Объяснение савантских врагов из BioShock

Объяснение савантских врагов из BioShock

Основные моменты

  • Вырезанные враги, такие как Саванты, могли бы навсегда изменить историю BioShock, если бы они остались в оригинальной игре.
  • Саванты — это могущественные люди, превращенные в мозги в банках, и они планировались в качестве боссов на каждом уровне, прежде чем их исключили из игры.
  • Разработчики изо всех сил пытались заставить внутриигровую механику Савантов работать как сражения с боссами, поскольку неподвижные враги оказались неудовлетворительными для сражения.

Как геймер, глубоко ценящий богатые знания и историю BioShock, я не могу не чувствовать укол сожаления каждый раз, когда думаю об Савантах. Эти генетически модифицированные люди, превратившиеся в мозги в банках, когда-то должны были стать значительной частью темного гобелена Восторга, потенциально изменяя ход вселенной BioShock, какой мы ее знаем.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое оригинальная игра BioShock оказала на игровую индустрию, сочетая в себе элементы шутера от первого лица и ужасов. уникальным способом, который породил целую франшизу. Однако у этой игры были амбициозные планы, которые так и не были реализованы во время разработки. Это вырезанное содержимое включало в себя различные аспекты, которые, если бы они были включены в BioShock, могли бы существенно изменить историю игры. К сожалению, многое из того, что осталось на полу монтажной, потеряно со временем. Один особенно интригующий враг выделялся радикально отличающимся взглядом на жителей Восторга.

В первоначальной версии «BioShock» многочисленные выброшенные типы противников представлены в Музее нереализованных концепций, представленном в последующих выпусках. Некоторые так и не продвинулись дальше стадии идеи, например Claw Daddy и Resurrector из BioShock Infinite. Одним из особенно интригующих типов врагов был Savant, который радикально изменил бы серию, если бы был включен в нее. Саванты представляли собой человеческие мозги, помещенные в банки, которые, по-видимому, контролировали весь город.

Ученые были причудливой и важной частью раннего видения BioShock

Результат генетических экспериментов Восторга

В аутентичном закулисном фильме, снятом режиссером Кеном Левином и другими крупными разработчиками 2K, раскрывается, что концепция Савантов в игре «BioShock» изначально включала влиятельных людей, которые контролировали различные аспекты города Восторга. Эти люди должны были стать людьми, подвергшимися экстремальным генетическим модификациям, позволяющим им жить как простые «мозги в банках», подключенные к технологиям. Эта идея перекликается с комедийным методом сохранения, показанным в «Футураме».

В ранних концепциях игры персонаж по имени Савант должен был контролировать каждый уровень в качестве босса. Эти люди, которые зашли слишком далеко в генетических манипуляциях и, таким образом, утратили свою человечность, разделяли связи с основными темами BioShock. Однако на сложном этапе разработки, когда команда решила упростить первоначальный дизайн, Savants, к сожалению, были исключены из проекта. Хотя индивидуальные боссы в готовом продукте игры более различимы, чем Саванты, они столкнулись с еще большим препятствием.

Бестелесные головы в банках, поскольку бои с боссами оказались неудовлетворительными

Команда Bioshock изо всех сил старалась привести савантов в форму

Объясняя, почему Savants не вошли в окончательную версию BioShock, разработчики признали, что создание увлекательной битвы с боссом против неподвижного врага представляло собой серьезную проблему. Учитывая новаторскую и заметную роль Больших Папочек в повествовании BioShock, вполне вероятно, что во время разработки предпочтение отдавалось концепциям, ориентированным на действия. Хотя Савантов можно было бы включить с помощью механики головоломок или с помощью миньонов, защищающих их, это могло бы принести больше пользы для долгосрочной стабильности тона BioShock, если бы они не стали важными компонентами Rapture.

Bioshock 2 пересмотрел концепцию Savant под другим углом

Как геймер, я заметил, что Savants в BioShock 2 получились не такими, как описано, но они интригующим образом отдали дань уважения концепции через персонажа Гилберта Александера. В Fontaine Futuristics я столкнулся с ужасающим зрелищем: Александр, когда-то человек, превратился до неузнаваемости и оказался заперт внутри массивной банки. Он взял себе новое имя — Алекс Великий.

Смотрите также

2024-05-01 00:06