Объяснение противоречий в режиме Clash в Overwatch 2

Объяснение противоречий в режиме Clash в Overwatch 2

Как человек, играющий в Overwatch с момента его создания, я одновременно взволнован и озадачен появлением режима Clash в 12 сезоне Overwatch 2. С одной стороны, динамичное действие напоминает приливы адреналина, которые мы привыкли получать. из Assault в свое время. Но с другой стороны, этот режим, похоже, унаследовал некоторые недостатки, которые сделали Assault спорным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 12-м сезоне Overwatch 2 нас ждет множество новых дополнений, в том числе совершенно новый персонаж поддержки, система развития в египетском стиле и новый игровой процесс. Также вас ждет заманчивый скин «Мифический Жнец Анубиса», эксклюзивная косметика и плавный сброс ранга, который дает массу поводов для восторга. Тем не менее, хотя многие аспекты были тепло встречены, введение режима Clash вызвало некоторые споры среди игроков.

Другими словами, неудивительно, что некоторые игроки поддерживают Clash в Overwatch 2, поскольку его механика была вдохновлена ​​2CP (Assault), который был проблемным режимом и был удален перед запуском игры в прошлом году из-за споров и проблем с дизайном.

Режим Clash в Overwatch 2 вызвал переполох в сообществе

Новейший игровой режим Overwatch 2 невероятно динамичен

20 августа Clash дебютировала одновременно с Juno в соревновательном режиме Overwatch 2. Поскольку продолжаются дискуссии о том, следует ли добавлять новые игровые режимы и персонажей в рейтинговую игру на ранних этапах сезона, Clash вызвала критику из-за этому фактору. Исторически сложилось так, что Blizzard потребовалось две недели, прежде чем включить новые функции в соревновательный режим, чтобы решить проблемы с балансом и собрать отзывы, но Clash был представлен раньше, чем обычно.

Venture был представлен непосредственно в рейтинге во время запуска
Овервотч 2
10 сезон.

Любопытно, что по мере того, как Overwatch 2 развивается от 6 на 6 к 5 на 5 и включает в себя такие быстрые игровые режимы, как Push и Flashpoint, Clash продолжает обеспечивать захватывающий игровой процесс. На BlizzCon 2023 этого добилась новая команда дизайнеров уровней, черпавшая вдохновение для концепции из режима 5CP, заимствованного из Project Titan. Как упомянул Аарон Келлер, Blizzard стремилась возродить некоторые захватывающие аспекты, которые раньше предлагал Assault в Clash.

Похоже, некоторых геймеров не совсем устраивает быстрый темп этого игрового режима, поскольку матчи иногда заканчиваются менее чем за три минуты. В таких случаях одна команда имеет тенденцию доминировать над другой для быстрой победы. Более того, Clash подчеркивает важность выбора первыми и определенных типов командных составов, таких как драка, натиск или пикирование, а также избегает шатания. Это может сделать режим довольно сложным, особенно для новичков и тех, кто вернулся, возможно, не привык к успешным стратегиям или макетам карт, таким как «Трон Анубиса» и «Ханаока».

Не все игроки довольны быстрым темпом игрового режима.

Clash может быть слишком снисходительным к проигравшей команде

Некоторые игроки предполагают, что запрет команде зарабатывать очки за защиту точки захвата прямо за пределами их точки возрождения может улучшить Clash в Overwatch 2. Несмотря на это, другие считают, что необходима более существенная переработка. Например, некоторые утверждают, что Clash не может адекватно вознаграждать команды. Победа над нейтральной целью в середине, точке C, продвигает команду-победителя глубже на территорию противника. Захват второй точки затем помещает эту команду прямо за пределы комнаты возрождения противника, которая была намеренно спроектирована с наличием сложных узких мест и неудобств при появлении.

В 12 сезоне была представлена ​​обновленная версия режима Clash, который первоначально тестировался в течение ограниченного периода в апреле. В этом обновлении прогресс к последней точке захвата разделен на разделы, будь то точка A или E. Однако некоторые критики утверждают, что эта система несбалансирована, поскольку проигравшие команды все равно могут добиться равного прогресса, захватывая цели на своей территории. Часто они могут достичь точки матча, контролируя исключительно нейтральную точку C и захватывая точки на своей стороне карты, даже не ступая на территорию противника.

Некоторым Clash в Overwatch 2 часто кажется несбалансированным: команды либо терпят поражение, либо проигрывают, несмотря на то, что большую часть игры они были в команде-победителе. Частично это связано с общей стратегией уступки точки появления противника без борьбы, чтобы вернуть себе как окончательное, так и позиционное преимущество. Чтобы решить эту проблему, увеличение количества очков, необходимых для победы, с пяти до семи очков и добавление двух отметок для атакующих в точках B или D может помочь решить проблему. Благодаря этой корректировке команды будут лучше вознаграждаться за захват целей на территории противника, но при этом уменьшится преимущество, получаемое от захвата точек на своей стороне карты.

Смотрите также

2024-08-31 19:53