Как выживший, который прошел свой извилистый путь через лабиринт манипулятивных отношений, я обнаружил, что «Виды доброты» — это пугающее, но увлекательное исследование человеческой природы и ее темных импульсов. В фильме мастерски сплетены три различных повествования, которые углубляются в глубины контроля, жертвенности и власти – темы, слишком знакомые тем, кто оказался в ловушке токсичных отношений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Исследуя темы жестокости, власти, любви и доброты, «Виды доброты» представляют свои идеи через повествовательную басню, состоящую из трех частей.
Под руководством Йоргоса Лантимоса (в фильме «Бедняжки») «Виды доброты» представляют три истории, в каждой из которых участвует общий актерский состав, возглавляемый Эммой Стоун, Джесси Племонс и Уиллемом Дефо, которые берут на себя разные роли. Повествования раскрывают необычные сценарии, проливая свет на то, как непреклонное стремление к подтверждению может привести к экстраординарным последствиям.
Премьера фильма Виды доброты состоялась в кинотеатрах США 21 июня, и теперь его можно посмотреть на Hulu.
Виды доброты: объяснение трех историй
Смерть Р.М.Ф.
Первоначальное повествование вращается вокруг персонажа Роберта, которого сыграл Джесси Племонс. Кажется, он придерживается строгого ежедневного плана и режима, организованного его начальником Рэймондом, которого играет Уиллем Дефо.
Поначалу Роберт выглядит как обычный женатый мужчина с ежедневным рабочим распорядком. Но за этим фасадом скрывается более сложная личность, во многом сформированная доминирующим характером Рэймонда.
1. Понятно, что Рэймонд тщательно спланировал значительную часть своей жизни ради собственной реализации. Отношения между Рэймондом и Робертом отклоняются от нормы в динамике начальник-сотрудник, поскольку содержат элементы сексуального влечения и агрессии.
На протяжении всего повествования хитрая тактика Рэймонда становится очевидной, поскольку он использует ее стратегически, чтобы побудить Роберта, Риту (Эмма Стоун) и даже его супругу Вивиан (Маргарет Куэлли) выполнить его желания, предложив что-то привлекательное взамен.
На каком-то этапе становится ясно, что Рэймонд тщательно выбрал Сару (Хонг Чау) в жены Роберту, доходя до того, что манипулировал ситуацией, чтобы гарантировать, что она не забеременеет.
Ситуация существенно меняется, когда Рэймонд обращается к Роберту с просьбой о преднамеренном убийстве человека по имени Р.М.Ф. с его одобрения.
Хотя Роберт прилагает усилия, чтобы оправдать ожидания своего начальника, в конце концов он терпит неудачу из-за непреодолимого влияния своего морального компаса. Этот опыт становится для него поворотным моментом, поскольку впоследствии он решает не подчиняться инструкциям Раймонда после инцидента и в конечном итоге уходит со своей должности.
Как преданный кинематографист, я глубоко тронут каскадом последствий, которые развернулись для персонажа Роберта. Волновой эффект начался, когда он потерял своего наставника Раймонда, который, казалось, был компасом, ведущим его по жизни. После ухода Рэймонда Роберт оказался в замешательстве, не зная, как вести свое существование.
В ходе событий Роберт пересекается с Ритой, которая оказывается его преемницей. Именно Рэймонд поручил ей миссию, которую сам Роберт не смог выполнить, — устранить Р.М.Ф. Однако с этой задачей ей, к сожалению, не удается.
Чтобы вернуть Рэймонду его существование, Роберт использует свои отношения с Ритой, чтобы заполучить труп RMF в больнице, в конечном итоге выполнив задачу, неоднократно сбив его на своей машине, тем самым навсегда положив конец его жизни.
Акта отчаяния Роберта более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на Рэймонда и вернуть его к жизни.
Р.М.Ф. летает
Во второй истории мы погружаемся в жизнь офицера Дэниела (Племонс), который сталкивается с душераздирающей реальностью того, что его супруга Лиз (Стоун) исчезла после трагического инцидента на море.
Однако однажды Лиз появляется снова, но Дэниел отвергает мысль о том, что она его супруга. Ситуация обостряется до такой степени, что Дэниел настаивает на том, чтобы она ушла, что в конечном итоге вызывает психический кризис, который вынуждает его взять отпуск с работы.
Дэниел подозревает, что двойник занял место его жены, пока она застряла на острове, в первую очередь из-за того, что их кошка не узнала ее, а также из-за того, что теперь у нее есть жетон, хотя у него все еще есть свой.
По мере развития повествования его галлюцинации усиливаются, из-за чего он требует, чтобы Лиз готовила еду, используя различные части своего тела. Первоначально это был всего лишь ее большой палец, но по мере развития истории его требования перерастают в ее жизненно важные органы, такие как печень. К сожалению, эта последняя просьба оказывается фатальной для Лиз.
После смерти Лиз другое воплощение Лиз (широко воспринимаемое либо как подлинный предмет, либо просто как привидение) стучит в дверь и целует Дэниела, тем самым, казалось бы, воссоединяя дуэт и подпитывая веру в то, что первоначальная Лиз была мошенничеством. .
В конце «РМФ летит» остается неясным, существует ли самозванец или переживания Дэниела были просто плодом его воображения на протяжении всей истории.
Стоит отметить, что первая Лиз была беременна перед смертью, и у нее случился выкидыш после того, как Дэниел ударил ее.
Бредовое поведение Дэниела может быть способом скрыть его прошлые действия по жестокому обращению с женой, о чем он глубоко сожалеет. Кроме того, он изо всех сил пытается признать, что Лиз изменилась после ее исчезновения, и предпочитает представлять ее такой, какой она была раньше (его заветный образ Лиз).
Р.М.Ф. ест бутерброд
В заключительной истории Эмили (Стоун) и Эндрю (Племонс) принадлежат к секретной группе, которая лихорадочно ищет замечательную женщину, способную воскресить умерших.
Главы этой противоречивой группы, известной как АКА (Чау) и ОМИ (Дафео), обладают бессмертной преданностью своих последователей, которые готовы выполнить любую задачу, чтобы удовлетворить их.
Любопытно, что я часто поражаюсь необычному методу AKA и OMI по проверке того, могут ли их коллеги по группе нести примеси. Вместо использования традиционных методов тестирования они прибегают к нестандартному подходу — слизывают пот друг друга. Довольно своеобразная практика, не правда ли?
Согласно их правилам, человек может заразиться болезнью или инфекцией, если члены его сообщества вступают в половую связь с кем-то за пределами своей конкретной группы.
Повествование вращается вокруг Эмили, женщины, борющейся со сложными эмоциями и обдумывающей поездку, чтобы увидеть свою семью, движимую, по ее мнению, божественной миссией – найти девушку из своих снов, которая предположительно обладает силой воскрешать умерших.
Глубокая связь Эмили с дочерью в конечном итоге оказывается пагубной, когда ее эмоционально изолированный и злобный супруг Джозеф (которого играет Джо Олвин) нападает на нее в один роковой вечер. Этот поступок оставляет ее запятнанной в контексте скрытной и сексуальной субкультуры.
В результате Эмили была исключена из культа как OMI, так и AKA. Однако это не помешало ей попытаться осуществить их желания и вернуться в группу.
Эмили использует свою сеть, чтобы идентифицировать сестер-близнецов, Руби и Ребекку (изображаемые Маргарет Куалли), которые, как она подозревает, обладают способностью воскрешать умерших.
Совершив странный акт самопожертвования, призванный подтвердить роль своего близнеца как «спасителя», Ребекка покончила с собой.
Эмили принимает чрезвычайные меры, чтобы установить прочную связь с Руби, ветеринаром, и, при неудачном стечении обстоятельств, однажды с той же целью она прибегает к причинению вреда собаке.
Я подавляю Руби с помощью дозы транквилизаторов и отвожу ее в морг, проверяя свою гипотезу о возможности воскрешения умершего.
Неожиданным поворотом событий Руби возвращает Р.М.Ф., побуждая Эмили радостно и возбужденно танцевать возле больницы.
Однако фильм заканчивается смертью Руби после того, как Эмили отвлекается за рулем.
Объяснено истинное значение вида доброты
В повествовании «Виды доброты» мы являемся свидетелями различных действий, которые люди совершают, пытаясь завоевать признание других. Эти истории глубоко затрагивают такие темы, как манипуляция, самоотречение и доминирование, независимо от того, запятнаны ли эти аспекты коррупцией или нет.
Все три представленные истории имеют общее сходство: их главные герои оказываются втянутыми в суровые отношения, в которых они совершают предполагаемые добрые дела, но на самом деле эти действия маскируют насилие.
Эти личности постоянно ищут одобрения и радости и готовы пойти на многое, в том числе отказаться от своей свободы, пренебречь моральными принципами или поставить под угрозу свое психическое благополучие, чтобы добиться этого.
Эта идея подкрепляется тем фактом, что эти люди, похоже, застряли в вредных отношениях, из которых они изо всех сил пытаются выбраться. Например, Роберт, кажется, зависит от Рэймонда, Эмили активно связана с сектой, а Лиз постоянно скрывает оскорбительное поведение Дэниела. По сути, если бы они хотели освободиться, они боялись бы потерять чувство цели или направления в жизни.
После того, как журнал The Hollywood Reporter наградил Джесси Племонса лучшим актером этого фильма на 77-м Каннском кинофестивале, он заявил, что не верит ни в один неправильный способ интерпретации фильма.
«Меня интригует тот факт, что существует множество способов интерпретировать этот фильм. Фактически, мое понимание его развивалось по мере того, как мы снимали, и я часто менял свое мнение о его значении. Например, я мог думать, что понял один из фильмов, но два дня спустя я понял, что это может означать и совсем другое.»
Как преданный киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: «Я отметил, что фильм углубляется в убеждения и нормы, которые мы усваиваем на протяжении всей нашей жизни, заявив, что уникальный и нетрадиционный подход Виды доброты затрагивает эти темы».
Очевидно, что основные темы, которые он исследует: контроль, связи, заведения и аспекты жизни, которые нас учат принимать без вопросов. Эти структуры или институты созданы для того, чтобы дать нам чувство безопасности или, в религиозном контексте, направить нас к духовному росту. По сути, они представляют собой фундаментальные человеческие проблемы. Мы подошли к ним комплексно и нестандартно, но, на мой взгляд, они несут универсальное послание.
В совокупности эти три сказки отражают различные аспекты сложного устройства жизни. Вполне вероятно, что подобные закономерности во взаимоотношениях персонажей могут иметь место в реальной реальности.
Каждая история завершается подчеркиванием опасности сохранения любых форм оскорбительных отношений, поскольку это может увековечить вредный и бесконечный цикл.
Виды доброты теперь транслируются на Hulu.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-03 04:04