Объяснение сеттинга The Bounds VR в Луизиане и использования вуду

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Объяснение сеттинга The Bounds VR в Луизиане и использования вуду

Как большой поклонник игр ужасов, я в восторге от предстоящей инди-игры The Bounds VR от Project Louisiana студии Build the Light Studio. Благодаря захватывающему сеттингу особняка в Луизиане и загадочному исчезновению дочери главного героя эта игра уже вызывает у меня жуткую атмосферу, напоминающую такие классические игры, как Resident Evil и Alone in the Dark.


Проект Build the Light Studio Louisiana представляет «The Bounds VR», будущую инди-игру ужасов. В качестве первого названия этого проекта «The Bounds VR» игроки приглашают игроков погрузиться в загадку зловещего особняка в Луизиане в поисках пропавшей дочери главного героя. Это леденящее душу повествование очень вовремя, учитывая его жуткую атмосферу дома с привидениями, напоминающую известные игры ужасов, такие как Resident Evil и Alone in the Dark.

В недавнем разговоре с Game Rant ключевые члены команды Build the Light Studio — менеджер проекта Пьер Може, ведущий 3D-художник, ведущий дизайнер уровней, и Жеро Туссен, который является одновременно ведущим разработчиком и дизайнером — обсудили предысторию «The Bounds». VR», действие которого происходит в особняке в Луизиане. Они поделились мыслями о том, почему разработчики выбрали именно это место для своей игры в виртуальной реальности.

Луизианский сеттинг The Bounds VR

Чтобы разгадать загадки, скрытые в «The Bounds VR», геймерам необходимо погрузиться в различные части особняка, такие как тюрьма, кладбище и т. д. Могер рассказал, что команда выбрала Луизиану в качестве места проведения из-за ее уникальности в видеоиграх и личных связей.

«Эта тема важна для меня по разным причинам, включая историю Луизианы с рабством и ее креольскую культуру. Учитывая, что в настоящее время эта тема не является широко исследуемой, я почувствовал себя обязанным обратиться к ней из-за моих семейных связей с этим регионом. .»

Могер призывает геймеров поразмышлять над темами семейной динамики и историческим контекстом рабства во время игры «The Bounds VR». Хотя это и не является центральным моментом, присутствие рабства в прошлом особняка существенно повлияет на семейное повествование.

В «The Bounds VR» особняк Леграсс в Луизиане, когда-то принадлежавший известной старой и влиятельной семье рабовладельцев, имеет богатую историю. Главный герой, приезжий из Нью-Йорка, во время посещения узнает об этом поместье и все больше осознает его удаленность, темноту и весомость. В настоящее время семья Леграсс находится под ужасающим проклятием. Эта зловещая предыстория задает тон всему ужасу.

Куклы вуду и культура в The Bounds VR

Как фанат, я не могу не провести параллели между играми «Alone in the Dark» и «The Bounds VR». Оба живут в жутком особняке в Луизиане, окутанном жутким проклятием. Хотя Могер признает влияние «Один в темноте», «The Bounds VR» добавляет свои уникальные особенности с элементами вуду, такими как куклы вуду и паранормальные способности. Барон Самеди, известный деятель культуры вуду, стал моим проводником в этом ужасающем опыте. Тем не менее, Могер подчеркивает, что именно я, игрок, должен разгадать тайну этих сверхъестественных событий.

Вы обладаете интригующими сведениями о печальном прошлом семьи Леграсс. Не могли бы вы объяснить нам природу этого проклятия, чтобы мы могли эффективно включить его в наш игровой процесс?

Как геймер, я бы сказал: игра с самого начала предоставляет нам паранормальные способности, позволяющие нам получить доступ к жуткому особняку. Более того, использование кукол вуду — это отличный способ улучшить наши сверхъестественные способности.

В какой-то момент вы встретите мистическую фигурку, с помощью которой сможете разгадывать загадочные загадки и находить определенные предметы, дающие особые способности.

Как поклонник захватывающей виртуальной реальности, я в восторге от потенциальных возможностей, которые The Bounds VR может предложить мне как игроку. Эти способности включают в себя притягивание к себе объектов во время боя с загадочными существами, помощь в решении сложных головоломок и даже манипулирование окружающей средой в соответствии со своими потребностями. Такие возможности не только сделают игру интереснее и увлекательнее, но и углубят мою связь с виртуальным миром. Акцент Може и Туссена на погружении еще больше подогревает мой интерес к этой уникальной обстановке, вызывая у меня желание разгадать ее тайны и изучить, как раскрываются эти основные особенности.

The Bounds VR в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-05-09 18:27