Объяснение разговоров женщин (2022)

Объяснение разговоров женщин (2022)

О чем Женщины говорят?

Объяснение разговоров женщин (2022)

Мне выпала честь посмотреть и поразмышлять над пронзительным фильмом Мириам Тэйвс «Разговор женщины». Как женщина, проведшая всю свою жизнь в патриархальном обществе, я не могу не быть глубоко тронута этим мощным повествованием. Фильм проливает свет на темную главу истории, когда более 100 женщин в колонии Манитобы были жестоко изнасилованы мужчинами их общины.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В фильме под названием «Женщины говорят», основанном на реальных событиях 2005-2009 годов, более 100 женщин-меннонитов, проживающих в уединенной боливийской колонии, подверглись наркотикам и сексуальному насилию со стороны местных мужчин. Преступники отвергли свои обвинения, назвав их плодом «буйного женского воображения». В ответ фильм, созданный на основе столь же вызывающей книги, в самом начале смело заявляет, что последующее является «актом женского воображения». Этот провокационный кадр создает основу для того, чтобы эти женщины-меннонитки участвовали в душевных дискуссиях, в конечном итоге решая свое будущее и будущее своих детей. Фильм бросает вызов широко распространенному убеждению, что женщины могут сфабриковать такие ужасные переживания, но в то же время признает иронию: этим женщинам впервые в жизни предоставлена ​​свобода представить себе цивилизацию, в которой они смогут жить безопасно и с властью.

Как любитель кино, я бы описала «Женщины говорят» так: в большинстве фильмов мы восхваляем искусство «показать», но в этом весь смысл «рассказывать». Видите ли, этих женщин-меннонитов слишком долго заставляли молчать. Их голоса и эмоции подавлялись мужчинами в их колонии. Итак, в ту ночь, когда мужчин нет дома, эти женщины собираются вместе для решающего разговора, который отражает их продолжающуюся борьбу. Эта дискуссия наполнена напряжением и разногласиями, поскольку они пытаются решить десятилетия неслыханных стремлений, обид и обид в течение всего одной ночи. На протяжении всего разговора женщины сталкиваются с различными проблемами — в своих социальных убеждениях, вере, материнских инстинктах и ​​взглядах на жизнь. Вопрос в том, какое решение может удовлетворить все эти аспекты? В конце концов, они решают покинуть свою колонию и создать новый мир, в котором женщины имеют право выбора, а их детей ждет многообещающее будущее.

Бросать

  • Руни Мара — Она
  • Клэр Фой — Саломея
  • Джесси Бакли — Мариш
  • Джудит Айви — Агата
  • Бен Уишоу — август
  • Фрэнсис МакДорманд — «Лицо со шрамом» Янц
  • Шейла МакКарти — Грета
  • Сара Полли – сценарист и режиссер

Объяснение концовки Women Talk

Объяснение разговоров женщин (2022)

Краткое изложение концовки Women Talk

После долгого и сложного разговора между ними женщины меннонитской общины принимают решение уйти до того, как их коллеги-мужчины вернутся домой. Они выделяют три ключевые мотивации для этого шага: защита благополучия своих детей, сохранение верности своим убеждениям и умение свободно выражать свои мысли.

Август записывает эти принципы, когда женщины торопливо собирают свои вещи и рассказывают о них остальным колонисткам. Перед отъездом Она просит Августа оставить свои документы «за и против» в сарае для просмотра мужчинами. Когда Она уходит, Август кричит о своей привязанности к ней.

В разговоре женщины обещают принять любого ребенка до 15 лет и отказаться от детей старше 12 лет. Однако Саломея не может заставить своего сына Аарона смягчиться. Нарушая правила, она против его воли накачивает его наркотиками и заставляет сопровождать их.

Я восхищаюсь тем, как Саломея ценит напряженный разговор между женщинами, прося Августу сохранять протоколы встреч в качестве напоминаний, а не передавать их ей. Поразительно, но Август затем раскрывает свое намерение применить к себе пистолет. Тем не менее, Саломея убеждает его не терять надежду и вместо этого просит его дать обещание дать образование мальчикам в колонии, чтобы они стали порядочными людьми.

Когда женщины покидают колонию, дочь и внучка Лица со шрамом игнорируют его желание остаться и спешат присоединиться к ним. Женщины уходят, чтобы основать новую цивилизацию, оставив Лицо со шрамом позади.

Значение концовки Women Talk

В конце «Женских разговоров» вывод может показаться простым, но очень важно осознавать, что различные темы аккуратно переплетаются воедино.

Как рецензент фильма, я бы сказал следующее: когда дело доходит до связи Оны и Августа, важно признать сложность их ситуации. Август заявляет о своей любви к Оне и намерении поддержать ее и их будущего ребенка. Однако важно помнить, что ребенок биологически связан с человеком, изнасиловавшим Ону. Эта интригующая параллель поднимает вопросы о природе любви, ответственности и искупления.

В фильме исследуются темы поколений через сильную любовь Августа и Оны. Из них могли бы получиться любящие родители, но ради блага человечества каждый из них должен принести самоотверженную жертву. Если Август бросит своих учеников, есть риск, что они пойдут по стопам тех, кто причинял вред таким женщинам, как Она. Август должен поверить в способность Она воспитать их ребенка, в то время как Она верит в влияние Августа, способное привить своим ученикам ценные моральные ценности.

Я понимаю, что Август глубоко обеспокоен поведением мужчин в колонии и последующим уходом Она. Его отчаяние заставило его задуматься о том, чтобы покончить с собой. Однако Саломея, разделяющая вашу веру в позитивные изменения, призывает Августа не сдаваться. Она считает, что, несмотря на трудности, Августу важно продолжать жить и пытаться изменить жизнь этих мальчиков. Возможно, это нелегко, но именно поэтому Саломея использует успокаивающую сыворотку, даже для своего собственного ребенка, поступая правильно.

Как женщина, которой пришлось принять трудное решение отложить свое счастье ради общего блага, я могу сочувствовать дилемме Августы. Мысль о том, чтобы пожертвовать своей любовью ради Оны, — тяжелое бремя, но я верю, что, поступая так, я дам этим мальчикам возможность вырасти по моему образу и подобию и найти свою настоящую любовь. Точно так же, как мне пришлось пережить трудности и душевную боль, чтобы стать тем человеком, которым я являюсь сегодня, я надеюсь, что эти мальчики смогут извлечь ценные уроки из моего опыта и избежать некоторых ловушек, с которыми я столкнулся.

Как женщина, которая провела значительную часть своей жизни, перемещаясь по пространствам, где доминируют мужчины, я нахожу динамику между Августой и Саломеей в этом отрывке глубоко резонансной. Сцена разворачивается, когда Август пытается передать Саломее протокол встречи, но получает твердый отказ. Ее ответ: «Нет, эти минуты для вас» — это не просто заявление о том, что документы принадлежат ей, но и мощное утверждение уникального женского понимания и связи с определенными ситуациями.

Последняя часть загадки при интерпретации финала «Разговора женщин» вращается вокруг дочери и внучки Лица со шрамом, которые смело идут против ее воли и решают покинуть колонию вместе с другими женщинами. Это действие добавляет глубины темам веры и прощения рассказа. Первоначально Лицо со шрамом и ее семья, которые решили остаться в колонии и не предпринимать никаких действий, покидают собрание, поскольку считают, что отказ от прощения мужчинам приведет к их изгнанию с небес. Их непоколебимая вера отличается отсутствием гибкости: нужно всегда прощать других, независимо от тяжести их проступков.

В фильме поднимается интригующий вопрос: является ли то, что мы видим на экране, точным изображением? Обмен в сарае представляет разные точки зрения. Саломея полна решимости не прощать и жаждет отомстить. Она утверждает, что, проявив дистанцию ​​и поразмыслив, она, возможно, сможет найти сострадание к обидчикам, но при этом предупреждает, что прощение может иметь пагубные последствия в будущем.

Размышляя о сложном переплетении веры и прощения в этом фильме, я задаюсь вопросом: как мог всемогущий Бог допустить такие невообразимые страдания? Этот вопрос углубляется в глубины божественных загадок, раскрывая сложную природу соблюдения религиозного вероучения. Мужчины в этом поселении не были святыми, так почему же женщины должны проявлять сострадание? Разве не оправдано ответные меры с такой же силой? Следует ли навсегда отказать этим людям в прощении? Действительно ли этично проявлять милосердие без искреннего раскаяния?

Основываясь на своем собственном жизненном опыте и наблюдениях за окружающим миром, я твердо верю, что на некоторые жизненные вопросы нет однозначных ответов. Это дилеммы, которые озадачивали человечество на протяжении поколений и будут продолжать озадачивать, пока мы стремимся жить полной жизнью. Например, в чем смысл жизни? Есть ли Бог или высшая сила? Какой лучший способ быть счастливым? Эти вопросы, среди многих других, сложны и многогранны, и на них нет единого ответа, подходящего для каждого человека или ситуации. Вместо этого каждый из нас должен исследовать свой собственный путь и прийти к собственным выводам, основанным на нашем уникальном опыте и взглядах. И даже тогда ответы могут продолжать меняться и развиваться на протяжении всей нашей жизни. Итак, хотя эти вопросы могут показаться пугающими, я призываю вас принять неопределенность и продолжать спрашивать, искать и расти.

После ухода Лица со шрамом его дочь и внучка ясно дают понять, что их не устраивает статус-кво. Тот факт, что Лицо со шрамом считает, что прощение является ключом к достижению загробной жизни, не означает, что это верно для всех. Каждый человек имеет право исследовать разные точки зрения, доверять своим инстинктам и следовать своим эмоциям, чтобы открыть свой уникальный путь. В конце концов, они решают развиваться вместе с обществом и отказываются застревать в прошлом, как Лицо со шрамом. Мир не сможет развиваться, если мы будем продолжать его сдерживать.

Темы и значение Женские разговоры

Объяснение разговоров женщин (2022)

Вера и прощение

В романе «Женские разговоры» женские персонажи проживают в меннонитской общине, входящей в христианскую конфессию анабаптистов. Основываясь на своей системе убеждений, изложенной в Дордрехтском исповедании веры, меннониты практикуют «крещение только для верующих, омовение ног как символ смирения, церковную дисциплину, исключение отлученных от церкви членов и отказ от присяги». Проще говоря, это означает, что эти религиозные люди следуют строгим правилам, касающимся веры и своего пути к вечной жизни на небесах.

В этом фильме женщины попадают в сложную ситуацию, которая заставляет их задуматься о тонкостях учения их веры о прощении. Им предстоит решить вопрос, смогут ли они простить отвратительные преступления, чтобы заслужить спасение. Женщины размышляют над несколькими вопросами, связанными с их убеждениями: можем ли мы действительно простить такие тяжкие поступки? Является ли возмездие вариантом, которому Бог потворствует? Может ли прощение исходить из сострадания и понимания, а не из обязательств? Или праведно не прощать?

В этом фильме центральной темой являются дилеммы, с которыми сталкиваются женщины, размышляющие о своем будущем. Любой их выбор может иметь последствия для будущей жизни, делая их положение чрезвычайно деликатным. Тем не менее, это дискуссия, которую необходимо продолжить, и решение, которое должно быть принято.

Борьба за будущее

В заставляющем задуматься фильме «Женщины говорят» есть острый момент, когда женщины приостанавливают дискуссию, чтобы позаботиться о расстроенном мальчике. Это прерывание запускает прекрасно продуманную последовательность воспоминаний, самоанализа и мольбы. Значение этих сцен заключается в решении глубоких проблем, поднятых в фильме: как мы можем оградить наших детей от подобных инцидентов? Какие шаги нам следует предпринять, чтобы расширить возможности наших девочек и предоставить им платформу для самовыражения? Наконец, как нам привить нашим сыновьям сочувствие и равенство, превратив их в внимательных слушателей и уважительных партнеров?

Проще говоря, напряженный язык, использованный в фильме, отражает напряженную борьбу, с которой сталкиваются эти женщины за свое будущее. Они не только реагируют на прошлую травму, нанесенную мужчинами-меннонитами, но и опасаются, что та же травма передастся их детям. Должны ли они остаться и сражаться, но история показывает незначительный прогресс? Какой реальной властью обладают эти женщины, если их никто не слушает? И как такие проблемы могли сохраняться так долго без эффективных решений?

Они считают, что решение положить конец такой жестокости и неравенству состоит в том, чтобы создать новую цивилизацию, в которой будут поддерживаться ваши убеждения и ценности. Когда вы подавлены, очень важно создать свою уникальную доктрину и набор принципов, которые способствуют созданию инклюзивного мира, в котором ваш голос имеет значение. Расширение собственных возможностей приведет к расширению прав и возможностей будущих поколений, и этот цикл будет продолжаться бесконечно. Страх не должен вас сдерживать, поскольку будущее бесчисленных жизней зависит от того, будете ли вы отстаивать то, что правильно.

Почему фильм называется Женщины говорят?

Объяснение разговоров женщин (2022)

Название «Женщины говорят»: Значение названия ясно, но в этом контексте заставляет задуматься. В фильме, основанном на ужасающих реальных событиях, изображена община меннонитов, где женщины обнаруживают, что их мужья на протяжении многих лет накачивали их наркотиками и подвергали сексуальному насилию. Поскольку мужчины отсутствуют и занимаются освобождением обвиняемых под залог, у женщин остается три варианта: ничего не делать, сопротивляться или покинуть колонию. После равенства между двумя вторыми альтернативами избранные женщины вступают в серьезный диалог, чтобы определить лучший курс действий для своих собратьев-колонистов.

Интригующий метод для фильма, тем более, что в фильмах обычно предпочитают «показывать», а не «рассказывать». Однако Women Talking утверждает, что диалог играет решающую роль в кинематографическом искусстве. Хотя фильмы, безусловно, могут искажать реальность и создавать символические изображения сложностей жизни, когда речь идет о темах большой важности, простое повествование может быть более эффективным. Вместо использования аллегорий и метафор важно напрямую противостоять этим проблемам, погружая аудиторию в заставляющие задуматься дискуссии. Граница между вымыслом и реальностью становится размытой, поскольку этот «фильм» глубоко резонирует с подлинностью.

Как киноман, меня всегда заинтриговали фильмы, которые бросают вызов границам между фактом и вымыслом. В случае с «Женскими разговорами» создатели фильма с самого начала делают смелое заявление. Фильм открывается заявлением: «Это акт женского воображения». Это заявление является прямым ответом на обвинения, выдвинутые против женщин-меннонитов в реальной жизни, которые считались простым продуктом «дикого женского воображения». К сожалению, это знакомая закономерность: когда женщины рассказывают о своем опыте, их часто встречают со скептицизмом и недоверием. Первая фраза фильма является мощным напоминанием об этой реальности.

Между названием фильма и вступительной цитатой существует интригующая связь. В «Women Talk» Она задает Августе заставляющий задуматься вопрос: «Что, если на протяжении всей вашей жизни ваше мнение не имело бы веса?» Это глубоко перекликается с темой фильма. Женщины, которых подавляли, жестоко обращались и исключали из общественной власти, сталкиваются с суровой реальностью: их мысли и взгляды не имеют большого значения. Они живут в мире, где их голоса заглушаются и игнорируются, что делает их бессильными добиться перемен.

В фильме этим женщинам предоставляется возможность выразить свои мысли и поделиться опытом друг с другом. Они будут общаться не только с мужчинами, но и с женщинами, которые могут сопереживать их трудностям. Вместе они будут решать сложные проблемы гендерной политики, жестокого обращения и женоненавистничества, которые препятствуют прогрессу на пути к более справедливому обществу. Они жаждут возможности представить себе светлое будущее не только для себя, но и для своих потомков. Этот столь необходимый диалог слишком долго подавлялся, и он имеет решающее значение для усиления различных женских точек зрения, чтобы достичь всестороннего понимания и добиться долгосрочных перемен.

Важные мотивы в Женские разговоры

Объяснение разговоров женщин (2022)

Животные

Меня заворожили наводящие на размышления сравнения животных и людей в «Говорящих женщинах». Грета делает поразительное наблюдение, когда женщины размышляют, как им следует реагировать на обидевших их мужчин: «С нами обращались как с животными. Возможно, нам следует действовать соответственно». Эта точка зрения изображает животных как импульсивных существ, в то время как люди считаются эмоционально умными. По сути, Грета утверждает, что когда животное чувствует угрозу, оно разражается гневом — так почему же эти женщины не могут сделать то же самое? Однако следует рассмотреть более тонкую перспективу.

Женские дебаты сосредоточены вокруг этого вопроса: вы позволяете вещам идти своим чередом и проявляете милосердие или действуете и критикуете? Такие женщины, как Саломея и Мариш, автоматически выбирают последнее. Напротив, Руни и Агата выступают за гармонию и понимание. Эти мужчины заслуживают наказания, но имеют ли право эти женщины его наказывать? Может ли насилие действительно решить проблемы, если оно вредит вашему внутреннему миру? Деградируем ли мы до примитивных инстинктов?

В диалоге между этими женщинами настроение меняется от сочувственного до мстительного – смесь глубоких чувств и первобытных инстинктов. В фильме «Женские разговоры» всякий раз, когда в фильме запечатлены животные, от лошадей Греты до собак, гоняющихся за детьми, до птиц, летающих в таверне, присутствует элемент ироничного юмора. Животные ведут себя инстинктивно, подобно тому, как лошади Греты от страха убегают от собак. Однако люди обладают уникальными способностями: мы можем оценивать обстоятельства и принимать обоснованные, эмоционально проницательные решения. В фильме подчеркивается сила общения, противопоставляя этих женщин (наряду с мужчинами) животным.

Артефакты

Как киноэнтузиаст, я бы описала «Женщины говорят» как трогательное повествование о группе стойких женщин, намеревающихся оставить свою меннонитскую общину позади и начать все сначала. Устав от несправедливого обращения, они стремятся создать новый мир, основанный на уважении, сострадании и равенстве между женщинами и мужчинами: место, где мальчики и девочки растут, ценя друг друга. Однако очень важно, чтобы воспоминания об их тяжелом путешествии остались в старом мире как напоминание об их борьбе за перемены.

Протоколы, списки и зарисовки можно рассматривать как напоминание об усилиях женщин. Когда Август пытается передать записи встречи Саломее, она настаивает, чтобы он сохранил их. Однако «вы» в этом контексте включает в себя как Августа, так и других мужчин колонии. Крайне важно, чтобы они узнали о взглядах женщин, обеспечив запись их диалога. Такие реликвии помогают сообществу осознать прошлые ошибки и развиваться. Эта дискуссия подчеркивает важность изучения истории и признания нашего общественного происхождения.

Вопросы и ответы о Женские разговоры

Объяснение разговоров женщин (2022)

Основана ли книга Women Talk на реальной истории?

В период с 2005 по 2009 год в колонии Манитобы более ста женщин были изнасилованы группой местных мужчин, которые накачивали их транквилизаторами животного происхождения, обычно используемыми во время ветеринарных процедур. Жертвами были самые разные люди: от пожилых людей до младенцев, что создало ужасающий сценарий. Сообщив об этих нападениях, преступники отвергли эти утверждения как простые женские фантазии и даже обвинили в случившемся призраков и демонов.

Фильм основан на книге Мириам Тэйвс, которая сделала эти преступления центром своей истории.

Чем Саломея распыляет своего сына?

Саломея распыляет на сына транквилизатор для животных, чтобы заставить его уйти.

Когда женщины-меннониты решают покинуть колонию, они дают обещание не забирать детей старше 12 лет против их воли. Однако сын Саломеи не хочет идти. Возможно, вы помните, что когда Саломея обнаружила, что ее сын прячется, потому что не хотел уходить, она отправилась его искать. В заключительных сценах фильма, когда женщины собирают вещи и семьи прощаются, мы наблюдаем, как сын Саломеи сурово смотрит в окно. Сцена предполагает, что он бросает вызов ее желанию уйти. Столкнувшись с сопротивлением сына, Саломея без его согласия прибегает к введению ему успокоительного.

Во время просмотра фильма меня поразил неожиданный поворот: тот самый транквилизатор, который удерживал женщин-меннонитов в подчинении, стал катализатором их решения покинуть колонию. Ирония не ускользнула от меня. Употребление Саломеей этого наркотика, вызванное ее защитной любовью к сыну, послужило острой критикой власти. Мужчины использовали его со злобой и обманом, но мотивация Саломеи была далеко не низменной. Этот фильм совершенно ясно показал, что в борьбе за общественный прогресс – равенство, подотчетность, справедливость – вам, возможно, придется запачкать руки. Если вы этого не сделаете, сильные мира сего растопчут вас, не задумываясь.

Где были мужчины, когда они уходили?

Кроме того, интересно задуматься, действительно ли эти женщины верили, что смогут сбежать с таким количеством детей незамеченными для мужчин. Разве они не думали, что мужчины в конце концов раскроют их план и вернут детей? Однако фильм сосредоточен исключительно на обсуждении женщинами своей схемы.

Почему мужчины не возражали против того, чтобы другие мужчины использовали их женщин и дочерей?

К сожалению, фильм не дает четкого ответа на этот вопрос. Возможно, в таком патриархальном обществе мужественность и эго были настолько глубоко укоренены, что такое поведение считалось приемлемым. С другой стороны, это могло быть что-то, что мужчины не обсуждали и не подвергали сомнению, а просто принимали как часть своих социальных норм. В любом случае, фильм, кажется, делает заявление о принятии презренных действий в этом обществе.

Также важно помнить, что это действительно произошло в реальной жизни — и на самом деле могло быть гораздо более ужасным, чем показано в фильме. Таким образом, хотя в фильме это может показаться диковинным, это точное изображение того, что на самом деле произошло в поселении колонии Манитоба.

Смотрите также

2024-07-16 20:18