Объяснение седьмой печати (1957)

Объяснение седьмой печати (1957)

О чем Седьмая печать?

Объяснение седьмой печати (1957)

Как человек, который пережил свою долю экзистенциальных кризисов и справился со страхом смерти, я могу глубоко понять персонажей «Седьмой печати». То, как Антониус дрожит при мысли о встрече со Смертью, слишком знакомо. Я сам был там, глядя в бездну и гадая, что будет дальше. Но потом я вспоминаю немую девушку, которая, даже если она сталкивается с пустой загробной жизнью, принимает ее с чувством спокойствия и принятия, которому я завидую.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Интригующий смысловой слой «Седьмой печати» раскрывается через человеческий опыт стремления продолжать жить, несмотря на надвигающийся призрак смерти. История начинается с того, что Антониус Блок сражается со Смертью в шахматном матче; их борьба продолжается, пока они и небольшая группа бродяг направляются к замку Антониуса, где их поджидает Смерть. Это опасное путешествие вызывает у нас глубокий и тревожный отклик, поскольку оно отражает борьбу, с которой мы все сталкиваемся. Разнообразный состав персонажей отражает различные грани человеческой натуры.

иметь дело с тайнами смерти и загробной жизни, бороться с очевидным отсутствием божественного руководства и манипулировать нашими желаниями с ожиданиями общества. В конечном счете, этот заставляющий задуматься фильм углубляется в то, как вера влияет на людей, которые уже стремятся извлечь из своей жизни максимум пользы. Помимо стремления к земным радостям, нас преследует загадочная сила, которая правит нами (если она действительно существует). Бремя этих экзистенциальных забот может быть непосильным, особенно когда человек чувствует, что Смерть неустанно преследует его.

Содержание «Киногид»

  • В чем смысл Седьмой печати?
  • Объяснение персонажей «Седьмой печати»
  • Объяснение концовки «Седьмой печати»
  • Почему фильм называется «Седьмая печать»?

Бросать

  • Макс фон Сюдов – Рыцарь Антониус Блок
  • Гуннар Бьёрнстранд — оруженосец Йонс
  • Бенгт Экерот – Смерть
  • Нильс Поппе — Йоф
  • Биби Андерссон — Миа
  • Оке Фриделл — Кузнец Плог
  • Инга Гилл — Лиза
  • Эрик Страндмарк — Йонас Скат
  • Бертиль Андерберг — Раваль
  • Гуннель Линдблом – Немая девушка
  • Инга Ландгре — Карин
  • Мод Ханссон — Ведьма
  • Гуннар Олссон — Альбертус Пиктор
  • Ингмар Бергман – сценарист и режиссер

Объяснение персонажей Седьмой печати

Я был бы рад продолжить исследование Ингмаром Бергманом человеческой борьбы. Для начала углубимся в тонкости жизни главных героев фильма. Анализируя их индивидуальные черты и коллективные роли, мы можем понять, как они символизируют различные аспекты нашего сложного существования. Полученный в результате анализ персонажей послужит дорожной картой для глубоких посланий, скрытых в фильме, о жизни, вере и смертности, которые стремился передать Бергман.

Антониус Блок и Йёнс представляют борьбу с верой

Объяснение седьмой печати (1957)

Антониус Блок — рыцарь, вернувшийся из крестовых походов, религиозных конфликтов, произошедших в основном в 12 и 13 веках. Опыт войны и хаоса во время крестовых походов заставляет Антония бороться с сомнениями в отношении религии. Он размышляет о существовании Бога, загробной жизни и задается вопросом, почему однозначные ответы на эти вопросы ускользают от него. Он сокрушается: «Вера — это бремя». Он как будто влюблен в кого-то, кто остается скрытым в ночи, несмотря на его пылкие призывы к их присутствию. Первоначально Антониус участвовал в крестовых походах по религиозным причинам, но теперь его мучает страх столкнуться с небытием после смерти.

Смерть тогда становится антагонистом этих страхов. Возьмите этот разговор между Антонием и Смертью на исповеди:

Антоний выражает стремление к подлинному пониманию, а не к вере или догадкам. Он жаждет, чтобы Бог открыл Себя напрямую, показывая Себя и ясно общаясь.

Смерть: Но Он хранит молчание.

Антониус: Я взываю к Нему во тьме. Но там как будто никого нет.

Смерть: Возможно, здесь никого нет.

Как поклонник произведений Шекспира, я могу понять мнение Антониуса, когда он говорит: «Тогда жизнь — это нелепый ужас». Проще говоря, когда мы размышляем о реальности смерти и бессмысленности существования, нам кажется, что жизнь — это абсурдный и ужасающий опыт.

Йёнс, верный слуга Антония, отражает неуверенность и опасения Антония по поводу крестовых походов и их благородных намерений. В то время как Антониус полон решимости найти глубокое значение крестовых походов и их борьбы за праведность, Йёнс высмеивает их тщетность. Он высмеивает крестовые походы, приписывая их происхождение человеческой глупости, а не божественному вмешательству, подразумевая их безумие.

На месте сожжения ведьмы Йёнс выражает свою обеспокоенность Антониусу: «Кто будет присматривать за этим ребенком? Ангелы, Бог, Сатана или просто пустота, сир?» В этом случае становится очевидным, что Йонс питает глубоко укоренившийся страх смерти. Ранее он выразил беспокойство по поводу чумы церковному художнику. Однако перед лицом смерти Йонс решает действовать более автономно, чем Антониус. Он больше не ищет божественного вмешательства, а вместо этого высмеивает Бога за то, что он не дает ответов. Приняв одиночество, Йёнс самостоятельно определяет свою судьбу на Земле.

В глубоком исследовании Бергманом человеческих реакций на реальность смерти Антониус и Йёнс символизируют роль религии. Они олицетворяют привлекательность религии с ее обещаниями, руководством и борьбой. Но когда вера подвергается испытанию и уверенность в загробной жизни колеблется, что остается? Как можно жить без надежды на жизнь за пределами этой? Когда основы религиозных убеждений рушатся, этот опыт может оставить пустоту, которую трудно заполнить.

Йоф и Миа олицетворяют блаженную мимолетность.

Объяснение седьмой печати (1957)

Как киноэнтузиаст, я заметил интригующую связь между именами Йофа и Мии в фильме, который мы обсуждаем, и известной религиозной парой: Иосифом и Марией. В английской дублированной версии фильма из Criterion Collection они даже упоминаются как таковые. Более того, у них есть маленький ребенок, который, судя по этой корреляции, символизирует младенца Иисуса. Так может ли создатели фильма задумать, чтобы эти персонажи представляли священные фигуры? Эта возможность добавляет интересный слой к нашей интерпретации их ролей в истории.

Основываясь на моей личной точке зрения и опыте, я твердо убежден, что интерпретация Иофа и Мии как аллегорических изображений Иосифа и Марии или Микаэля как Иисуса является натяжкой. Фильм не дает каких-либо четких указаний в поддержку таких интерпретаций. Вместо этого я думаю, что основное внимание следует уделить более глубокой связи между Йофом и Мией – их разделяет глубокая связь с матерью и отцом, которые глубоко любили своего сына.

Как любитель кино, я бы сказал так: Бергман, будучи сам нерелигиозным человеком, не хотел, чтобы мы проводили сверхъестественные сравнения между семьей Йофа, Мии и Микаэля и Святым Семейством. Вместо этого они представляют собой реальную семейную ячейку, глубоко религиозную, но не затронутую религиозными конфликтами. Они не участвуют в дебатах о загробной жизни и не ставят под сомнение ее существование; вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы прожить свою жизнь в этом мире в полной мере, делая их чистыми в своей преданности друг другу и своему нынешнему опыту.

По словам Питера Коуи в комментарии к фильму Criterion Collection, недоброжелатели Бергмана называли Мию и Джофа «несложными» людьми. В ключевой сцене Смерть объясняет Антонию, что большинство людей не задумываются о смерти или небытии. В ответ Антониус делится своим опытом стояния на грани жизни и противостояния тьме. Однако что, если кто-то решит никогда не достигать такой пропасти? Антониус сражался в крестовых походах, тогда как Миа и Йоф предпочли наслаждаться жизнью. Они черпают радость из мимолетных мгновений и дают временное утешение Антонию, играющему в шахматы со Смертью. По сути, они олицетворяют легкое удовольствие удовлетворения, защищая себя от постоянного присутствия смерти в их повседневной жизни.

В ответ скептикам: Бергман не обязательно предписывает это как образец жизни. Элементы страха, тревоги, неуверенности, меланхолии присущи жизни — важнейшим частям человеческого опыта. Крайне важно бросить вызов нашим убеждениям о росте, даже если это означает противостояние хаосу и беспорядку. Мы можем игнорировать такие потрясения, но можем упустить более богатое существование. Йоф и Миа могли казаться довольными, но их радость можно было рассматривать как почти фарс. Оно подлинное, оно существует, но какой ценой? В конечном счете, Бергман изображает другую грань человечества, другую крайность человеческого состояния: можно либо поддаться Смерти, как Антоний, либо полностью избегать ее, как Йоф и Миа.

Плог, Лиза, Йонас Скат олицетворяют гедонизм.

Объяснение седьмой печати (1957)

На протяжении всей своей жизни я провел значительное количество времени, наблюдая и размышляя о человеческой природе. Основываясь на своем опыте, я твердо верю, что эти четыре персонажа олицетворяют определенные пороки, которые слишком распространены в нашей жизни. Хотя любовный треугольник между Плогом, Лизой и Йонасом может показаться забавным, в конечном итоге он не имеет большого значения по сравнению с более глубокими моральными дилеммами, с которыми сталкивается Антониус, или чистой радостью, которую испытывают Йоф и Миа в своих простых удовольствиях.

Хотя эти персонажи приносят радость и веселье, они также полны печали и отчаяния. В погоне за удовольствиями они не могут избежать неизбежности присутствия Смерти. В отличие от Мии и Йофа, которые находят утешение в своем счастье, Плог, Лиза и Джонас становятся уязвимыми целями, каждая из которых по очереди претендует на Смерть. Хотя Антониус и Йонс мужественно встречают смерть, эти трое кажутся бессильными против нее. Они символизируют множество ничтожных существ на Земле, подчеркивая пустоту существования.

Раваль и немая девушка олицетворяют чистое зло, просветление.

Объяснение седьмой печати (1957)

На протяжении всей своей жизни я видел резкий контраст между этими двумя типами людей. Эгоистичные берущие и бескорыстные дающие подобны двум полюсам магнита, по-разному притягивающим и отталкивающим друг друга.

Раваль — презренный человек, замаскированный под богослова, который манипулирует религией ради собственной выгоды и причиняет вред другим, зверь, который совершает изнасилования и подвергает психологическим пыткам невинные души. Будучи злонамеренной силой, он десять лет назад сумел убедить Антониуса и Йёнса отправиться в крестовые походы, что привело к их постоянной экзистенциальной дилемме. Хотя его едва заметно на экране, его влияние ощутимо. Несмотря на свой маленький рост и кажущуюся слабость, Раваль вселяет страх и хаос в жизнь таких людей, как Йоф и немая девушка.

Бергман намеренно изображает Раваля знающим и влиятельным религиозным деятелем, способным вести людей по определенному духовному пути. Десять лет назад он инициировал Антониуса в его миссии крестового похода, но то, во что Антониус сейчас верит, уже не является тем великим идеалом, который представил ему Раваль. Все это было обманом, ложным путем к просветлению. Помимо своей религиозной роли, Раваль занимает аналогичную позицию: он ворует (как видно из браслета), манипулирует (убеждает Плога, что Йоф забрал его жену) и злоупотребляет властью (пытается изнасиловать немую девушку). Раваль использует свое священное положение, чтобы возвыситься над другими.

Меня глубоко тронул контраст между эгоцентричными действиями Раваля и самоотверженной натурой немой девушки. В то время как Раваль использует свой голос для продвижения своих интересов, немая девушка хранит молчание, но полна сострадания к другим. Даже в самых ужасных обстоятельствах, например, когда Раваль переживает мучительную смерть, она откладывает свои собственные потребности, чтобы заботиться о нем. Она не выставляет себя напоказ, как Антониус или Йёнс, стоя в центре сцены, вопрошая Бога и размышляя о смерти. И при этом она не бежит от Смерти, как Йоф и Миа. Вместо этого она предпочитает оставаться на краю сцены, внимательно и терпеливо наблюдая за тем, как события разворачиваются вокруг нее. Ее присутствие является мягким напоминанием о том, что молчание может быть мощной формой самовыражения и что иногда наиболее значимые действия совершаются без произнесения ни единого слова.

Когда некоторые критики называют Йофа и Мию несовершенными персонажами, редукционистски рассматривая их как наивных людей, которые безжалостно уклоняются от хватки смерти, я бы предложил немую девушку как контрастную точку зрения. В моих предыдущих комментариях я ясно дал понять, что Бергман, вероятно, не хотел, чтобы Йоф и Мия изображались как образцы для подражания или наставники в жизни. Вместо этого они демонстрируют значительные недостатки, в том числе непонимание и неспособность постичь глубокие истины существования. Напротив, я утверждаю, что истинным главным героем фильма является немая девушка — уникальный персонаж, который не создает препятствий или отвлечений, а скорее воплощает спокойствие. В то время как Равалю грозит возмездие за свою своенравную жизнь, немая девушка получает необычайную награду, которую большинство других воспринимают как помеху и упускают из виду как возможность: встречу со смертью.

Объяснение концовки Седьмой печати

Объяснение седьмой печати (1957)

Проще говоря, молчаливая девушка из «Седьмой печати» подводит нас к пониманию финала фильма. Ближе к концу она смело шагает вперед, когда приходит Смерть, признавая, что все, что ждет ее за пределами, предпочтительнее земных страданий, как отметил Питер Коуи в своем комментарии «Критерий». Она не боится смерти, что делает ее единственным персонажем, который действительно живет. Несмотря на наши ограниченные знания о ее происхождении, мы знаем, что она обладает просветлением, превосходящим все остальные, символизируя чистое понимание и трансцендентность.

В тихой комнате, где потерявшая дар речи девушка отдает дань уважения Смерти, разные персонажи реагируют по-разному: Плог и Лиза демонстрируют уравновешенность и хладнокровие, Антониус и Лиза демонстрируют страх, а Йёнс таит в себе враждебность. Эти реакции соответствуют развитию их характера и более широким человеческим темам, которые они представляют. Согласно комментарию Коуи к Criterion, «Каждый персонаж воплощает в себе грань человеческой личности. Каждый перекликается с нашим собственным опытом». Ни один из этих персонажей не является просто одномерным представлением; вместо этого мы можем идентифицировать себя с каждым из них лично. В совокупности, в тот момент, когда они сталкиваются со Смертью, они воплощают в себе наши самые глубокие страхи и стремления, наши нерешенные вопросы относительно жизни.

По оценке Коуи, в своих фильмах Бергман выражал как свои опасения, так и чаяния. Его воспитание, связанное со сложными религиозными встречами, оказало на него глубокое влияние, заставив его высмеивать религиозных деятелей в своих работах. Он не питал присущей ему враждебности к Богу; вместо этого он не любил тех, кто пытался манипулировать волей Бога, чтобы диктовать жизнь другим. Таким образом, Бергман воплотил аспекты Антониуса и Йёнса. Более того, как преданный семьянин, он отразился в характерах Йофа и Мии. Наконец, его любовь к развлечениям проявлялась в таких фигурах, как Плог, Лиза и Йонас.

С моей точки зрения как преданного поклонника, кульминация фильма символизирует Бергмана, стоящего на пороге смерти. Но что он почувствует в это мгновение? Речь идет не только об одной эмоции; вместо этого все его аспекты будут обнажены. В конечном счете, я считаю, что именно в этом и заключалась цель Бергмана – показать незначительность наших экзистенциальных вопросов и борьбы перед лицом неизбежного конца. Смерть — это неизбежная реальность, и мы можем только контролировать то, как мы проживаем свою жизнь. Мы должны проявлять доброту по отношению к другим, взращивать добро на Земле и стремиться к наилучшему опыту для всех участников, включая нас самих. Жить и так сложно, поэтому нет необходимости добавлять еще больше трудностей.

Как человек, который размышлял над глубокими темами жизни и смерти посредством различных философских размышлений и самоанализа, я глубоко тронут вашим анализом финальной сцены фильма. Хотя Йоф и Миа, возможно, и создали прекрасную семью, их решение избежать столкновения со Смертью поднимает вопросы об их готовности к неизбежному концу.

Почему фильм называется Седьмая печать?

Объяснение седьмой печати (1957)

Название «Седьмая печать» вдохновлено Откровением 8:1 христианской Библии. В этом разделе написано, что, когда Агнец снимает седьмую печать на небесах, наступает продолжительное молчание примерно на 30 минут. После этого семь ангелов готовятся трубить в свои трубы, сигнализируя об апокалиптических событиях. По сути, седьмая печать знаменует начало конца времен. Действие фильма происходит на фоне опустошительной Черной чумы – эпохи, известной повсеместной смертью и отчаянием – идеально соответствует этой теме.

Вместо того, чтобы рассматривать «апокалипсис» как крупномасштабное событие, рассмотрите его в меньшем масштабе. Тишина после открытия седьмой печати в Библии или фильме может символизировать отсутствие или молчание Бога, что является распространенной темой. Такие персонажи, как Антониус, борются с экзистенциальными вопросами, когда сталкиваются с, казалось бы, отсутствующим Богом и не готовы к приходу Смерти. Снятие седьмой печати в Библии знаменует собой последний суд и конец цикла. Это поднимает существенный вопрос: как нам подойти к завершению наших собственных циклов? Встреча с концом может пугать, но размышления о влиянии наших действий на других могут принести утешение. Вечное спокойствие Бога может заставить нас чувствовать себя изолированными в этом путешествии. По сути, апокалипсис присутствует и разворачивается постоянно. Понимание этой истины может привести к ценным открытиям; это может помочь нам подготовиться к тому, что нас ждет впереди.

Смотрите также

2024-07-16 18:46