бэнкс — Эми Адамс
- Йен Доннелли — Джереми Реннер
- Ханна — Джейдин Мэлоун, Эбигейл Пниовски, Джулия Скарлетт Дэн
- Полковник Г.Т. Вебер – Форест Уитакер
- Агент Халперн — Майкл Стулбарг
- Капитан Маркс – Марк О’Брайен
- Генерал Шан – Ци Ма
- Сценарист: Эрик Хайссерер
- Режиссер – Дени Вильнев
- По мотивам «Истории вашей жизни» Теда Чанга.
Объяснение концовки Прибытия
Резюме
С моей точки зрения как кинокритика, кульминация «Прибытия» разворачивается после встречи моей главной героини Луизы с Костелло после взрыва судна-гептапода. Она получает глубокое откровение, признавая свою уникальную способность «оружия». Вернувшись на твердую почву среди поспешной эвакуации военных, я наблюдаю, как Луиза начинает разгадывать загадочные видения будущего. Вопреки прежним предположениям, эта девочка не потерянная дочь, а скорее воспоминания о еще не родившемся ребенке. Затем повествование развивается: она публикует книгу о расшифровке языка гептапод и даже посещает мероприятие ООН по единству, где она встречает китайского генерала Шанга. Он выражает благодарность за ее своевременное вмешательство в настоящее фильма, раскрывая конфиденциальные подробности, такие как номер его телефона и пронзительные последние слова его покойной жены: «На войне не бывает победителей. Только вдовы».
Луиза решает загадку и мчится в лагерь, чтобы связаться с Шангом по спутниковому телефону. Она делится сообщением от его жены по телефону, что побуждает Шана прекратить военные действия против гептаподов. Это решение побуждает другие страны последовать его примеру. Впоследствии Шан объявляет, что Китай обнародует все свои исследования гептапод, что приведет к значительному и полезному повороту событий.
Гептаподы уходят.
В конце концов, перед нами разворачивается сочетание настоящего и будущего. На заднем плане звучит душевный монолог Луизы, пока мы являемся свидетелями серии монтажей, показывающих ее, Йена и Ханну в радостные моменты на протяжении многих лет: «Ханна, — говорит она, — вот где начинается твоя история. День они отправились в путь. Хотя я знаю о путешествии и его пункте назначения, мне не терпится пережить каждый момент на этом пути.»
В настоящее время Луиза спрашивает Яна: «Если бы у вас была возможность просмотреть всю свою жизнь от начала до конца, вы бы внесли какие-нибудь коррективы?» Его ответ: «Возможно, я бы выразил свои чувства более открыто, но я не уверен». Пауза. «Позволь мне сказать тебе кое-что удивительное. Меня застала врасплох не встреча со звездами. Я обнаружила тебя».
Проще говоря, с течением времени они собираются вместе, заставляя нынешнюю Луизу заметить: «Я забыла, как чудесно снова быть в твоих объятиях». На что будущий Йен отвечает: «Хотели бы вы создать семью?»
Последний прилив воспоминаний о Ханне приводит к тому, что Луиза крепче сжимает Яна.
Значение
один касается глобальной политики и сотрудничества между странами, а другой — личный опыт. Первое послание можно перефразировать так: «Пугающие действия между странами могут привести к катастрофическим последствиям, тогда как открытое общение и сотрудничество приносят прогресс». Когда страны работали вместе, они добились значительных успехов. Однако когда Китай отреагировал из страха и агрессии, другие страны последовали его примеру, в результате чего мир оказался на грани катастрофы. Только благодаря эффективному общению между Луизой и Шангом напряжение ослабевает и сотрудничество возобновляется. Основная идея заключается в том, что эта синергия проложит путь к революционным открытиям и инновациям в истории человечества, что в конечном итоге позволит нам помочь внеземным существам, таким как гептаподы, пережить какой-то будущий кризис.
Как рецензент фильма, я бы сказал: «То, как Луиза реагирует, узнав о судьбе Ханны, интригует. Это поднимает извечный вопрос: «Если бы вы могли видеть, как вся ваша жизнь разворачивается перед вами, вы бы что-то изменили?» Ответ Луизы? Она принимает свое путешествие, каждое его мгновение, несмотря на то, что знает, чем оно заканчивается».
Сосредоточиться на обсуждении решения Луизы становится легче из-за сильного противодействия Яна, которое привело к их разводу. Однако суть истории не в предсказании будущего или знании результата. На самом деле ни у кого из нас нет такой способности. Вместо этого «Прибытие» затрагивает более распространенную и значимую тему: преодоление потерь и неудач.
Как рецензент фильма, я бы сказал это так: по своей сути, Прибытие – это моя история как матери, которая борется с потерей любимого мужа и маленькой дочери. Это глубокое размышление о том, как мы воспринимаем жизненные проблемы. В отличие от многих, кто сосредотачивается исключительно на горьком конце — разводе и смерти, — Луиза учит нас ценить драгоценные моменты счастья и любви, которые были раньше.
Хотя мы не можем предсказать будущее, каждое принимаемое нами решение несет в себе некоторый риск неблагоприятных результатов. Например, женитьба может привести к разводу, рождение ребенка связано с неопределенностью, принятие новой работы в другом штате может быть неприятным, открытие собственного бизнеса может привести к неудаче, и даже простой поход в продуктовый магазин может привести к неудаче. автокатастрофа. Однако мы берем на себя эти риски, потому что ценим потенциальные выгоды и впечатления, которые они сопровождают.
Я размышлял над неоспоримой истиной о том, что всех нас ждет неизбежный конец нашей жизни. Осознание этого может стать для некоторых тяжелым бременем, бросая длинную тень на их дни и лишая их радости. Но я предпочитаю смотреть на это по-другому. Вместо того, чтобы позволить страху контролировать меня, я принимаю каждый момент этого прекрасного путешествия под названием жизнь.
Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить, как эта ситуация связана с более крупными глобальными событиями. Страх может быть мощной силой, которая удерживает нас от общения с другими. Но что, если вместо этого мы решим общаться и взаимодействовать? Мир может создавать проблемы, но награда от участия в нем неизмерима. Так же, как Луиза и Йен, несмотря на свое несовершенство, они нашли в своем союзе что-то прекрасное. Точно так же страны, несмотря на все их сложности, могут найти общий язык и извлечь выгоду друг из друга. Итак, давайте не позволим страху держать нас в изоляции. Вместо этого давайте откроемся миру и посмотрим, какие чудеса он нас таит.
Я видел много фильмов, которые оставляют чувство уныния, но «Прибытие» — другое дело. Это фильм, заставляющий задуматься, который заставляет вас выйти из зоны комфорта и поймать момент. Поначалу его длительное время работы может показаться устрашающим, но поверьте мне, оно того стоит.
Темы и значение Прибытия
Язык – это оружие
Как большой поклонник «Прибытия», я не могу не заметить, насколько сильно язык играет роль в формировании взглядов персонажей и даже ведет их к радикализации. Примечательным примером является случай, когда Луиза по телефону с мамой выражает свое разочарование по поводу определенного новостного канала: «Мама, я не знаю, что со всем этим делать. Мы обе смотрим одни и те же новости, но, пожалуйста, , не тратьте время на этот канал, разве я не говорил вам раньше, что эти люди просто распространяют дезинформацию?» Это явная отсылка к Fox News и ее предвзятым репортажам, которые, к сожалению, существенно повлияли на американское общественное мнение.
Что интересно в Fox News, так это то, что ее генеральным директором-основателем был Роджер Эйлс. Он был телевизионным советником Ричарда Никсона и своими глазами наблюдал, как шумиха в СМИ вокруг Уотергейта вызвала бурю по всей стране, которая привела к импичменту Никсона и последующему его бегству с поста. Это потому, что национальные СМИ в то время были гораздо более нейтральными, чем сегодня. Но что, если это не так? Что, если бы у вас была целая организация, которая могла бы сформулировать ситуацию так, чтобы это принесло пользу партии, которую вы поддерживаете? Это было прозрение Роджера Эйлса и единственная причина, по которой появился Fox News.
Как любопытный наблюдатель за текущими событиями, я заметил, что, когда каждое новостное агентство представляет ситуацию как явно негативную в отношении такого общественного деятеля, как Никсон, общественность легко принимает эту ситуацию. Однако, если бы хотя бы одно средство массовой информации предложило противоположную точку зрения, которая сместила бы вину или фокус, возможно, Никсону не пришлось бы уйти в отставку. К сожалению, Эйлс был прав в своем замечании, что большинство сегодняшних телевизионных новостей несут в себе определенную степень предвзятости и оставляют людей с совершенно разными точками зрения на одни и те же темы.
В «Прибытии» фильм исследует эту идею дальше, изображая одного из солдат, слушающего горячую речь политического деятеля о важности демонстрации военной мощи инопланетным существам. Они согласны с этой точкой зрения. Следовательно, они вооружают снаряд взрывчаткой, полностью осознавая, что среди жертв окажутся Луиза и Йен. Ситуация обостряется, поскольку они вступают в настоящую перестрелку со своими солдатами, готовыми в случае необходимости лишить жизни людей. По сути, они превращаются в убийц из-за страстной речи незнакомца в микрофон.
Последствия их решения почти катастрофичны, они вселяют страх в другие страны и побуждают их разрывать связи и готовиться к военным действиям.
В этом сила языка.
Влияние языка гептапод на точку зрения Луизы выходит за рамки научной фантастики. Это символизирует нечто более глубокое, чем изучение нового языка, такого как английский, испанский, русский, китайский и так далее. Когда Луиза говорила о том, что в Китае существует проблема игры в маджонг с гептаподами, она имела в виду, что общение выходит за рамки побед и поражений или разрешения конфликтов. Это причина того, почему пропаганда была эффективной в формировании убеждений людей во время войн, подобных Второй мировой войне, и почему культы могут манипулировать людьми, заставляя их совершать экстремальные действия. На нас влияют слова, которые мы постоянно слышим, часто неосознанно, формируя наше восприятие окружающего мира. Яркие примеры включают пагубное воздействие рекламы на образ женского тела.
Солдаты не были злыми по своей сути; на них повлияла экстремистская риторика, которая заставила их поверить в оправданность своих действий. К сожалению, они стали считать себя мучениками.
В фильме есть места, где эта концепция подчеркивается. Ян говорит: «Полностью изучая новый язык, ваш мозг может измениться». Луиза добавляет: «Это гипотеза Сепира-Уорфа, которая предполагает, что то, как мы говорим, формирует наше мышление и восприятие мира». Ян продолжает: «Именно, это влияет на то, как мы смотрим на вещи».
Я считаю, что «Прибытие» — мощный комментарий к медиа-культуре 21-го века. Его актуальность была неоспорима, когда он вышел в 2016 году, и, кажется, еще больше в 2023 году. И я верю, что его влияние будет продолжать находить отклик еще долго после того, как нас здесь уже не будет.
Основываясь на моем опыте профессора лингвистики и заядлого читателя, я твердо верю, что язык является основой цивилизации. Это не просто средство общения, это клей, скрепляющий людей. Я своими глазами видел, как язык формирует нашу идентичность и связывает нас с нашей культурой.
Игра с ненулевой суммой
В игре с нулевой суммой выигрыш одного участника приводит к равному проигрышу другого участника. Например, возьмем покер или шахматы. Все игроки вносят ресурсы в игру, и когда игрок выигрывает раздачу или захватывает фигуру противника, он приобретает больше ресурсов за счет других. Примечательно, что общее количество ресурсов остается постоянным на протяжении всей игры.
В играх с ненулевой суммой результаты не ограничиваются явными выигрышами или проигрышами участвующих сторон. Например, рассмотрим бейсбольный обмен, в котором команда А меняет звездного игрока на четырех новичков. В играх с нулевой суммой приобретение 1 и отказ от 4 может показаться проигрышем, но эта точка зрения игнорирует ценность способностей игроков. Если один игрок — звезда в расцвете сил, а четверо — многообещающие новички, становится сложно определить победителя исключительно на основе цифр. Вместо этого на результат существенно влияют нематериальные факторы, такие как потенциал и талант.
Интригующий взгляд на фильм заключается в том, что он предлагает отражение мировоззрения. Некоторые люди придерживаются близорукой точки зрения, сосредотачиваясь исключительно на личной выгоде за счет других. Такое мышление продвигает личный интерес, часто приводя к ситуации «выигрыш-проигрыш». Изображение Китая в этом контексте воплощает такое мышление – сокрытие информации, избегание общения с другими странами и создание военной угрозы, которая потенциально может поставить под угрозу глобальный мир. Однако в конечном итоге преобладает точка зрения ненулевой суммы. Страны приходят к пониманию того, что отказ от чего-либо не означает потерю; вместо этого это может привести к взаимной выгоде.
Решение Луизы отправиться в путешествие вместе с Яном и Ханной возвращает нас к ее мотивам. Хотя будут неудачи, это не умалит ценности моментов, которые они разделили, или воспоминаний, которые она может беречь. Точно так же, как мы не можем сохранить детство навсегда или предотвратить смерть домашних животных, мы также должны признать, что не все отношения длятся бесконечно. Однако разве мы не должны быть благодарны за опыт и личностный рост, которые нам принесли эти связи? Разве вы не согласны с тем, что наши прошлые отношения – успешные или нет – способствуют формированию того, кем мы являемся сегодня?
В жизни важно осознавать, что получение чего-то часто означает отказ от чего-то другого. Это не обязательно означает, что вы проиграли, а скорее означает, что вы идете на компромисс. Принятие этой точки зрения может помочь вам отпустить прошлые разочарования и набраться смелости исследовать новые возможности.
Свободная воля и судьба
Прибытие обстоятельств Луизы позволяет предположить, что она имела возможность решить выйти замуж за Яна, родить Ханну и так далее. Напротив, похоже, что эти события не были предопределены. Возникает вопрос о том, обладает ли Луиза по-прежнему свободой делать альтернативный выбор или ее воля была ограничена.
Проще говоря, финал фильма не меняет мою точку зрения. Я понимаю, что это может быть не тот ответ, который вы ищете. Однако ранее мы говорили о том, что жизненные трудности являются частью пути, и умение принимать потери может помочь нам расти. Если вы попытаетесь предотвратить потери или рассматривать это как игру, в которой выигрывает только один человек, вы можете получить другие результаты, но, скорее всего, не улучшение.
Основываясь на моей личной точке зрения и опыте, я считаю, что наличие выбора в жизни может быть палкой о двух концах. С одной стороны, наличие вариантов может дать нам чувство контроля и свободы, позволяя нам формировать свою жизнь в соответствии с нашими желаниями и целями. Однако, с другой стороны, слишком большой выбор может также привести к нерешительности и тревоге, что вообще затруднит принятие решения.
Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что жизнь непредсказуема для каждого, независимо от нашей индивидуальной свободы воли. Мы можем думать, что контролируем свой выбор, но в конечном итоге мы не можем предвидеть последствия или повернуть время вспять, когда решение принято.
Почему фильм называется Прибытие?
Ясно и несложно, что прибытие гептапод на Землю ознаменовало для Луизы важный момент во времени, как сказано в ее вступительном слове: «Но теперь я не так уверена, что верю в начало и конец. Есть дни, которые формируют вашу историю». больше, чем сама твоя жизнь. Как в тот день, когда они прибыли».
С точки зрения маркетинга, использование термина «прибытие» может создать интригующее и захватывающее ощущение для вашей аудитории, вызывая образы чего-то нового, неожиданного и даже потустороннего, не обязательно подразумевая инопланетян или НЛО.
«Здесь начинается ваша история. В тот день, когда они ушли. Я готов к этому путешествию и с нетерпением жду возможности испытать каждую его часть».
Как человек, который годами вникал в тонкости повествования, я всем сердцем согласен с идеей, что влияние истории может простираться далеко за пределы ее начала и конца, точно так же, как влияние загадочных гептаподов в рассказе Ханны. Мой собственный опыт показал мне, что наша жизнь определяется не только событиями, происходящими во время нашего существования, но также встречами и отношениями, которые мы оставляем после себя.
На протяжении всей моей жизни мне посчастливилось пережить приливы и отливы дружеских отношений. Некоторые длятся всю жизнь, а другие – мимолетные мгновения. Ханна когда-то была таким другом, украсившим мою жизнь своим присутствием. Она приходила и уходила, как смена времен года, но время, которое мы провели вместе, обогатило мое существование так, что это невозможно измерить материальными ценностями. Тема нашей дружбы воплощала суть игры с ненулевой суммой – то, что мы давали друг другу, было не потерей, а, скорее, дополнением к нашей индивидуальной жизни. Это острое напоминание о том, что человеческие связи — это ценное и неизмеримое сокровище.
Исходный материал фильма «История твоей жизни» (новелла) сильно отличается от самого фильма, когда дело доходит до выражения его основных тем.
Важные мотивы в Прибытии
Гептаподы пишут
Я размышлял над тем, как письменная форма языка гептапод могла вообще быть чем угодно, поскольку в оригинальной новелле не содержится много подробностей. Однако я считаю, что сценарист и режиссер «Прибытия» Дени Вильнев намеренно решил представить сценарий гептапода по кругу. Это решение идеально согласуется с их восприятием времени как нелинейного, на что намекает первоначальный монолог Луизы о том, что она больше не признает концепцию начала и конца. Придавая языку круглую форму, Вильнев эффективно усиливает основные темы фильма посредством визуально яркого представления.
Снятие защитного костюма, вход на корабль
Посмотрите, как развиваются отношения Луизы с Эбботтом и Костелло: изначально она носит защитный костюм и разговаривает с ними через стеклянный барьер, что приводит к нарушению связи. Поэтому она снимает защитный костюм, что позволяет вести более четкий разговор. В конце концов, она присоединяется к ним в кабине лифта и отправляется на корабль, больше не отделенный стеклянной панелью. Только когда она находится в непосредственной близости от гептаподов, происходит эффективное общение, дающее ей глубокое понимание.
Проще говоря, все символизирует геополитические события конца фильма. Персонажам больше не нужны метафорические защитные костюмы, и барьеры исчезли. Точно так же Луиза и Йен переходят от формального к дружескому и в конечном итоге становятся близкими.
Вопросы и ответы о прибытии
Почему Луиза не помнит, как разговаривала с Шангом? Почему она в замешательстве? Это парадокс или дыра в сюжете?
Дыра в сюжете — это непоследовательность или нелогичный элемент в повествовании фильма, который приводит зрителей в замешательство или разочарование. Например, рассмотрим фильм, действие которого происходит в реальном мире, где персонаж появляется в Нью-Йорке в 13:00, а затем волшебным образом появляется в Лос-Анджелесе через два часа. На самом деле путешествие на самолете от побережья до побережья занимает около шести часов. Таким образом, если бы самолет вылетел в 13:00 по восточному времени (ET), он приземлился бы в 19:00 по восточному времени, что соответствует 16:00 по тихоокеанскому времени (PT). Однако это несоответствие во времени создает несогласованность или сюжетную дыру, которая нарушает ход истории.
Дыра в сюжете — это не просто необъяснимое событие, а, скорее, недостающая часть логики или непоследовательность в истории. Например, в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» мы задаемся вопросом, как Брюсу Уэйну удается вернуться в Готэм из своей заграничной тюрьмы, несмотря на отсутствие денег и ценных вещей. Ответа в фильме нет. Однако это не означает, что это безвыходная ситуация. У Брюса могли быть скрытые ресурсы или запасной план, который нам не был раскрыт. Просто фильм не предлагает четкого решения.
Как преданный фанат, я хотел бы ответить на популярный вопрос об использовании орлов, чтобы сбросить Кольцо Власти на Роковую гору, вместо долгого и опасного путешествия, которое предприняли Фродо и Сэм. Это может показаться простым решением, но позвольте мне объяснить, почему оно не так просто.
Заметное несоответствие или ошибка в последовательности событий в истории обычно называют «дырой в сюжете». Однако многие очевидные дыры в сюжете — это просто проблемы непрерывности, которые не оказывают существенного влияния на общее повествование. Например, если персонаж утверждает, что идет на работу пешком, потому что она рядом, но позже вместо этого показан едущим на поезде, это можно считать дырой в сюжете. В фильме «Назад в будущее» есть известная ошибка непрерывности: чтобы устройство для путешествий во времени активировалось, машина должна двигаться со скоростью ровно 88 миль в час. Если бы машине удавалось работать со скоростью всего лишь 65 миль в час, это действительно была бы дыра в сюжете. Но имейте в виду, что не все кажущиеся несоответствия имеют большое значение и могут быть просто оплошностями или ошибками при производстве.
В фильме «Прибытие» есть момент на совместном ужине, когда Луиза ошарашена, когда генерал Шан сообщает, что она позвонила ему по его личному номеру и изменила его решение о нападении на гептаподов. Она выражает замешательство и отвечает: «Генерал, я не знала вашего личного номера». Показав ей это, Шан объясняет: «Возможно, я не понимаю, как функционирует ваш разум, но я верю, что это открытие имело для вас значение».
Как киноман, я бы сказал это так: такое ощущение, что в сюжете есть парадоксальная петля, где персонаж, кажется, зависит от события из прошлого, которое должно произойти, но это событие может произойти только в том случае, если оно уже произошло. имело место в прошлом. Например, объединенного ужина не было бы, если бы Луиза не позвонила Шангу. Если бы она не позвонила ему во время ужина, ей пришлось бы позвонить заранее. Мне кажется сюжетная дыра?
Нет.
Я заметил интригующий аспект способности Луизы присутствовать во времени. Иногда я вижу, как она живо переживает прошлый опыт, как если бы он происходил в настоящий момент. Это особенно заметно, когда она с Ханной у пруда. Хотя Ханна пытается увлечь ее, Луиза, кажется, погружена в свои мысли и смотрит вдаль. В этот момент она не просто живет настоящим; она также живет в прошлом, переживая его так, как будто оно снова разворачивается перед ее глазами. Это замечательная демонстрация полного погружения в оба момента одновременно.
Как рецензент фильмов, я наткнулся на несколько интригующих историй о путешествиях во времени, которые заставляют меня размышлять еще долго после титров. В отличие от таких историй, как «Петля» и «Назад в будущее», где события прошлого формируют будущее, а персонажи могут исчезнуть по мере развития последствий, есть фильмы, в которых время существует одновременно. «Довод», например, является ярким примером этой интригующей концепции. В этих фильмах знание того, что произойдет, не меняет результат, поскольку это уже произошло одновременно. Это потрясающий опыт, который держит вас в напряжении!
Фильм «Прибытие» уникальным образом сочетает в себе причинность и запутанность. Когда Луиза сможет получить доступ к своим будущим воспоминаниям, это позволит ей связаться с Шангом. Эта последовательность событий очевидна. Однако во время диалога с Шангом ее недоумение возникает из-за перекрывающихся событий. Временами она переключается между разными временными перспективами. В фильме эта сложность подчеркивается заявлением Шана: «Я не претендую на понимание того, как функционирует ваш разум». Следовательно, замешательство Луизы в ее взаимодействии с Шангом является просто результатом необычной способности ее разума переплетать воспоминания прошлого и будущего. В тех случаях, когда она вспоминает будущее до того, как оно произойдет, создается впечатление, что данные и сознание переплетаются.
Когда Ханна спрашивает Луизу об играх с ненулевой суммой, но на мгновение забывает этот термин, Луиза также не знакома с ним. Однако внезапно Луиза возвращается к прошлому опыту (настоящему в фильме), когда кто-то упоминает игру с ненулевой суммой.
Луиза, кажется, живет настоящим моментом, охватывая весь опыт, что позволяет ей получать обширные знания, временами оставаясь в неведении.
Переживал ли Шан также время, как Луиза? Он также выучил гептапода?
Как страстный любитель кино, меня всегда поражала тонкая игра актеров. В решающий момент, когда Шан передает Луизе свой номер телефона, его речь оставляет неизгладимое впечатление, что он остро осознает ситуацию, разворачивающуюся перед ним. Мы, зрители, словно причастны к тайному взаимопониманию между ними, ведь мы тоже испытываем эту эмоциональную связь.
Если восприятие времени Шанга похоже на восприятие времени Луизы или отличается от него, это, вероятно, мало повлияет на развитие повествования и основные темы истории.
Почему Луиза просит полковника спросить о санскритском слове, обозначающем войну?
У полковника явно не хватает времени, и он ищет кого-то, кто сможет вступить в контакт с инопланетными существами. Сначала Луиза спотыкается, сосредоточившись на том, чтобы быть там лично. Вебер настаивает на том, чтобы двигаться вперед без ее участия. Будучи преисполнена решимости, Луиза стоит на своем и предлагает полковнику, прежде чем он уйдет на встречу с Дэнверсом: «Пожалуйста, спросите у Дэнверса санскритское слово, обозначающее войну, и его перевод».
После этого в резиденцию Луизы на вертолете прибывает полковник и объявляет «Гависти». Он спрашивает: «Как вы интерпретируете это слово?» Луиза отвечает с улыбкой: «Тоска по дополнительному скоту». Этот ответ заключает для нее сделку.
Почему?
Дэнверс предоставил всестороннее понимание, а Луиза углубилась в конкретный смысл. Считается, что санскрит возник около тысячи лет назад, в период до нашей эры, а некоторые предполагают, что это было уже в 1500 году до нашей эры или даже раньше. Коровы играли жизненно важную роль в обществе, являясь ценным ресурсом, за который люди жестоко конкурировали. Стремление к увеличению стад может разжечь споры, превращая этот вопрос в нечто большее, чем простое разногласие.
Имея дело со сложными концепциями или взаимодействиями, такими как общение с развитыми инопланетными видами, важно уделять пристальное внимание конкретным деталям и стремиться к глубокому пониманию. Эпизод на санскрите служит предупреждением о потенциальной путанице, которая возникает при возникновении недоразумений. Например, когда гептаподы используют термин «оружие», это можно сравнить с высказыванием «Гависти» означает «спор». Однако из-за страха и опасений люди могут не найти времени для достижения более глубокого уровня понимания. В конце концов Луиза понимает, что на самом деле они означают «инструмент».
Почему кто-то уходил на носилках, когда Луиза и Йен прибыли в базовый лагерь Монтаны?
Луиза спрашивает полковника об инциденте. Судя по всему, этот человек находился под сильным давлением и перенес медицинский кризис из-за перегрузки. Первое путешествие в оболочку оказывается трудным как для Луизы, так и для Яна, из-за чего они задыхаются и промокают от пота. Йена даже рвет. Этот опыт так же тяжел для их тел, как и для их разума.
Зачем они занесли птицу в скорлупу?
Канарейка в угольной шахте — старая система оповещения. Раньше шахтеры носили с собой в клетках канареек для обнаружения ядовитых газов. Если с птицей все было в порядке, это означало, что воздух безопасен и для людей. Однако если канарейка переставала петь или выглядела расстроенной, это сигнализировало об опасности, и шахтерам приходилось немедленно эвакуироваться. В ситуации Луизы она могла быть уверена в состоянии корабля только тогда, когда птица продолжала процветать.
Что на самом деле означает кенгуру? Луиза выдумала эту историю?
Так что это интересно.
Луиза: В 1770 году судно капитана Джеймса Кука натолкнулось на риф у австралийского берега. После аварии Кук и его команда исследовали землю и столкнулись с аборигенами. Один из моряков указал на существ, которые прыгали вокруг, неся своих детенышей в мешочках, и спросил их имена. Коренные жители ответили «кенгуру». Лишь позже они обнаружили, что этот термин не означает имя животного, а скорее выражает их замешательство. Во избежание неправильного толкования крайне важно, чтобы мы проясняли такие вопросы оперативно, иначе процесс может затянуться в десять раз.
После ухода Вебера Ян замечает: «Это интересная история». В ответ Луиза отмечает: «Ценю ваши отзывы. Возможно, они не соответствуют действительности, но они подтверждают мои аргументы».
Как поклонник кино, я хотел бы поделиться своим взглядом на эту интригующую историю, которую некоторые могут посчитать вымышленной. Вопреки распространенному мнению, Луиза не выдумала эту историю; вместо этого это вековой миф. Вы можете найти убедительное объяснение на Quora. Факты остаются фактами: Кук действительно достиг Австралии и интересовался местной фауной. Моряк спросил, и абориген ответил «кенгуру». Однако примерно в то же время в Австралию прибыл другой исследователь и тоже спросил аборигена об этом животном, но получил другой ответ. Это несоответствие привело к распространенной версии истории, в которой исследователь якобы ответил: «Что это?»
Где приземлились 12 кораблей-гептаподов?
Монтана, Марси, Куяллек в Гренландии, Девон в Великобритании, Кенема в Сьерра-Леоне, Хартум в Судане, Черное море, регион Пенджаб в Индии и Пакистане, Сибирь в России и берега Индийского океана, Шанхай в Китае и Хоккайдо в Япония.
Кем были Эбботт и Костелло?
Комедийный дуэт, с которым вы, вероятно, знакомы, носит название «Кто на первом месте?» Этих двух инопланетных существ тоже можно с юмором назвать этим дуэтом. Примечательно, что их номер построен на недопонимании, что делает его одновременно забавным и тематически подходящим.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-07-15 23:25