Объяснение Rainbow Six Siege Ranked 2.0 и почему это плохо

Объяснение Rainbow Six Siege Ranked 2.0 и почему это плохо

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов за игрой в Rainbow Six Siege, я не могу не разочароваться в новой системе рейтингов 2.0. Хотя первоначальное намерение стимулировать больший игровой процесс в игре понятно, текущая реализация оставляет желать лучшего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разгадка тайн Rainbow Six Siege Ranked 2.0: подробное руководство и призыв к улучшениям

Rainbow Six Siege ранг 2.0: Начало

Для новичков и тех, кто возвращается в игру, ваш первоначальный ранг будет установлен на уровне Copper 5 для рейтинговых матчей. Участвуя в битвах, вы увидите значительный прирост Эло после победы, но не потерю очков в случае поражения. Игроки-ветераны, возможно, помнят, как участвовали в отборочных матчах, в которых они участвовали в десяти поединках без рейтинга, и впоследствии их окончательный рейтинг определялся на основе результатов в этих матчах.

Рейтинг 2.0 означает систему 2-MMR

Принцип работы рейтинга изменился — теперь существует два типа: ваш скрытый рейтинг подбора игроков (MMR) и ваш публичный рейтинг. Как уже говорилось ранее, ваш MMR обычно приносит чистый прирост очков, что приводит к заметному прогрессу в рейтинговой лестнице. Хотя некоторая потеря очков со временем неизбежна, обычно она меньше, чем выигрыш. Пока вы избегаете серии из десяти поражений, сохраняется тенденция: зарабатывается больше очков, чем теряется.

Как преданный поклонник игры, я могу вам сказать, что получение ранга Diamond не означает автоматически противостояние другим игрокам Diamond. Вместо этого ваши противники подбираются на основе так называемого рейтинга подбора игроков (MMR), который очень похож на старую рейтинговую систему. В этой схеме вы обычно зарабатываете очки за каждую победу и теряете очки после поражения. Однако скорость, с которой вы получаете или теряете очки, имеет тенденцию быть более равномерной. Следовательно, несмотря на ранг Diamond, ваш скрытый MMR вполне может быть на платиновом уровне.

Как повысить рейтинг в рейтинге 2.0?

Если цель состоит в том, чтобы повысить свой скрытый рейтинг подбора игроков (MMR), сконцентрируйтесь на повышении своей игровой производительности и обеспечении побед. С другой стороны, если вы в первую очередь сосредоточены на своем публичном рейтинге, достаточно просто принять участие в значительном количестве рейтинговых состязаний. Эта обновленная система вознаграждает игроков, которые тратят много времени, а не тех, кто стремится отточить свои способности.

По сути, вложение дополнительных часов и энергии в участие в рейтинговых играх может привести к тому, что игроки с разными способностями займут более высокие позиции. Однако имейте в виду, что ваш опубликованный ранг может больше не соответствовать вашему реальному набору навыков. Более того, если вас интересуют современные стратегии нападения и защиты, в вашем распоряжении оптимальные оперативники!

Где дела начинают идти не так

Некоторые геймеры могут неожиданно оказаться в Серебряной лиге, несмотря на то, что в прошлых сезонах они достигли более высоких уровней, таких как Изумруд или Бриллиант. Такая ситуация часто возникает из-за череды начальных поражений на старте нового сезона. Изначально, чем в большем количестве матчей вы участвуете, тем меньше рейтинговых очков вы зарабатываете, при этом система постепенно адаптируется, чтобы начислять сопоставимые очки как за победы, так и за поражения. Следовательно, ранняя полоса неудач, усугубленная потенциально большим несоответствием между вашим рейтингом скрытых навыков (MMR), может привести к тому, что вам придется соревноваться с противниками уровня Diamond, оставаясь при этом в серебряном дивизионе.

В лиге Чемпиона (Чемпионата) есть множество людей, которых не должно быть там из-за их уровня навыков. Эти игроки изначально не отставали от остальных, вместо этого они посвятили значительное время и усилия продвижению вперед, из-за чего рейтинг Чемпионов казался обесцененным. В результате опытные игроки остаются в застое в Серебре, в то время как менее опытные игроки продвигаются до Чемпиона. Эта ситуация вызывает недоумение у многих игроков, поэтому Varsity создала обширное видео продолжительностью почти час, посвященное этой проблеме.

В рейтинге 2.0 могут произойти некоторые изменения

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей разочарований по поводу текущей системы рейтингов в игре. Как и многие другие игроки, я выразил Ubisoft свои опасения по поводу этой проблемы, и я рад услышать, что они планируют внести изменения в предстоящий сезон. Хотя подробности новой рейтинговой системы все еще держатся в секрете, мы надеемся, что эти улучшения решат наши проблемы. Примечательно, что по этому поводу высказались такие известные общественные деятели, как Боуло, и их голоса были услышаны. Реакция Ubisoft очень ожидаема, и все мы с оптимизмом полагаем, что они извлекли ценные уроки из этой ситуации.

Вполне разумно, что Ubisoft стремится повысить вовлеченность в Rainbow Six Siege за счет изменения системы рейтингов. Раньше игроки могли быстро получить платиновый ранг всего после нескольких квалификационных матчей, что могло оставить у некоторых ощущение бесспорности. Однако нынешнее решение не может эффективно решить эту проблему.

Как заядлый геймер, я могу пережить разочарование, когда начинаю все сначала и чувствую застой в более высоких рейтингах Эло. Новичкам неприятно сталкиваться с тяжелой борьбой за восхождение в рейтинге, в то время как ветераны могут устать от встреч с похожими противниками без особых изменений. Однако недавнее признание Ubisoft этих опасений — глоток свежего воздуха. Их стремление решить эти проблемы и найти решения, адаптированные к потребностям сообщества, вселяет новую надежду на более сбалансированный и увлекательный опыт игры.

Смотрите также

2024-05-07 12:51