Объяснение Rainbow Six Siege Ranked 2.0 и почему это плохо

Объяснение Rainbow Six Siege Ranked 2.0 и почему это плохо

Как игрок с большим опытом игры в Rainbow Six Siege, я внимательно слежу за системой рангов 2.0. Хотя я понимаю намерения Ubisoft, стоящие за этой новой системой, я считаю, что существуют серьезные проблемы, которые необходимо решить.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник Rainbow Six Siege, я заметил, что многие игроки до сих пор озадачены внутренней работой Ranked 2.0. В этой статье я познакомлю вас с тонкостями этой новой рейтинговой системы и поделюсь своими мыслями о потенциальных улучшениях, которые могла бы внести Ubisoft.

Рейтинг 2.0 означает систему 2-MMR

Способ ранжирования изменился; Теперь вам следует учитывать два типа рейтингов подбора игроков (MMR).
Первый, ваш видимый MMR, — это то, что вы видите и можете поделиться с другими. Этот рейтинг увеличивается, когда вы выигрываете больше игр, чем проигрываете, что приводит к постоянному восхождению по рейтинговой лестнице.
Однако существует также невидимый MMR, или скрытый MMR, который не отображается публично. Этот рейтинг учитывает ваш общий уровень навыков и результативность в играх, даже если вы не всегда видите немедленный прирост или потерю очков, возникающий в результате победы или поражения в игре.
Хотя возможна некоторая потеря очков со временем, если вы избегаете длительных полос неудач, вы, как правило, зарабатываете больше очков MMR, чем теряете.

Если вам удастся достичь ранга Бриллиант, это не означает автоматически, что все ваши противники также будут игроками с рангом Бриллиант. Вместо этого ваши оппоненты в первую очередь основаны на вашем рейтинге подбора игроков (MMR), который представляет собой скрытое значение, рассчитываемое с использованием системы, аналогичной старой рейтинговой системе. В этой новой системе вы обычно получаете и теряете очки MMR с сбалансированной скоростью. Следовательно, даже если ваш видимый ранг отображает Бриллиант, ваш фактический скрытый MMR может быть на более низком уровне, например Платиновым.

Как повысить рейтинг в рейтинге 2.0?

Как геймер, я заметил, что если я хочу повысить свой скрытый рейтинг подбора игроков (MMR), важно работать над улучшением своего игрового процесса и выигрывать больше матчей. Однако, если моя основная цель — добиться улучшения моего видимого ранга, то все, что мне нужно сделать, — это сыграть много рейтинговых игр.

По сути, трата дополнительных часов и энергии на рейтинговые игры может привести к тому, что неопытные и опытные игроки достигнут более высоких позиций в рейтинговой таблице. Однако ваш опубликованный ранг может больше не отражать ваши истинные способности. Более того, если вам интересны текущие доминирующие стратегии атаки и защиты, в вашем распоряжении оптимальные оперативники!

Где дела начинают идти не так

Как опытный игрок, я оказался в затруднительном положении: застрял на Серебряном ранге, несмотря на то, что в предыдущих сезонах достигал Изумрудного или Бриллиантового ранга. Это может случиться из-за неудачной серии поражений в начале нового сезона. Поначалу, играя больше игр, вы получаете меньше рейтинговых очков, пока система не настроится и не начнет начислять одинаковые очки как за победы, так и за поражения.

Как игрок, переживающий начальную череду поражений и рассматривающий возможность того, что мой скрытый MMR может быть установлен выше моего текущего ранга, я соревнуюсь с противниками уровня Diamond в Серебряном дивизионе.

В дивизионе Чемпионов есть множество людей, которых не должно быть там из-за их навыков. Некоторые начали плохо, но приложили значительные усилия и в конечном итоге достигли Чемпиона, обесценив его значение. Следовательно, высококвалифицированные игроки застревают в более низких дивизионах, а менее опытные переходят в Чемпионы, создавая дезорганизованную и запутанную ситуацию для многих игроков.

В рейтинге 2.0 могут произойти некоторые изменения

Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения по поводу текущей системы рейтингов в нашей любимой игре. Многие из нас в сообществе выразили свое разочарование и поделились предложениями по улучшению. В ответ на эти опасения Ubisoft объявила, что в будущем они внесут изменения в рейтинговую систему. Хотя подробности этих изменений все еще держатся в секрете, мы надеемся на позитивное развитие событий. Игровое сообщество с нетерпением ожидает действий Ubisoft и надеется, что из этого опыта были извлечены ценные уроки.

Мотивация Ubisoft в стремлении к большему участию в Rainbow Six Siege ясна. Прежняя система, которая позволяла игрокам получить платиновый ранг всего за десять квалификационных матчей, могла бы оставить у некоторых игроков ощущение беспрепятственности. Тем не менее, нынешнее решение не решает эту проблему эффективно.

Как преданный фанат игры, я разделяю мнение многих игроков. Путь обратно из более низкого ранга Эло кажется трудным и полным неудач. И наоборот, люди с более высоким Элосом могут выражать недовольство из-за отсутствия достаточного вызова. Отрадно видеть, как Ubisoft решает эти проблемы и работает над инициативами, которые будут полезны игровому сообществу в целом.

Смотрите также

2024-06-22 18:35