Объяснение разногласий в твите Dbrand

Объяснение разногласий в твите Dbrand

Недавно компания Dbrand вызвала много шума в социальных сетях, когда противоречиво ответила на вопрос клиента относительно одного из своих товаров.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Эта компания, основанная 11 ноября 2011 года (или «11-11-11»), специализируется на создании индивидуальных щитков для различных электронных устройств, включая смартфоны и игровые консоли.

Недавний скандал вокруг Dbrand в социальных сетях

В понедельник, 8 апреля, пользователь @BhuwanChitransh, ранее известный в Твиттере как X, отметил в своем сообщении официальный аккаунт Dbrand. В этом посте они рассказали, что приобрели скин для ноутбука у Dbrand. Однако через два месяца использования цвет кожи начал тускнеть. Затем обеспокоенный клиент обратился к Dbrand с просьбой дать совет, как действовать дальше.

«Я купил скин у @dbrand несколько месяцев назад, но он уже начал тускнеть и больше не сохраняет свой первоначальный цвет. Есть предложения, как решить эту проблему?»

Аккаунт Dbrand X в Твиттере ответил на сообщение клиента по имени Читранш, процитировав его и в шутку высмеяв произношение фамилии. Они сказали, что это похоже на «дерьмовую сыпь». (Примечание: использование ненормативной лексики может считаться оскорбительным.)

«Твоя фамилия просто чушь, будь серьёзен.»

После публикации поста значительное количество пользователей Dbrand раскритиковали поведение Читранша по отношению к ним, назвав реакцию Dbrand неприемлемо непрофессиональной, неуважительной и дискриминационной.

12 апреля, всего через два дня после инцидента, Dbrand опубликовали через X извинения, признав свою ошибку по отношению к Читраншу и предложив компенсацию в размере 10 000 долларов в качестве жеста доброй воли.

Dbrand уже более десяти лет в шутку дразнит своих клиентов в социальных сетях и намерен продолжать это делать.

«Ну, ситуация быстро обострилась. 

1. Да, мы посмеялись над именем парня. Это была огромная ошибка. 

2. Мы извинились перед ним напрямую и предложили ему 10 000 долларов в знак доброй воли. 

3. Уже более десяти лет мы игриво дразним наших клиентов в социальных сетях. Мы планируем продолжить эту традицию, и, возможно, скоро наступит и ваша очередь. чтобы получить вознаграждение в размере 10 000 долларов США.

Маркес Браунли, известный персонаж YouTube (именуемый MKBHD), выразил свое неодобрение спорной ситуации, заявив на X, что он откажется от любого будущего сотрудничества с Dbrand, пока они не удалят рассматриваемый оскорбительный контент.

Дбранд снова ответил Браунли, объяснив, почему они не удалили твит раньше, но также упомянул, что с тех пор они удалили его. Команда Dbrand заверила, что в будущем они будут проявлять большую осторожность.

«Разумное решение. Сначала мы сохранили спорный твит в эфире, чтобы не выглядеть пренебрежительным к проблеме. Однако мы признаем, что наше первоначальное сообщение перешло черту и способствовало вредному разговору. Поскольку мы урегулировали проблемы с Бхуваном, мы планируем удалите твит и будьте осторожнее в дальнейшем.»

Пользователь X @RandoTP6 прокомментировал сообщение с извинениями Dbrand, выразив обеспокоенность тем, что 10 000 долларов, выплаченные Читраншу, оказались формой компенсации за молчание о проблеме (подразумевающее правонарушение). Однако Dbrand опроверг это утверждение, поделившись скриншотом их прямого разговора с Читраншем.

В сообщении прямо говорилось, что 10 000 долларов были предоставлены без каких-либо условий, и позволялось Читраншу при желании обсудить этот вопрос дальше.

Это предложение не содержит никаких условий. Не стесняйтесь продолжать ставить нам неприязнь, публиковать сообщения об этом в Твиттере или распространять это сообщение по своему усмотрению. Наше намерение — просто исправить нашу ошибку и беспокойство, причиненное в вашей жизни.

Читранш получил поддержку от официального аккаунта Dbrand, @robot, в общедоступном сообщении на Reddit (X), прежде чем на главной странице компании было освещено их имя и вызвало переполох.

В своем сообщении @robot предложил способ решения проблемы Читранша и предоставил ему адрес электронной почты для дальнейшей помощи в случае необходимости.

В течение длительного времени на поверхности кожи может скапливаться грязь, как и на других поверхностях. Чтобы удалить эти загрязнения, аккуратно протрите кожу смоченной тканью из микрофибры, используя вместо воды изопропиловый спирт.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, отправьте нам электронное письмо.»

Dbrand традиционно преднамеренно жестко взаимодействует с клиентами в социальных сетях в рамках своей маркетинговой стратегии. Однако некоторые считали, что реакция на Читранш зашла слишком далеко и необоснованна.

Смотрите также

2024-04-11 23:13