Объяснение скандального возвращения разработчиков Day Before

Объяснение скандального возвращения разработчиков Day Before

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что игровая индустрия пережила немало взлетов и падений, но сага о Fntastic — это история, которую можно вписать в учебники истории. The Day Before была заманчивой перспективой, обещая постапокалиптическую MMO-игру на выживание, которая быстро стала самой популярной игрой в списке желаний в Steam. Однако конечный продукт не увенчался успехом, оставив игроков разочарованными и возмущенными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Термин «Накануне» имеет дурную славу, возникшую из-за обвинений в мошеннических маркетинговых практиках и неоплачиваемой работе против его разработчика, а также из-за его недолгого существования, продолжавшегося всего более месяца. Теперь студия, ответственная за «Накануне», вернулась с новым проектом и искренними извинениями за прошлые ошибки, но, похоже, старые тенденции сохраняются.

Как преданный энтузиаст, я был среди многих, с нетерпением ожидавших «The Day Before», игры, которая когда-то носила титул самой желаемой жемчужины Steam. Первые трейлеры 2021 года разожгли мое любопытство и волнение, обещая захватывающий опыт постапокалиптического выживания. Однако трейлеры игрового процесса, выпущенные в 2023 году, резко контрастировали с более ранним рекламным контентом. Разработчики как будто нарисовали картину рая, а мы, фанаты, вместо этого оказались на необитаемом острове.

Студия, работавшая накануне, работает над чем-то новым, и дела идут не очень хорошо

Через четыре дня после запуска разработчик Fntastic объявил о своем закрытии. Вскоре после этого серверы игры были деактивированы. Несмотря на заявления о вводящей в заблуждение рекламе, существовавшие более года назад, игре удалось достичь максимального количества игроков в 38 000, что вызвало разочарование у многих игроков из-за значительного полученного дохода.

26 сентября Fntastic вернулись с минимальной помпой. В этот день они запустили на Kickstarter свой последний проект под названием «Escape Factory», который, похоже, очень похож на «Fall Guys» по своему физическому игровому процессу для вечеринок. Несмотря на то, что от тени «Накануне» не удалось легко избежать, «Фабрика побегов» только еще больше обострила ситуацию, возникнув новые противоречия.

Проблемный Kickstarter

Без дополнительной информации трейлер Escape Factory не так уж и ужасен; это кажется чем-то знакомым, но игровой процесс выглядит хорошо с некоторыми свежими концепциями. Однако история Fntastic может заставить потенциальных спонсоров сомневаться в своих рекламных усилиях, а кампания на Kickstarter не дает особой ясности, фокусируясь только на общих аспектах, таких как количество игроков (от четырех до восьми игроков) и поддержка ввода с клавиатуры и мыши.

Кроме того, похоже, что Kickstarter избегает копаться в прошлом Fntastic. Кампания начинается с общих извинений за предыдущие события, не затрагивая разногласий вокруг вводящего в заблуждение маркетинга игры Накануне. Стоит отметить, что Fntastic подразумевает, что некоторые члены ее команды работают над проектом из «доброй воли», что может указывать на то, что в студии все еще используется неоплачиваемый труд. Этот аспект, наряду с использованием волонтерской работы, стал еще одним спорным вопросом, связанным с Накануне.

Обвинения в переброске активов

Если всего этого было недостаточно, игру Fntastic обвинили в переброске активов. Пользователь Твиттера bsimser написал ветку о том, как они обнаружили, что значительная часть ресурсов Escape Factory, включая код для ее сети, лобби и системы поиска партнеров, были куплены в магазине Unity. Fntastic с тех пор ответила на обвинение в своем Твиттере, заявив, что некоторые готовые ресурсы были приобретены для «визуальных эффектов и небольшой части кода», но что графика и музыка для игры «на 100% создаются вручную нашей командой». .»

В контексте «Escape Factory» термин «Asset Flip» может быть не совсем уместен, поскольку первоначально он был использован журналистом Джеймсом Стефани Стерлингом для обозначения игр, которые по сути переупаковывали готовые ресурсы. Тем не менее, в «Фабрике побега», похоже, есть некоторые оригинальные элементы. Тем не менее, сходство в маркетинговой практике между «The Day Before» и Fntastic вызывает опасения по поводу потенциальных вводящих в заблуждение представлений, что делает сравнение не совсем несхожим.

Смотрите также

2024-09-30 01:24