Объяснение содержания версии Starfield

Объяснение содержания версии Starfield

Как опытный космический путешественник, проведший бесчисленные часы в космосе, я столкнулся с изрядной долей галактических загадок и странностей. Но откровения о том, что не вошло в окончательную версию «Старфилда», меня совершенно изумили!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается предстоящей космической эпопеи от Bethesda, Starfield, хотя она и вызвала споры по поводу стиля открытого мира и технических сбоев, она загипнотизировала игроков своей обширной вселенной, захватывающими исследованиями и сложными элементами ролевой игры. Примечательно, что, как и во многих высокобюджетных играх, перед запуском Starfield было урезано значительное количество контента.

Первоначально для Starfield планировалось, но в конечном итоге были удалены такие функции, как оружие, компаньон, черты характера, навыки и журналы. Непонятно, почему эти элементы были исключены из игры и могло ли их включение повысить ее успех в долгосрочной перспективе. Однако, похоже, что Starfield претерпел некоторые существенные изменения, прежде чем достиг своей окончательной формы.

Все вырезано из Звездного поля

Объяснение содержания версии StarfieldОбъяснение содержания версии StarfieldОбъяснение содержания версии StarfieldОбъяснение содержания версии StarfieldОбъяснение содержания версии Starfield

Несколько поселений не попали в окончательную версию Starfield

Примечательным отсутствием в окончательной версии Звездного поля является отсутствие нескольких объектов, изначально запланированных для включения, таких как различные поселения и небольшие локации в основных городах на планетах игры. Эти пропущенные области были частью первоначального дизайна, но не вошли в готовый продукт.

Поселения, которые в конечном итоге были исключены из Старфилда, включают:

  • Фермы Лазурного Ручья
  • Виноградник Чандра
  • Коди Хилл
  • Стипендия Баутисты

Фермы Лазурного ручья и виноградник Чандра изначально задумывались как места в вымышленных звездных системах. Фермы Лазурного Ручья, расположенные в системе Альфа Центавра Новой Атлантиды (Джемисон), когда-то были процветающим сельскохозяйственным районом, в который Сара Морган мечтала когда-нибудь уйти на пенсию. С другой стороны, виноградник Чандра, как следует из названия, должен был стать таинственным виноградником для вин Чандра, которые можно найти в игре. Этот виноградник изначально появился в системе Махео на острове Махео I, где расположено поместье Сонни ди Фалько.

Похоже, что в винограднике Чандра есть фракция, которая не проявляет активности, поскольку с ней не связаны никакие лица.

Первоначально предназначавшийся для Полво в системе Вало, где в готовой игре находится Город Хоуп, Коди-Хилл должен был стать крупным городком. В этом вымышленном городе игроки должны были обнаружить универсальный магазин Бартона, салон Коди, мастерскую МакКорда, дом Пикетта и дом Руиса, каждый из которых имел дизайнерские интерьеры, которые не выходили за рамки монтажной. Кроме того, для Коди-Хилла было запланировано несколько неигровых персонажей (NPC), таких как Бетани, Джим, Ализа, Ченс, Шейн, Кейси и семья Руис. Примечательно, что, как и на винограднике Чандра, на Коди-Хилле была бы своя фракция.

Как геймер, в своих межзвездных приключениях я встречал множество поселений, но ни одно из них не сравнилось с Братством Баутисты. В отличие от этих причудливых вырезок, «Братство» было задумано как звездная станция, хотя вращающаяся вокруг него планета остается космической загадкой. Разрозненные диалоги намекают на оживленную популяцию разумных неигровых персонажей, что делает его потенциальным центром для ученых, наполненных знаниями и открытиями.

Перед запуском из Starfield был удален ряд дополнительных настроек, например:

У Starfield из игры вырезали несколько диалогов

Во многих играх, в которых в значительной степени используются диалоги, таких как Starfield, некоторые диалоги были обрезаны перед запуском. Примечательно, что эти диалоги были сосредоточены вокруг цепочек квестов, связанных с Домом Варуун. Это одно из наиболее известных изменений, которым подверглась Starfield, что сделало DLC Shattere Space особенно значимым, поскольку оно предоставило дополнительную информацию об этой загадочной фракции.

В оригинальной версии Starfield из игры был удален персонаж по имени Рамеш Тенуа, который мог быть роботом. У другого персонажа, Алексея Соблокова, были удалены строки диалога, намекая на его положение как владельца несуществующей корабельной боевой арены под названием «C.E.C.». Третий персонаж, Самара Касим, также была вырезана перед выпуском «Старфилда», и, похоже, она служила ведущей на ныне отсутствующей арене боевых кораблей. Еще один вырезанный персонаж, связанный с этой пропавшей ареной, — Дебби Уокер, которая должна была быть ее секретарем. Судя по ее диалогу, Дебби не особенно любила свою работу, но, похоже, она ценила спорт.

Включен дополнительный разговор с участием NPC по имени «Суперфанат CEC», который, судя по всему, должен был выступать в роли зрителя в вырезанной сцене боевой арены.

Одно оружие было вырезано из Starfield перед выпуском

Помимо изменений, внесенных в сеттинг и диалоги, стоит отметить, что оружие, в частности огнемет, было удалено из Starfield еще до его запуска. Это оружие можно увидеть в игре в журнале Combatech, но по пока неизвестным причинам оно не было включено в качестве пригодного для использования оружия в финальную версию.

Главный компаньон так и не появился в финальной версии Starfield

В Starfield игроки могут собирать многочисленных союзников на протяжении всего своего путешествия по сюжету игры, но кажется, что один дополнительный спутник по имени Азами изначально был предназначен для игры, но не попал в финальную версию. Азами должен был стать компаньоном Созвездия, присоединившись к Саре, Барретту, Андрее и Сэму в составе этой группы. Есть даже свидетельства того, что у Азами могли быть волосы из оптоволокна.

Перед релизом в Starfield остались две неиспользованные особенности

При разработке Starfield изменениям подверглись не только основные функции; даже две потенциальные черты были исключены перед запуском. Черты, названные «Моногамность» и «Полиаморность», были лишены каких-либо связанных с ними деталей. Судя по их именам, кажется, что они повлияли бы на романтические взаимоотношения игрока, либо ограничив, либо увеличив количество возможных любовных интересов.

Некоторые навыки никогда не использовались в Starfield

Кроме того, были две способности Старфилда, которые не использовались в игре: «Осознанность» и «Текстиль». Осознанность могла бы уменьшить ЭМ-урон, а ее максимальный уровень отражал бы урон, нанесенный атакующему. И наоборот, Текстиль напрямую влиял на качество ремесел; самый высокий ранг давал игрокам возможность избежать потребления ресурсов при создании предметов.

Несколько запланированных журналов не выжили на полу монтажной

Помимо некоторых запланированных журналов Starfield, которые так и не были опубликованы, было также несколько обложек журналов, которые были выпущены, но так и не были использованы. Например, две обложки Constellation Spacefarer’s Guide и все пять выпусков Tracker’s Primer изначально имели разные обложки, но в конечном итоге для каждого выпуска они использовали одну и ту же.

Первоначально существовал неиспользованный путеводитель по колонизации под названием «Руководство по аванпосту Звездного поля». Сбор всех 10 выпусков предоставил бы аванпостам Старфилда дополнительные возможности. Похоже, что этот аспект в конечном итоге был удален из игры, чтобы сделать функцию аванпоста более удобной для пользователя. В том же духе журнал «Твоя жизнь!» также был списан перед запуском. Эта публикация позволила бы игрокам получить доступ к новым функциям Enhance! магазинах в урегулированных системах с каждым из пяти выпусков.

Ряд предложенных журналов о Starfield так и не были опубликованы, как и многочисленные дизайны обложек, которые остались неиспользованными.

Чертежи экспериментального космического корабля (в игре Starfield) давали уникальные компоненты корабля, когда игроки собирали все 10 наборов этих чертежей. Кроме того, звездная карта UC Navigator Corporation изначально предназначалась для того, чтобы показывать игроку особые места по мере сбора каждого выпуска карты (всего 5 выпусков). Неясно, были ли эти локации включены в финальную версию игры или они были полностью исключены.

Пара других странностей не попала в окончательную версию Starfield

В финальной версии Starfield были некоторые загадочные и неучтенные упущения. Например, в игре появляются два снежных шара, но у них нет связанных книг или квестов. Эти снежные шары — Снежный шар Сидонии и Снежный шар Пизанской башни — не распознаются игрой как часть полной коллекции снежных шаров Starfield, хотя технически они принадлежат ей.

Смотрите также

2024-11-30 01:14